ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:
>>> Вопрос не ко всем, а либералам, считающим Столыпина великим реформатором:
>>> - Почему Столыпин со своими 20 лет и "столыпинскими галстуками" Вас устраивает, а Путин без галстука - не устраивает???
===
Странные право представления о либералах и либерализме. И о Столыпине. А если бы все произошло не в 1917 а в 1907? Кто знает, что было бы с Россией да и вообще с ходом истории. Не стоит воевать с прошлым и стрелять в прошлое из рогатки. Оно ведь пальнет в ответ из пушки.
Вопрос ведь тогла главный стоял тот же самый что и сейчас - что вперед должно быть экономика или политика?
Да и методы практически те же - только теперь не нужны виселицы для шеи - достаточно виселиц для мозга - промыли мозги и прядок. Разум растворился в небытии.
Никто не отрицает заслуг нашей власти - "жить стало лучше, жить стало веселее". Но почему-то не всем. Не стало жить лучше и веселее как раз тем, кому вроде должно было стать - тому кто собственно определяет будущее страны - инженеру, врачу, ученому, квалифицированному рабочему, учителю и т.п. И просвета не видно. А когда народ дал знать власти, что пора бы подумать о будущем, пора бы начать ловить мышей и исполнчть свои конституционные обязанности, просто "прокатив" эту власть на выборах, она мало того что слукавила, подтасовала, просто обманула, она еще и обиделась на народ.
Какое уважение должен испытывать я как гражданин к такой власти?
И ни причем здесь либералы. Извините, НЕ ВЕРЮ!


01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АБАКУСУ, подонку!!!

А с какого перепугу Ты к А.В. через интернет??? Из-за г**нистости характера??? Может быть удосужитесь поставить в известность разработчика ЭДСУ по принятым в служебной переписке каналам???

***

Откуда столько пены?!
Я с вами на брудершафт не пил, что бы тыкать. Так что заткнитесь пожалуйста.
Приглашение и уведомление установленным порядком выслано. Может вы не в теме, или все время на форуме проводите?

А ТАНТК несет из-за вас убытки, поскольку официально остановлена гарантия. Вы хоть понимаете, что это значит? Вам хоть раз заказчик останавливал гарантию? И если работоспособность ЭДСУ будет восстановлена через месяц, это означает, что МЧС добавит ТАНТК месяц дополнительной гарантии. И если в этот месяц будут отказы, даже не ЭДСУ, а других систем, то это ТАНТК будет устранять бесплатно.

вот это, сцуко реально. А вы тут млять будущему президенту муйню пишете, спасаете авиапром в мировом масштабе. А.В.

Так что, языком молоть, не мешки таскать.!
Иногда лучше жевать, чем говорить.

А за подонка, при личной встрече ответите.

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если в этот месяц будут отказы, даже не ЭДСУ, а других систем, то это ТАНТК будет устранять за свой счет! И ни один поставщик не идет на встречу. А предъявить претензии им ТАНТК не может, ибо любые попытки прописать в договор поставки (а не в отдельный ППО-шный) что либо насчет послепродажки, чуть шире стандартной гарантии выжигаются каленым железом или выставляются такие суммы, что волосы по всему организму дыбом встают. Например, выйдет из строя МФИ ЖК-2 (ау Ильдус!) во время продленной гарантии, и влетит ТАНТК на пару миллионов, ибо столько стоит ремонт этого дивайса в Вашей, уважаемый Ильдус организации. Впрочем вы ведь этого не знаете, да и не интересно наверное. И платить за этот ремонт будет не НИИАО, а ТАНТК. Так что фильтруйте базар уважаемый. Вас бы с А.В. на конференцию МЧС по эксплуатации обсуждаемого пепелаца, чтобы вас помакали в дерьмо, чтобы вы с А.В. слезли с форумов и в реальную жизнь окунулись.

Вот такие вот дела господа мечтатели-спасатели авиапрома.

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://multitender.ru/tenders/detail/3319625

01.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> Например, выйдет из строя МФИ ЖК-2 (ау Ильдус!) во время продленной гарантии, и влетит ТАНТК на пару миллионов, ибо столько стоит ремонт этого дивайса в Вашей, >>> уважаемый Ильдус организации
===
А чего так дорого-то. Он что, в литом корпусе из золота? Подводно-космическое исполнение?
Странные все-таки ВЫ господа авиаторы. Друг другу глотку из-за копейки перегрызть готовы. И чуть-что "моя хата скраю, это не я, железяка не моя". Хоть бы по одному самолету договорились, из принципа, из гордости, чтобы себе и всем "вставить"! Что толку-то дерьмом друг друга мазать?
Да нафиг нроду такой авиапром нужен!

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том, то и дело, что для головного разработчика/изготовителя все железяки "его". Проблема в том, что не выстроена нормальная кооперация и взаимоотношения с поставщиками ПКИ начиная с разработки ТЗ. Это касается и вопросов ППО, ресурсов, сроков службы и т.д., и т.п.

В этом, считаю большая часть вины главного конструктора. Сейчас приходится всю эту кооперацию и взаимоотношения строить заново. Хотя, если бы вопросы ППО в широком смысле были бы заложены в контрактах на поставку (как это А и Б), то многих проблем не было.

01.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но ведь все прекрасно представляют, в каких условиях делались последние - да собственно и все Бе-200. Неужели нельзя пойти навстречу друг-другу?
В результате получается как всегда в России - по форме вроде все правильно, по закону, а по существу - издевательство над здравым смыслом.
Если друг другу не помогать выжить - не поможет никто. И ничто. Никакое государство. Никакая власть.

01.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Молчанов Юрий пишет: "Странные все-таки ВЫ господа авиаторы. Друг другу глотку из-за копейки перегрызть готовы".

Не расстраивайтесь, Юрий, относительно авиаторов - abacus - не авиатор, а провокатор из серии глушилок. Кипящий гневом "специалист", очевидно, не представляет о чем пишет, т.к. МФИ (многофункциональный индикатор) поставляются не ОАО "МНПК "Авионика", в котором работает Ильдус - специалист по ЭДСУ-200.
Авиаторы - нормальные, увлеченные люди, всегда готовые придти друг другу на помощь.

01.02.2012 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Явкин Александр пишет:
Не расстраивайтесь, Юрий, относительно авиаторов - abacus - не авиатор, а провокатор из серии глушилок.

Ошибаетесь, Александр Васильевич. Abacus - вполне реальный авиатор. И личность его при внимательном чтении сообщений - секрет полишинеля. А то что он не знает точно, кто поставляет МФИ вполне простительно - список того, из чего состоит самолет, наизусть, вряд-ли кто помнит. Эмоциональный Abacus - это точно, что тоже простительно при проблемах, которые он описывает. А если Вы его знаете и не считаете авиатором, то тогда уже пора к барьеру))).

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Молчанов Юрий
Все что касается авиационых ПКИ, не удивляйтесь, ВСЕ беспардонно дорого. Если посмотреть с точки зрения обыкновенного обывателя, ЗАПРЕДЕЛЬНО.

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр
"abacus - не авиатор, а провокатор из серии глушилок."

Непристойности изрекаете. Однако видно АБАКУС Вам кровушку попортил.

Молодец. Конечно у него тоже есть начальники, но больше он наверно за совесть.

А теперь, другой вопрос, на хрена эксплуатант должен замарачиваться Вашими проблемами? Вы нарисовали самолетку, Вы напичкали его всякой требухой и что, а разгребаться с проблемками на давящем бетонку борту инженерам АТБ? И это при гарантии, а что будет через год? Если сегодня ремонт МФИ, это штучная работа на коленках в какой-то коморке, дедом под 70, то эксплуатант, в чем виноват?
Ну ладно, эксплуатант на перевозках будет из оборота бабло вытаскивать, свое кровное, А МЧС ведь из бюджета, нашего кровного?
Так кто тут провокатор?
Даже наличие послужного списка и регалий не дает право относиться по свински к любому маломальски сведущему в авиациооном деле!!!!!!!!!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Явкин Александр:
В те времена, когда делался эскизный проект Бе-200 и строился макет, были другие правила игры. НИОКР - отдельно, серийное производство - отдельно, а эксплуатация - еще более отдельно. Главный конструктор занимался творчеством, выбирал будущих поставщиков, строил кооперацию под НИОКР, особо не заморачиваясь отдаленными перспективами серийного производства и эксплуатации в части, касающейся стоимости ЖЦ. Тогда это выглядело нормальной практикой, ибо КБ юридически было отделено от серийного завода. Но сегодня - другие времена. Может ли Главный конструктор оставаться безучастным к реальным проблемам ППО, даже если в сложившейся ситуации он не виноват и даже, если ГК тогда был совсем другой человек? На лицо откровенный системный глюк в кооперации с поставщиками ПКИ, которых в свое время выбирал ГК. На мой взгляд ведущую роль в устранении этого глюка должен взять на себя ГК. Просто потому, что нынче уже новый, совершенно другой порядок вещей - "берлинская стена" между серийным заводом и КБ демонтирована и теперь фирма предстоит перед заказчиком и поставщиками, как единое и неделимое целое.

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему МФИ-ЖК2 не изготавливает НИИАО?
На официальном сайте, пишется, что серийно

http://www.niiao.ru/index.php?mode=topic&id=56

И кто неправ?

01.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Все что касается авиационых ПКИ, не удивляйтесь, ВСЕ беспардонно дорого. Если посмотреть с точки зрения обыкновенного обывателя, ЗАПРЕДЕЛЬНО.
======
Помнится меня убила цена на сидушку унитаза Боинга. За кусок пластика, которому на рынке цена 100 рублей - почти штука баксов со всеми сборами и прочими таможенными делами.

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УПС

НИИАО в концерн Авионика не входит. Сорри!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.