ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
tomashomecat, ты раздражающе глуп, всё-таки. Пора из тебя красную плашку сделать вместо текста, заслужил.
Уважемая администрация! А нельзя ли сделать режим игнора другой, "игнорировать всех", а потом для некоторых отключить игнорирование ? Просто меньше кликать пришлось бы. Тех, кого слушать хочется - человек десять, если не меньше.
> Александр Васильевич Явкин - главный конструктор изделия Бе-200. Так что разогните пальцы и поумерьте апломб
Вы статью читали? где там А.В.Явкин? "эксперт" К.Макиенко - окончил МГИМО и работает в полузападных организациях, чистый политикан всеми потрохами завязанный на Запад.
Но пример российско-итальянского сотрудничества по программе Sukhoi Superjet 100 не принес производителю желаемых преимуществ и не стал драйвером для продвижения регионального самолета на европейский рынок. Остальные же проекты российско-европейского сотрудничества недостаточно масштабны".
===
А почему обязательно европейский рынок, самый ёмкий на планете рынок?
0:12 tomashomecat пишет:
Вы статью читали? где там А.В.Явкин? "эксперт" К.Макиенко - окончил МГИМО и работает в полузападных организациях, чистый политикан всеми потрохами завязанный на Запад.
____________________________________________
Александр Васильевич здесь притом, что отвечаета Вы не его сообщение. Причем изрекая гомерических размеров банальности. Позвольте повторить вопрос коллеги В.А.К. - Вы в авиации поработали? Какой у Вас опыт работы с западными специалистами? У меня - 10 лет, и я больше всего удивлен тем, что они продолжают работать с нами, при том, как их кидают. По безалаберности и неорганизованности в основном.
Так что еще раз - сопоставте свой опыт и знания с уровнем заявлений и подумайте, не лучше ли подойдет Вам другой никнейм: Шариков
> 22:42 Валерий Попов пишет:...
Валерий Попов, к чему вся эта белиберда? впрочем не буду больше тревожить ваш хрупкий душевный баланс, добро пожаловать в игнор :)
Коллеги!
Неужели интереснее обсуждать умственные способности друг друга, тем более, прикрываясь никами, чем проблемы российской авиационной отрасли?
Тем более, сейчас, в августе, когда нам предстоят два авиационных события: Совещание ВПК, намеченное на 14 августа, и МАКС-2013 со всеми его мероприятиями.
Лично мне интересно видеть, как ряд вопросов, которые не раз обсуждались на этой ветке форума, начинают вызывать интерес и у тех, кто принимает решение в государстве: и призывы форсировать развитие авиационной промышленности, и необходимость смены стратегии, и учреждение единого органа, координирующего деятельность всех ведомств, причастных к авиационной отрасли.
Что касается авиационной отрасли в целом, то можно отметить, что в отчете FAA о влиянии гражданской авиации на американскую экономику рассматриваются все участники отрасли: и авиакомпании, и промышленность, и инфраструктура и т.п. http://www.faa.gov/air_traffic/.../media/FAA_Economic_Impact_Rpt_2011.pdf "The Economic Impact of Civil Aviation on the U.S. Economy. August 2011".
К сожалению, подобный интегрированный отчет у нас даже подготовить некому в силу раздробленности ведомств, организаций и компаний. И, как результат, государственные решения мельчают до уровня определения конкретного проекта, в который предполагается вбрасывание всех ресурсов с тем, чтобы, пусть символично, но пробиться на какую-то вершину. Хоть на мгновение.
Между тем, что из того же доклада FAA, как и из подобных, издаваемых в других странах с авиационной промышленностью, хорошо видно, что авиационная отрасль - высокотехнологическая, прибыльная составляющая экономики, вносящая заметный вклад в ВВП развитых стран.
По своему опыту скажу, что процесс убеждения властей в пользе авиации чрезвычайно труден, но выполним. Поэтому мне интересно отслеживать аналитические отчеты, подобные отчету К. Макиенко, использующего для выражения своих взглядов довольно заметную трибуну http://www.ccifr.ru/ru/events/?event_id=377&name=comite-sante :
"Аналитический центр Обсерво (Observatoire franco-russe) был основан в марте 2012 года по инициативе Экономического совета Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR). Задача Центра – осуществлять комплексный экспертный анализ российской действительности, а также способствовать лучшему пониманию французских реалий представителями российских политических и экономических элит. Экспертно-аналитический центр регулярно выпускает статьи по актуальным вопросам российской действительности, а также Ежегодный обзор. Центр организует различные мероприятия, конференции и семинары в Париже, в Москве и в ряде российских регионов".
> ... К. Макиенко, использующего для выражения своих взглядов довольно заметную трибуну CCIFR...
Директором Центра является Арно Дюбьен. Выпускник Института восточных языков и цивилизаций (INALCO) и Парижского института политических наук (IEP). возглавлял редакции нескольких изданий, посвященных постсоветскому пространству, в том числе редакцию российского издания журнала «Foreign Policy», «Russia Intelligence» и «Ukraine Intelligence». Помимо этого, в последние годы работал консультантом Центра анализа и прогнозирования МИДа Франции и ряда крупных французских промышленных компаний.
==
совершенно непонятно как вы хотите с их помощью лоббировать то что прямо противоречит интересам например Airbus , Thales, Snecma и т.д.
Неужто Богуслаев с дивчиной на яйцах более уместное представление?????
Вот ведь прицепился к гениталиям Богуслаева!
Ангел непорочный, млин!
К делу-то это какое отношение имеет?
к дело это имеет самое непосредственное отношение. есть узкая ниша продукции "постсоветского авиапрома". в этой нише не уместится одновременно богуслаев и не богуслаев.
То есть богуслаев с йяцами не поместится, а без — вполне?
musha, я Вас умоляю...!
Тоже мне, руссо бизнесмено облико морале и форумные персонажи, как зеркало русского морале :-(
Александр Васильевич!
С днём рождения, должен отметить. Здоровья, удачи и ясности мысли.
Спасибо, Дмитрий Александрович.
Ясность мысли - как никогда. Сегодня у меня есть союзники и в секретариате ИКАО, и в Минпромторге, и и в Союзе авиапроизводителей, и в компаниях.
А удача, как известно, награда за смелость. А смелости нам не занимать. Ибо "чем дорожу, чем рискую на свете я? Мигом одним, только мигом одним".
"Сегодня не слышно биенья сердец -
Оно для аллей и беседок.
Я падаю, грудью хватая свинец,
Подумать успев напоследок:
"На этот раз мне не вернуться,
Я ухожу, придет другой".
Мы не успели, не успели оглянуться,
А сыновья, а сыновья уходят в бой".
Дмитрий Александрович, я не верю, что мы вот так без шума исчезнем, на радость шпане, рулящей великим государством. И вам не советую сдаваться. Еще не вечер.
> То есть богуслаев с йяцами не поместится, а без — вполне?
те или богуслаев или отечественное двигателестроение. иначе никак.
гы, musha, гы...