ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NVP'у...

...да "чивоужтам"... к Д-30 во всех евонных ипостасях - помимо Вами помянутых - смело можете добавить:

...и А-40 - подвеска "снизу":
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/3/9/1444931.jpg
[/img]

...и подвеска "внутри" - на МиГ-31:
[img]
http://russianplanes.net/images/to96000/095943-640.jpg
[img]

...и, страшно сказать - ДАЖЕ на М-55:
[img]
http://russianplanes.net/images/to12000/011657-640.jpg
[/img]

...ну, было-было...

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то не срослось... повторим:

...и подвеска "внутри" - на МиГ-31:


...и, страшно сказать - на М-55:


...ну, было-было...

15.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про преимущества д436 была серия?
Уверен, если потребуется бе 200 ремоторизировать (под экономически оправданный заказ), то выдадут и сертифицируют морскую версию 146го. С любой подвеской.

15.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...и подвеска "внутри" - на МиГ-31
***********************
НЯЗ, у Д-30Ф6 с Д-30 общего не так много. Форсажный движок уникален, в т.ч. по точкам крепления.
Так что пример неудачный...

08.04.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свершилось?
http://bmpd.livejournal.com/495032.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал. Ни слова об за ППО. Контракты жизненного цикла, контракты жизненного цикла... Ребята из Рособоронпоставки просто не умеют покупать ничего, кроме товара, которым можно пощупать руками и пересчитать пальцем. Половина требований к товару - требования к упаковке. Товароведы, ёпт! Придется отгружать Бе-200ЧС бочками. Как апельсины... :)

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств ("Рособоронпоставка") объявило конкурс на поставку Министерству обороны России шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС. За новые самолеты агентство намерено заплатить не более 8,4 миллиарда рублей. По условиям тендера, победитель должен будет до конца 2016 года поставить самолеты войсковым частям 49371 и 62250-2 в Ейске Краснодарского и Артеме Приморского края соответственно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/10/253032.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели никто не видит этого ИДИОТИЗМА? Какой тендер? Кто еще кроме ТАНТК может поставлять Бе-200? Бр-р-р... Ужас какой-то непрекращающийся...

10.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитайте ФЗ №223-ФЗ от 18.07.2011 и 94-ФЗ от 21.07.2005

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А знаете, откуда на самом деле такая страсть к тендерам и конкурсам, в том числе и при выполнении уникальных работ? Это идёт от невозможности каким-то образом воспринять и учесть мнение экспертов и боязни (иногда и небезосновательной) их слишком сильного влияния на ситуацию. А так создаётся вид формальной взвешенности и объективности.
Форма-то соблюдена.
Любой формализм, Юрий Анатольевич, это вид идиотизма. Предполагающий исключительное непонимание идущих процессов всеми, имеющими влияние на них и в них участвующих.

11.04.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушайте, всё что касается ФЗ по закупкам от Грефа, его недостатки, формализм и прочее уже десять раз перетёрто повсюду, давайте не будем притягивать новые объяснения, которые ближе участникам форума и в тысячный раз восклицать "нужели никто не видит этого идиотизма". Все видят, поэтому и родили в муках так называемую федеральную контрактную систему, закон о которой как раз Путин только что и подписал: http://expert.ru/2013/04/11/zakupki-po-kontraktu/

Есть в законе требование об обязательном проведении "конкурса", ясно, что победу одержит ТАНТК, может, это и прокомментируем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот.... Лю-ю-ю-ди! Разве ж я против формализма? Я против идиотизма. Т.е.:
1. Против того, чтобы в тендерных требованиях расписывались требования к упаковке "Товара", который не упаковываются в принципе или доставляются к потребителю своим ходом
2. Против того, чтобы в тендерных требованиях указывались детальные требования к характеристикам серийно выпускаемых изделий, если эти характеристики являются паспортными и заказчик, выбирая конкретное исполнение соответствующего изделия, тем самым, с ними согласился
3. Против того, чтобы тендерная процедура применялась к закупке совершенно конкретной продукции, серийно выпускаемой единственным предприятием
4. И т.д. и т.п. ...
Я за то, чтобы все эти ситуации были детально расписаны и формализованы в законах и подзаконных актах так, чтобы для их практического применения не приходилось выворачиваться наизнанку или придумывать имитационные тендеры с виртуальными участниками, поскольку это проще, чем доказывать, что ты - не верблюд.
Я за то, чтобы в органах, порождающих проекты соответствующих законов сидели профессионалы, досконально знающие, что такое ОПК и его продукция, а не бывшие торговцы из мясных или овощных рядов продуктовых рынков....
Только и всего...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 Уретя Анатолий пишет:
Послушайте, всё что касается ФЗ по закупкам от Грефа, его недостатки, формализм и прочее уже десять раз перетёрто повсюду...
************************************************
Это не формализм. Это просттаки напросттаки - ФЕТИШИЗМ. Дай Бог, чтобы эта зараза не пролезла и в новую ФКС...

11.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич тоже рад поди! Помню как он болел за птичку, тогда ещё не было заказа ни от МЧС, ни от МО, и все переживали за будущее Бе-200ЧС. Дай Бог самолёту ещё заказов, и больших и маленьких! Заказ от МЧС и МО должен стимулировать интерес зарубежных клиентов.

12.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В силу своего потенциала Бразилия могла бы стать своего рода латиноамериканским центром помощи при ЧС, который был бы оснащен самолетами Бе-200.....

....Конечно, если Бе-200 будет закуплен в РФ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/12/253186.html

P.S.: "Мировой рынок" для любого самолёта похоже начинается в родном небе!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.