ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 пока что не только не тушит, но даже и не летает. каков уровень "собеседников", однако!

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей а вы что сомневаетесь, что ИЛ-476 будет и летать и тушить.

06.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Бирюков Андрей а вы что сомневаетесь, что ИЛ-476 будет и летать и тушить.
- Ил-476 пока что не только не тушит, но даже и не летает. каков уровень "собеседников", однако!
Написано ведь - пока. Где сомнения, Sergey66?

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:09 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:".... А может быть стоит рассмотреть ремоторизацию под СаМ-146 как возможность для новой жизни самолёта?..."

- Не стоит портить удачный самолёт установкой как мне кажется не совсем доведенного двигателя, к тому же не имеющего "мокрой" модификации...

07.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то, до руководителей начинают доходить истинные причины того, почему в России практически не выпускаются гражданскин самолеты, ни Бе-200, ни SSJ, ни Ту-204 http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/07/238626.html "В сухом остатке. Юрий Слюсарь о катастрофе "Суперджета" и новых российских самолетах":

"- Те отечественные компании, которые занимаются разработкой и выводом на рынок нового продукта при стоимости кредита под 9,5 процента, а не под 3 процента, не на 15 лет, а на пять, находятся в сложных финансовых условиях. Они не сопоставимы с теми, которыми пользуются наши зарубежные коллеги-канадцы, бразильцы, не говорю уже о китайских компаниях".

Такие выступления - уже прогресс.

07.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:16 Явкин Александр пишет:"... Наконец-то, до руководителей начинают доходить истинные причины того, почему в России практически не выпускаются гражданские самолеты...."

- Не прошло и ...цати лет!

P.S.: Интересно, этих руководителей набирали по объявлению в какой газете?

07.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого "прогресса" тут нет и не предвитися. Всё то же - пустое балабольство ! Как будто вы этого и 10 и 15 лет назад не слышали ?! Всё это говорилось и ТОГДА - те ми же или другими персонажами! И говорилось по тем же самым причинам - руководству страны надо же чем-то оправдать никудышние полностью провальные результаты своей деятельности. Чем-то надо скромно обеспечить себе "алиби" - "мы ни при чём" - виноват высокий процент. А мы-руководители страны, приватизирующие её уже 20 лет - "совершенно ни при чём"! Процент виноват - а мы "не виноваты" - "не виноватые мы, а процент виноват."

А последние их достижения - НАДЕЮСЬ ОНИ СТАНУТ и ИХ САМЫМИ ПОСЛЕДНИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ НА ПОСТУ РУКОВОДСТВА СТРАНЫ - это вступление НАС в ВТО!!! О которых их - НИКТО НЕ ПРОСИЛ ! Вы лично просили?! Я лично - НЕТ! Что был Референдум - про вступление России в ВТО?!как во всех "цивилизованных странах"? Напомните - когда ?! Путин - когда был Референдум про вступление нас в ВТО?! Путин - а от вступления нас в ВТО - что процент теперь ниже будет ?! Как ты, Путин, считаешь, или процент будет ЕЩЁ ВЫШЕ - как и положено - по нормам ВТО?! Вот такой у нашего Российского руководства - ЗАПЛАНИРОВАН для России "прогресс" - который правильно называть регрессом и деградацией!

07.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах-да, извините - я в этой теме не участвую, не заметил...можно здесь удалить, написать в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ

07.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, приведу несколько характерных цитат из статьи "Окутанная смогом Россия: Печальный опыт ничему не научил
01.08.2012 11:11, Костенкова Ольга (Finam.ru)"http://www.finam.ru/analysis/forecasts0131F/default.asp:

"Площадь пожаров в России вдвое больше, чем в прошлом году. Пожароопасный сезон в самом разгаре, однако огнем уже пройдено почти 10 млн га, экологи называют ситуацию катастрофической".

"Для тушения природных пожаров в Сибирском федеральном округе, где действуют 123 очага на общей площади 23 266 га, привлечено 110 тысяч человек, сообщает МЧС России. На территории Томской области действует 34 очага, в Красноярском крае огнем охвачено 11 870 га, на территории Республики Тыва пожар распространился на тысячу гектаров леса".

"При том, что своевременные меры, помощь, переброска сил и ввод режима ЧС в большинстве случаев могли бы предотвратить катастрофу. "Эти пожары можно было в прямом смысле "поймать", они все начинались с небольших площадей, - говорит г-н Куксин. - Сейчас этого сделать уже невозможно, надо спасать населенные пункты. Задымление, к сожалению, тоже будет сохраняться в крупных городах до тех пор, пока не переменится ветер и не пойдут дожди".

"Ни для кого не секрет, продолжает представитель Гринпис, что такой сильный смог, который наблюдается в Новосибирске, Томске, Хабаровске и Красноярске, несет большую опасность для жизни и здоровья жителей. "К сожалению, это приводит к росту смертности и обострению заболеваний, что никак уже нельзя изменить, - отмечает эксперт. - Плюс ко всему полностью сгорело не менее 10 населенных пунктов, в основном в Забайкальском крае, а также погибло много профессиональных пожарных при тушении, в основном сотрудников авиационной лесной охраны".

"Природные пожары ежегодно наносят России колоссальный экономический ущерб. В 2010-ом экологи оценили потери лесного фонда в 375 млрд долларов".

07.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, что приведенные в статье http://www.finam.ru/analysis/forecasts0131F/default.asp
факты опровергают мнения некоторых на этой ветке о том, что пожары можно не тушить, т.к. они способствуют самоочищению и развитию лесов.

07.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

факты опровергают мнения некоторых на этой ветке о том, что пожары можно не тушить
====
Скорее всего они подтверждают факт того, что пожары дешевле предупредить, чем тушить и разогнанная лесохрана (в том числе и авиа) в угоду развитию МЧС вышла стране очень и очень боком. :(((

07.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США снова введен запрет на полеты оборудованных противопожарными системами самолетов С-130 после катастрофы самолета ВВС такого типа 2-го июля в Южной Дакоте http://edition.cnn.com/2012/07/02/us/south-dakota-air-tanker-crash/index.html . Ранее, 3-го июня другой противопожарный самолет P2V потерпел катастрофу в штате Юта. Оба пилота погибли.

В феврале 2009-го года противопожарный С-130 потерпел катастрофу в Северной Каролине http://www.cbsnews.com/2100-201_162-512650.html . Тогда в полете у самолета сложилось крыло.

Катастрофы снова подняли вопрос о том, что противопожарная авиация США нуждается в обновлении http://www.csmonitor.com/USA/2012/... .

Противопожарные операции, наверное, самые сложные и опасные в мирном применении авиации. Они требуют и специальной подготовки экипажей и специально спроектированных самолетов, каким является Бе-200.

08.08.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационные руководители ровным счётом ничего не могут сделать с высокими ставками по кредитам. Потому что эти ставки от них вообще не зависят. Такие адские ставки беруться не из ниоткуда. В них закладывается, как минимум (специалисты поправят) инфляция (а она у нас неслабая), "коррупционный налог" - т.е. необходимость платить всякой чиновной словолочи дикие деньги, а главное - закладываются ещё огромные риски для бизнеса. В ситуации, когда любой может оказаться на месте Ходора, если любой чинуша из фсб решит отобрать твой бизнес, - ставки никогда не будут низкими, на таком-то адски рискованном рынке. Проще говоря, главного и основного виновника диких ставок зовут Путин Владимир Владимирович, а до него - тов.Ельцин Б.Н., при котором риски для бизнеса были даже ещё больше. Пока не будет тотальной переориентации гос-ва на защиту бизнеса, любого бизнеса - ставки по кредитам будут улетать в небеса. Рисковать своими капиталами люди готовы только за очень большие деньги.

08.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2012 sys пишет:
Скорее всего они подтверждают факт того, что пожары дешевле предупредить, чем тушить и разогнанная лесохрана (в том числе и авиа) в угоду развитию МЧС вышла стране очень и очень боком. :(((



+100500
Спасибо путену за это!



08.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Fdsa Asdf пишет: "Авиационные руководители ровным счётом ничего не могут сделать с высокими ставками по кредитам. Потому что эти ставки от них вообще не зависят".

Насчет авиационных властей, не знаю, но в России власти могут все, было бы желание. В подтверждение возможностей более ограниченных в своих действиях властей Европы, можно перечитать (я приводил ранее) историю создания компании Airbus - кто и как кредитовал будущего лидера мирового авиастроения.

Пожары этого года несомненно затронули и пернатых, вызвав появление петуха жаренного, начавшего клевать руководство в определенное место. Борьба с пожарами поручена Рогозину, отличающемуся заявлениями о необходимости принятия решительных мер в самом непосредственном будущем: "Рогозин спасет леса от пожаров. Военно-промышленная комиссия под председательством оборонного вице-премьера Дмитрия Рогозина предложит премьеру способы мониторинга и тушения лесных пожаров" http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238735.html .

Как всегда, чувствуется, что мы пойдем не традиционным путем, как все, а будем полагаться на очередное "чудо - оружие", которое затмит по эффективности все и вся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.