ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 sys пишет: "Интересно, что думают по аналогии конструкторы Эрбаса, когда на свой самолет получают сертификат FAA или МАКа, я уже не говорю о валидации сертификата например дальней Австралией - перешли играть в дворовую лигу? :)))"

Получить сертификат типа FAA и МАК - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Сертификат типа FAA на свой первый А-300В дался компании Airbus очень нелегко.

Но, в принципе, возвращаясь к спортивной аналогии, могу ответить на вопрос - думают тоже, что думают российские олимпийские чемпионы или рекордсмены мира, легко выигрывая всероссийские соревнования.

07.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Получить сертификат типа FAA и МАК - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Сертификат типа FAA на свой первый А-300В дался компании Airbus очень нелегко.
=====
Это точно, так как в сертификации ВС больше политики, чем техники. Взаимная сертификация между США и Европой идет фактически одни на один, это МАК за валидацию сотни иностранных сертификатов валидировал только пяток своих, да и то большой кровью со стороны КБ. А ведь сколько обещал МАК в 90-е годы по признанию своих сертификатов в США и в Европе! Но кажется признали только самого бывшего главу АР МАКа, пустив его на жительство в Калифорнщину. :)))

07.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 sadif пишет: "На мой взгляд Начльник должен быть умелым организатором, требовательным к подчиненным в выполнении поставленных задач, не имеющий непонятной избыточности структуры своего подразделения/предприятия, не имеющего предпочтений в выборе работников по кроме профпригодности. В конечном итоге, он должен давать результат, без разницы в чем это выражается".

Какой-то уж очень нечеловечный руководитель получается из Вашего описания. В той среде, в которой я работаю, я все больше убеждаюсь, что людям нужен руководитель - лидер, не управляющий людьми, а направляющий их в нужную сторону. В пояснение того, что я имею в виду, приведу цитату из книги Стивена Кови "Восьмой навык":

"Также и во времена экономических трудностей и потрясений естественной тенденцией является возврат к модели управления и контроля индустриальной эпохи, поскольку люди боятся за свою экономическую безопасность. Им так спокойнее. Кроме того, они становятся более зави¬симыми и положительно реагируют на методы управления и контроля. Однако именно в такие моменты модель работника интеллектуального труда способна обеспечить максимальный результат и обладает наибольшей силой, поскольку именно в тяжелые времена нужно добиваться большего с меньшими затратами.
Способность добиваться большего с меньшими затратами основана на раскрытии потенциала человека на всех уровнях организации. Не стоит в очередной раз попадаться в традиционную ловушку, когда все важные решения принимают люди, занимающие высокие посты, а все остальные просто «крутят отвертками». Применение данного подхода в сложных условиях современности просто не даст никаких положительных результатов.
Короче говоря, при возникновении экономических трудностей мы можем вернуться к мотивации людей по методу «кнута и пряника», поскольку она действует. Но даже если это поможет выжить, это не оптимизирует результаты".

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале февраля состоялась рабочая встреча специалистов ТАНТК с представителями американской компании TTE/International Emergency Services, сообщили в пресс-службе компании.

В ходе встречи обсуждались технические вопросы, в частности проведение испытаний пожарного варианта самолета-амфибии Бе-200 для получения одобрения Межведомственного комитета по авиатанкерам США. При получении такого одобрения самолет-амфибия Бе-200 сможет выполнять противопожарные операции на территории США.

Прошедшие переговоры стали очередным этапом по продвижению многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 на Северо-Американский рынок оказания услуг по пожаротушению.


А что есть реальный шанс поработать в США?

07.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус Махмудович.
Вот еще несколько слов по теме Фобосв, но более ближе к вашей специальности, может будет интересно на досуге, где-то после работы и воспитания внуков.

http://ru-cosmos.livejournal.com/851220.html

07.02.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

может будет интересно на досуге, где-то после работы и воспитания внуков
====
Малограмотная байда, один мой родственник как раз по этой тематике работает, на днях мне в деталях про эти штуки рассказывал, даже книжку подарил со своим докладом по этому вопросу, есть микросхемы для космоса и проверяют их именно по радиационной стойкости. Проблема в тиристорных эффектах (упрощенно - во внутренних коротких замыканиях)в кристаллах микросхем, притом любых.

07.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2012 sadif пишет:
"В период разницы между поставками ЭДСУ и самолёта календарный ресурс ЭДСУ будет расходоваться на складе."
Скорее всего гарантийный.
* * *
11:11 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
В связи с этим у меня возникает вполне естественный вопрос: что записано в формуляре (паспорте) на ЭДСУ и ее агрегаты касаемо ресурса? Там что-нибудь есть про наработку на отказ? Если есть конкретные цифры, то какие обязательства производителя оригинального оборудования из этих цифр вытекают? Если никаких, то в чем состоит сермяжная истина этих записей в паспорте (формуляре)?
* * *
1) И Да и Нет! - Будут расходоваться и календарный ресурс (прошу прощения, срок службы) и гарантийный срок.

2) В сводном паспорте на ЭДСУ и входящих изделиях записано что-то вроде:

Назначенный ресурс 30000 ч в течение срока службы 20 лет.
Назначенный ресурс до первого капитального ремонта 6000 ч в течение срока службы 7 лет (так было).
Межремонтный ресурс - 6000 ч в течение срока службы 7 лет.

- Это всё в соответствии с ТЗ и сбалансировано с ресурсом и сроком службы ("моточасами и календарём") самолёта. И означает это, что если "моточасы" ИЛИ "календарь" израсходуются, то лететь нельзя.

Что написано в разделе гарантийных обязательств - не знаю, поскольку гарантийный срок и гарантийная наработка определяются условиями договора поставки (я не потребитель и не поставщик).

Гарантии поставщика - это не технический показатель (в отличие от наработки и срока службы), а коммерческий.

Поставщик может дать в целях рекламы пожизненную гарантию на... парашют: "Если Ваш парашют не раскрылся, мы Вам его бесплатно обменяем" (прошу прощения за чёрный юмор, но многие считают, что, давая гарантию, поставщик обещает бездефектную работу, а на самом деле поставщик будет устранять дефекты за свой счёт).

Про наработку на отказ в паспортах нет ни слова, поскольку для нас это, во-первых, нецензурное слово (потеря самолёта), во-вторых, это около миллиарда часов.

Есть (в ТЗ) наработка на неисправность, выявленная в полёте или на земле, равная 350 часов. В паспорте этого тоже нет, поскольку устранение неисправности - это текущий ремонт. Для проведения текущего ремонта предусмотрен ЗИП, содержащий всю номенклатуру конструктивно-съёмных единиц. ЗИП стоит денег, и заказывают его или нет - не знаю.

Т.е. если у клиента не горит, он может дефектную штучку, если гарантия не закончилась, отправить для бесплатного ремонта (замены) и подождать. Если горит - то взять замену из ЗИП, а штучку всё равно отправить с целью восстановления ЗИП.

Не знаю, может, что и наврал. Раньше эти коммерческие правила хорошо знали отделы эксплуатации и отделы договоров, а службы главных конструкторов на уровне дилетантов.

P.S. sadif , спасибо за информацию. Многие вещи можно парировать схемными решениями, но для этого нужен опыт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же sys любит обосрать других. Он даже не прочитал текст по ссылке, хотя там написано как раз про паразитные токи и тиристорный эффект. Наш Жириновский снова отличился. Обгадил явно хорошего специалиста, умеющего внятно излагать свои мысли.

http://ru-cosmos.livejournal.com/851220.html
«Защелка» (она же latchup , она же тиристорный эффект) – переход паразитной тиристорной структуры в низкоомное состояние. В результате возникает короткое замыкание между землей и питанием со всеми вытекающими (неработоспособность и опасность «выгорания» микросхемы). Лечится выключением питания и перезагрузкой системы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2012 Ильдус пишет:
Гарантии поставщика - это не технический показатель (в отличие от наработки и срока службы), а коммерческий.
*****************************************************************************************************************
Увы, уважаемый Ильдус. При определенных обстоятельствах и при грамотном подходе любая открыто декларированная производителем оригинального оборудования техническая характеристика изделия при определенных обстоятельствах может стать предметом юридического спора между продавцом и покупателем этого изделия. Если фактический показатель оказывается хуже задекларированного. Сама по себе такая декларация и есть гарантия производителя оригинального оборудования. Ибо в голове у нормального покупателя никак не укладывается казуистическая, вывернутая наизнанку логика типа "производитель этого изделия не грарантирует соответствие фактических характеристик изделия задекларированным". Вы пишете, что в ТЗ указана требуемая наработка на неисправность - 350 часов. Созданная "типовая конструкция" ЭДСУ соответствует ТЗ в части этого показателя? Производитель оригинального оборудования гарантирует, что каждый серийный комплект ЭДСУ будет соответствовать "типовой конструкции" в части того же показателя? Просто продекларируйте это где-нибудь письменно. Это и будет та самая гарантия. И не нужно притягивать сюда за уши какие-то коммерческие вопросы...

08.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу тему руководитель - лидер. Тем более, кругом только и разговоров о будущем руководителе государства Российского, да еще отзвуки о выборах в США, а в Таганроге нам предстоят выборы мэра.

Так вот, интересные вопрос - ответ из книги Стивена Р. Кови "Восьмой навык":


"Вопрос: Можно ли научить лидерству?

Ответ: Нет, но ему можно научиться. Секрет в том, чтобы правильно использовать промежуток между стимулом, т. е. преподнесением знаний, и реакцией, т. е. усвоением знаний. Если люди будут использовать свою свободу выбора в пользу обретения знаний, умений и черт характера, свойственных лидеру (видение, дисциплина, страсть и совесть), они научатся быть лидерами, за которыми с удовольствием последуют другие. По сути, те и другие следуют принципам. В конечном итоге команда хорошего лидера — это взаимодополняющая команда, в которой сильные стороны людей приносят пользу, а слабости компенсируются сильными чертами других".

08.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, извините, но я опять в исторические дебри.

Не кто Лев Троцкий говорил (или писал): "Мы научим каждую кухарку управлять государством". Теперь партия и правительство говорят, что чуть ли не каждый второй (30% - 40%) должны стать бизнесменами - и чем это лучше лозунга Троцкого?

Александр Васильевич, Вы здесь не раз и не два писали, что я отличный специалист (подразумевая: инженер). С присущей мне скромностью вынужден согласится. Но я ведь ещё и начальник сектора, при этом, как руководитель - полное дерьмо!

Чего Бог не даст, того в аптеке не купишь!

08.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вы пишете, что в ТЗ указана требуемая наработка на неисправность - 350 часов. Созданная "типовая конструкция" ЭДСУ соответствует ТЗ в части этого показателя?
* * *
Да!
На первом этапе это подтверждено расчётом и получилось то ли 750, то ли 950 часов. Затем 350 было подтверждено эквивалентно-циклическими испытаниями на Эларе (изготовителе).

Во вторых, что такое 350 часов? - Это средняя по больнице наработка на неисправность.

Какая реально получилась наработка на неисправность ЭДСУ по результатам эксплуатации - не знаю. То ли неисправностей в эксплуатации не было, то ли специалисты ППО не считают нужным пересылать нам (разработчикам) карточки учёта неисправностей (КУН).

А я по своим каналам у Бериева интересовался: "Существует ли такой рудимент СССР, как КУН?" - вроде существует.
* * *
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Производитель оригинального оборудования гарантирует, что каждый серийный комплект ЭДСУ будет соответствовать "типовой конструкции" в части того же показателя?
* * *
Я не уверен, что производитель знает, что такое "типовая конструкция". Во всяком случае, у меня они этого не спрашивали. Производитель гарантирует бесплатное устранение не соответствий (неисправностей) требованиям технических условий (ТУ) - в паспортах сказано: "... соответствует ТУ".

ТУ просто так никому не рассылается, да и владельцам самолётов оно не нужно - всё равно без средств производственного контроля по ТУ ничего не проверишь. Но на авиа-заводах раньше были цеха входного контроля, где проверяли каждое входящее изделие по своей Инструкции, которая д.б. согласована с разработчиком (после передачи документации серийному приборному заводу - с этим заводом) - тогда Инструкция приравнивается ТУ.

У нас (на Авионике) Бюро внешней приёмки (входной контроль) подчиняется директору по качеству, а начальник БВП является одновременно зам. главного контролёра. Как сейчас на авиа-заводах - не знаю. Но, мне кажется, специалисты ППО должны быть заинтересованы в организации 100% входного контроля.
* * *
Юрий Анатольевич, а что Вас возмущает? Возможно, я не точно написал, и Вы решили, что изготовитель ни чего не гарантирует?

Я сегодня специально проверил: в ТЗ и, соответственно, ТУ сказано, что гарантии определяются договором на поставку (не дословно). В паспортах есть раздел "Гарантии" (не дословно), где проставляются реальные цифры в соответствии с Договором.
Какие? - не знаю. Исходя из советского опыта, могу предположить, что 5-7 тыс. лётных часов в течение 5 лет (но это моё предположение).
* * *
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Просто продекларируйте это где-нибудь письменно. Это и будет та самая гарантия. И не нужно притягивать сюда за уши какие-то коммерческие вопросы...
* * *
Могу на этом сайте :)) и подписаться: "Путин + Зюганов + ...(далее по списку :))"
* * *
По поводу гарантии.
Можно прогуляться в магазин М.Видео http://www.mvideo.ru/products/30012666.html и посмотреть, например, стоимость монитора Монитора 17" Acer V173DOB:
= 4290 (3 года гарантии);
= 4290 + 590 (+ 2 года гарантии);
= 4290 + 990 (+ 3 года гарантии);

Обратите внимание, что за больший срок гарантии берутся большие деньги.

И что? Кто-то хочет меня (обывателя со стажем) уверить, что вероятность отказа монитора зависит от суммы, которую покупатель заплатит в кассе магазина?

Гарантийные обязательства означают, что поставщик обязуется за счёт покупателя бесплатно устранить дефект.

08.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:55 Ильдус пишет: "Но я ведь ещё и начальник сектора, при этом, как руководитель - полное дерьмо!"

Вот уж не знал, Ильдус, что у Вас мания величия. Кто Вам дал такую высокую характеристику.
То, что Вы о себе написали - это верный признак руководителя - лидера, о чем я и пишу.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КУНы для отечественных ПКИ остались. Они идут на ремпредприятие/завод-изготовитель.
А еще пересылка туда/обратно за счет эксплуатанта, а бывает, что и тара оплачивается отдельно, много интересного бывает друг Горацио. А еще вдруг, небольшая вмятина на корпусе становится причиной отказа в рекламации.Не так эксплуатировали.
Меньше гаранития, чаще меняй либо меньше ремонтов вроде как бесплатных.
Ну а то кто сунул издели на борт заинтересовано, чтобы весь назначенный ресурс оно отлетало и даже больше, и не вспоминать об этом факте.
Вот это счастье.

08.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот кто суул ..заинтересован.
Все нужно идти спать, хрень уже пишу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.