ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Похоже, дозвизделись мы тут... :)
=====
Скорее на ветке про ППО. Откройте первую страницу и прочитайте выписку из ФЗ-10 из моего сообщения. Все строго по закону. ;)

02.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 sys пишет: "Скорее на ветке про ППО".

Да-да, скорее "сис", скорее. И все вместе, на одну ветку, чтобы не устраивать балаган на других.

02.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Старый лозуг - Кто не с нами, то против нас.

Думаю разборки между ТАНТК и МЧС только начинаются, и если все-таки выщеизложенная тема от Назаренко получит продолжение, то будет жарко. Главный МЧС-ский кореш имеет несколько больший вес нежели молодой Мантуров. Поживем -увидим.
Успехов Вам в деле модернизации А-50. Там будет основная работа для бериевцев.Надеюсь не подведете МО.

02.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 sadif пишет: "Думаю разборки между ТАНТК и МЧС только начинаются, и если все-таки выщеизложенная тема от Назаренко получит продолжение, то будет жарко. Главный МЧС-ский кореш имеет несколько больший вес нежели молодой Мантуров. Поживем -увидим".




Прощайте, прощайте. Мы уже много пожили и еще больше видели. И не такое пережили, и, тем более, не таких пережили с их похоронными нам пожеланиями. И многие них сгинули без следа в соответствии с принципом - не рой другому яму (могилу) ...

А вы масочки-то придерживайте, а то не дай Бог, соскользнут они с ваших лиц и куда только денется ваша наглость и показная смелость. Придется бормотать среди коллег, дескать бес попутал. Видели мы не раз и такое. А так, проживете свою тайную жизнь, утешаясь выкриками, как минимум, несуразностей из-под маски. Что ж, как написал Ильдус, ... того в аптеке не купишь.


02.02.2012 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно сказать не понял претензии Абакуса. Во первых ему объяснили что из присутствующих здесь по теме обслуживания никто не работает. К тому же я понял, что проблему производитель устраняет. В чем претензии то?
А про лишний месяц гарантии, который аж ТРИ раза Абакус повторил, мне тоже не ясно. Сколько эти Бе-200 за год налетывают? Ну максимум часов 300-400 (не удивлюсь если 200 не вылетывают), по меркам ГА стоят короче. Что там может за месяц стояния вылезти такого, что неимоверно ударит по финансам производителя? Да и даже если что то серьезное-дорогое отказывает в гарантийный срок, то производитель чаще всего полюбовно решает вопрос с поставщиками и за гораздо меньшие деньги чем приведенные примеры унитазов и МФИ-ЖК.
Ну а то что у нового самолета отказов будет полно, это аксиома.
О чем четыре страницы текста???
Вот сис понятно почему бочку дул, я с ним кстати согласен, сертификация ЕАСА при данных условиях дело совершенно не нужное, дорого! Если бы она проводилась в рамках системы ОАК и послужила бы опытом для остальных предприятий – это еще как то понять можно. Но в нашем случае как я понял это не произошло (не происходит, не произойдет), а доработки можно было провести и без всяких оплат дорогостоящим иностранным экспертам. Правда без красивых планов заполонить Европу двухсотками и названий, типа ЕАСА, на доработку денег то могли и не дать, но это уже тоже другой вопрос.
Абакус что конкретно ты хочешь?

02.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Михаил пишет:

Честно сказать не понял претензии Абакуса.
====
Это потому что мало знаете. Лучше не лезьте в чужую драку, эта ветка не для дела, а для славословия мудрости топикстартера.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Лебедев Михаил пишет:
А про лишний месяц гарантии, который аж ТРИ раза Абакус повторил, мне тоже не ясно.
**********************************************************************************************************
А что тут непонятного? На гарантийном самолете отказывает маленькая компонента, которую надо восстановить или заменить бесплатно для эксплуатанта. Если процесс затягивается, гарантийный срок на весь самолет автоматически продлевается на время простоя (неготовности самолета к полетам). В простое виновать поставщик конкретной отказавшей компоненты и поставщики других компонент не виноваты. В один прекрасный момент после неоднократных таких автоматических "продлений", оказывается, что гарантийные сроки на компоненты истекли, а на всесь самолет - нет и поставщик самолета будет за свой счет устранять любую неполадку. И налеты тут с Вашими ГАшными мерками тут вообще ни причем. Для МЧС важнейшим показателем является постоянная готовность к вылету, а не часы и тоннокилометры...
ЗЫ:
А 4 страницы текста о человеческих амбициях и нежелании понять друг друга... Вас никто канатами на этой ветке не держит. И, кстати, а что Вы, Михаил конкретно тут ищете?

02.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ППО, похоже уже заказано несколько комплектов. Конечно при условии что это не на новые машины которые будут только собирать.

02.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу дополнительного месяца гарантии (компонентов), там были проблемы с гарантийным сроком хранения, данная проблема было решена в кратчайшие сроки. (Там военные немного помялись)

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Лебедев Михаил пишет:

Честно сказать не понял претензии Абакуса. Во первых ему объяснили что из присутствующих здесь по теме обслуживания никто не работает. К тому же я понял, что проблему производитель устраняет. В чем претензии то?
+++
к культуре общения, например. железяки железяками, а публичные оскорбления явно лишние, понятно что интернет располагает к грубости, но надо как-то предохранительный клапан выращивать, тем более если пишешь не анонимно. очень надеюсь что это недоразумение разрешится и не будет повторяться.

02.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве оффа:
Для корректного участия в рабочих переговорах был выпущен разговорник.
Ох...ть! - Я поражен!
Эти пи...ры - люди нетрадиционных взглядов
Какая на... разница - разница не принципиальна
Зае...ли - простите, вы слишком назойливы
Что за х...ня? - мне кажется, где-то ошибка
Бл..дь! - меня переполняют эмоции
Расп...яй - ваша мера ответственности оставляет желать лучшего
Прое...ли - кажется, мы что-то упустили из виду
Ох...ли, что ли? - ваше поведение не соответствует моим ожиданиям
Эта х...ня - всем известный предмет
Его нужно вые...ть - я буду вынужден сообщить об этом начальству
Б...ха-муха - боже мой!
... твою мать - вау!

(оригинальная пунктуация сохранена)

Самое смешное с той стороны тоже говорили заторможенно и очень корректно, видимо у них был свой разговорник.
И ещё, о корректности ... Если бы вы могли видеть что происходит на разборе полётов (это не фигура речи, а реальных испытательных полётов). Но никто не думает серьёзно обижаться... эмоции - дело житейское.

02.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 antidoteNG пишет: "к культуре общения, например. железяки железяками, а публичные оскорбления явно лишние, понятно что интернет располагает к грубости, но надо как-то предохранительный клапан выращивать, тем более если пишешь не анонимно".

К вопросу взаимоотношений.

Во-первых, можно ли считать оскорблением любые выступления в адрес анонима, т.е. может ли аноним, например, обратиться в суд за защитой от оскорблений? Разумеется, человек, выступающий под собственным именем лишен возможности обратиться за защитой чести и достоинства, поэтому он прав по определению.

Во-вторых, возможно, у кого-то есть данные, используются ли в других странах, именуемых у нас цивилизованными, на форумах в такой степени оскорбления, нецерзунщина, из-под маски анонимов? Не думаю. У нас это явление - наследие мрачных времен, когда народным увлечением была писанина доносов на всех, кто отличался, а может быть, и не отличался от пишущего. Каково соотношение в нашей стране наследников жертв террора и палачей, осуществлявших террор?

Понимают ли анонимы, насколько действительно ненадежна их анонимность, и то, что рано или поздно их вычислят заинтересованные в идентификации с последствиями, зависящими от сказанного?



02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемый Александр Васильевич, этот форум значительно корректней большинства форумов, а то, что он практически без модерации делает его вообще уникальным. и вот на этом фоне корректных анонимов ваш неанонимный коллега, на мой взгляд, позволил себе лишнее, к тому же его оппонент тоже не совсем аноним, он хоть и пишет под псевдонимом, но многие его знают. не хочу никого ни в чем переубеждать, просто мнение со стороны. о юридических последствиях речь, конечно не идет. был лишь один случай, когда засудили сыктывкарского блоггера за негативный комментарий в адрес милиции, да и то судья, вынесшая такое решение, уже умерла.

02.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
вот на этом фоне корректных анонимов ваш неанонимный коллега, на мой взгляд, позволил себе лишнее
* * *
Я достаточно корректно высказал своё мнение здесь http://www.aviaport.ru/conferences/35523/617.html#p159058 - в наивной надежде что и аноним обратится к модератору, что бы закрыть то сообщение.
В ответ отговорки и смех.
Прошу разъяснить мне, как называть субъекта, который не считает нужным раскрыть себя, при этом считает возможным публиковать на весь мир в негативном контексте полные имена сторонних лиц???

02.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернусь к ответственности разработчика.
* * *
Если Вы купили автомашину с бракованным генератором, то к кому Вы адресуете претензии:
- продавцу;
- изготовителю;
- Фарадею, который "придумал" законы электромагнитной индукции?

Если Вы купили пальто, а оно разошлось по швам, то к кому Вы адресуете претензии:
- продавцу;
- изготовителю;
- модельеру?

Если Вы в парадном костюме занялись приведением в порядок сарая на даче и костюм порвался, то к кому Вы адресуете претензии:
- продавцу;
- изготовителю;
- модельеру;
- к себе?

Смею предположить, что к продавцу (в нашем случае к производителю и продавцу, поскольку это одно лицо)
* * *
Теперь о взаимоотношениях предприятий.

Пару лет назад при наземных работах у клиента появились автоколебания по цепи датчиков. Изготовитель (Арзамас, он же разработчик) поменял тип микросхемы, которую прекратили выпускать, на аналогичную (но лучше по быстродействию). При этом выяснилось, что 20 лет назад я (разработчик системы) применил оригинальную схему контроля датчиков - использовал технологический вывод, мысль об использования которого разработчику даже в страшном сне не могла присниться (штатная схема не обеспечивала 100% контроль). Крайним оказалась Элара (производитель) - у неё горели инозаказы.

В течении полудня меня вечерней лошадью вытолкнули в Арзамас, где я на следующий день доказал, что моя схема не снижает надёжности датчиков. К этому времени Арзамас нашёл приемлемый вариант доработки, а участвующая в том же совещании Элара взяла на себя финансирование.

В каждом конкретном случае надо смотреть нюансы. Производственные вопросы надо решать в рабочем порядке, хотя, наверное, это теперь модно выносить на обсуждение общественности, причём по принципу "Слышал звон, но не понял, откуда он". Только не хватает пойти на Болотную площадь.

P.S. Кстати о Болотной и по поводу "Не верю". Я проанализировал результаты выборов здесь http://www.spravedlivo-online.ru/communication/... - прошло больше месяца, - ни каких комментариев. Сам голосовал за СР.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.