ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
2astoronny:
Действительно здесь не стоит. Каюсь, не сдержался...
Дмитрий Александрович! Спасибо за внимание к теме. Уже есть 3-я статья этой серии. Напишу Вам в почту...
20.06.2013 Явкин Александр пишет:
Так вот, Крышталь тогда убеждал, что авиакомпания - это не хобби для конструкторов и производственников, а вполне самостоятельный и не простой бизнес. Он пытался убедить руководство организаций, и наших в т.ч., передать ему в аренду самолеты и, если уж есть такое жгучее желание, поучиться пока у него до момента, когда наступит понимание дела.
Прилетев в Канаду, я переговорил с нашим тогдашним руководителем. Куда там? мы сами будем загребать денжища.
*******************
Вот забавно - именно это я и пытаюсь Вам объяснить. Только в чуть расширенном виде. Авиакомпания - это не просто отдельный бизнес, доступный не каждому. Это ещё и бизнес, требующий определённых инструментов. И точно так же, как нельзя забивать гвозди ножовкой, нельзя заработать денег на самолётах, не приспособленных для эксплуатации в существующих, в том числе и законодательных, условиях.
Оттого и спросил про итоги работы карманной ТАНТКашной авиакомпании.
И получил ответ, что Вам это не интересно.
Чтож, рассылайте презентации и дальше. Глядишь, кто из коммерсантов и купит самолёт, на котором невозможно заработать денег. Польстившись на передовой опыт сертификации в FAA и EASA...
24.06.2013 Пётр пишет: "Вот забавно - именно это я и пытаюсь Вам объяснить. Только в чуть расширенном виде. Авиакомпания - это не просто отдельный бизнес, доступный не каждому. Это ещё и бизнес, требующий определённых инструментов. И точно так же, как нельзя забивать гвозди ножовкой, нельзя заработать денег на самолётах, не приспособленных для эксплуатации в существующих, в том числе и законодательных, условиях".
*********************************************************
Петр, вы не первый, кто забавляется попытками объяснять людям, что такое хорошо, а что такое плохо. Но Владимир Владимирович Маяковский написал свое произведение для детей младшего дошкольного возраста и то, излагая свои рекомендации в виде ответов на вопросы.
А вы пытаетесь излагать ваши сожаления в непонятливости моим коллегам, уже организовавшим авиакомпанию. Сам я вопросами организации авиакомпании никогда не занимался, но, зная людей, занимавшихся учреждением и руководством компании, имею определенные представления, что процесс этот не простой. А сам факт того, что предприятие состоялось, подтверждает, что люди, занимающиеся этим делом располагают необходимыми знаниями и стремлением к достижению цели.
Понимая, что вам нечем подтвердить свои знания и умения в сфере организации авиакомпаний, кроме введения несколько необычного определения самолетов, "не приспособленных для эксплуатации в существующих, в том числе и законодательных условиях", предлагаю вам отвлечься пока от амфибийности, и обратиться к опыту другой конструкторской организации, ОКБ имени Ильюшина. Потренируйтесь на них, более опытных в деле взаимодействия с авиакомпаниями специалистах, в разъяснении их неумения в продвижении в авиакомпании обычного не амфибийного самолета Ил-103. И, когда научите, возможно, наши специалисты по Бе-103 заинтересуются вашим бесценным опытом. И даже я обещаю проявить интерес к вашей будущей презентации.
Ну, а возвращаясь к законодательным инициативам в гражданской авиации и , прежде всего, в области безопасности, провозглашаемой приоритетом номер один на сайтах EADS, Boeing, Airbus, ведущих авиакомпаний мира, я хотел бы отметить с крайнем сожалением еще один пример "выпадения" нашей великой авиационной державы из мирового процесса. Российские государственные органы, регулирующие безопасность в гражданской авиации, не присутствуют среди членов или, хотя бы, наблюдателей Международной группы по сотрудничеству в области Менеджмента Безопасности http://www.skybrary.aero/index.php/...) :
The Safety Management International Collaboration Group (SM ICG) was founded by the United States Federal Aviation Administration (FAA), the European Aviation Safety Agency (EASA) and Transport Canada Civil Aviation and is a joint cooperation between many regulatory authorities for the purpose of promoting a common understanding of safety management principles and requirements and facilitating their implementation across the international aviation community.
The purpose of the SM ICG is to promote a common understanding of Safety Management System (SMS)/State Safety Program (SSP) principles and requirements, facilitating their application across the international aviation community. The current core membership of the SM ICG includes includes the Aviation Safety and Security Agency (AESA) of Spain, the National Civil Aviation Agency (ANAC) of Brazil, the Civil Aviation Authority of the Netherlands (CAA NL), the Civil Aviation Authority of New Zealand, the Civil Aviation Safety Authority (CASA) of Australia, the Direction Générale de l'Aviation Civile (DGAC) in France, the European Aviation Safety Agency (EASA), the Federal Office of Civil Aviation (FOCA) of Switzerland, Japan Civil Aviation Bureau (JCAB), the United States Federal Aviation Administration (FAA) Aviation Safety Organization, Transport Canada Civil Aviation (TCCA) and the Civil Aviation Authority of United Kingdom (UK CAA). The International Civil Aviation Organization (ICAO) participates as an observer.
В разработанном этой группой специальном "букваре" по Системе Менеджмента Безопасности "10 положений, которые вы должны знать об SMS" ("10 Things You Should Know About SMS" http://www.skybrary.aero/index.php/10_Things_You_Should_Know_About_SMS подчеркивается различие между Системой Менеджмента Безопасности и Программами Безопасности Полетов:
"9. What’s the difference between SMS and a flight safety program?
A safety management system is primarily proactive/predictive. It considers hazards and risks that impact the whole organization, as well as risk controls. A flight safety program is primarily reactive and typically focuses on only one part of the system - the airline operation".
И, тем не менее, определение SMS, как Система управления безопасностью полетов, вошло в Закон РФ по внесению изменений в Воздушный Кодекс РФ. А, как известно, как корабль назовешь, так он и поплывет. Или пойдет, как говорят моряки.
Но, в любом случае, не совсем туда. Как обычно.
Над остальным посмеюсь позже, а сейчас просто продемонстрирую, насколько различным может быть подход к одному и тому же итогу:
06:01 Явкин Александр пишет:
А сам факт того, что предприятие состоялось, подтверждает, что люди, занимающиеся этим делом располагают необходимыми знаниями и стремлением к достижению цели.
****************
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1426
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1592
Ну чтож, если для Вас "предприятие состоялось" и аннулирование СЭ это синонимы, то мне искренне жаль потенциальных коммерческих покупателей продукции ТАНТК...
07:31 Пётр пишет: "Ну чтож, если для Вас "предприятие состоялось" и аннулирование СЭ это синонимы, то мне искренне жаль потенциальных коммерческих покупателей продукции ТАНТК..."
*******************************************
Конечно, предприятие состоялось. Сертификат компании просуществовал 5 лет. На Бе-103 в течение этих лет полетало достаточно пассажиров, чтобы понять и оценить возможности дальнейшего развития.
Выдача сертификатов эксплуатантов, их приостановка или аннулирование - это живой процесс. Жизнь компаний, как и наша собственная, зависит от многих факторов. Что-то удается, а что-то нет.
Вот и Правительство России, сообщает http://rbcdaily.ru/economy/562949987538474 о предстоящем секвестре бюджета, что повлияет на нашу жизнь, наверняка, заметнее, чем аннулирование сертификата эксплуатанта одной ил нескольких авиакомпаний.
И мне искренне жаль вас, Петр, у которого в жизни так ничего и не удалось, о чем можно было бы поведать здесь на форуме, как о своем личном или коллективном с вашим участием успехе. Вот и остается только учить других как успешно жить, да и то, под ником.
Все успешные люди и компании время от времени терпят неудачи, анализ которых позволяет внести коррективы на пути к успеху. И только сидящие на обочине зрители используют критику действий идущих, сопровождаемую нравоучениями, что позволяет им возвыситься над "неудачниками", правда, это возвышение видят только они сами.
"... Во время выставки прошли деловые встречи специалистов ТАНТК с представителями ряда компаний из Швейцарии, Канады, США, Франции и Чили. В ходе встреч и переговоров обсуждались перспективы продвижения самолета-амфибии Бе-200 на рынки Европы, Северной и Латинской Америки, в частности вопросы сертификация российской амфибии в FAA...
.... Авиационным регистром МАК самолету-амфибии Бе-200 выданы сертификаты, позволяющие использовать его в России не только в противопожарной, но также и в пассажирском (44 пассажира), и грузовом вариантах...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/25/257868.html
10:13 Явкин Александр пишет:
Конечно, предприятие состоялось. Сертификат компании просуществовал 5 лет. На Бе-103 в течение этих лет полетало достаточно пассажиров, чтобы понять и оценить возможности дальнейшего развития.
******************
Возможности оценили. Сколько с тех пор продано Бе-103 в авиакомпании РФ с коммерческим СЭ, не подскажите?
Выдача сертификатов эксплуатантов, их приостановка или аннулирование - это живой процесс. Жизнь компаний, как и наша собственная, зависит от многих факторов.
*****************
Ну зачем же Вы так подставляетесь? Придётся озвучить фактор, из-за которого СЭ был приостановлен. Повторю ссылку:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1426
Наименование Авиакомпании: ТАНТК им.Г.М.Бериева Дата принятия решения: 15.07.2011 Дата начала действия решения: 15.07.2011 Примечание: В связи с отсутствием исправных ВС
Такой вот "живой процесс"...
Вот и Правительство России, сообщает http://rbcdaily.ru/economy/562949987538474 о предстоящем секвестре бюджета, что повлияет на нашу жизнь, наверняка, заметнее, чем аннулирование сертификата эксплуатанта одной ил нескольких авиакомпаний.
*******************
Не поздравляю, не угадали. Приостановка СЭ может повлиять на меня гораздо сильнее секвестирования бюджета. Проверял на своей шкуре.
И мне искренне жаль вас, Петр, у которого в жизни так ничего и не удалось, о чем можно было бы поведать здесь на форуме, как о своем личном или коллективном с вашим участием успехе. Вот и остается только учить других как успешно жить, да и то, под ником.
*******************
Ещё один специалист по установке диагноза по интернету ;-)
А откуда у Вас такая информация? Мне просто интересно.
И только сидящие на обочине зрители используют критику действий идущих, сопровождаемую нравоучениями, что позволяет им возвыситься над "неудачниками", правда, это возвышение видят только они сами.
*********************
Забавно. В случае с авиакомпанией - так это именно Вы сидите на обочине и критикуете идущих. А я продолжаю трудится, причём в самом эпицентре событий, не смотря ни на что.
А вот попытка ТАНТК поучить авиакомпании возить людей на своей технике провалилась с громким треском, и Ваши попытки выдать приостановку СЭ из-за отсутствия исправной матчасти за успех предприятия вызывют у меня лишь горькую усмешку.
Оставайтесь при своём мнении что 2Х2=6, а для успеха продаж надо написать презентацию, а не сделать самолёт, на котором можно летать не нарушая требований ФАПов...
11:12 Пётр пишет: Ещё один специалист по установке диагноза по интернету ;-)
А откуда у Вас такая информация? Мне просто интересно.
**************************************************
Это элементарно. Судя по написанному вами, вы человек, скрывающий свое ФИО под ником, настолько зацикленный на своей роли в эпицентре кажущихся вам важнейшими событий, что никак не можете взять в толк, что не всем людям эти события представляются столь важными, более того, не все люди вообще заняты проблемами авиакомпании с Бе-103. Лично я уже в который раз пишу, что я отношусь к большинству человечества, интересы которых находятся вне сферы авиакомпании с Бе-103. Но судя по всему, вам представляется невероятным, что у людей могут быть интересы, не совпадающие с вашими.
А когда человек столь зациклен на одном вопросе, явно переоценивая его важность на фоне всего остального, остается предположить, что ничего действительно важного и интересного ему переживать в жизни не пришлось.
Вот такое объяснение.
И только сидящие на обочине зрители используют критику действий идущих, сопровождаемую нравоучениями, что позволяет им возвыситься над "неудачниками", правда, это возвышение видят только они сами.
*********************
Забавно. В случае с авиакомпанией - так это именно Вы сидите на обочине и критикуете идущих. А я продолжаю трудится, причём в самом эпицентре событий, не смотря ни на что.
А вот попытка ТАНТК поучить авиакомпании возить людей на своей технике провалилась с громким треском, и Ваши попытки выдать приостановку СЭ из-за отсутствия исправной матчасти за успех предприятия вызывют у меня лишь горькую усмешку.
Оставайтесь при своём мнении что 2Х2=6, а для успеха продаж надо написать презентацию, а не сделать самолёт, на котором можно летать не нарушая требований ФАПов...
12:17 Явкин Александр пишет:
Это элементарно. Судя по написанному вами, вы человек, скрывающий свое ФИО под ником, настолько зацикленный на своей роли в эпицентре кажущихся вам важнейшими событий, что никак не можете взять в толк, что не всем людям эти события представляются столь важными, более того, не все люди вообще заняты проблемами авиакомпании с Бе-103.
**********************
Как я и предполагал, сколько-нибудь достоверных данных обо мне у Вас нет. Только домыслы, принятые Вами за истину (и этот человек рассказывает мне о самомнении ;-) )
Что же до "авиакомпании на Бе-103", то возможность понять проблемы, ожидающие при коммерческой эксплуатации Бе-200, на простом и доступном примере, была Вами гордо проигнорирована. Я поинтересовался у Вас, как у создателя продукции, имеете ли Вы представление о проблемах, возникающих при эксплуатации созданной в Вашем КБ техники.
ТАНТК создало великолепные условия для изучения проблем эксплуатанта. Отличный натурный стенд! Идите, смотрите, собирайте данные, анализируйте их! Думайте, какие проблемы возникли из-за особенностей матчасти, думайте, что и как можно исправить в этом и остальных проектах, чтобы их избежать!
Итог хоть не печальный, но досадный (С).
СЭ приКБэшной (!) авикомпании приостановлен из-за отсутствия исправных самолётов. Т.е. с поддержанием лётной годности ВС не справилось КБ, это ВС создавшее!
И заключение конструктора о происходящем: "не всем людям эти события представляются столь важными, более того, не все люди вообще заняты проблемами авиакомпании с Бе-103."
Ни добавить, ни прибавить...
Лично я уже в который раз пишу, что я отношусь к большинству человечества, интересы которых находятся вне сферы авиакомпании с Бе-103. Но судя по всему, вам представляется невероятным, что у людей могут быть интересы, не совпадающие с вашими.
12:47 Пётр пишет:
Лично я уже в который раз пишу, что я отношусь к большинству человечества, интересы которых находятся вне сферы авиакомпании с Бе-103.
******************************************************************************
А смысл тогда постить тут свои умозаключения - в чем?
14:28 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А смысл тогда постить тут свои умозаключения - в чем?
*************
Юрий Анатольевич, одно из двух: Вы невнимательно читаете сообщения Явкина Александра или не помните содержание крайних двух постов. Процитированный Вами фрагмент является нестёртой частью поста Явкина Александра от 12:17. Досадный ляп, допущенный мной, но самое смешное - готов подписаться почти под каждым словом. Мне судьба авиакомпании с Бе-103 малоинтересна, правда по причинам, отличным от движущих Александром Явкиным. На практике столкнувшись с существующими труднотями по организвции коммерческих перевозок на посадочные площадки на самолётах, и имея представление о требованиях к аэропортам, я понимаю, что идея авиакомпании на амфибиях в РФ в нынешней ситуации утопична по своей сути.
Более того, до сегодняшнего дня я считал, что приТАНТКашная компания по сей день летает. Были проблемы - но у кого их не было? И лишь попытавшись разобраться с тем, как эти проблемы преодолевались, с удивлением обнаружил, что ТАНТК их так и не преодолело. Всё кончилось почти два года тому назад, без обычной шумихи в прессе. Что кстати является косвенным свидетельством "важности" авиакомпании на амфибиях для РФ.
Блестящая демонстрация востребованности, чего уж там.
Зато вторая часть не стёртой цитаты разделяется мною целиком и полностью. Ибо раскрывает непреодолимый антогонизм между создателями авиационной техники и её эксплуатантами. Чего может понапечь повар, не понимаюющий вкусовых пристрастий посетителей столовой? При том что столовых вокруг не то, чтоб завались, но хватает?
И ещё, вдовесок. Точно такой-же ляп с недостёртой в подвале цитатой в упомянутом мной сообщении от 12:17 упомянутого мной Александра Явкина Вы оставили без внимания. Там смысл умозаключения Вам был понятен?
25.06.2013 Пётр пишет: "На практике столкнувшись с существующими труднотями по организвции коммерческих перевозок на посадочные площадки на самолётах, и имея представление о требованиях к аэропортам, я понимаю, что идея авиакомпании на амфибиях в РФ в нынешней ситуации утопична по своей сути".
Еще раз задаю вопрос о, по сути, сухопутном аналоге Бе-103 самолете Ил-103. Идея авиакомпании на этом самолете тоже утопична?
А на Ил-114, Ту-334, Ту-204/214, Ил-96?
И откуда берутся в вашей голове идеи о "непреодолимом антогонизме между создателями авиационной техники и её эксплуатантами"?
Вы, вообще, имеете какое-нибудь отношение к авиационной отрасли или просто не любите амфибийную авиацию? Способны привести какие-то конкретные аргументы в подтверждение той или иной позиции или так и будете базироваться на эмоциях типа "любит не любит"?
Я вижу смысл в своем участии в данном форуме в том, чтобы аргументированно и с учетом своего конкретного опыта доводить до участников проблемные вопросы гражданского самолетостроения в России, которые создают препятствия для его развития в стране, влючая и препятствия для продвижения Бе-200.
Эти проблемы не выдумываются мною. И не я один ими озабочен. Проблемы видны из задач, поставленных руководством страны в документе "ОСНОВЫ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года" http://www.aviafond.ru/article.php?time=20120417032230 . В частности, в тех задачах, которые демонстрируют отсутствие системы, способствующей развитию гражданского самолетостроения и повышению конкурентоспособности его продукции:
"д) в области авиационной промышленности: создание в авиастроении эффективной системы, обеспечивающей передовые разработку и производство воздушных судов, конкурентоспособных и превосходящих по своим летно-техническим и эксплуатационным характеристикам, показателям экономичности, безопасности, комфорта и воздействия на окружающую среду зарубежные аналоги;
и) в области организационной деятельности: создание условий для концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов на решении задач укрепления научно-производственного потенциала авиастроения; развитие механизма поддержки продвижения отечественной авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках;
к) в области нормативно-правового обеспечения: внесение в российское законодательство изменений, направленных на оказание государственной поддержки отечественным производителям и эксплуатантам авиационной техники российского производства";
Если отсутствует необходимая система, то все остальное, включая даже многомиллиардные вливания, не даст ожилаемых результатов. Можно и нужно мнмого учиться на примерах тех, кто уже находил выходы из казавшегося бевыходным положения, например у Embraer, Airbus. Пока явного стремления к выполнею задач Основ государственной политики не наблюдается.
09:40 Явкин Александр пишет:
Еще раз задаю вопрос о, по сути, сухопутном аналоге Бе-103 самолете Ил-103. Идея авиакомпании на этом самолете тоже утопична?
***************
С Ил-103 немного проще в том отношении, что он садится только на сушу. Авиакомпании на самолётах такой размерности сегодня в РФ летают только "по партизански". Реализовать нормальную коммерческую компанию на Ил-103, не ограниченную авиаработами можно при условии внесения изменений в п.2.7.2. ФАП-128 или восстановлении института "диспетчеров-информаторов". Правда кто их будет кормить и периодически обучать ради одного полёта в неделю с 1-2 пассажирами на каждой точке лично для меня вопрос открытый.
И при этом следует учитывать, что как только решатся обозначенные мной выше вопросы, Ил-103 придётся столкнуться с выводком Цессн от 152 до 172 лицом к лицу. А кто из них победит при таком раскладе - лично я не уверен.
А на Ил-114, Ту-334, Ту-204/214, Ил-96?
****************
А практика как критерий истинности Вас не устроит? Много Вы знаете авиакомпаний, в которых указанные типы ВС составляют основу парка?
И откуда берутся в вашей голове идеи о "непреодолимом антогонизме между создателями авиационной техники и её эксплуатантами"?
*****************
Из Вашей фразы "Но судя по всему, вам представляется невероятным, что у людей могут быть интересы, не совпадающие с вашими."
Вы, вообще, имеете какое-нибудь отношение к авиационной отрасли
**************
Ну что Вы. Это же только Вы в авиации работаете. А я так, погулять вышел (С).
или просто не любите амфибийную авиацию?
***************
Вы перепутали "не любит" и "осознаёт невозможность коммерческой эксплуатации амфибий в существующих условиях".
Способны привести какие-то конкретные аргументы в подтверждение той или иной позиции или так и будете базироваться на эмоциях типа "любит не любит"?
****************
Так вроде аргументированно возражаю. Или Вам необходимо чтобы в каждом ответе была нормативная ссылка? Тогда и сами извольте без нормативных ссылок лозунгов не писать.
http://www.rg.ru/2013/07/30/samolet-site.html
В России появятся новые пассажирские самолеты - в ближайшее время будут изготовлены четыре летных образца лайнера МС-21-300, который в будущем должен сменить устаревшие "Ту-154" и "Ту-204". Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил план реализации на этот и следующий год госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы".
Документ подготовлен специалистами Минпромторга России.
"План содержит перечень наиболее важных социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием сроков их выполнения и ожидаемых результатов", - говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
Среди них: изготовление четырех летных образцов самолета МС-21-300, сборка опытного образца вертолета Ми-38, проведение летных сертификационных испытаний вертолета Ка-62,
а также сертификация модификации самолета Бе-200 по европейским нормам.
*****************************************************************************
Интересно что это за модификация самолета Бе-200 для сертификации по европейским нормам.