ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Н Александр пишет:"... Вокруг этой катастрофы столько навертели...."

- А вот с этим Вашим высказыванием лично я согласен полностью...
Как и с катастрофой "Курска"...

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, нечётко выразил чуть ранее свою мысль.

Хотел сказать о том, что вокруг катастрофы АПЛ "Курск" "навертели" ещё больше...

07.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Sergey66 пишет: "andrey_che пургу не гоните, как будто пилотам с высоты лучше видна высота волны чем тем кто в эту заваруху непосредственно попал и в этих волнах немало побарахтался".

По своему опыту участия в демонстрации спасательной операции в Средиземном море для комиссии ВС Алжира (и не только там) могу сказать, что опытные морские летчики гораздо лучше оценивают условия для посадки с воздуха, чем те кто находится на борту корабля или в воде. Как известно, "мне сверху видно все ...".

А что касается применения гидроавиации в спасательных операциях и в атаках на корабли японцев, интересующиеся могут почитать книгу "Black Cat Raiders of WWII" By Richard C. Knott. Только один пример лейтенант Vad Udgoff, известный на флоте как "Сумасшедший русский" на самолете "Каталина" только с 12-го мая по 17-ое июля спас из воды 77 членов экипажей.

Тех же, кто сомневается, а стоит ли спасать людей из воды самолетами-амфибиями, самих спасать, очевидно, не следует, если им не повезет. В последние минуты жизни их будет утешать сознание целесообразности.

07.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22-го ноября 1974 года*3, для государственной комиссии проводились показательные полёты первого «Орлёнка». На борт поднялись четыре десятка человек — Ростислав Алексеев, специалисты и члены комиссии во главе с первым заместителем министра судостроения. В то утро штормило, но «Орлёнок» уверенно сделал несколько ходок по 60-80 км. Когда начали отрабатывать взлёт и посадку вдоль и поперёк волны, пилот не привыкший к новой машине, при посадке резко ударил корпусом о волну. Удар был сильный. Незакалённый в печи, коррозионностойкий алюминиевый сплав, из которого был сделан фюзеляж, дал трещину. Из за образовавшейся трещины, корма вместе с оперением и маршевым двигателем оторвалась и утонула. Приборы в рубке отключились, но было слышно — два носовых двигателя работают. Экипаж замер, все смотрели на Алексеева, который тоже находился в пилотской кабине (главный конструктор лично присутствовал практически на всех испытаниях). Поднявшись, он открыл верхний люк, выгля­нул, затем молча занял место пилота и вывел носовые двигатели на пол­ный ход. После этого только и про­молвил: «На базу!» До неё было око­ло 40 км. Когда Алексеев привёл «Орлёнка» к берегу, экипаж выйдя из рубки увидел что у машины нет кормы. Вместо хвоста болтались кон­цы труб и кабелей, вымазанные крас­но-бурой гидравлической жидкос­тью. Находившиеся в экраноплане члены комиссии были шокированы. Алексеев не­сколько снял напряжение, лихо заметив: «Посмотрите какая живучесть у наших аппаратов — полкормы оторвало, а мы на базу пришли!»

07.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Покой им только снится...:

"... МЧС России направил из Красноярска самолет Бе-200ЧС в Мирнинский район Якутии для оказания помощи в борьбе с природными пожарами..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/8/108899/

08.08.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич по поводу выступления Рогозина пишет:
- Читаю и думаю насчет "с точки зрения бизнеса". А кто собственно высказывает точку зрения бизнеса? Опять "эффективные менеджеры, директора дирекций"? http://www.aviaport.ru/conferences/35523/668.html#p256786
* * *
Слова Дмитрия Рогозина в первоисточнике:
- И когда мы сейчас приступаем к работе Комиссии, которая должна сложить конфигурацию ракетно-космической промышленности, считаю востребованной идею обсудить вопрос соединения в рамках единой технической политики того, что делается как в космической промышленности, так и в авиационной. Тем более что в авиации сейчас расширяется потолок возможностей; вполне вероятно, что могут появиться аппараты системы межсредные, работающие как в ближнем космосе, так и в воздушном пространстве. http://government.ru/vice_news/3544

Обратите внимание на слова: "единой технической политики"
* * *
А вот точка зрения эксперта (или, точнее, "эксперта"):
- «Это все равно что скрестить ежа и ужа. Сейчас идет тенденция сливать воедино авиацию и космос, в том числе в военной сфере. Однако систем, которые смогли бы из воздуха перепрыгивать в космос, пока нет, и они не скоро еще будут созданы. Объединение двух отраслей породит лишь неразбериху и усугубит проблемы, которые мы видим на примере «Протона», – полагает Алексей Арбатов. http://vpk.name/news/94471_kosmicheskii_remont.html
Справка:
Арбатов Алексей Георгиевич -
Заместитель председателя Российской демократической партии "Яблоко"
Депутат Государственной Думы 1-3-го созывов. Работал заместителем председателя Комитета по обороне Госдумы. Возглавлял комиссию по обороне, безопасности и ратификации международных договоров. Руководитель Центра международной безопасности Российской академии наук. http://www.arbatov.ru/
* * *
Как же обрыдли эти "всё знающие" политики!!!

Вообще-то нашей и космической, и авиационной промышленности как воздух нужна современная электроника.

В клятые советские времена в МАПе был четвёртый (приборный) главк, который не мышей ловил, а занимался разработкой электроники и взаимодействием с электронной промышленностью.

А сегодня разработчики авиационной электроники как бы сами по себе, ОАК - сама по себе. Имея представление о сегодняшней элементной базе и координации работ, думаю, что в космической отрасли ещё хуже.

Путь, который капитализм прошёл не за одну сотню лет, Страна Советов во времена Сталина прошла за десять. Ценою жестоких, с сегодняшней точки зрения, реперессий, но прошла.

А сегодня зомбированные леберастами собираются догнать и перегнать Америку с помощью рыночных отношений - три Ха-Ха!!!

09.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Южной Калифорнии горит более 5000 Га леса
http://www.itar-tass.com/c21/833786.html
http://www.m24.ru/videos/25905
Вот бы где Бе-200 развернулся

10.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2013 Sergey66 пишет: "В Южной Калифорнии горит более 5000 Га леса
http://www.itar-tass.com/c21/833786.html
http://www.m24.ru/videos/25905 Вот бы где Бе-200 развернулся"

И не только там мог бы развернуться Бе-200. Запросы на самолет поступают и поступают.
Три года назад американская компания подписала контракт на 10 самолетов для тушения пожаров. Влиятельная корпорация RAND Corporation в своем отчете показала, что США нуждаются в противопожарных амфибиях в первую очередь, Президент Путин в мае еще раз заявил, что Бе-200 не только уникальный, но и лучший самолет. Но, видимо, не судьба Бе-200 пока бороздить небо Калифорнии.

Потому что у нас не какое-то там капиталистическое общество, где судьбу самолета определили бы запросы потребителей, конкурентоспособность типа "кто первый встал, того и тапки", а ФЗЧ с принципом "кто ближе (к Кремлю) встал, того и бабки".

10.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Партийному начальнику А.В.Явкина.-М.Прохорову предлагали: подарите США три Бе-200. Героем штата будете.Мелочь против баскетклуба.
Улыбается.

11.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2013 Угрюм Александр пишет: "Партийному начальнику А.В.Явкина.-М.Прохорову предлагали: подарите США три Бе-200. Героем штата будете.Мелочь против баскетклуба. Улыбается".

Интересно, в этом сообщении все - фантазии автора, вроде "партийного начальника", или что-то отражает действительность? Ну, хотя бы, про "улыбается"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, чего Вы, Александр Васильич взъелись на Александра? Вы посмотрите на Мишу П.: он, когда не знает чего ответить - всегда улыбается. Косит. И правильно делает: и людям не противно и с дурачков спроса нет.

12.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Планов громадьё: http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/12/261257.html

- А можно чуть-чуть поподробнее об этой версии:

"... в ближайшее время появится и пассажирская версия Бе-200..."

12.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Нет, чего Вы, Александр Васильич взъелись на Александра? Вы посмотрите на Мишу П.: он, когда не знает чего ответить - всегда улыбается. Косит. И правильно делает: и людям не противно и с дурачков спроса нет".

Дмитрий Александрович!

Совершенно не думал взъедаться на Александра. Просто заинтересовался, действительно ли у М. Прохорова есть какой либо интерес к Бе-200 или к авиации вообще? Возможно, я пропустил информацию об этом.

Вы знаете, что последние годы, чем бы я конкретно не занимался по своей работе, я все больше и больше проникаюсь уверенностью, что, как писал в свое время Аграновский, "Нужно менять систему". В данном случае, систему создания воздушных судов гражданской авиации. Одно из главных условий изменений, что в этой сфере должна неуклонно расти доля частного капиталла. Это не технический вопрос, но мало что изменится, пока всем будет все равно, насколько эффективно создаются коммерческие самолеты.

Бюджетные средства, являясь необходимым катализатором, не смогут вытянуть разработку и серию семейства самолетов. Да и незачем это делать. В мире нет подобных примеров. Разве что востановят СССР.

Вот почему я и заинтересовался информацией об улыбках состоятельного человека.

12.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:20 Явкин Александр пишет:".... Вы знаете, что последние годы, чем бы я конкретно не занимался по своей работе, я все больше и больше проникаюсь уверенностью, что, как писал в свое время Аграновский, "Нужно менять систему". В данном случае, систему создания воздушных судов гражданской авиации. Одно из главных условий изменений, что в этой сфере должна неуклонно расти доля частного капитала....."

- Так для того, что б в авиастроение пришел "всерьёз и надолго" "частный капитал", необходимо сделать так, что бы, скажем так, норма прибыли в отечественной авиа-промышленности превзошла "средневзвешенный" банковский процент... Причём для всех участников, а не только для избранных...

- Что, как мне кажется, по трудности воплощения соизмеримо с построением Нью-СССР "на базе" СНГ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.