ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё жто явно смахивает на крутой замес PR-путаницы с внетехнической пропагандой и борьбой с конкурентами.

2 SYS, a'propose: я надеюсь, Вы, удивляясь, не спутали одну заправку топливом (на весь полётный цикл, включающий неоднократный забор-сброс воды) и одну заправку водой?

13.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

я надеюсь, Вы, удивляясь, не спутали одну заправку топливом (на весь полётный цикл, включающий неоднократный забор-сброс воды) и одну заправку водой?
===
Конечно спутал. Спасибо за уточнение.

14.02.2013 Pilot718 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bAtAreya пишет:
Да тут всё понятно - менять движки на SAM-146 и вперёд.

На Бе-200 их так просто не заменишь. Если бы на пилонах под крылом болтались - тогда да. А здесь все заложено глубоко в конструкцию планера.

15.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.02.2013 bAtAreya пишет:"... Да тут всё понятно - менять движки на SAM-146 и вперёд...."

- Вы уверены, что дерьмо (SAM-146) не тонет?
/просто злая шутка/

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Смена руководства в министерстве обороны РФ затормозила подписание контракта на поставку ведомству 8 самолетов-амфибий Бе-200...
... в настоящее время замедлилось "движение бумаг" в министерстве , но сам факт необходимости закупки самолетов, сомнению не подвергается. Ранее подписание контакта было запланировано на конец 2012 г...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249425.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Шойгу, наверное, думает: взять эту партию к себе в МО, или направить их все в любимое МЧС.

14.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pilot'у...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/35523/649.html#p226811

...правильнее сказать - "...заложено глубоко в конструкцию двигателя..."

Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:

- сверху:
...как на Ан-74ТК-300:

...или на Ан-148:


- снизу:
...как на Ан-72/-74:

...или на герое ветки сей - Бе-200:


- "сбоку"... справа и слева...как на Ту-334:


- или "комбинацией" почти всех перечисленных способов - эвона, как на Як-42:


SaM-146 в этаком "универсализме" пока не замечен...


Да, ежели ишшо по теме ветки - как-то тихо прошла памятная дата... месяц назад было 110-летие со дня рождения Г.М.Бериева, основателя конструкторской школы...
...вот - интервью с его дочерью:
http://www.rg.ru/printable/2013/03/12/reg-ufo/beriev.html

Ну а через 3 года можно будет отметить и 100-летие самолетостроения в Таганроге... я уж как-то сие анонсировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/488.html#p128207

14.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:

Перефразируя Ильюшина: двигатель Д-436 можно повесить где угодно: снизу, сверху, сбоку, можно их навесить 2 или 3 - и как бы вы это ни сделали, ваш самолет будет не интерен коммерческим авиакомпаниям.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...поскольку откатов от вас не дождёшься!

14.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:
*********
Для двигателя 1977 года выпуска это пожалуй основное преимущество.

14.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Для двигателя 1977 года выпуска это пожалуй основное преимущество.
++++++
Ну и что?
Тут неоднократно выдвигали двигатель 1957 года выпуска, как основную надежду и перспективу.
А его с 4х сторон не прицепишь :-)

14.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 leutenant пишет: Ибо движок Д-36/-436 по-своему уникален тем, что его можно "цеплять" на самолет с любой из четырех его (движка) сторон:

Элементарное лукавство, уважаемый. Ибо для каждого ЛА, своя модификация движка. Так можно говорить и о Д30, да и ПС, правда никому не пришло в голову воткнуть его в корму тушки.

14.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, никакого лукавства нет, поверьте.
Разработано еще для Д-36, автор был в списке на госпремию, кажется.
Называется универсальная трехточечная подвеска, решение запатентованно здесь и по всему миру, кмк, решение из простых, умных и удачных...
leutenant прав, один и тот же Д-36 на Як-42 подвешивается справа/слева/снизу.
На Ан-72/74 снизу.
Ну а для верхней подвески Д-36 изначально были проекты, но не реализовались.
Д-436 подвешивается совершенно однохренственно

14.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:44 astoronny пишет:nvp850, никакого лукавства нет, поверьте.
Разработано еще для Д-36, автор был в списке на госпремию, кажется.

Ну а Д30, Ил-62, 76, Ту-154 без госпремий.

14.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, того решения не знаю, не специалист по подвеске...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.