ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.01.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять красивые бредни очередного "лица начальствующего"! Ну никак эти кабинетные человеки не поймут, что главная проблема не распил денег под закупку станков, а человеческие ресурсы, которые нельзя разово купить! Тут думать и много лет вдумчивой действовать надо!

23.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После выборов все про всё снова забудут. Не пускайте слюну господа авиаторы.
Сейчас главное выбрать Путина - для этого скажут все, что Вы хотите услышать - лишь бы правильно проголосовали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то кажется мы попали в положение Мальчиша-Кибальчиша: "И снаряды есть, да заряжать некому. И пушки есть - да стрелки побиты". Внук автора этой нетленки взял это произведение как руководство к действию для прихода буржуинов и воплотил. Кибальчишей сильно поубавилось. Великой Советской Тайны тоже вроде больше нет.
Интересно, медаль "За победу в холодной войне" от Госдепартамента http://lidiya-nic.livejournal.com/1042454.html он получил или нет (и тут ведь интриги завистников).
Или не выдали, поскольку авиацию в России недодавил?

25.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2012 AviaAlex3 пишет: "И опять красивые бредни очередного "лица начальствующего"!

И почему сразу такое недоверие к заявлению Рогозина?

25.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
И почему сразу такое недоверие к заявлению Рогозина?
===
Почему недоверие - хорошие, красивые, возможно вполне искренние заявления. Только вот дела вряд-ли последуют.
И главная проблема - люди. Практически уже дело делать некому. И взывать к патриотизму - как это делает тот же Рогозин - почти бессмысленно.
Люди уже не понимают что это такое. Почему они должны спасать отечество, которое другие при этом умело растаскивают, обвиняя в этом народ -
дескать сам виноват, сам себе выбирал такую власть.
Да по инерции еще Россия будет какое-то время - пока народ потихоньку не сойдет на нет...

25.01.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако в 2012 ещё два борта "двухсотых" ждать придётся?

25.01.2012 Дегтярев Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Sard: Да ладно Вам. По планам сдача первого таганрогского 30 июня 2013г. Центроплан делали 9 месяцев. Вот и прикиньте когда ждать)))

25.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Молчанов Юрий пишет: "Почему недоверие - хорошие, красивые, возможно вполне искренние заявления. Только вот дела вряд-ли последуют. И главная проблема - люди. Практически уже дело делать некому. И взывать к патриотизму - как это делает тот же Рогозин - почти бессмысленно".

Не могу с Вами согласиться - оглянитесь вокруг, у нас что, только что закончилась война и вокруг разруха, голод и холод?
Задача вполне решаемая. Нужны политическая воля и преданные авиации люди, особенно такие государственные руководители. За образец упорства в достижении цели нужно взять историю компании Airbus "The success story of Airbus" http://www.airbus.com/company/history/the-narrative/early-days-1967-1969/ .
Материалы, подготовленные на основе истории этой европейской компании следует распространить в Правительстве и Федеральном собрании с лозунгом: "Они смогли, а Вы что-же, хуже?"

25.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Не могу с Вами согласиться - оглянитесь вокруг, у нас что, только что закончилась война и вокруг разруха, голод и холод?
===
Хуже - нам, как народу, грозит "катастрофа духа" - у народа не останется никаких моральных сил за что-либо бороться, что либо отстаивать.
Нет ни цели, ни смысла, нет никакой идеи. Неужели непонятно - не нужна народу авиационная промышленность, и никакая не нужна в принципе.
Народу нужна продукция этой промышленности - и ему все равно где она сделана - в России, Китае, Бразилии и т.п.
Промышленность нужна тем, кто другим больше заниматься не умеет и уже не успеет. Но это пройдет - максимум через два поколения.
Из нашего народа делают чистого "потребителя". А те кто не сможет стать потребителем - вымрут строго по Дарвину.
Те же кто сохранит как-то "тайну мастерства" просто уедут из станы - им здесь делать нечего.
Все что останется - это технологии обслуживающие "трубу". Но не на долго. Самое кошмарное даже не в том, что кончится нефть и/или газ,
а то, что они могут стать "бросовым продуктом" - например через распространение эффектвных и недорогих технологий получения сланцевого газа и нефти.
Конечно нужно методично и настойчиво "долбить" власть, на предмет понимания ею смысла происходящего - да она и сама все понимает. Но ни воли, ни главного ресурса - людей готовых идти на жертвы ради того, чтобы вытащить страну из пучины "деиндустриализации" у власти практически нет.
Самое печальное, что все "развивающиеся" - Китай, Индия, Бразилия и т.п. действительно разовьются. У них нет ресурсов, им просто необходимо что-то производить, чтобы менять на ресурсы. А России нет никакого смысла, что либо производить, пока это можно выменять на ресурсы.

25.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Молчанов Юрий пишет: "А России нет никакого смысла, что либо производить, пока это можно выменять на ресурсы".

А как же, не хлебом единым. И потом, можно ли так однозначно определять для всего народа, нужна ли ему авиационная промышленность?

По крайней мере, из последних страниц нашего форума видно, что авиапром нужен Виктору Геращенко, Олегу Смирнову, Дмитрию Рогозину, мне ...
Если почитать внимательнее, то найдутся и другие. Значит, не всему народу безразлично.

25.01.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

усё пропало, шеф! уусё про-пало!!!

26.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>>> А как же, не хлебом единым. И потом, можно ли так однозначно определять для всего народа, нужна ли ему авиационная промышленность?
===
Именно хлебом единым и ничем более:

"Этот народ уж давно … все заботы забыл,
и Рим, что когда-то всё раздавал:
легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ! …"

Воистину нет ничего нового под солнцем... А мы ведь, Россия, все еще считаем себя "третьим Римом". Не закончить бы как первый...

>>> Если почитать внимательнее, то найдутся и другие. Значит, не всему народу безразлично.
===
Конечно не всему - вот ровно тем кто еще пока занят в авиапроме (или в любом другом проме) и членам их семей. И тем кто еще понимает, что без хотя бы сохранения остатков технологий государству будет "кирдык". Авиапром - лишь часть, вершина айсберга под названием "национальная индустрия". Один авиапром не вытащить без всего остального. Вопрос стоит все - или ничего...

26.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.01.2012 Молчанов Юрий пишет: "Из нашего народа делают чистого "потребителя". А те кто не сможет стать потребителем - вымрут строго по Дарвину. Те же кто сохранит как-то "тайну мастерства" просто уедут из станы - им здесь делать нечего. Все что останется - это технологии обслуживающие "трубу". Но не на долго. Самое кошмарное даже не в том, что кончится нефть и/или газ, а то, что они могут стать "бросовым продуктом" - например через распространение эффектвных и недорогих технологий получения сланцевого газа и нефти".

Чтобы не впадать в бесполезное отчаяние, надо отслеживать изменения, происходящие в мире и стране. Как говорится, слухи о том, что россиянам ничего не нужно пока у нас есть газ и нефть, сильно преувеличены. В мире не только планируются, но уже предпринимаются меры, которые позволят снизить зависимость зарубежной экономики от поставок из России http://www.utro.ru/peredovica/ :

"Политика консервации собственных энергоресурсов проводится американскими властями со средины прошлого века, и ею во многом было обусловлено формирование мирового нефтяного рынка в его нынешнем виде. По сей день основные тенденции на нем задаются несколькими крупнейшими потребителями (США, Китай, Индия, страны ЕС) и поставщиками (Саудовская Аравия, Россия, Норвегия, Иран). Исключение любого элемента из этих двух групп чревато дестабилизацией ситуации на рынке, ведущей к резкому изменению котировок. Так, в 80-е гг. прошлого века сговор ближневосточных поставщиков во главе с Саудовской Аравией привел к обрушению мировых цен, что послужило одной из причин экономического краха СССР, не способного конкурировать на нефтяном рынке при низких ценах.

В случае расконсервации 75% месторождений на американском шельфе Америка через какое-то время может расстаться со статусом крупнейшего импортера нефти со всеми вытекающими из этого последствиями для мирового рынка. Совсем недавно США схожим образом полностью решили для себя другой энергетический вопрос – газовый. В 2010 г. они обогнали Россию по экспорту газа благодаря технологии извлечения его из сланцевых пород".

С другой стороны, авиационная промышленность может быть достаточно прибыльной при правильной организации http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/25/228585.html :

"Чистая прибыль корпорации Boeing выросла в 2011 году на 21% до 4 млрд долларов, сообщает пресс-служба американского производителя. Выручка увеличилась с 64,3 млрд долларов до рекордных 68,7 млрд долларов, прибыль на акцию - на 20% до 5,34 доллара.
Чистая прибыль в IV квартале составила 1,4 млрд долларов, выручка - 19,6 млрд долларов. Ее рост обусловлен увеличением заказов на коммерческие самолеты.
В этом году корпорация рассчитывает получить выручку в размере 78-80 млрд долларов.
В 2010 году Boeing заработал 3,31 млрд долларов, что превысило показатель 2009 года в 2,52 раза".

Знатоки могут сравнить экономические показатели компании Boeing с доходами России от нефти и газа.

26.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да причем здесь отчаяние - мы времена не выбираем - мы в них "живем и умираем". Бывало и похуже и физиологически и морально. Физиологически, как ни странно, выживать проще - "дух крепчает". А вот морально, при отсутствии необходимости борьбы за существование...
Но представьте, что сценарий развития реализуется - и цена на нефть и газ упадет. И что Россия будет тогда делать?
Промышленности нет, труба никому не нужна. Начнется дележ того что можно еще как-то на что-то обменять. Включая территорию.
Чечня тогда покажется "тихой заводью".
И никто не знает, что делать, как развернуть экономику, как провести "реиндустриализацию". Для этого надо деньги от нефти менять на технологии. А на самом деле что делается - покупается все готовое. То что должно было пойти на "дело" вбухивается в "хлеб и зрелища" - проедается, прогуливается, про....
Олимпиада, чемпионат это прекрасно - но абсолютно бесполезно для реиндустриализации. Сколково, Роснано всякие, "зоны" свободные от законов превращаются в "черные дыры" поглощающие все без остатка. Почему так происходит? Почему в России сейчас любое благое намерение неизбежно заканчивается одним и тем же - "пшиком"?
Кто скажет?

26.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 Молчанов Юрий пишет: "И никто не знает, что делать, как развернуть экономику, как провести "реиндустриализацию". Для этого надо деньги от нефти менять на технологии. А на самом деле что делается - покупается все готовое. То что должно было пойти на "дело" вбухивается в "хлеб и зрелища" - проедается, прогуливается, про...."

Ну и почему же Вы уверены, что никто не знает. Что же мы зря всю свою жизнь до сих пор прожили? Или за нами ничего нет? И я знаю, в рамках своих понятий, и у Вас, я уверен, есть идеи, и у многих других. Общество наше застряло на стадии, где многие полагают, что идеи рождаются в головах только при непосредственном контакте другого органа тела с креслом в кабинете с определенной табличкой. И ждут озарений оттуда, свыше по любому вопросу, даже самому мелкому.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.