ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Кто, по настоящему, у нас осознает действительную ценность и важность человеческого ресурса? Кто сравнивает затраты на оплату труда в структуре общих затрат, затраты на подготовку, мотивации и т.п., а сравнив, выносит этот вопрос на самый верх вопросов, как наиважнейший?"
* * *
НИ КТО!!! - Пока не будет приемлемых узаконенных норм на творческий труд. А это возможно только в административно-плановой экономике. А при капитализме, даже если он с человеческой мордой лица, ценность определяется спросом, и какая-нибудь Ксения Собчак оказывается более востребована, чем конструктор.

Это один из вариантов ответа. Есть другой вариант:

Юрий Соломонов:
У Франции есть ракета менее эффективная, но очень близкая по многим техническим характеристикам, создаваемая практически в те же сроки. Цена – в разы больше. В структуре цены ее серийного производства – 40–50 процентов заработная плата научно-технического и производственного персонала. В «Булаве» – менее 15 процентов!

Это и есть отношение государства к тому труду, который вкладывают ученые, инженеры, рабочие.
http://www.argumenti.ru/society/n285/103249

Т.е. абстрактное государство ощутимым кулаком должно направлять свободный рынок, как например:

АвиаПорт.ру 07.06.2007

Решение проблем Airbus стало одним из ключевых пунктов предвыборной кампании Н.Саркози и остается приоритетной задачей его президентства. На встрече с А.Меркель сразу после своего избрания Н.Саркози также подчеркнул важность содействия Airbus в преодолении кризиса.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122366.html

12.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Ильдус пишет: "НИ КТО!!! - Пока не будет приемлемых узаконенных норм на творческий труд. А это возможно только в административно-плановой экономике".

Ильдус, а, может быть, не ставить задачу так абстрактно? Просто, попытаться разобраться, почему (по Жванецкому):

"точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые" ?

При таком подходе нужно будет настраивать только одну нашу систему (более-менее, под контролем) до получения показателей, достигнутых их системой.

12.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

позиция только на догон заведомо проигрышна - без шанса превзойти и с бОльшими по сравнению с лидером издержками. проверено практикой.
т.е. перенимать положительное, коненчо, можно и нужно, но не зацикливаться на "догнать и перегнать", а учиться думать самостоятельно, ставить задачи.
а перегнать бегущего в пропасть - надо ли? не раз так бывало.

12.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Ильдус, а, может быть, не ставить задачу так абстрактно? Просто, попытаться разобраться, почему (по Жванецкому)..."
* * *
Может быть, потому что они тупо работают по документу, а мы проявляем чудеса энтузиазма. Вот два примера, приведённых Вами в разное время:

- У них:
В одно из подразделений Эрбаса пришёл агрегат, паспорт которого был подписан лицом, не значившимся в списке имеющих право подписи. Агрегат с паспортом вернули производителю для повторных приёмо-сдаточных испытаний.

- У нас:
Написали решение, разрешающее вскрытие опломбированного блока, я его утвердил, вскрыли, отыскали похожую плату, заменили, перекрестившись, поставили блок под напряжение. Ура, заработал! Оформили решение по порядку проверки и установки на борт, опломбировали печатью иркутского завода. И продолжили подготовку к первому полету, который вскоре состоялся.
* * *
Александр Иванович Покрышкин в книге "Небо войны" честно признаёт, что он один раз был виновником гибели молодого лётчика, а другой раз был виновником серьёзного происшествия. В обоих случаях он показал молодёжи, как надо эффективно владеть самолётом, при этом не учёл, что не все могут владеть самолётом, как Покрышкин.

12.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 Бирюков Андрей пишет: "т.е. перенимать положительное, коненчо, можно и нужно, но не зацикливаться на "догнать и перегнать", а учиться думать самостоятельно, ставить задачи.
а перегнать бегущего в пропасть - надо ли? не раз так бывало".

Андрей, насчет бегущих в пропасть вспоминается один старый анекдот:

"Нам всю жизнь внушали, что капитализм катится к пропасти. И что интересно, оказалось, что это правда.
И вот стоит этот самый капитализм на самом краю глубокой пропасти и, всматриваясь в ее туманную глубину, пытается рассмотреть, что это там мы делаем".

Что касается того, что не надо зацикливаться на "догнать и перегнать", то этот процесс видится неизбежным для того, кто стремится оказаться впереди. Разумеется, кроме случаев резкого изменения направления впереди движущимися. Например, если они вдруг двинутся в противоположном направлении, относительно того в каком сейчас движутся, то нам для того, чтобы стать первыми достаточно будет повернуться на 180 градусов. Рассчитывая на такой случай, лучше вообще не двигаться вперед, а скорее надо отползать назад.

Возможно, разумеется без злого умысла, я раскрыл стратегию каких-то наших руководителей. Надеюсь, что принцип, что лицо, не имевшее допуска к закрытой информации и случайно разгласившее ее, не подпадает под ответственность за разглашение, будет применим в этом случае.

13.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2012 Ильдус пишет:".... Вот два примера, приведённых Вами в разное время:

- У них:
В одно из подразделений Эрбаса пришёл агрегат, паспорт которого был подписан лицом, не значившимся в списке имеющих право подписи. Агрегат с паспортом вернули производителю для повторных приёмо-сдаточных испытаний.

- У нас:
Написали решение, разрешающее вскрытие опломбированного блока, я его утвердил, вскрыли, отыскали похожую плату, заменили, перекрестившись, поставили блок под напряжение. Ура, заработал! Оформили решение по порядку проверки и установки на борт, опломбировали печатью иркутского завода. И продолжили подготовку к первому полету, который вскоре состоялся...."

- Мне кажется, это просто разница между логикой серийного (у них) и единичного (у нас) производства... помноженная на культуру.

14.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/14/229609.html
"Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн руб."

..."Подготовленный документ, подписанный 8 декабря 2011 года замминистра промышленности Денисом Мантуровым (сейчас и.о. министра), описывает основные задачи развития авиационной отрасли до 2025 года. Среди них достижение 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения, 27-30% - в вертолетостроении и доведение доли отечественных комплектаторов к 2020-2025 годам до уровня не менее 70% в стоимости комплектации российских самолетов..."

Но не всем:

... Но в приложении к документу с указанием ежегодного объема финансирования говорится, что на МС-21 и SSJ государство готово до 2015 года ежегодно тратить на каждый 1,5-10 млрд руб., в то время как на реализацию текущих проектов (Ту-204СМ и Бе-200) планируется тратить по 37 млн руб. в 2012-2013 годах, после чего закончить господдержку проектов..."

..."Очевидно, что финансирование авиапрома, которое в последние годы шло по нарастающей, не будет продолжаться вечно",- говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, госпрограмма должна решить несколько сверхзадач: найти инструменты поддержки отрасли в условиях ВТО, защитить промышленность от рисков освоения новой продукции, перенося риски на научные организации, дать промышленности большую свободу, а не прописывать, сколько и каких самолетов и двигателей надо делать. "По сути, программа дает последний импульс суботраслям, которые либо встанут на рыночные рельсы и смогут интегрироваться в мировой рынок, либо умрут",- резюмирует аналитик...

14.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 Молчанов Юрий приводит цитату:".... ..."Очевидно, что финансирование авиапрома, которое в последние годы шло по нарастающей, не будет продолжаться вечно",- говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев..."

- Мне кажется, что государство, если хочет существовать и далее, таки должно "раскрутить" авиапром именно как промышленность, т.е. на системном уровне....

- Вряд ли есть "простые решения" и "короткие сроки" у этой по-настоящему общегосударственной задачи...

14.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это все и печально - простые решения. Во всем ищутся простые решения - чтобы "пустил ракету и забыл". Но в мозгу ЛППР (лица принимающего простые решения) не укладывается и никогда не сложится понимание, что простых решений в сложных системах не бывает. Внешне простое решение - это вершина айсберга. Умрут суботрасли - умрет и отрасль.
Опять предлагаются решения на уровне нарезал бюджет - "распилил" бюджет. Опят экономисты, мать их ...

14.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 Молчанов Юрий пишет:".... Опять предлагаются решения на уровне нарезал бюджет - "распилил" бюджет. Опят экономисты, мать их .."

... и бабушку!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Молчанов Юрий:
********************************************************************
Мантуров Денис Валентинович
(Зам. Министра промышленности и торговли РФ)

Родился 23 февраля 1969 года в Мурманске.

В 1994 году Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова, специальность – «Социология»

В 1997 г. закончил аспирантуру МГУ, кандидат экономических наук.

2000-2002 гг. – докторантура Московского авиационного института. В 2006 году закончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, специальность - "Юриспруденция".

1998-2000 гг. – заместитель генерального директора ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».

2000-2001 гг. – коммерческий директор ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля».

2001-2003 гг. – заместитель Председателя ФГУП «Государственная инвестиционная корпорация» (Госинкор).

С 2003 г. - сентябрь 2007 г. – генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром».

11 сентября 2007 года распоряжением Правительства Российской Федерации назначен заместителем Министра промышленности и энергетики Российской Федерации

19 мая 2008 года распоряжением Правительства Российской Федерации №700 назначен заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Денис Мантуров вошел в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
***********************************************************************************************

14.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы Улан-Уденцев расспросить что за гусь.

14.02.2012 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичный "универсальный солдат" - на первый взгляд. Все закономерно - юристы к юристам, экономисты к экономистам, и т п. Ну какая команда может быть у президента/премьера юриста - только юристы. Других он не понимает, а чего не понимает - того не существует. Интересно, кто ему "откровения" пописывает?

14.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Молчанов Юрий пишет:".... Все закономерно - юристы к юристам, экономисты к экономистам, и т п. Ну какая команда может быть у президента/премьера юриста - только юристы..."

- И кто только не стремится "руководить" отечественной авиацией:

"... Блогер Алексей Навальный.... Предприниматель Александр Лебедев, в чьей собственности 15% акций авиакомпании "Аэрофлот", номинировал прославленного миноритария в совет директоров перевозчика...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/14/229631.html

14.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 Молчанов Юрий пишет: "По сути, программа дает последний импульс суботраслям, которые либо встанут на рыночные рельсы и смогут интегрироваться в мировой рынок, либо умрут",- резюмирует аналитик...

Может быть, нам еще раз гимн России подправить - вернуть забываемый уже многими текст: "Это есть наш последний и решительный бой ..." Тогда, и с президентом можно определиться - конечно же, Зюганов.

Почему бы не привлечь к обсуждению специалистов и спросить, а вы что думаете, что предлагаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.