ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно. Здесь обсуждалась возможность экспорта Бе-200... На сколько я знаю, было обращение от китайской компании о приобретении партии самолетов Бе-200. Они хотели бы получить первые два самолета уже в этом году... Скажу даже больше, они хотят приобрести лицензию на производство этого самолета... Однако ОАК как-то не очень торопится этим заниматься... Так же, как и сам Бериев... С чего бы это?

08.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:27 Иванов Сергей пишет:"... Скажу даже больше, они хотят приобрести лицензию на производство этого самолета... Однако ОАК как-то не очень торопится этим заниматься... "

- А с какого ОАК станет что-то делать для Бе-200? Это же не "Супер-пупер-" самолёт..., а так, всего-навсего уникальная амфибия, аналогов в Мире которой нет...

08.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
= На сколько я знаю, было обращение от китайской компании о приобретении партии самолетов Бе-200. Они хотели бы получить первые два самолета уже в этом году...
= Скажу даже больше, они хотят приобрести лицензию на производство этого самолета...
В сложившихся условиях, это был бы наиболее логический ход. Да и правильный. Ибо верхи уже давно не могут, а низы уже ничего не понимают.

= Однако ОАК как-то не очень торопится этим заниматься... Так же, как и сам Бериев... С чего бы это?
Собака (женского роду) на сене.

08.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Иванов Сергей пишет: "А вот интересно. Здесь обсуждалась возможность экспорта Бе-200... На сколько я знаю, было обращение от китайской компании о приобретении партии самолетов Бе-200. Они хотели бы получить первые два самолета уже в этом году..."

Может быть, это покажется странным, но о предлагаемой китайской стороной сделке у меня информации нет. Хотя я не удивлюсь, если такое предложение имеет место быть.
Но вот насчет предложения получить два самолета уже в этом году, это вряд ли. Из-за отсутствия присутствия.

08.08.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По самолетам все ясно... Встреча была с Кобзевым на Сигапурской выставке... я о перспективах программы...

08.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведу ссылку на видео катастрофы С-130 в 2011-м году, чтобы напомнить о серьезности отношения к применению авиации для тушения пожаров http://www.youtube.com/watch?v=GSdcBefAHK4 .

08.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 Иванов Сергей пишет: "я о перспективах программы..."

Спасибо за информацию. К сожалению, не все перспективы, о которых мне приходилось слышать, реализовывались. В противном случае, колличество поставленных Бе-200 уже затмило бы собой, по крайней мере, семейство А-320.

09.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любителей радоваться неудачам нашего авиапрома. Один из Бе-200, базирующихся на севере области, прекратил набирать воду с реки, и заправляется на аэродроме. Официальная причина, повреждение водозаборного устройства и днища самолета. По сведениям ОБС, при заборе воды поймали "топляк".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот карту с пожарами опять выложили
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/.../558455_272255256221934_1623589487_n.jpg

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238735.html - это говорит лишь о том, что реально никто проблемой заниматься не хочет. Толку от поручений Медведева будет мало.

Про Кобзева я уже много лет назад сказал, что надо менять этого ... дуя. При нём нормального производства Бе-200ЧС не будет. Гнать его в шею надо.

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а остальные? все пять пожары сейчас тушат?

09.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За теми что на севере базируются отследить сложнее, о вроде как два там работают. В томске, позавчера, работало 3. Вчера и сегодня не до них... Завтра попробую выяснить.

10.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2012 Иванчин Владимир пишет: "Для любителей радоваться неудачам нашего авиапрома. Один из Бе-200, базирующихся на севере области, прекратил набирать воду с реки, и заправляется на аэродроме. Официальная причина, повреждение водозаборного устройства и днища самолета. По сведениям ОБС, при заборе воды поймали "топляк".

При чем здесь авиапром впрямую? Пожаротушение - опасная работа, похожая на военные действия. Гибель двух самолетов с экипажами в США только за июнь - июль этого года, о чем я писал выше, не связывается в этой стране с проблемами американского авиапрома.
Вот самое свежее сообщение о трагедии в Турции, но уже с вертолетом: "В Турции разбился вертолет с россиянами. Судно потерпело крушение, сражаясь с лесным пожаром в провинции Мугла" http://www.utro.ru/articles/2012/08/09/1064497.shtml . Вечная память погибшим в борьбе со стихией за жизнь людей.

Борясь с пожарами, Бе-200 действует в роли штурмовика. И к "ранениям" этого самолета (надежно защищающего экипаж внутри него - тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) надо относиться соответственно. Они были и будут, от этого не уйти. Посмотрите статистику по Ил-2. Штурмовиков Ил-2 было выпущено больше, чем самолетов любого другого типа. Но и погибло их несколько тысяч. Такая у них была на войне работа. Никто, правда, не додумывался сравнивать показатели их повреждений и потерь с показателями пассажирских самолетов или говорить о проблемах советского авиастроения.

10.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, я то это прекрасно понимаю, и если информация от ОБС верна, то это только подтверждение высоконадежной конструкции "Бешечки". Но тут половина форума желает скорейшей смерти всему Российскому авиапрому...

10.08.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Иванчин Владимир пишет: "Но тут половина форума желает скорейшей смерти всему Российскому авиапрому..."

К сожалению, не только авиапрому. Рядом с нами загибается ТагАЗ, так хорошо начинавший с корейских "Акцентов". Сокращения персонала (на самом деле, речь идет о людях) охватывают и дугие предприятия. Всем не хватает денег, которые на той стороне Земли печатают и набирают на компьютерах, практически, без ограничений. Руководитель ФРС США Бен Бернанке некоторыми даже был отнесен, в некотором роде, к авиационным людям, получив звание "Бен - вертолетчик" за свое высказывание о том, что он готов разбрасывать доллары с вертолета для того, чтобы поддержать обороты экономики. А у нас все сдерживание денежной массы - крови экономики.

Так и вспоминается В. Высоцкий со словами от Як-истребителя в адрес управляющего им пилота:

"Я больше не буду покорным, клянусь!
Уж лучше лежать на земле.
Ну что ж он не слышит, как бесится пульс!
Бензин - моя кровь - на нуле".


10.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Однако ОАК как-то не очень торопится этим заниматься... Так же, как и сам Бериев... С чего бы это?
**************************
НЯЗ, наученные горьким опытом общения с китайцами, наши стали более тщательно подходить к составлению контрактов, дабы усложнить узкоглазым братьям незаконное "клонирование". Энтузиазм китайцев по отношению к закупкам единичных образцов техники (или заключения крупной сделки с возможностью получения малой партии и последующего отказа от поставок) как-то увял, и до более подробной проработки сделки дело просто не доходит.
Это инфа по "неавиационным" видам ВиВТ, но, полагаю, что и с Бе-200 могло получиться то же самое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.