ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич
Я бы хотел прочитать во всех программах кандидатов конкретные ответы на общие вопросы вот примерно на эти
"слабая организация работы головных исполнителей гособоронзаказа, низкий уровень технологической оснащенности производств, невысокое качество произведенной продукции и нехватка квалифицированного персонала"

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/26/938077.html

Может хочу нереального?

05.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
У грамотного руководителя, в большинстве случаев, толковый работающий на всю катушку заместитель. В советской системе на эффективных предприятиях это работало. А Присяжнюк действует в русле общей безответственной позиции менагеров. Каков поп, таков и приход, и правила такие же.Над ним такие же.

05.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 sadif пишет: "Кто бы спорил".

Вы правы - никто не спорит. Просто многие не задумываются об этом, вообще, а интуитивно не следуют этим принципам.
Как и многим, мне приходится выступать и в роли подчиненного, и в роли начальника. Приходится трансформировать одни отношения в другие.

05.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2012 Явкин Александр пишет:
Я хочу поздравить коллег из ЗАО "ГСС", всех смежников, и, вообще, всех авиаторов, профессионалов и любителей со знаменательным событием - EASA сертификат типа на российский пассажирский самолет RRJ-95B (Superjet).
Я в полной мере понимаю цену этого успеха и желаю коллегам дальнейших успехов в продвижении самолета.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/633.html#p162700
* * *
Я присоединяюсь к Вашим поздравлениям. Это действительно приобретение ценного опыта.
Но не могу обойтись без бочки дёгтя: "А дальше что?".

Я не так давно был на юбилее одного из суховцев. Встретился со многими старыми знакомыми. Они стали предлагать перейти на суховскую тематику, тем более что я уже сделал на договоре одну для них работу. А несколько ранее я беседовал за жизнь с одним из ведущих специалистов, и он мне сказал, что они, в основном, занимаются "перекрашиванием".

На юбилее я и спросил: "А чем заниматься?"
- Да ты что? Т-50, Су-35 (модификация)...
- Но подождите, уже идут испытания. Работы выше крыше, но это не основная работа разработчика. Разработчик обязательно должен участвовать в испытаниях, но не это основная работа.
- Да, действительно. Но тогда на беспилотники...

Кстати, некоторые факты о "беспилотниках" можно посмотреть здесь :) http://medvedev-da.ru/...

Нечто подобное о перспективах я написал здесь: http://www.putin2012.ru/suggestions/2e14ad1436a417873d1c85cd3a709d68

Действенно это или нет, не знаю. Во всяком случае численность аудитории больше.

Александр Васильевич часто приводит пример, что если в мешок насыпать определённое количество букв и символов, а затем высыпать, то существует некоторая вероятность, что буквы и символы разложатся в "Анну Каренину". Так, что я не исключаю и вероятность пользы, тем более что у меня не только теория, а есть и опыт: "Как много Вы, интеренет-коллеги, встречали Ильдусов?" - а я по работе общался с одним в Комсомольске-на-Амуре, а с другим в Таганроге. Причём один из них не только тёзка, но ещё и однофамилец (!!!)
* * *
Интересно и другое. Эрбас создал самый большой самолёт, Боинг создал самолёт мечты... а дальше что? Чем сейчас заняты коллективы, которые рассчитывали аэродинамику и прочность планера, которые разрабатывали компоновку... ? То, что алгоритмисты с программистами и, частично, электронщики будут пожизненно заняты устранением всплывающих недостатков - это понятно, но опять не все. Какие перспективы у них?

Т.е. в обычной авиации "кризис жанра", остаётся спец.авиация (включая амфибийную), вертолёты, экранопланы.
* * *
P.S. Хочу сказать уважаемым доброжелателям, что я в интернете (включая правительственные сайты) работаю с домашнего компьютера не просто в свободное от работы время, а в свободное И от занятий с внучками. А после проведения второй резервной линии интернет, я первую (более дорогую) перевёл в холодный резерв (добровольная блокировка).
Поэтому, уважаемые доброжелатели, спасибо за Ваши треволнения за бюджет моего времени и моих денег.

06.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2012 Явкин Александр пишет:".... Просто в анкету принимаемых на работу в авиапром надо добавить графу, сделав ее первой: "Являетесь ли Вы человеком?"...."

- Простите пожалуйста, но боюсь, что вместо графы в анкете бдительным сотрудникам в отделе кадров придётся перед каждым соискателем рабочего места авиастроителя ставить много-килограммовый мешок соли.... /По-пословице "Надо пуд соли вместе съесть, чтобы друга узнать"/

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот находится ... (буду пропускать эпитеты, чтобы не раздувать "чуть затаившийся пожар") без роду, племени (с точки зрения нашего проекта) и, пряча свое (свою) .... под ником, выкрикивает что-то несуразное: "Ильдус, почему твои МФИ стоят миллионы и разоряют меня?!" (как будто, можно представить, что у этой ... могли бы быть миллионы или когда-нибудь будут), а затем, еще "Ресурс колес меня не удовлетворяет, эй, главный конструктор (главный конструктор чего?), ты виноват!". Не буду перечислять дальше - сами читали. Может быть, колесо запомнилось этой ..., когда переехало ему голову?.

***
И Вам А.В. удачи и творческих успехов. Приятно пообщаться с настоящим Главным Конструктором, да и просто с Человеком (с Заглавной буквы)!

06.02.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, я сошел с этой интересной темы. Не та квалификация как у вас Александр Васильевич!

06.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая информация для уважаемых специалистов ППО.

По моим сведениям (из производства) комплект ЭДСУ для очередного самолёта должен быть поставлен в апреле этого года.

По моим сведениям (из интернета, и подкреплённых некоторыми производственными знаниями) очередной самолёт должен быть изготовлен в июне следующего года.

В период разницы между поставками ЭДСУ и самолёта календарный ресурс ЭДСУ будет расходоваться на складе.

К договорам я не допущен, но, думаю, специалисты ППО это могут уточнить в своём КДО. Могу добавить, что существуют варианты договорится с Эларой о выпуске ЭДСУ гораздо позже, но со 100% авансом. Из своего опыта могу сказать, что одного месяца со дня получения вполне достаточно для проведения входного контроля на предприятии-потребителе и монтажа ЭДСУ на борт.

P.S. Где-то в каком-то ГОСТ "слышал", что должны быть сквозные планы, охватывающие всех от и до. Но, видно по малолетству, во времена СССР такого уже не застал

06.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 abacus пишет: "Приятно пообщаться с настоящим Главным Конструктором, да и просто с Человеком (с Заглавной буквы)"!

Да, общение, как-то не задалось. Но так как у нас на фирме не один Главный конструктор, то, если при попытке общения с другими Главными конструкторами, Вы бы, без иронии, начнете с такого, как Вы описали, представления о людях, проработавших достаточно долго и прошедших ряд ступеней в иерархии, на каждой из которых надо было демонстрировать определенные достижения, то я уверен, что все у Вас получится.

Ну, не нравится Главным конструкторам (да и не главным тоже), когда общение с ними начинают с обращения: "Эй, главный конструктор, пожилой врущий человек, ну-ка сбегай за пивом". Вот такие они чудные, с Вашей точки зрения, люди. Не млеют от первого же контакта с анонимами.

06.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович.
"В период разницы между поставками ЭДСУ и самолёта календарный ресурс ЭДСУ будет расходоваться на складе."
Скорее всего гарантийный.

07.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 Ильдус пишет: "Я присоединяюсь к Вашим поздравлениям. Это действительно приобретение ценного опыта.
Но не могу обойтись без бочки дёгтя: "А дальше что?".

Ну, прежде всего, получение сертификата EASA - это подтверждение определенного международного уровня. Рискну привести аналогию со званиями в спорте (вся наша жизнь - соревнование).
В спорте Мастер спорта России международного класса (МСМК) или Гроссмейстер России (для шахмат и шашек) — высшее спортивное звание в Российской Федерации /%CC%E0%F1%F2%E5%F0_%F1%EF%EE%F0%F2%E0_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%EC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%EE%E3%EE_%EA%EB%E0%F1%F1%E0 .
Если у спортсмена спросить: "Ну, получил ты звание, а дальше что?"


07.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Ну, прежде всего, получение сертификата EASA - это подтверждение определенного международного уровня. Рискну привести аналогию со званиями в спорте (вся наша жизнь - соревнование).
В спорте Мастер спорта России международного класса (МСМК) или Гроссмейстер России (для шахмат и шашек) — высшее спортивное звание в Российской Федерации
=====
Интересно, что думают по аналогии конструкторы Эрбаса, когда на свой самолет получают сертификат FAA или МАКа, я уже не говорю о валидации сертификата например дальней Австралией - перешли играть в дворовую лигу? :)))

07.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
>>> Если у спортсмена спросить: "Ну, получил ты звание, а дальше что?"
===
А дальше подтверждать это звание надо постоянно. Иначе другие придут, сменив уют...
Получение сертификата на самолет принципиально ничем не отличается от получения сертификата на любой другой продукт - нет бумажки и не продашь. А не продашь - нечего кушать будет. Печально очень, что для нас теперь каждое обычное вроде, рядовое для всех производителей-чего-нибудь, событие становися подвигом.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильдус:
В период разницы между поставками ЭДСУ и самолёта календарный ресурс ЭДСУ будет расходоваться на складе.
**************************************************************************************************************
В связи с этим у меня возникает вполне естественный вопрос: что записано в формуляре (паспорте) на ЭДСУ и ее агрегаты касаемо ресурса? Там что-нибудь есть про наработку на отказ? Если есть конкретные цифры, то какие обязательства производителя оригинального оборудования из этих цифр вытекают? Если никаких, то в чем состоит сермяжная истина этих записей в паспорте (формуляре)?

07.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В денежках батенька, в них сладких и не более того.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.