ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 antidoteNG пишет:
напомню фотографию со свадьбы члена бильдербергского клуба:
https://p.twimg.com/Aj5u5R9CMAAbXYR.jpg
*****************************************************************************************
Он не член, он - мозг клуба (с) :)

04.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Ильдус, вас собаки бешеные покусали?
* * *
Андрей, меня покусало то, что в одном случае человек позволяет себе публиковать в Интернете полное имя своей ровни, а если упоминает более старших, то

abacus пишет:
И не надо демонизировать сами знаете кого.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/615.html#p158687

04.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2012 abacus пишет:
Специально для Вас уважаемый Ильдус Махмудович!
Индикаторы МФИ ЖК-2 были упомянуты как пример безумной стоимости ремонта, которая может лечь на ТАНТК при ситуации, когда гарантия поставщика на них закончилась, а гарантия поставщика самолета пролонгированая по причине неисправности самолетов будет добавлена Заказчиком. Это просто пример, это касается не только индикаторов, а всего оборудования. Давайте больше не мусолить эту тему. Вас это не касается.
* * *
Нижайше прошу прощения, по видимому у меня в компьютере глюк, и он (компьютер) написал:

31.01.2012 abacus пишет:
И что? МЧС остановил эксплуатацию двух самолетов (301, 302)в Красноярске именно из-за ЭДСУ. А.В., что скажите? Или вас этот вопрос не интересует?
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/627.html#p162189
* * *
Действительно, это ни моё предприятие, ни, тем более меня, это не касается. Лучше займусь антивирусной проверкой компьютера, а то ещё чего-нибудь напишет.

04.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная передача http://khazin.livejournal.com/269282.html
не совсем про авиапром, но во многом на его примере, взгляд снаружи так сказать. предлагаю всем радеющим ознакомиться ибо необходимо знать диспозицию.

04.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу межличностный отношений.
Несколько необычно , когда внутрипроизводственные проблемы выплеснулсиь на пространство форума. Но видно у данного вопроса есть своя предистория и теперь лучше не станет.
Печально, увы.

Александ Васильевич.
Почему нет понимания, что сайт "Выборы Путина 2012", это для тех, кто пытается что-либо предлагать для перемен. Вероятнее потому, что этих "тех,кто" никто и слушать не собирается. К сожалению, к таким мыслям приходишь все чаще и чаще.

"Примечание
1. В обоснование настоящих «Предложений по подъему оборонной промышленности и форсированному переводу экономики РФ на инновационный высокотехнологичный путь развития» разработаны и могут быть представлены «Основные механизмы и мероприятия, обеспечивающие реализацию выдвинутой стратегии».
2. Настоящие «Предложения по подъему оборонной промышленности и форсированному переводу экономики РФ на инновационный высокотехнологичный путь развития» и «Основные механизмы и мероприятия, обеспечивающие реализацию выдвинутой стратегии» в начале 2011 года были представлены Президенту РФ Д.А.Медведеву, а в январе 2012 года – вице премьеру Правительства РФ Д.Рогозину. Из Аппарата Президента реакции не последовало.

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=57229

04.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 sadif пишет: "к вопросу межличностный отношений.
Несколько необычно , когда внутрипроизводственные проблемы выплеснулсиь на пространство форума. Но видно у данного вопроса есть своя предистория и теперь лучше не станет".

Никаких внутрипроизводственных проблем во всплеске на форуме нет и не было. Реакция Ильдуса Махмудовича, поддержанная мною, вполне нормальная и объяснимая. К сожалению, не могу сказать, что эффективная - административная или, наконец, физическая реакция была бы в самый раз.

А предыстория этого вопроса вполне обычная, человеческая. Есть коллектив людей, работавших на разных предприятиях, которые волею судеб начали создание самолета, необычного, когда еще не было ничего, кроме идеи и не устоявшихся до конца общих видов, заложенных под руководством Главного конструктора Константинова Алексея Кирилловича, задумавшего и реализовавшего красавец самолет-амфибию А-40 "Альбатрос", глядя на который можно было хорошо представить, каким должен был стать самолет-амфибия А-200, тогда представлявшийся чисто противопожарной "летающей водочерпалкой".

Вокруг все разваливалось, не было ни внятного управления предприятиями авиационной промышленности, ни денег. Но самолету повезло - энтузиазм и вера переполняли последователя Константинова А.К. Главного (позже, Генерального) конструктора Панатова Геннадия Сергеевича. Всеобщий закон притяжения, обеспечивающий реализацию значительных идей, свел Панатова Г.С. с неменьшим энтузиастом - Главным инженером ИАПО Федоровым Алексеем Иннокентьевичем. Союз этих двух выдающихся людей и созданного ими ближайшего окружения сделал то, что мы сейчас видим - самолеты-амфибии Бе-200, летающие по миру, борющиеся с пожарами.

К сожалению (жизнь есть жизнь) к сегодняшнему дню ряды тех, кто участвовал в реализации с самого начала, значительно поредели. Уже нет в живых пилотов, поднимавших Бе-200 в первый полет. И о впечатлениях того полета может теперь рассказать только ведущий инженер по летным испытаниям Терновой Александр Николаевич. А уж сколько ушло рабочих, инженеров ...

Мне повезло быть в рядах первых, а после того, как Панатов Г.С. стал Генеральным конструктором, он назначил меня главным конструктором самолета Бе-200. И было это в самом начале далекого теперь 1992-го года. Я помню многих (а уж ведущих специалистов всех) с кем мы начинали. И для меня они - как братья. Ильдус Махмудович Камалов, который может быть назван почетным создателем Бе-200, неприкосновенным (подобно депутатам) для нападок, среди них.

И вот находится ... (буду пропускать эпитеты, чтобы не раздувать "чуть затаившийся пожар") без роду, племени (с точки зрения нашего проекта) и, пряча свое (свою) .... под ником, выкрикивает что-то несуразное: "Ильдус, почему твои МФИ стоят миллионы и разоряют меня?!" (как будто, можно представить, что у этой ... могли бы быть миллионы или когда-нибудь будут), а затем, еще "Ресурс колес меня не удовлетворяет, эй, главный конструктор (главный конструктор чего?), ты виноват!". Не буду перечислять дальше - сами читали. Может быть, колесо запомнилось этой ..., когда переехало ему голову?.

Еще раз повторю, нет здесь никакой производственной проблемы, не мучайтесь. Просто в анкету принимаемых на работу в авиапром надо добавить графу, сделав ее первой: "Являетесь ли Вы человеком?". Возможно, развитие прогресса достигло такого уровня, что в компании понапринимали на работу жутких инопланетян из голливудских фильмов.

04.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за экскурс. Тему для себя закрыл.

04.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 sadif пишет: "Почему нет понимания, что сайт "Выборы Путина 2012", это для тех, кто пытается что-либо предлагать для перемен. Вероятнее потому, что этих "тех,кто" никто и слушать не собирается. К сожалению, к таким мыслям приходишь все чаще и чаще.
"Примечание
1. В обоснование настоящих «Предложений по подъему оборонной промышленности и форсированному переводу экономики РФ на инновационный высокотехнологичный путь развития»
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=57229\"

Возможно, потому что зачастую Предложения носят слишком отраслевой характер, в смысле, в пользу конкретной отрасли или группы отраслей и начинаются с чистого листа, т.е не увязываются с тем, что мы имеем сегодня.

Вот почему я думаю, что надо бы начать с обсуждения тех проектов, которые идут сейчас, с выяснения проблем и нахождения путей решения без патетики, как хорошо было в СССР. Жизнь уж очень изменилась.

05.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно общее замечание, касающееся всех, включая и самого себя (хотя я стараюсь) - о культуре дискуссий.
Никто нас этому не учил и, думаю, не учит в школах - теперь там упирают на мало кому необходимые интегралы. В результате, имеем то, что имеем - и на форумах, и на площадях, Поклонной и Болотной.

Как известно, предыдущие поколения искусству общения уделяли гораздо больше внимания. Вот, например:

"ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВЛИЯНИЯ

Греческая философия влияния, заключенная в трех словах — этос, пафос и логос, — очень хорошо отражает основную суть процесса расширения влияния.

Этос - главным образом отражает нашу этическую сущность, на¬дежность, степень доверия или уверенности других в нашей цельности и компетентности. Если люди постоянно выполняют свои обещания и оправдывают ожидания других, руководствуясь при этом принципами, они обладают этосом.

Пафос — это эмпатия или сочувствие, т. е. эмоциональная составляющая. Он отражает наше понимание чувств другого человека, его потребностей, взглядов на мир и информации, которую он пытается до нас донести, при этом другой человек ощущает, что мы его понимаем. СТАРАТЬСЯ СНАЧАЛА ПОНЯТЬ.

Логос - по существу, представляет логику. Он подразумевает силу и убедительность ваших собственных представлений, вашего собствен¬ного мышления.

Безусловно, в этом процессе последовательность:
- Стать образцом добросовестности, завоевать доверие;
- Стараться сначала понять,
- Потом быть понятым
имеет первостепенную важность. Бесполезно переходить к логосу, пока люди не почувствуют, что их понимают; точно так же нет смысла добиваться понимания, пока нет веры в силу вашего характера".

Мне не раз пришлось убеждаться, что умение договариваться в нашем деле в нашем деле дорогого стоит - прямо в суммах приобретаемых или теряемых компанией денег.

пппп

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет: интересная передача http://khazin.livejournal.com/269282.html

Андрей, это как раз про авиапром. Сухой суперсамолёт - отвлечение денег и сил от реального возрождения авиапрома. Жаль только, что Хазин скорее похож на чтеца служебных записок американских спецслужб, чем на принципиального эксперта. Чтобы вы знали - его компания "Неокон" имеет явно американские корни, где так называемые неоконсерваторы рулят.

Александр Васильевич, советовать конечно легко, но может иногда следовать указу Петра Первого и перед начальством иметь вид придурковатый, дабы не смущать своим умным видом... С уважением. Хотя я считаю, что начальство должно быть скорее мудрым, чем умным. Надеюсь, что ваши надежды на Южный центр оправдаются.

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
На мой взгляд Начльник должен быть умелым организатором, требовательным к подчиненным в выполнении поставленных задач, не имеющий непонятной избыточности структуры своего подразделения/предприятия, не имеющего предпочтений в выборе работников по кроме профпригодности. В конечном итоге, он должен давать результат, без разницы в чем это выражается.

"Безусловно, в этом процессе последовательность:
- Стать образцом добросовестности, завоевать доверие;
- Стараться сначала понять,
- Потом быть понятым
имеет первостепенную важность. Бесполезно переходить к логосу, пока люди не почувствуют, что их понимают; точно так же нет смысла добиваться понимания, пока нет веры в силу вашего характера".

Кто бы спорил.

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, вот вы говорите "требовательным к подчиненным в выполнении поставленных задач". А кто и как должен ставить задачи? Сегодня умелых организаторов, готовых требовать с подчинённых - как грязи. А вот способных ставить адекватные задачи и находить пути решения этих задач - тут уже командного голоса маловато...

Да и избыточность структуры тоже определять исходя из каких критериев? А что касается выбора работников, то мой опыт работы в среднем бизнесе говорит о засилье друзей детства. Я уж молчу про госструктуры, где понабрали всех исключительно по знакомству.

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот умелых организаторов, как раз раз-два и обчелся, именно о них и говорит Явкин А.В.,а именно обьединить, вдохновить и направить. Тут командным голосом нихрена не сделаешь.
"готовых требовать с подчинённых - как грязи"
Так они сами не готовы исполнять, на таком же уровне как требовать. Отсюда и беда всем.

Избыточность структуры.
У каждого звена свои конкретные задачи и ответственность. У каждого начальника 5-7 укрупненых связей-направлений управления. Нет дублирования задач между структурными подразделениями. Решение каждой задачи структурных подразделений являются частью общей задачи.
Примерно так.

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич.
"Возможно, потому что зачастую Предложения носят слишком отраслевой характер"
А может быть не хватает вот этой самой конкретики в общем хоре безудержного бабалабольства.
Чтобы господин Присяжнюк, как ответственный руководитель не обещал десятки бортов нового самолета, а называл конкретные цифры за свое производство. Пусть будет мало, ясно что на этом поле, что называется авивпром, много сегодня сразу не построишь. И имеющиеся площади в Комсомольске больше двух десятков в год, не в этом, в следующем, не дадут. ТАК ЛУЧШЕ БЛИЖЕ К РЕАЛИЯМ, А НЕ СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ. Он же ответственный руоководитель или как?
И может быть министр Ливитин, наконец озаботился системой управления безопасностью полетов и все кому-положено закончили бы брошенное дело?
Все это ИМХО

05.02.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, задача Присяжнюка состоит в том, чтобы в любой ситуации сохранять мажорное настроение и отутюженный акулий воротничок. Такова се ля ви нашего розлива.

Да и посмотрите на его послужной список:
http://www.sukhoi.org/company/structure/rj_sukhoi/PRESIDENT/
С августа 1984 года по январь 1992 года он работал в Министерстве Авиационной промышленности СССР на позициях заместителя начальника 10 Главного управления, заместителя начальника 1 Главного управления по новым разработкам. В Министерстве Авиационной промышленности СССР в сферу ответственности Присяжнюка входила координация деятельности ОКБ им. Сухого, ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. Микояна по всем проектам, над которыми работали данные КБ и общей эффективности их реализации. Кроме того, В.С. Присяжнюк был активно вовлечен в Программу по совместной разработке Л-39МС между СССР и Чехословакией.

Откуда взяться ответственности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.