ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"За кусок пластика, которому на рынке цена 100 рублей - почти штука баксов со всеми сборами и прочими таможенными делами."
Зато штуковина сертифицирована и допущена к полету :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
По поводу Фобос-Грунта:
http://www.mk.ru/science/interview/.../01/30/665712-nam-vrut-pro-fobosgrunt.html
В этом материале - наиболее близкая к истине картина. Практически из первоисточника. Как человек, много работавший в этой области и с НПОиЛ - в частности, могу подтвердить - очень похоже на правду. Употребленная терминология и аббревиатуры, характерны для этой фирмы. Так что, сомневаться не не приходится...
ЗЫ:
Почти 10 лет в 80-х занимался комплексной стендовой отработкой аппаратуры и софта систем управления КА. Поражен степенью деградации отрасли по сравнению с теми временами. Это не просто ужас, это именно ужас-ужас-ужас! В те времена мы не поставляли систему управления, пока не вылижем все на своих стендах. А потом еще повторяли практически все циклы испытаний после установки системы на аппарат. Да и логика в бортовых программах была расчитана на все возможные и невозможные нештатные ситуации и отказы. объект можно было убить разве что физически. Прямым попаданием.

01.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 sadif пишет: "УПС. "НИИАО в концерн Авионика не входит". Сорри!"

Это Ваше "Сорри" за что собственно? За то, что "НИИАО в концерн Авионика не входит"? Ну, это не Ваша вина. А за поодержку вот этого обращения в такой форме к ведущему, заслуженному, хорошо известному в отрасли, имеющему множество друзей в ТАНТК специалисту ОАО "МНПК "Авионика" Ильдусу Махмудовичу Камалову:

< 12:41 abacus пишет: "Например, выйдет из строя МФИ ЖК-2 (ау Ильдус!) во время продленной гарантии, и влетит ТАНТК на пару миллионов, ибо столько стоит ремонт этого дивайса в Вашей, уважаемый Ильдус организации">

Вы добавить еще одно "Сорри" не хотите?

Подобное ничем необоснованное, развязное и безграмотное обращение к специалисту предприятия-смежника, проводившего с нами, при необходимости, дни и ночи, начиная с первых отработок ЭДСУ-200 в Иркутске в конце 90-х годови вплоть до отработок системы на самолетах-амфибиях Бе-200ЧС, поставленных уже ТАНТК в МЧС в прошлом году, любым лицом, пусть даже прикрываемым маской, но с намеком, что он является работником ТАНТК является ничем иным, чем провокацией, направленной на разрушение многолетних, сложившихся отношений между предприятиями, без которых авиация в принципе невозможна.

Лицо, допускающее подобные выражения в отношениях с коллегами, не может считаться авиатором, потому что, еще раз повторю, авиация основана на доверии к друг другу. Нарушение доверия - прямой путь к катастрофам.

<16:17 sadif пишет: "Непристойности изрекаете. Однако видно АБАКУС Вам кровушку попортил".>

Слово "провокатор" вполне пристойное, и я им обозначил конкретное действие, которое описал выше. Таково мое понимание профессиональной этики. Насчет крови, я не могу сказать ни о ком из специалистов, с которыми я проработал много лет, что он или она портили мне кровь. Я и представить не могу кого-либо из коллег, допустивших высказывания ABACUSa в адрес коллег.

<15:50 Airep пишет: "А то что он не знает точно, кто поставляет МФИ вполне простительно - список того, из чего состоит самолет, наизусть, вряд-ли кто помнит".>

Для меня это странно и непонятно. Вполне согласен, что, вряд ли кто помнит наизусть весь список изделий, установленных на самолете, но не знать, что шесть дисплеев, установленных на приборных досках в кабине пилотов, никак не могут входить в состав ЭДСУ, специалисту, обсуждающему проблемные вопросы эксплуатации и подсчитывающему каждый миллион потерь, вызванных отказами - это уже из раздела "нарочно не придумаешь". Для этого надо быть каким-нибудь директором программы или еще кем-то выше, т.е. чистым, как их называют программисты, "менагером", которые уж никак до обсуждения вопросов эксплуатации не опускаются.
К тому же, у указанного "специалиста" очень смутное, на грани отсутствия, представления о том, как функционирует ТАНТК, кто за что на нем отвечает. К сожалению и у поддерживающих его, такие знания, похоже, далеки от истины.

И я уже в который раз предлагаю всем, работающим в ТАНТК работникам, у которых есть вопросы к Бе-200 или к организации работ, или еще какие-то подобные, придти в мой кабинет и получить ответы лично. Уверен, что некоторые, пишущие в мой адрес гневные тирады, впервые, наконец, увидят и услышат меня лично. И, возможно, поменяют мнение обо мне и самолете.



01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подобное ничем необоснованное, развязное и безграмотное обращение к специалисту предприятия-смежника, проводившего с нами, при необходимости, дни и ночи, начиная с первых отработок ЭДСУ-200 в Иркутске в конце 90-х годови вплоть до отработок системы на самолетах-амфибиях Бе-200ЧС, поставленных уже ТАНТК в МЧС в прошлом году, любым лицом, пусть даже прикрываемым маской, но с намеком, что он является работником ТАНТК является ничем иным, чем провокацией, направленной на разрушение многолетних, сложившихся отношений между предприятиями, без которых авиация в принципе невозможна.
**
Ух ты как здорово! Молодца, а сколько времены ВЫ ЛИЧНО, Ваши любимые представители провели ночей дней при ТО и ремонте самолетов в АТБ ТАНТК? А сколько дней и ночей, ЛИЧНО ВЫ, А.В., ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР провели в Хабаровсе, Красноярске, Жуковском? Сколько проблем в эксплуатации лично вы решили?

Вы млять, когда последний раз общались с теми, кто купил самолеты Бе-200? Вы их даже в лицо/фамилий не знаете. Может назовете с ходу командиров СЦ, где базируются самолеты Бе-200? Или Вам это не интересно, как и серийное строительство этого замечательного самолета? Тошно читать вашу херню на этом форуме т. ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР САМОЛЕТА БЕ-200.

зы. Насчет уважаемого т. Камалова Ильдуса Махмудовича, я не знал, что этот персонаж из Авионики. Извиняюсь Ильдус Махмудович если Вас обидел. Я хотел сказать, что на время остановки МЧС-ом гарантии по причине простоя самолета, время простоя добавляется к контрактной гарантии. И если по причине отказов ЭДСУ, других отказов самолет будет стоять на земле, то все все отказы в добавленное время ТАНТК будет устранять за СВОЙ СЧЕТ!!! (А.В. вы как главный конструктор, хотя бы об этом имеете представление?) А МФИ ЖК-2 я привел как пример масштабов бедствия. И чем больше будет добавленного гарантийного времени, тем больше будут финансовые потери ТАНТК на ремонт отказавшего оборудования в добавленное время. Вы как главный конструктор, вы в курсе про это?

А что будет после окончания гарантии, Вас как ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА интересует? Может поделитесь своими мыслями товарисчь генеральный конструктор? Все ж интереснее, чем письма "турецкому султану".


***
Лицо, допускающее подобные выражения в отношениях с коллегами, не может считаться авиатором, потому что, еще раз повторю, авиация основана на доверии к друг другу. Нарушение доверия - прямой путь к катастрофам.
**

ха-ха-ха!!!
Жалко, что народ из МЧС этого не читает!


**
К тому же, у указанного "специалиста" очень смутное, на грани отсутствия, представления о том, как функционирует ТАНТК, кто за что на нем отвечает. К сожалению и у поддерживающих его, такие знания, похоже, далеки от истины.
***
Без комментариев.

01.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет Ильдусу:
А за подонка, при личной встрече ответите.
* * *
ТЫ же, abacus , трусливая скотина. При личной встрече ТЫ, подонок, будешь мне улыбаться, что бы я и окружающие чего не заподозрили. Кстати, подозреваю, что ТЫ один из тех придурков, которые заказали на ЭЛАРЕ не нужные для ЭДСУ субблоки.

Поскольку подонок abacus создал интригу, затрагивающую и меня, то дам небольшую информацию.

Во-первых, по информации от специалистов, занимавшихся этой проблемой (ЭДСУ), "отказ" не на двух машинах, а только на одной 302.

Во-вторых, не ЭДСУ, а один из датчиков, не входящих в состав ЭДСУ, выдал информацию о заклинении управляющей поверхности. ЭДСУ, в соответствии с заложенной логикой работы, прекратило управление этими поверхностями.

То, что в этой части могут быть отказы, разработчики самолёта знали и предусмотрели ручное управление этими поверхностями от резервной системы (ЭДСУ управляет в автоматизированном режиме).

Специалистами Бериева дана рекомендация увеличить порог срабатывания датчика (в пределах допуска). Тут приходится выбирать между плохо и плохо: маленький порог - ложные срабатывания, большой порог - можно кинематику поломать.

Любой самолёт только кажется верхом совершенства, а на самом деле это сплошные компромиссы.

Если "речь" не об этом случае и "специалист" abacus путает ЭДСУ с АРИА-200М... - чего Бог не даст, того в аптеке не купишь.

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самолет, отличный! И будет эксплуатироваться в Авиации МЧС России и не только. И ППО будет достойное. Самое лучшее в России. Все будет, не сразу и тяжело, но будет. А ВЫ продолжайте вещать в своей секте. Все.

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЫ же, abacus , трусливая скотина. При личной встрече ТЫ, подонок, будешь мне улыбаться, что бы я и окружающие чего не заподозрили. Кстати, подозреваю, что ТЫ один из тех придурков, которые заказали на ЭЛАРЕ не нужные для ЭДСУ субблоки.
Если "речь" не об этом случае и "специалист" abacus путает ЭДСУ с АРИА-200М... - чего Бог не даст, того в аптеке не купишь.
Поскольку подонок abacus создал интригу, затрагивающую и меня, то дам небольшую информацию.

**
А.В., это ваши друзья авиаторы-интеллигенты?! :)
Чего вы там писали насчет выражений к коллегам? :)





01.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь немного о производителях и субординации.
* * *
Жидкокристаллические дисплеи, если не ошибаюсь, разработки забугорной фирмы Барко. Лет пять назад ОАО "Элара" освоила изготовление этих ЖК, правда комплекс АРИА-200М мог быть выпущен раньше.
* * *
Теперь о субординации (вопрос сложный, до конца не ясный).

ОАО МНПК "Авионика" совместно с ОАО "Элара" образуют "что-то" под названием "Элоника" (ЭЛара + авиОНИКА).

То ли вместе, то ли раздельно они входят с рядом других предприятий в концерн "Технокомплекс" (объединение проявляется в основном при аренде выставочных площадей).

"Технокомплекс" с рядом других "фирм" входит в концерн "Авионика" (не путать с МНПК "Авионика"). Концерн "Авионика" с другими, включая НИИ АО, входит в Объединённую авиаприборостроительную корпорацию, которая входит в Ростехнологии им.Чемезова. (у-уф)

Объединённая авиаприборостроительная корпорация первоначально должна была называться Российской Авиаприборостроительной Корпорацией (РАК), это здесь когда-то уже обсуждалось и, кажется, Боев предложил слоган: "РАКом к высоким технологиям!!!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хех... Желающие могут провести отдельное расследование, кто нынче в кого входит и кто из кого выходит. Даю наводку - ОАО Ростехнологии, ОАО НИИАО, ОАО "Концерн "Авиаприборостроение", ОАО Концерн "Авионика" и ОАО МНПК "Авионика" и вся куча связанных/перевязанных с перечисленными сущностями дочерних и зависимых обчеств. Рекомендую на время расследования обязательно взять поллитра, без которых - ну никак...
Меня же, например, больше интересует другой - сугубо практический вопрос: на упомянутом выше сайте того же НИИАО, числящегося у тех же Ростехнологий Головной организацией в области авионики, в публично объявленных на весь интернет данных об пресловутом индикатора МФИ-ЖК записано - наработка на отказ (расчетная) 10 000 часов. Ну и кто за эту расчетную цифирь, пардон, должен нести конкретную финансово-правовую ответственность? Куды бечь Abacus-у с отказавшим индикатором, кому из всей этой выше перечисленной когорты реальных и мифических организаций выставлять счет и на кого подавать в суд? Уважаемые Ильдус и АВ наверняка могли бы подсказать правильные направляющие косинусы. Однако ж вместо этого - обижаться кинулись и посылают в другом направлении. Видимо ответа на вопрос по существу у них нет...

01.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
На лицо откровенный системный глюк в кооперации с поставщиками ПКИ, которых в свое время выбирал ГК.
* * *
Вообще-то ГК выбирал разработчика комплектующих, а не поставщика. И в то время серийными изготовителями у нас (Авионики) были Уфа, Саратов, Казань, Чебоксары (возможно не всех назвал). На первую машину прототип ЭДСУ мы изготавливали совместно с Раменским (они надеялись, что серия будет у них).

Комплекс АРИА-200М (куда входят ЖКИ) сейчас делает кажется "Элара". НИИ АО в те годы само не знало, кто будет серийным предприятием.
* * *
Мне это напоминает анекдот:
Попали на приём к Богу Кеннеди, Де Голь и Брежнев. Бог обещал ответить каждому на один вопрос.

Кеннеди: когда у меня исчезнет мафия?
Бог полистал книжку и говорит: через 80 лет
Кеннеди: я не доживу.

Де Голь: когда у меня исчезнет ... (эротика :)?
Бог полистал книжку и говорит: через 150 лет
Де Голь: я не доживу.

Брежнев: когда у меня исчезнет пьянство?
Бог полистал книжку... полистал книжку... полистал книжку... и говорит: я не доживу.
* * *
У нас после 90-х та-а-акой глюк, что до его окончания я точно не доживу (насчёт Бога - не знаю).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно мы с Ильдусом одновременно попытались понять кто в Ростехнологиях кому Рабинович... Я лишь понял, что МНПК Авионика входит и в Концерн Авионика и в Концерн Авиаприборостоение, куда входят еще и куча серийных заводов. Вы бы Ильдус, вместо того, чтобы сыпать оскорбления, попытались бы понять суть проблемы. Совершенно не ожидал от Вас такой реакции...

01.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юр, это мне бечь надо пока гарантия. А куда бечь МЧСу?
Да бог с этим ЖК-2, если б это была единственная проблема.
Проблема в том остановка эксплуатации самолета будет приводить к остановке гарантии и продлении ее на период восстановления работоспособного состояния. Сколько добавится к стандартной гарантии трудно представить. Это может быть и 1 месяц а может и девять, учитывая сроки ремонта нашими поставщиками. И вот допустим, что МЧС добавит к стандартной гарантии ну допустим месяцев восемь. Это означает, что гарантия на комплектующие закончится, и все отказы ПКИ, произошедшие в этот период (8 месяцев) ТАНТК будет устранять за свой счет. И ни один поставщик ПКИ не скажет: "Ок, мы же в одной лодке. Давайте мы вам отремонтируем за свой счет". На моей памяти такого не было.

Была пара организаций, которые давали изделия на подмену (но только на гарантийные изделия).

А насчет ответственности за расчетные показатели MTBF, Юр хоть ты не издевайся. Спроси того же уважаемого Ильдуса Махмудовича, готов ли он, его контора отвечать и считать юридически обязательными те параметры надежности (например, наработки на отказ) которые они заявляют?

Опять обзовет подонком и пошлет в аптеку. :))))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 Ильдус пишет:
Вообще-то ГК выбирал разработчика комплектующих, а не поставщика.
***********************************************************************************************
Разумеется. И интересовала его только стоимость разработки и наработка на отказ - исключительно расчетная. А сколько будет стоить изделие в серии и что будет с реальной наработкой на отказ - нет. Но сейчас времена другие! Кто теперь должен разруливать вопрос? Будем и дальше отмалчиваться - типа "мы не при делах"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне вот вспоминается другой анекдот. В исполнении Райкина:
- Кто сшил костюм?
- Выходит 100 человек: Мы!
- "Ильдус": лично я пришивал пуговицы! К пуговицам претензии есть?
- "Абакус": Нет! Пришиты намертво, не оторвешь...
***********************

01.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Je demande pardon, messieurs! Не совсем в тему, но кто скажет ответ?

Один мой старый знакомый разыскал меня (лет 30 не общались) и задал вопрос:

"кто должен проводить элементарный аудит правильности выполнения
ремонта жизнеобеспечивающей системы самолета?"

А потом уточнил:

"мой вопрос по поводу элементарного аудита заключается в том что у нас
в отделе выполняется нелегальный ремонт и доработки без тех.записок, извещений и бюллетеней. При этом договора с фирмочками подчеркивают что все работы выполнить без приемки отк и пз.
Объем доработок серьезный ...
Один комплект делали официально, результат проверки комплекта поразил: было 6 монтажных ошибок плюс неверно брошен провод в стеллаже.
Так что при одной доработке всю систему нашим ремонтом можно убить...
(7 отказов я нашел, когда наш регулировщик уже сдал работу ОТК)".

!! ?? !! ??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.