ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

NTSB - это не только авиация, а практически весь (любой) транспорт. В такой постановке - не факт, что было бы дорого. И потом, речь не о том, что МАК - межгосударственный, а о том, что в нем сочетаются две несовместимые функции - сертификация и расследование АП. Совмещать такое в одном органе - не есть хорошая практика.
=====
Это наследство Госавианадзора СССР. А как по Вашему, вытянет ли Таджикистан или Киргизия авиарасследование самостоятельно? Как и сертификацию типа ВС? А ведь им тоже положено это делать по ИКАО...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 sys пишет:
А как по Вашему, вытянет ли Таджикистан или Киргизия авиарасследование самостоятельно?
*****************************************************************************************************************
Разумеется нет. В моем посте четко обозначено - межгосударственная интеграция это хорошо и выгодно. Совмещение сертификации с расследованиями АП - плохо. Нужно иметь два региональных органа, а не один.

30.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон интересно, масса негосударственных стандартов на Западе имеют прямые аналоги в виде MIL STD - а это уже государственные стандарты или как?

30.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2012 Ильдус пишет: "Самый ярый "проводник" демократии - США, где у власти несменяемые семьи, например, Буш старший - Буш младший. Кстати, в истории США был замечательный президент - Франклин Рузвельт, но был ещё один Рузвельт (Теодор) и тоже президент США, - это две ветви одной из богатейших семей Америки. Т.е. в США у власти одни и те же, только периодически проходит рокировка".

Ильдус, извините, но, как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже". Зачем же уподобляться глушилкам, которые считают для себя высшей доблестью обругать по любому поводу или плюнуть в сторону США. Вы упомянули 4-х президентов Америки из 44-х и сделали вывод, что в США "у власти одни и те же, только периодически проходит рокировка". К какому же из перечисленных семейств Вы отнесли, например, темнокожего Барака Обаму, Трумена, Эйзенхаура?

Это Ваше выступление чем-то напоминает соображения об империалистах революционера Макара Нагульного http://www.e-kniga.ru/Sholohov/podnyataya-celina14.html ;

" — Чему обучаюсь? — переспросил Макар и захлопнул книжку. — Английскому языку.
— Че-му-у-у?
— Английскому языку. Эта книжка и есть самоучитель.
Нагульнов настороженно вглядывался в Андрея, страшась увидеть в лице его издевку, но Андрей был настолько ошарашен неожиданностью, что, кроме изумления, Нагульнов ничего не прочитал в его злобноватых, широко раскрытых глазах.
— Что же ты... уже могешь читать или гутарить по этому, по-ихнему?
И Нагульнов с чувством затаенной горделивости отвечал:
— Нет, гутарить ишо не могу, это не сразу дается, а так, ну, одним словом, по-печатному начинаю понимать. Я ить четвертый месяц учусь.
— Трудная штука? — проглотив слюну, с невольным уважением поглядывая на Макара и на книжку, спросил Размётнов.
Макар, видя со стороны Размётнова проявление живейшего интереса к его учебе, откинул настороженность, уже охотно заговорил:
— Трудная до невозможностев! Я за эти месяца толечко... восемь слов выучил наизусть. Но сам собою язык даже несколько похожий на наш. Много у них слов, взятых от нас, но только они концы свои к ним поприделали. По-нашему, к примеру, "пролетариат" — и по-ихнему так же, окромя конца, и то же самое слово "революция" и "коммунизм". Они в концах какое-то шипенье произносют, вроде злобствуют на эти слова, но куда же от них денешься? Эти слова по всему миру коренья пустили, хошь не хошь, а приходится их говорить".

Но ведь с тех пор много воды утекло. И на Бе-200 летает комплекс АРИА-200 (сокращенное наименование от Американо-Российская Интегрированная Авионика). И в Москву я теперь летаю на Боинге-737...

30.01.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Лично я согласился бы с Вами, если бы не тот факт, что вышеупомянутый кандидат "до того" уже успел отполировать своим задом до блеска вершину государственной властной пирамиды РФ...
- И что с того для Авиапромышленности России?
* * *
Под руководством Сталина страна за пять лет восстановила экономику, разрушенную войной. Продовольственные карточки в СССР отменили раньше, чем в менее пострадавшей Англии.

В 1927 году у нас не было авиационной промышленности. В 1939 г. она была.

Сейчас наша авиационная промышленность выпускает ... (далее непереводимая игра слов)

А что сделал Путин? 8 лет Президентом (первое лицо государства) + 4 года Председателем Правительства (второе лицо государства) - где самолёты???

А в каком виде Путин принял страну?
* * *
Е.М. Примаков пишет:
Общие потери российской экономики за время проведения либеральных реформ 1992–1998 годов превысили более чем в 2 раза потери советской экономики в годы Второй мировой войны. http://lib.rus.ec/b/143333/read#t4
* * *
После войны мы на правах репарации вывезли не мало заводов из Германии (хотя это, по сравнению с разрушенным - копейки). У Сталина были военнопленные и ГУЛАГ.
А главное, Сталин был во главе народа, воодушевлённого всеобщим энтузиазмом, и не было офисного планктона, воодушевлённого болтунами на Болотной площади и проспекте Сахарова.

Многие хотят всё быстро, как у Сталина.
А жить и работать, уважаемые интернет-коллеги, как у Сталина Вы хотите?
Между прочим, первый нарком авиапрома - М.М.Коганович застрелился, а второй нарком - А.И.Шахурин был в 1946 репрессирован (реабилитирован в 1953 г.), и практически все авиаконструкторы того времени поработали в спец. КБ (в тюрьмах).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Ильдус пишет:
Многие хотят всё быстро, как у Сталина.
А жить и работать, уважаемые интернет-коллеги, как у Сталина Вы хотите?
Между прочим, первый нарком авиапрома - М.М.Коганович застрелился, а второй нарком - А.И.Шахурин был в 1946 репрессирован (реабилитирован в 1953 г.), и практически все авиаконструкторы того времени поработали в спец. КБ (в тюрьмах).
****************************************************************************************************************
Ну, в космос мы полетели уже после Сталина. И не по инерции. Все основные усилия в этом направлении сделаны уже после 1953-го... Так что в принципе можно и без крайностей. Хотя в нашей нынешней ситуации - кто его знает... Можно ли уже без крайностей?

30.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
= 14:35 Явкин Александр пишет:"... можно считать, что высупавшие за приоритетное развитие авиапрома получили своего кандидата в президенты,
= включившего такой пункт в свою программу http://www.dni.ru/economy/2012/1/30/226503.html :
= - Лично я согласился бы с Вами, если бы не тот факт, что вышеупомянутый кандидат "до того" уже успел отполировать своим задом до блеска вершину
= государственной властной пирамиды РФ...
= - И что с того для Авиапромышленности России?
Вы о чем, коллеги. В некоторых, упомянутых в статье компаниях, реорганизации проходят раз в полтора года. Бывает чаще. Впрочем Вам решать.

30.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ Это я о статье в сегодняшних Ведомостях.

30.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Все основные усилия в этом направлении сделаны уже после 1953-го...
=====
Спорно, товарищ Сталин с товарищем Берией тоже свою руку приложили, впрочем как и к ядреной бомбе.

30.01.2012 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Ильдус пишет:
Многие хотят всё быстро, как у Сталина.
А жить и работать, уважаемые интернет-коллеги, как у Сталина Вы хотите?
Между прочим, первый нарком авиапрома - М.М.Коганович застрелился, а второй нарком - А.И.Шахурин был в 1946 репрессирован (реабилитирован в 1953 г.), и практически все авиаконструкторы того времени поработали в спец. КБ (в тюрьмах).
__________________________________________________________________________________
Ув. Ильдус!
Для справки. НЕ СИДЕЛИ такие авиаконструкторы как
Ильюшин, Яковлев, Микоян, Лавочкин, Антонов, Сухой, Четвериков, и наконец Бериев.
Более того, С.В. Ильюшин в своем рабочем кабинете на видном месте держал бюст И.В. Сталина и в послехрущевские времена на вопросы "Сергей Владимирович, зачем он Вам? Он же тиран и прочь и прочь..." Отвечал "А мне он ничего плохого не сделал..."

30.01.2012 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Ильдус пишет:
Многие хотят всё быстро, как у Сталина.
А жить и работать, уважаемые интернет-коллеги, как у Сталина Вы хотите?
Между прочим, первый нарком авиапрома - М.М.Коганович застрелился, а второй нарком - А.И.Шахурин был в 1946 репрессирован (реабилитирован в 1953 г.)
___________________________________________________________________________
Так им, сталинским наркомам была дано огромная власть и полномочия, соответственно и спрос был тоже по высшей мерке.
А что лучше когда "эффективный менегер" разрушив до основания предприятие или даже отрасль вместо лесоповала отправляется "на другой участок работы" или на "синекуру" в банке или фонде?

31.01.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поразительная у вас, Ильдус, страсть к жизни в рабстве у тирана. Читайте "Дракона" Шварца. У вас внутри дракон жив...
Часто говорят, что авторитарную модель правления можно было бы на время оправдать, если бы она сопровождалась быстрой и эффективной модернизацией экономики, развитием производства и прочими позитивными переменами. Но наш Вова Обещалкин несмотря на чудовищный приток нефтяных денег не смог практически ничего. То есть вообще. То, что случилось хорошего в стране за это время - случилось или вопреки ему, или вне всякой с ним связи. Столь любимый вами (за мускулатуру и брутальный образ ?) Вова Путин-Обещалкин оказался в такой чудовищной степени НИКЕМ в смысле кадровой работы и управления страной в целом, что почти любой человек на его месте был бы лучше. Он поставил практически на все посты в государстве отчаянных, запредельных ничтожеств, умеющих только разрушать и пилить. Маршал Табуреткин в этом ряду убогих и вороватых ещё не самый худший.

Жить и работать "как у Сталина" ? Попадёте на тот свет, расскажете эту шутку моему прадеду. Которого Сталинские выб***ки убили в 37-м году вместе с огромным кол-вом других людей. (По сохранившимся документам НКВД только расстреляно более 700 тысяч, кажется). Причём большая часть из них, как мой прадед, принадлежала к интеллектуальной элите: инженеры, учителя, врачи, архитекторы, агрономы...

Так вот, если вот вы, лично, персонально, согласны сдохнуть от чекистской пули с молитвой великому вождю на устах, то мы, "люди с Болотной", не согласны. Нам, людям с проспекта Сахарова, здесь в нашей стране не нужна эта погань, которая должна была стать гарантом конституции а стала вместо этого гарантом притока ворованых денег на счета своих друганов из дачного кооператива "Озеро". Нам не нужно здесь в нашей стране это ЧК, которое вместо службы по защите законов превратилось в службу защиты Вовы Обещалкина от российского народа. Из этой чекистской тли не получится национального лидера, уже какой срок по счёту он это всем демонстрирует.

31.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
>>>Многие хотят всё быстро, как у Сталина.
>>>А жить и работать, уважаемые интернет-коллеги, как у Сталина Вы хотите?
===
Многие хотят хоть какие-нибудь дела после (вместо) множества слов о благих намерениях. Чтобы работа творческая и производительная востребована была и обеспечивала.
Чтобы дети знали, зачем им эта страна. Было бы все это - и никто бы власть не вспоминал - жили бы себе и жили в свое удовольствие в уважаемой стране.
А так - опять слова, слова, слова. И ощущение, что за ними нет ни малейшего представления как от них перейти к делу. Что пройдут выборы и все опять пришибятся на "авось".
В начале нулевых была надежда, что новая власть происхождением из спец-органов хотя бы страху наведет на мерзость всякую. А оказалось "король то голый". Никто его не боится и не уважает. А ведь обещал - где найдем, там и замочим мерзость всякую. Но пока власть "мочит" все, что еще пытается как-то брыкаться. Нет, не физиологически мочит - мочит морально, экономически, психологически, убивая надежду. Жизнь то не бесконечна отдельно взятого человека - он живет здесь и сейчас. И ждать светлого будущего у него нет никакой возможности.

31.01.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте вернуть вас к техническому направлению, хотя я понимаю, что возможности решения технических вопросов зависят от урегулирования политических проблем.

Но тем не менее, жизнь предоставляет конкретные примеры наличия проблем с процессами создания электронного оборудования и бортовых программ (к вопросу некоторых, на фига нам нововведения в этой сфере?). Российские программисты, похоже уверенно претендуют на первое место в мире по размеру ущерба, нанесенного своей работой http://top.rbc.ru/society/31/01/2012/635492.shtml ""Фобос-Грунт" погубили русские программисты" :

"В итоге члены комиссии все "потусторонние" версии, связанные с внешним воздействием, отвергли. В итоговом отчете комиссии основной причиной инцидента называется "программный сбой, вызвавший одновременный перезапуск двух работающих каналов бортового вычислительного комплекса".
Как отмечает издание, это не первый случай, когда ошибка в программировании приводит к потере космического аппарата. Ранее по этой же причине был утрачен новейший спутник связи "Экспресс-АМ4" в августе прошлого года".

Предполагаю, что особый статус космической отрасли с руководством ее генералами надежно защищает программистов от тлетворного влияния всяких там Руководств 4754, 4761, КТ-178В, 254 и прочих порождений империалистов.
Возможно, что при разборе причин на уровне вице-премьера будут сформированны понятные всем мероприятия по укреплению крыш правительственных учреждений, защищающих сотрудников под ними от обломков падающих космических ракет и аппаратов.

31.01.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я все таки продолжаю утверждать, что наличие самых строгих, самых совершенных, самых признанных стандартов, методик, регламентов и т.п. совершенно бессмысленно, если нет ЧЕЛОВЕКА, у которого помимо квалификации, профессионализма, навыков нет внутреннего самоограничителя, не позволяющего нарушать любое писаное и неписанное правило, закон, стандарт ... Дело не только в политических проблемах. Вот вспомнили сталинские времена - да, тогда "внутренний тормоз" заменял внешний ужас наказания. Кто то работал в шарашке, кто-то был "свободным", но пример работающих в шарашке дисциплинировал его еще лучше шарашки.
Потом все начало рассыпаться, пока не рассыпалось, пока еще только в сфере "духа-совести" окончательно уже к началу 90-х - не будем лукавить. А дальше только все вышло на уровень материальный и рассыпалось в реале. Закон не писан теперь никому - ни власти, ни человеку.
Та генетическая потребность в соблюдении "закона" на западе закладывалась тысячелетия христианской цивилизацией, христианской моралью, от Моисея до Христа, от "не убей", до "поступай с другим так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой". Америку сделали такой протестанты-пуритане с жесткой, если не жестокой моралью. С режимом самоорганизации - протестантские общины ведь не имеет жесткой иерархии, это общины живущие в режиме самоподдержания, самоорганизации. И обратите внимание, как связано экономическое развитие с преобладанием той или иной христианской конфессии. США, Германия, Англия - протестантизм. Франция, Италия, Испания, Португалия - католтцизм. Россия, Греция, Сербия - православие. Правда интересная корреляция с существующими в этих станах экономическими проблемами?
А что у нас, в Росии? Если главный закон жизни сейчас "обмани ближнего, ибо дальний обманет тебя и возрадуется..."?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.