ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Михаил пишет:
***
Михаил, если есть желание обсудить технические вопросы ходить сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/96.html

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значительная поломка чего то не летающего (мало летающего), находящегося в боевой готовности (даже если боевая готовность предполагает гонку систем каждый день, в чем я сомневаюсь) – мала. Соответственно риск ремонтировать что то по гарантии (пускай даже продленной, да хоть на год), тем более по календарю - мал.
***
Все это слова.
Каждый разрабочик ВС ведет статистику (достоверность правда зависит от того, как налажен обмен информацией с эксплуатантами) Количества отказов выявленных на земле, и в полете. Вы уверены, или у вас есть данные, что количество отказов в полете, превышает кол-во отказов на земле?

Ответ можно написать в ветке про ППО.

03.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
а я чото не догоняю, весь сыр-бор-конфликт-хамство из-за чего?
неужели вот этого сообщения:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/627.html#p162189
"
На Бе-200 в части ЭДСУ на такие случаи есть кнопки перезапуска на пульте ЭДСУ и нет импортных деталек.
* * *
Андрей, сыр-бор-хамство началось гораздо раньше, здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/35523/617.html#p159058 и следующее:

14.01.2012 abacus пишет:
Не лукавьте. Когда обсуждается структура конкретного предприятия, с конкретными должностями, то подставить фамилии вопрос нескольких минут в нашем информационном обществе.
* * *
abacus упорно даёт понять, что он не понимает разницы между локальной сетью ТАНТК и всемирной сетью.

Кстати, господа моралисты, я вот здесь http://www.aviaport.ru/conferences/35523/631.html#p162470 задал вопрос, и что посоветуете???

А вот ещё интересное сообщение:
* * *
01.02.2012 Airep пишет:
Ошибаетесь, Александр Васильевич. Abacus - вполне реальный авиатор. И личность его при внимательном чтении сообщений - секрет полишинеля. А то что он не знает точно, кто поставляет МФИ вполне простительно - список того, из чего состоит самолет, наизусть, вряд-ли кто помнит. Эмоциональный Abacus - это точно, что тоже простительно при проблемах, которые он описывает.
* * *
Похоже, что и Вы, Airep, господин хороший, не отдаёте себе отчёта в том, что локальная сеть ТАНТК и всемирная сеть - это две большие разницы.

Тем не менее, если все всё и так знают, то что Вас останавливает и Вы не опубликуете полное имя Вашего подзащитного?

А может быть Вам мешают такие "рудименты", как порядочность, этика???

Господин хороший, может быть Вы объясните, что за необходимость была срочно публиковать на общественном форуме эту НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию:
* * *
31.01.2012 abacus пишет:
И что? МЧС остановил эксплуатацию двух самолетов (301, 302)в Красноярске именно из-за ЭДСУ. А.В., что скажите? Или вас этот вопрос не интересует?
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/627.html#p162189
* * *
Не ужели это информация очень ограниченного доступа??? В том числе и для занимающихся ППО??? Или этот abacus совершенно случайно узнал и так возмущён этими ЖК-индикаторами, что рассудок помутился от эмоций и, по этому, не выяснил, в какую систему они входят, но при этом он помнит, что ругательное письмо уже отправлено.

И как Вы, Airep, господин хороший, оцениваете квалификацию этого "специалиста". И не этот ли "специалист" готовил и отправлял ругательное письмо. Я бы проверил, что там написано, если что-то вроде: "…ЖК-индикаторы из состава ЭДСУ…", то я буду очень удивлён, если получатель не воспримет это, как неумную шутку.
* * *
02.02.2012 abacus пишет:
А.В. оставил бы этот вопрос мимо ушей, как он это неоднократно делал. Раздуть пожар ему помог его верный соратник, Ильдус. А вот интересно, чем ник "Ильдус" правильнее ника "Абакус"?
* * *
Нет!!! Оно жестокий человек!!! Уважаемые интернет-коллеги, оно хочет, что бы я умер от смеха.

Честно говоря, я не могу отделаться от ощущения, что за ником abacus скрываются два субъекта, например: дедушка, у которого сквозь некоторый снобизм просматриваются знания; и внук - эмоциональный щенок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильдус:
Бензин - не лучшее средство пожаротушения...

03.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, господа, что отвлекаю вас от интересной беседы, честно говоря, я уже не хотел сюда возвращаться, но есть повод.

Я хочу поздравить коллег из ЗАО "ГСС", всех смежников, и, вообще, всех авиаторов, профессионалов и любителей со знаменательным событием - EASA сертификат типа на российский пассажирский самолет RRJ-95B (Superjet).
Я в полной мере понимаю цену этого успеха и желаю коллегам дальнейших успехов в продвижении самолета.

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Вас уважаемый Ильдус Махмудович!
Индикаторы МФИ ЖК-2 были упомянуты как пример безумной стоимости ремонта, которая может лечь на ТАНТК при ситуации, когда гарантия поставщика на них закончилась, а гарантия поставщика самолета пролонгированая по причине неисправности самолетов будет добавлена Заказчиком. Это просто пример, это касается не только индикаторов, а всего оборудования. Давайте больше не мусолить эту тему. Вас это не касается.

Что касается ЭДСУ (Вы наверное не знаете, как и А.В. (его почему-то не пригласили) на этой неделе приезжал один из руководителей Авиации МЧС специально по вопросам ЭДСУ). Опять же вопрос был не к Вам, а к А.В.

Я задал не вам, прошу заметить, а А.В. пару вопросов о его роли как ГК в эксплуатационные свойства самолета. Да, согласен наверное эмоционально. Но приведет хоть один пример, когда я назвал Вас, А.В. подоком, ОНОом, мразью и т.д. сами найдете эпитеты которыми вы меня наградили. Я не путаю локальную сеть ТАНТК и глобальную. Я задал в глобальной сети, глобальному и великому человеку локальные вопросы про родной самолет! И что?

А что, в ответ сделали Вы? Как трамвайные хамы и истеричные бабы начали вопить о моей ущербности, некомпетентрости, и т.д. Вот Вы, уважаемый Ильдус Махмудович, например.


***
Честно говоря, я не могу отделаться от ощущения, что за ником abacus скрываются два субъекта, например: дедушка, у которого сквозь некоторый снобизм просматриваются знания; и внук - эмоциональный щенок.
***
Нет, просто человек который пытается на этапе серийного строительства по мере сил и знаний, которых как известно если бог не дал в аптеке не купишь взаимодействовать и решать вопросы эксплуатации с основным и единственным заказчиком самолета Бе-200, Главным конструктором которого является выдающийся человек, с не менее выдающейся биографией А.В., а уважаемый Ильдус Махмудович, одним из разработчиков ЭДСУ.

Или эта ветка про Бе-200 создана только для восхваления двух столь выдающихся, образованных и интеллигентных людей? Ах да, еще вы поднимаете проблемы спасения российского авиапрома. Простите, а Вас об этом кто-то просил? Может лучше в своем огороде навести порядок?

ЗЫ. Я если честно поражен!!!! Два пожилых человека, столько вылили грязи и оскорблений, что даже базарная тетка позавидует такому красноречию.

А уж чего, у меня абсолютно нет, так это снобизма. Не приписывайте мне чужих качеств.

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку предметного разговора не получилось предлагаю закрыть тему.
Признаю, был не прав, обратился не рангу и не по адресу.

03.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я не понимаю почему на вполне вежливое "вас эта ситуация не интересует?" получаешь "подонка"! если что-то не так или не по адресу - что за проблема пояснить в трех строчках??
Ильдус, вас собаки бешеные покусали?

хочется закрыть уже эту перепалку. но некоторые выводы о некоторых личностях остаются. неутешительные.

03.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вы слишком погружаетесь в перепалки коллег по цеху. Здесь явно наблюдается конкуренция "родов войск", когда в сложной ситуации каждый борется за своих: кто за пехоту, кто за танкистов. За честь своего мундира. Но это говорит не о них самих. Это говорит об "атмосфере в коллективе". Значит руководство их стравливает между собой вместо того, чтобы решать вопросы по существу. Ведь и МЧС и ТАНТК - работают в одной упряжке - всё это - госсструктуры различного рода. И проблема в руководстве отраслью, о чём изначально здесь говорит Александр Васильевич.

03.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не надо делать ничем не обоснованных выводов. Ситуация тут действительно межличностная, так получилось. И не по по моей вине, и даже не по вине А.В. (он честно игнорировал вопросы, пока этот редиска, извиняюсь нехороший человек, Ильдус Алибабаевич не начал кидать подписки за А.В. и переходить на личности)

И она абсолютно не отражает атмосферу в коллективе, взаимоотношения ТАНТК и МЧС уж тем более, никто не стравливает, нет борьбы за честь мундира, ибо мундир один на всех. И проблем в руководстве отрасли она абсолютно не отражает. Не делайте выводов, о том, чего не понимаете.

Короче, Двитрий, не ищите заговор там где его нет. Лучше изучайте Билдегберский клуб. Это интереснее.

А с А.В. мы этот вопрос сами решим.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему вопрос исчерпан и любому, кто помянет старое, можно смело выкалывать глаз ))

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, кто ж спорит - во всём виноваты американцы, жидомассоны и члены Билделбергского (нашли где заседать - хрен выговоришь) клуба. Только филологи (навроде С.Б. Иванова) ни в чём не виноваты. Конечно... Ведь скоро в полную силу заработает Национальный центр авиастроения в Жуковском! Уж тогда мы покажем всем категорию IIIC... Не знаете, когда будет торжественное открытие?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню фотографию со свадьбы члена бильдербергского клуба:
https://p.twimg.com/Aj5u5R9CMAAbXYR.jpg

04.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы напомнить, что по иерархической лестнице Чубайс находится под руководством Иванова С.Б. (именно он возглавляет оргкомитет того же Роснанофорума, где Чубайс лишь зампред) А теперь и Медведева курирует он же. Так что не надо кивать на жидомасонов. У нас свои чудозвоны не хуже.

И не подумайте, что я пошутил с вопросом - когда торжественное открытие Национального центра авиастроения? И какое место там будут занимать работы по гидроавиации?

04.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 Жигалов Дмитрий пишет: "И не подумайте, что я пошутил с вопросом - когда торжественное открытие Национального центра авиастроения? И какое место там будут занимать работы по гидроавиации?"

Дмитрий, я надеюсь и верю, что работы по гидроавиации, а также работы по созданию авиационных комплексов вооружения будут размещены в будущем Южном центре авиастроения (ЮЦА) в Таганроге.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.