ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И без подписи военпреда документ превращается в бумажку.

Звучит коррупционно ёмко.

02.03.2012 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Звучит коррупционно ёмко
* * *
Документ, не подписанный Главным конструктором, - бумажка. Звучит коррупционно ёмко
В сопроводительном паспорте на изделие до подписи военпреда должна быть подпись Главного контролёра, иначе это не паспорт, а бумажка. Звучит коррупционно ёмко
Менее значимый документ, не подписанный начальником отдела, - бумажка. Звучит коррупционно ёмко
В основной надписи конструкторского документа (в штампе) есть графы: разработал и проверил, без подписи "проверил", - бумажка, точно так же без подписи "нормоконтроль". Звучит коррупционно ёмко

:)) :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, я говорю о военпредах. Они сегодня реально выполнять функцию контроля качества не способны. Зато всегда с ними нужно договариваться. Когда работал в теме С-300, то наши военпреды на экспорте в Китай немало денег заработали, зато китайцы словили огромное количество (около 5000) претензий по качеству. Многие себе новые машины купили.

04.03.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2012 Ильдус пишет: "какая продолжительность жизни изделий IBM в гражданском секторе? И какая у нас в авиации? - разница на порядок".

Да, Ильдус, в авиации нельзя все перевести на аутсорсинг, разве что консультационные работы и контрольные. Но и на военпредов уповать в гражданской авиации, как на панацею ...

05.03.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и закончились выборы, наиболее информативным результатом которых явилось, с моей точки зрения, появление нового типа политика в России - бизнесмена Михаила Прохорова. Теория информации устанавливает, что количество информации в сообщении обратно пропорционально вероятности ее появления.
В системе власти, думаю, неизбежны перестановки, а в бюджете, включая статьи по поддержке авиапрома, перераспределения. По крайней мере, я на это надеюсь, а то будущее Бе-200 выглядело довольно мрачно.

05.03.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда-то я начал эту ветку с сообщения "ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200". Предсказание пока на сбылось в должной мере. Некогда в ВЭБе заниматься подобными вопросами - есть дела и поважнее, и поинтереснее http://top.rbc.ru/incidents/05/03/2012/640421.shtml "Замглавы ВЭБ задержали за особо крупное мошенничество":

"Громкий скандал разгорается вокруг одного из крупнейших банков и одного из влиятельнейших банкиров страны. Заместитель председателя правления Внешэкономбанка Анатолий Балло был задержан полицией по делу об особо крупном мошенничестве.
Как сообщили РБК в пресс-службе Главного управления МВД России по Москве, замглавы Внешэкономбанка подозревается в мошенничестве с кредитами. Банкира задержали в прошедшую пятницу в одном из московских аэропортов после возвращения с международного форума"

Ну, не верят чиновники в то, что В.В. Путин говорит о борьбе с коррупцией всерьез. Точнее, не верят, что эти планы имеют какое-либо отношение к ним, к БАЛЛОвням судьбы.

05.03.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич!
Вот я, простой обывателб, т.е. неучастник распределения бюджета в крупных размерах и посмотрю. как уважаемый "новый-старый" президент будет будет пытаться что-либо сделать, дабы хоть как-то оправдать и свои лозунги, и предложения соратников, оглашенные за его подписью, и обещания данные 45 млн. нашего народа, желающие стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Либо прийдут в правительство новые люди, знающие дело по своей профессии, либо все закончится космитическими перестановками из круга так называемой "бизнес элиты". Вот тогда и можно будет говорить о линии горизонта, в том числе и для машины, героя этой истории.
Ну а по поводу корупции, ИМХО, это вечно живущее дерево, а точнее осот на поле. Где с ним регулярно и по настоящему борются, там и урожай культурных насаждений высок, а там где это понарашку, и зерновые только на корм скоту, да и то осторожно.
Вот такой офтоп по результатм выборов.
Дай-то бог, чтобы ВВП ясно понимал, что ему делать с этой победой.

05.03.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 sadif пишет: "Либо прийдут в правительство новые люди, знающие дело по своей профессии, либо все закончится космитическими перестановками из круга так называемой "бизнес элиты". Вот тогда и можно будет говорить о линии горизонта, в том числе и для машины, героя этой истории".

Мне кажется, что сейчас, когда выборы состоялись, надо бы всем сторонам "так называемой "бизнес-элиты" сесть за стол переговоров, чтобы облегчить вновь избранному президенту приступить к кадровым переменам. В среде "своих" это сделать трудно. Там все устоялось и устаканилось за годы. Там все ждут благодарности за поддержку.

К сожалению, политики пока "из боя не вышли" http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640513.shtml "Г.Зюганов отказался приехать на встречу с В.Путиным". Хорошо, что занявший второе место по итогам выборов в Москве, С-Петербурге и Екатеринбурге (может быть, и еще где) Прохоров М.Д. от встречи не уклонился.

"Новые кадры" ведь не прилетят из космоса, мы можем рассчитывать на тех, кто среди нас (или пока за границей).

07.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения политики существует отдельная тема.

09.03.2012 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы уйти от политики, а вернуться т.с. к "нашим баранам".
Рекомендую посмотреть вот это:
http://www.airforce.ru/aircraft/beriev/a-40/a-40.htm
Вот собственно, что хочет получить Заказчик (в самом широком смысле, т.е. тот кто будет работать с техникой "в поле") вместо "уникального" Бе-200.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчик у нас всегда хочет получить в основном то, что более откатоёмко и перспективно в плане поездок за границу на утрясение-согласование. Причём не в почти ещё родное Запорожье на Батькивщину (максимум, что можно выжать при работе с Таганрогом), а в Канаду, Францию, на худой конец хотя бы в Китай - всё экзотика.
Как там у Райкина: "И так мы и будем хилять до тех пор, пока...".
Райкина даааавно уж нет, а мы всё хиляем.

09.03.2012 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!
Уточню, что не генералы/адмиралы имелись в виду (про тех речи нет им давно уже не фига не надо кроме "маленького гешефта"), а те кто имеет дело с АТ на бетоне, строевые офицеры, не "профессиональные военпреды" какие-нибудь...

10.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Заказчик у нас всегда хочет получить в основном то, что более .... перспективно в плане поездок за границу
==
Да полноте.. Все-таки не советское время и командировка за рубеж давно не имеет самостоятельной ценности. А уж лица принимающие решения и их окружение вообще не должны испытывать затруднений в выборе направления и времени путешествий.
Вот "откатоемкость" - другое дело, как раз она и определяет в том числе свободу международного туризма.
И что-то мне подсказывает, со своими договориться о "взаимовыгодном сотрудничестве" будет попроще, чем с европейцами, а?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не надо так ограничивать возможности человека. В том числе и его жадность. Когда в "хоть шерсти клок" входит возможность на шермака куда-нибудь прошвырнуться, то это конечно будет перевешивать отсутствие такой же возможности. Не будем наивничать.
Договориться-то со своими можно. Вопрос в том, кто тут будут "свои" и кто заложит своим же контрольным органам на радость отделам новостей СМИ. Среди даже Hi-жуликов известных много, а "громко сидит" один Ходорковский. Он тоже пытался "со своими" договариваться. И так и не понял (а может уже и понял) что не с теми своими.
Вон - неприятности с рыбинскими ГТУ - и уже реально встал вопрос о замене их немецкими или американскими аналогами. За втрое большие деньги, но - реально работающих. Вот так и поддерживает бизнес-сообщество реальное производство. Кто может сказать, что неудачи не были вложены в бизнес-план?
И абсолютно аналогичная жевачка с Бе-200, несмотря на все старания таганрожской команды и обещания Первых лиц страны инопартнёрам - уже более 20 лет месим ногами грязь, особо не продвинувшись: так, мелочи одни. И то за счёт собственного здоровья и нервов исполнителей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я согласен с Анатолием Хохловым. Нужно увеличивать мореходность А-40. А Бе-200ЧС нужно запускать в производство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.