ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз пошла такая пьянка, приведу еще одного товарисча!

Слюсарь Юрий Борисович
Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ

Дата рождения: 20.07.1974 г.
Окончил в 1996 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Специальность по образованию, ученая степень: юрист, кандидат экономических наук
(Диссертация: Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах, Ростов-на-Дону, РГУ кафедра экономики,,2007)
1991 – 1996 – студент Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, г. Москва
1996 – 1999 – генеральный директор ООО «Фирма «ЮБС», г. Москва
1999 – 2003 – директор. Генеральный директор ООО «Монолит-АБК», г. Москва (Аудиопродукция-дорогое хобби сына богатого папы)
2003 – 2008 – коммерческий директор ОАО «РОСТВЕРТОЛ», г. Ростов-на-Дону (У папы под крылом, после того как основной бизнес дал петуха и папа перестал выдвать кредиты из карманного банка)
2009 – 2010 – помощник Министра промышленности и торговли Российской Федерации, г.Москва
2010 – с 11 октября 2010 года назначен на должность директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России
Ну у папы, конечно другая биография, для авиапрома это фигура - СЛЮСАРЬ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ.

14.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич.
Не будет никто привлекать к серьезной работе по развитию общества специалистов имеющих свой голос и УМЕЮЩИХ ОТСТАВИВАТЬ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ. Такой народ всегда был не ко двору в любые времена.
Так что лучше за Зюганова чем за этих.

14.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
- Так что лучше за Зюганова чем за этих.
В Подмосковье коммунисты больше процентов получили на думских (по крайней мере в городах).
Я так же подумываю за коммунистов.

Дядя Вова, похоже, уже ничего хорошего не сможет сделать.
ЗЫ Даже в компании коммерсов денег давали на поддержку.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, рекомендую ознакомиться:
[file_pdf]http://rusrand.ru/doklad/Vlastn_transform.pdf[/file_pdf]
Неплохой анализ. Особенно - Глава 2. Современный российский элитогенез как клановый
принцип формирования государственной власти.

15.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет о Мантурове:
В 1994 году Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова, специальность – «Социология»
* * *
sadif пишет о Слюсаре:
Окончил в 1996 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.
* * *
Есть "интересная" организация:

«Институт современного развития» (ИНСОР) — российская организация, называющая своей целью «объединение лучших экспертов для подготовки предложений и выработки документов по важнейшим направлениям государственной политики». Председателем правления организации является Игорь Юргенс. Попечительский совет организации возглавляет президент России Дмитрий Медведев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Я как-то посмотрел биографии членов Правления ИНСОР (дело было вечером, делать было не чего) - все, либо закончили М.В. Ломоносова., либо после смены рода занятий теперь работают в М.В. Ломоносова.

Вся надежда на то, что может быть Путин В.В. не был секретным студентом в М.В. Ломоносова.
:((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера на ночь глядя посмотрел еще раз "Поэму о крыльях" про Туполева и Сикорского. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но там в одном эпизоде Орджоникидзе говорит Туполеву: "Ты научился делать самолеты, а надо делать авиацию! Разницу понимаешь?". Рекомендую посмотреть (пересмотреть, кто видел) всем. Похоже, сегодня впору возвращаться к этому вопросу. И именно в такой постановке...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, раз уж пошла пьянка, то до кучи предлагаю посмотреть:

Как поднимать авиапром и авиацию в стране
http://krupnov.livejournal.com/314486.html

Авиационная доктрина России - проект Движения развития
http://krupnov.livejournal.com/346399.html

Как раз в тему: "а надо делать авиацию".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Дмитрий, у нас же внятных полноценных перспективных планов нет по большинству позиций - только по отдельным продуктам, в лучшем случае - направлениям. Впечатление такое, что так толком и недоделана оборонная доктрина: дальше констатирующей части и не пошли. Дай бог, чтобы я был не прав - и что начав всё гласно представлять, всю реальную часть перевели на секретный режим и там-таки довели до ума. Как-то слабо верится. Отсюда - такие же метания и по оборонной промышленности, как следствие - по всей остальной.
Да как же так можно строить экономику целой страны!
Я понимаю, что у плановой системы было масса недостатков. Но это всё-таки была система. Которую можно было применять и с помощью которой - управлять.
Это был недилетантский подход к делу, который несомненно требовал модернизации существующего. Потому все и повелись на "Перестройку": почему-то так и думали, что будут править то, что есть в лучшую сторону. Поправили, как же!

...Чего-то мы свалились в оффтоп в стиле общеполитической (экономической?) дискуссии?

16.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не удивительно, раз уж на местном уровне проблемы нерешаемы.
так что нефиг извиняться - надо разбираться с общими вопросами

16.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:29 Боев Дмитрий Александрович пишет:".....Чего-то мы свалились в оффтоп в стиле общеполитической (экономической?) дискуссии?..."

- Боюсь, что наш оффтоп есть всего-навсего только бледная тень постоянно действующего оффтопа официЯльных лиц, в чьи руки сегодня попало будущее отечественной авиации и России в целом....

- Думаю, что нихера они там, наверху, ничего сами не понимают в том что творят ...

16.02.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Ю.А. и sadif

И чего вы биографии "талантов" публикуете? Всем давно известно, что :

а) Мантуров женат на дочере С.Чемизова
б) Слюсарь-мл. - получил свое (равно как и Шибитов), когда его папа выдвигал условия при передаче контрольного пакета акций Росвертола в Оборонпром.

Марионетками всегда управляют кукловоды. профессионализм или опыт тут ничего не значат.

16.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Когда младшенький заменил более старших товарищей, просто хотел понять, кто в минпромторге будет заниматься направлением производства авиатехники. Покопавшись в открытом доступе, насобирал на десяток печатных листов по этому товарищу. Там много всего, но вот увы к авиапрому, ну совсем немного.
Вот и все. А за разъяснение, спасибо.

16.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дА еще. Не знаю какой Шибитов А.Б. управленец, но хороший авиационный ВВУЗ закончил, армию отслужил, в конструкторах поработал, по цепочке прошел. Об остальном судить сложно.

16.02.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однакож, есть и такое мнение по данному руководителю
"Если руководитель высокого ранга, на своем пути не получил возложенных на него задач, то значит делал карьеру не знаниями и трудом, а другим способом. Вот например Варфоломеев (они с Шибитовым примерно одного возраста и стартовали с одной позиции) занимался запуском в серию Ми-28Н. Долго занимался,
еще в те года когда на заводе и про модернизацию 24-ки только говорили и слабо надеялись, что она будет. Про 28-ю вообще молчали тихо ее похоронив, даже в 2004 ведущие от нее открещивались. Но человек вытащил машину, результат видим - 15 собранных бортов на нынешний день. А Шибитову надо было наладить производство сверхлегкого вертолетика и результата не было. Впрочем он хороший продавец, вот и работал бы в РОЭ."
Нда, как всегда нужно сначала покопаться в свободном доступе, а потом писать.

16.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежда - мой компас...
* * *
Региональный SSJ–100 – не единственное интересное предложение ОАК. В мире есть спрос и на ближнемагистральный Ан–148 в различных модификациях, и на многофункциональную амфибию Бе–200, и на находящийся пока в проекте МС–21, который обещает потеснить в небе «Боинги» и «Эйрбасы». Традиционно надёжные, наши самолёты сегодня ценятся также за экономичность, комфорт, качество послепродажного обслуживания, отмечают в ОАК. Михаил Погосян видит «перспективу продаж» среднемагистрального Ту–204СМ. Пока это штучный товар, но поставки на внутренние линии уже действительно просматриваются.
http://file-rf.ru/context/1303

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.