ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:24 Пётр пишет: "Это всё прекрасно и замечательно. Но самый интересный для меня вопрос про итоги работы авиакомпании на Бе-103 таки был Вами проигнорирован..."

Причем тут игнорирование? Итоги работы авиакомпании на Бе-103 не входят в сферу моих интересов.
За работу авиакомпании отвечают другие люди. Наверное, можно получить информацию через сайт ТАНТК имени Г.М. Бериева.

20.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Явкин Александр пишет:
Причем тут игнорирование? Итоги работы авиакомпании на Бе-103 не входят в сферу моих интересов.
************
Спасибо, это именно то, что я и боялся услышать. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Теперь могу с уверенностью сказать, что и все последующие рассулки "презентаций материалов, основанных на нашем опыте с анализом построения системы создания гражданских самолетов ведущими самолетостроительными компаниями, программы обучения, подготовленные ведущими европейскими специалистами, имеющими многолетний практический опыт работы в России, предложения по корректировке программ и процедур, предупреждения об уже принятых и готовящихся изменения в нормах и сертификационных процедурах EASA" приведут к тем же самым результатам, к каким приводили ранее.
А коммерческих покупателей в РФ на Бе-200 и Бе-103 не смотря на россыпь сертификатов так и не появится.

20.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Пётр пишет: Спасибо, это именно то, что я и боялся услышать. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

********************************************************************
А вы, Петр, похоже, за всю Одессу. И все вас волнует, и все вы знаете, и всех учить пытаетесь. Оттого вы, видимо, просто, Петр, без фамилии.

Но один ваш вопрос: "И кстати, что мешает валидировать в FAA не МАКовский, а EASAвский СТ? Тоже межправсоглашение?" демонстрирует, что вы - не в теме, т.е не знакомы с вопросами безопасности в авиации.

Что касается авиакомпаний, расскажу такую историю. Давно это было, в августе 1991-го года. Я летел впервые за границу, в Канаду, на борту грузового Ил-76 в составе разношерстной компании из 28 человек. Были среди нас и генерал Вадим Петров, и главный конструктор Сергей Яковлев, и полковники Генштаба, и летчики-испытатели, и специалисты ГОСНИИ АС и др. Самолет вез спортивные Як-52 и Су-29, груду ящиков с питанием для большой делегации советской авиации, ящиков с моделями самолетов (только наших было 8) и т.п. На этих ящиках или на полу под самолетами можно было кое-как примоститься, никаких кресел не было. Но мы были довольны - шутка ли? Летим за границу.

Был на борту и Крышталь - руководитель первого в стране независимого авиаперевозчика с собственным брэндом «Авиатранс». Этой авиакомпании и принадлежал Ил-76, который нас вез в неизведанные дали. Крышталь много рассказывал об особенностях бизнеса авиакомпаний. В то время, практически каждая организация, у которой был хотя бы один самолет, регистрировала авиакомпанию. Мы тоже не отстали, ТАНТК зарегистрировал компанию с АН-32 и Ан-26, а БетаИР - с Ан-12.

Так вот, Крышталь тогда убеждал, что авиакомпания - это не хобби для конструкторов и производственников, а вполне самостоятельный и не простой бизнес. Он пытался убедить руководство организаций, и наших в т.ч., передать ему в аренду самолеты и, если уж есть такое жгучее желание, поучиться пока у него до момента, когда наступит понимание дела.
Прилетев в Канаду, я переговорил с нашим тогдашним руководителем. Куда там? мы сами будем загребать денжища.

Спустя какое-то время, от многочисленных компаний остались смутные воспоминания. И не потому, что самолеты были не те. У кого-то, кто профессионально взялся за дело, все оказалось тем. Авиатранс сохранился, преобразовавшись в Атран.

Что касается диапазона знаний, то давайте вспомним воспоминания Доктора Ватсона о Шерлоке Холмсе:

"Невежество Холмса было так же поразительно, как и его знания. О
современной литературе, политике и философии он почти не имел
представления. Мне случилось упомянуть имя Томаса Карлейля, и Холмс наивно
спросил, кто он такой и чем знаменит. Но когда оказалось, что он ровно
ничего не знает ни о теории Коперника, ни о строении солнечной системы, я
просто опешил от изумления. Чтобы цивилизованный человек, живущий в
девятнадцатом веке, не знал, что Земля вертится вокруг Солнца, - этому я
просто не мог поверить!
- Вы, кажется, удивлены, - улыбнулся он, глядя на мое растерянное
лицо. - Спасибо, что вы меня просветили, но теперь я постараюсь как можно
скорее все это забыть.
- Забыть?!
- Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг
похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите.
Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные,
нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди
всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает
то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты,
которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он
разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой
комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю
вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из
прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли
собой нужных".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, не стоит, очевидно смешивать Бе-103 и различные варианты Бе-200, только потому, что разработаны они в одном ОКБ. Это - совершенно различные машины и судьба и назначение их не могут идти одинаково. Про Бе-200 говорилось здесь много, а вот что касается Бе-103, то всегда надо помнить, что этот небольшой самолёт, по сути "приморское воздушное такси" вырос из небольшой летающей лаборатории, на которой исследовалось "полупогруженное крыло" - низкоплан, по сути, с плоскостью, находящейся у самой поверхности воды и частично использующей экранный эффект при взлёте и посадке. И так бы он, наверное, лабораторией и оставался, если бы не нашли в канаде энтузиаста, которому так понравилась идея, что он взялся за её продвижение: озёр в Канаде много, а дорог и аэродромов - не очень. Самый тот транспорт. Там не только ЦЕССНЫ с поплавками летают, но и наших АН-2 немало. Вот, решили и Бе-103 попробовать. Силы канадские энтузиасты, похоже, не рассчитали... А во всём остальном - не было такой команды, продвигающей "103", какая нашлась у Бе-200. И своего Явкина, который бы на это дело пол жизни положил - не нашлось. Всё решают кадры, как известно. Это - не пустая фраза.
Очень на этот счёт показательный пример, скажем нашего Як-130, который мотали-мотали из одной схемы применения в другую, чуть на корню итальянцам не запродали. И если бы не взялся тянуть тему Константин Попович (он сейчас в руководстве "Иркута", а следовательно и всего "Яковлева") который представлял его, кстати, в Ле-Бурже, так бы и забыли уже про него. Как забыли, кстати, про его конкурента - МиГ-АТ. Помните такой? А?

23.06.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а Вам не приходит в голову, что проекты живут и своей собственной жизнью - ведь в них вложена энергия и надежды многих людей. А энергия, как нас уверяют, не может никуда деться.
Вот, например, Бе-200. Достаточное число людей могли бы повторить касательно Бе-200 слова Шарикова: "душили, душили", а проект все еще живой и, дай Бог, переживет трудные для него времена.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Романтик Вы, Александр Васильевич. Совершенно отъявленный романтик. Сам собой проект живёт теми, кто его делает. И это - несомненно. И душили не абстрактно проект, а вашу (и даже Вашу) работу. Но - не поддались. Потому и живёт. Все (по крайней мере, по большей части) эти перипетии проходили у нас на глазах, поскольку эти "душители" старательно выпячивали их напоказ с целью получения поддержки и одобрения действий. Зачем-то знать было надо...
Этакий извращённый эксгибиционизм.

23.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭЭЭЭЭ.Обнимальщики "Слава Сич!" могли бы научиться у него двигать свой двигатель на Бе-200.Али как?

23.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите? Это Вы к чему и вообще зачем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 astoronny пишет:
Простите? Это Вы к чему и вообще зачем?
*************************************************
Вопрос бессмысленный. Это человекообразное (роной брат недавно появившегося тут протипа) ничего другого окромя скандирования "Спартак - чемпион!" не умеет.

23.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чертовски убедительно, цитатой побалуете, земляк? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:26 prototype пишет:
Чертовски убедительно, цитатой побалуете, земляк? :)
****************************************
Цитатки жаждете, земеля? Извольте. Специально для Вас написано хрен знает когда:
***
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лаю твоего совсем не примечает. —
«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

  • Автора, надеюсь, знаете... :)

    23.06.2013 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Назаренко:

    Юрий, а стоит ли здесь?
    Пока эта ветка была относительно "чистой", не надо приваживать сюда фанатов, тем более, что тут в основном о водном поло, а не о футболе :-)

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Юрий Анатольевич: я бессовестно задержал выпуск второго "Двигателя", а потому Ваша статья со Стрекозом, подготовленная для 3-го номера может получиться во втором, если места хватит. Нет - пойдёт, как обещал в третий.
    Это я к вопросу о фанатах.

    23.06.2013 prototype пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    astoronny пишет:



    2 Назаренко:

    Юрий, а стоит ли здесь?
    Пока эта ветка была относительно "чистой", не надо приваживать сюда фанатов, тем более, что тут в основном о водном поло, а не о футболе :-)



    Вас всегда приятно читать. Спасибо. В отличии от ... :)

    23.06.2013 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну, не от Боева, Дмитрий Анатольевича ведь :-)
    Вишь как вопрос о фанатах развернул...
    Так что подождем статьи и с удовольствием прочитаем :-)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.