ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а вы сами посмотрите фото и видео Комсомольца и сопоставьте волны с размерами ПЛ

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый andrey_che!
Вот эти три ника «Ko Sergio, prototype и Sergey66» исходят от одного и того работника пятой колонны. Всегда друг за другом эти ники повторяются, когда этому, извини за выражение, «гражданину России» очень хочется облить грязью что-то ценное для нашего Государства, тогда он и делает вид коллективности, навроде того, что – не один.

А волна-то была слабой – господин из 5 колонны!

Мой совет – не реагируй на его клеветы!

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Sergey66 пишет:"... а вы сами посмотрите фото и видео Комсомольца и сопоставьте волны с размерами ПЛ..."

- А может быть Вы сами спутную волну от движения корабля с волнением моря перепутали...?

К тому же это фильм-художественная реконструкция имеющих место быть событий, когда подбираются т.н. видеоролики, снятые в другое время, в другом месте, да и вообще, о других судах и людях......

Разобраться в этом вопросе помогут только фотографии снятые исключительно "с места события", если таковые "в природе" имеются...

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Sergey66 пишет:".... А вот вовремя вытащенные экипажем из лодки и развёрнутые средства спасения сохранили бы много жизней....
..... К примеру, одна из двух спасательных лодок (они находились в седьмом отсеке и в первом) так и осталась незадействованной...."

- Простите, а Вы сами когда-нибудь "общались руками" со спасательным надувным плотом/лодкой..? Ну, хотя бы с ПСН-6. Вы когда-нибудь лично участвовали в процессе "разворачивания средства спасения" с борта судна...? Доводилось ли Вам находится на борту надувного плавсредства в местах, где температура забортной воды порядка + 3 градуса по Цельсию...? Есть ли у Вас опыт выполнения каких-либо работ в одетом "костюме с подогревом, который позволяет пострадавшему долго находиться в холодной воде"...?


06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich,
Вы мало уважаемый, лучше расскажите нам про вертолеты, а то давно вы не радовали почтенную публику своими высоко художественными баснями. Уже не так свежи в памяти никудышные х-ки милевских машин по сравнению с камовскими. Порадуйте каким ни будь воззванием (к народу и армии) на сей счет.
Ну и насчет волнения, сможете процитировать мои слова про оное?
И уж как ни будь определитесь, кто я – штатный наймит мирового империализма или работник КБ Миля. Хотя для вас, полагаю, это одно и то же. ;)))
P.S. Я повторюсь (как-то давно это уже вам говорил), может вам стоит обратиться к специалисту?! Это так, в качестве доброго совета.
andrey_che,
А вы зря упорствуете, думаю, что в той ситуации Бе-200 действительно не панацея, а вот своевременное развертывание штатных средств спасения (этих самых плотиков), как раз именно она (опять же на мой взгляд).

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ты в этих плотиках понимаешь-то?

06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, простите, давно не заходил в вертолетную ветку, беру свои слова назад! ;)))

15:36 Nikolaevich пишет:
"А что ты в этих плотиках понимаешь-то?"

Ну во первых, не ты, а вы!
А во вторых, не меньше чем вы.
P.S. Цитату то нашли или как были ..., так и остались?!

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что я в этих плотиках совсем не разбираюсь, так что ответ - верный!
А к "Вы" или "Ты" я уже тебе растолковывал и повторять не буду, извини!

06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Nikolaevich пишет:
Дело в том, что я в этих плотиках совсем не разбираюсь, так что ответ - верный!
А к "Вы" или "Ты" я уже тебе растолковывал и повторять не буду, извини!

Опять:
Во первых - мне вы ни чего не растолковывали. У меня, в принципе есть сомнения в том, что вы можете хоть кому-то что-то растолковать.
Во вторых - не меньше, не означает - столько же.
В третьих - что бы понимать что своевременный спуск на воду штатных средств спасения куда более простое, логичное и безопасное для экипажа средство спасения, в отличии от экстренной посадки самолета на воду (совершенно не в штиль) и подбора людей из ледяной воды (я уже интересовался, сколько времени пройдет от посадки, спуска шлюпки и подбора первого моряка в шлюпку?), не надо много знать о конструкции этих самых плотов.
Но вам для общего развития, хотя бы вот:
http://www.aqua-servis.com/ru/psn/59-ploty-spasatelnie.html

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что Ваша электронная машина богата знаниями - я никогда не сомневался.

-"...лучше расскажите нам про вертолеты, а то давно вы не радовали почтенную публику своими высоко художественными баснями" - по "басням" к вертолету Ка-52 рекомендую заглянуть в "Какой боевой вертолет нам нужен",
ответ написал!

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, о плотах. Плоты в ледяной воде - спасение очень короткого времени,после чего их следует из воды забрать. Вот и все!

06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Nikolaevich пишет:
"Да, о плотах. Плоты в ледяной воде - спасение очень короткого времени,после чего их следует из воды забрать. Вот и все!"


Ну то, что вы не читатель а писатель, это я знаю. Но вы бы, хоть из любопытства, заглянули по приведенной ссылке. ;)
"Плот обеспечивает поддержание на плаву расчетного количества людей, предохраняет их от воздействия непогоды и резких колебаний температур от – 30 до +65С."
А так оно конечно, ждать в ледяной воде лучше, чем на специальном спасательном плоту.

Ну и в соседней ветке уже порадовался за вас! ;)

06.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Ko Sergio пишет: С этого момента события стали развиваться стремительно/
Вот это важная фраза -они не ожидали, что лодка возьмёт и утонет так быстро. Сидели наверху и ждали.

17.00 "рядом с лодкой показались два развернутых аварийно-спасательных плотика, на 20 человек каждый/
У Комсомольца (который все до этого звали "Плавник") интересная особенность была. Два контейнера с плотами прямо в ограждение рубки. Воспользоваться смогли только одним. В воде он автоматически приводится в нормальное положение, но они попытались на корпусе открыть. В результате плот перевернулся, и толку было от него мало.

> а сколько штатно на лодке этих самых аварийно-спасательных плотиков? 
Любых средств спасения на весь экипаж +запас.

>но почему бы не спустить на воду все плотики (это бы однозначно спасло экипаж), после получения сведений от летчиков (а то и раньше) о оседании лодки на корму (16.35)? Ждали приказа на это из штаба флота?/
Ещё раз повторю: валиться она начала чрезвычайно быстро. Никто не ожидал этого.
А просто вылезти и оставить уникальный атомный корабль с яо на борту -для командира это неприемлемое решение.

06.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще: "...Трое из них умерли по пути в Североморск"
Подоспей к ним спасательный Бе-200, у которого на борту и доктор и оборудование, эти трое могли бы жить!

06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр,
Я не претендую на истину и близко нет. И сразу написал, что со стороны всегда "виднее".
Но по приведенным отрывкам, между обнаружение крена с воздуха и окончательным затоплением прошло около получаса.
Опять же, не претендуя на истину, а тем более ни кого не осуждая, почему бы не развернуть плоты и не перенести туда пострадавших (как минимум пострадавших, можно не занятых в борьбе живучесть) до пресловутых 16.35 - 17.00?! Ведь вся команда совершенно не была необходима на лодке.
Хотя, еще раз, понятно что там все было очень не просто.
Ну и главное о чем я пытаюсь сказать, это то что Бе-200 там особенно и не помог бы. Садился бы на достаточно большом расстоянии (не вертолет), сам самолет в плотную к аварийной лодке ни в коем случае бы не подогнали, спустили бы шлюпку,... Это все время, а люди уже в воде.
Вы как считаете, сильно бы помог Бе-200 в той ситуации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.