ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

24.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "Многие туристы так и называют эти небольшие летающие машины - "Taxi to heaven", что в переводе звучит, как "Такси до небес". Действительно, чем не рай"?

Действительно, рай. Я был в Малайзии на выставке с Бе-200 в подобных местах. В этих "раях" вполне есть место для наших самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, так ведь для этого ОАК должно само заняться маркетингом, а не смотреть на прогнозы Боинга. Или ТАНТК должно этот рынок само проанализировать и оценить (уж не буду задавать вопрос про вашего директора по маркетингу). А потом вспомнить, что нужны не только сами самолёты, но и инфраструктура, которая на фото вполне чётко показана и не так уж затратна.

24.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "так ведь для этого ОАК должно само заняться маркетингом, а не смотреть на прогнозы Боинга. Или ТАНТК должно этот рынок само проанализировать и оценить (уж не буду задавать вопрос про вашего директора по маркетингу)".

Да в том-то и дело, что не только в этой сфере, но и во многих других наше общество выглядит каким-то разрегулированным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, общество как раз абсолютно отрегулировано. Просто регулятор у нас феодальный, а не рыночный. Да, с позиции рынка мы выглядим дико, но в логике византийского олигархического дележа власти мы совершенно отрегулированы. Просто гидроавиация в России оказалась вне интересов кланов, нужной разве что для пиара. Нам и лётчики высочайшего уровня сегодня нужны только для авиационных шоу, а не для реальной эксплуатации тех же воздушно-космических самолётов или сверхзвуковых административных самолётов.

Show must go on... Привыкайте.

26.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.02.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: "Мне кажется, что фото с Мальдивов вполне красноречиво в этом плане: http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/.../w500/fotobank/maldivi.jpg\"

Да, фото с Мальдивов красноречиво отвечает на вопрос сомневающихся, нужна ли гидроавиация.

28.02.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, это не телефон. А аутсорсинг. Когда вы только пишете ТЗ, а вам по нему всё изготовят. И плату грамотно разведут, если надо. Совсем не обязательно держать для этого толпу инженеров.

01.03.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Ильдус, это не телефон. А аутсорсинг. Когда вы только пишете ТЗ, а вам по нему всё изготовят.
* * *
То, что это не телефон - понятно.
Проблема начинается с написания ТЗ. На ЭДСУ ТЗ пишет Бериев, наше согласование заключается в том, что мы оцениваем реальность пожеланий. Иногда можем пообещать то, о чём Бериев боится даже мечтать. :))

ТЗ в принципе Бериев может писать сразу "аутсорсингу" (ведь они не только платы делают), но существуют "мелочи", которые для Бериева очевидны и он о них умалчивает (думают, что все это и так знают). Точно так же есть трудности, которые нам очевидны и мы о них умалчиваем. А потом несколько лет испытаний, в процессе которых все неутыки должны быть обнаружены и устранены. А потом эксплуатация, которая выявляет необнаруженные ранее неутыки и, которые, то же надо устранить. И для этого нужны грамотные инженеры для сопровождения. Раньше у нас был отдел человек 50 + мы (системщики, схемники для сложных или экстренных случаев).

Всё то же самое с ТЗ на плату.

Толпы инженеров не нужно, но при этом, если один инженер уходит в отпуск, а другой - в командировке, работа не должна останавливаться. А у нас, и у Бериева останавливается.

И вопрос из любопытства: "А у нас есть аутсорсинги с приёмкой военпредами?" - требование об их участии (контроле) в госзаказе ни кто не отменял и, судя по всему, не отменят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет: А у нас есть аутсорсинги с приёмкой военпредами?

Ну уж не преувеличивайте. В печатную плату "закладку" встроить практически невозможно. Или она легко будет обнаружена. А вопрос архитектуры и модулей, которые разводятся по плате - это ваш вопрос. Опять же у нас наверняка есть те аутсорсеры, кто уже работал на оборонку. В том же Зеленограде. И аутсорсинг тем и хорош, что у них гораздо более отлажен узкий процесс и на замену есть другой инженер с той же квалификацией.

02.03.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз вы уже увлеклись разговорами об outsoursing, подкину информацию о преобразованиях в IBM http://www.profile.ru/node/68914 .

Хотя я согласен с Ильдусом, что всю работу не раздашь и, что нельзя упускать из внимания вопросы сопровождения с внесением изменений.

02.03.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Ну уж не преувеличивайте. В печатную плату "закладку" встроить практически невозможно.
* * *
Речь не о закладках. У нас исторически сложилось, что качество в авиапроме, включая гражданский, контролируют военпреды, только сейчас в документах пишут "начальник независимой инспекции". И без подписи военпреда документ превращается в бумажку.

02.03.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, какая продолжительность жизни изделий IBM в гражданском секторе? И какая у нас в авиации? - разница на порядок.

Хотя и у нас можно работать дистанционно.
Например, я оказался фактически единственным специалистом на Авионике (всё из-за Бе-200), способным проводить анализ на молниестойкость. Для работы мне нужны схемы и перечни элементов в электронном виде и дата-шиты, которые есть у меня в компьютере и недостающие можно найти в интернете.

И с каждым новым заказом я буду делать работу быстрее и при этом буду всё более тупее в части разработки. - Меня это пока не прельщает!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, это пока красивая утопия для нас и лишь частичная реальность для IBM. Они же увольняют лишь 8 из 20 тысяч сотрудников в Германии, а не всех. Да, они повышают свою гибкость и хотят получить возможность не обременять себя лишними социальными обязательствами. У нас же ситуация будет другая. Нам придётся создавать такую корпорацию изначально. Если, конечно, придётся. Да и "модель сертификации" персонала у нас внедрять весьма сложно. У нас нет отлаженной структурированности отрасли. У нас структурированный бардак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.