ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Так для того, что б в авиастроение пришел "всерьёз и надолго" "частный капитал", необходимо сделать так, что бы, скажем так, норма прибыли в отечественной авиа-промышленности превзошла "средневзвешенный" банковский процент... Причём для всех участников, а не только для избранных...

- Что, как мне кажется, по трудности воплощения соизмеримо с построением Нью-СССР "на базе" СНГ...
**********************************
Ну это смотря у кого какие капиталы и построенный бизнес. Прохоров обладает достаточными средствами чтобы вытянуть в одиночку или тем более в складчину с кем то довольно большой авиационный проект не прибегая к особым заимствованиям. Ну там конечно по сусекам поскребёт, активы рокернёт для достижения цели.
Про самолёты Прохорова:
http://jets.ru/reviews/2012/02/12/Aircraft_Prohorov

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Если восстановят СССР, то боюсь, придётся начинать с карточной системы распределения всего подряд и торговли всем чем можно для индустриализации страны. И будет уж совсем не до авиации.
Кстати, Сергей№66: А ведь у Ходора средств было не меньше. И проекты были разные. Не помогло. Пока Прохор угоден - он будет, как что-то не в ногу сделает - всё-всё припомнят в одночасье.

12.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович занимаясь разными грязными спекуляциями на политической арене можно действительно влезть не туда а вот развивать собственный российский авиапром у всех на виду большое подспорье для политика мечтающего стать президентом.

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2013 Sergey66 пишет:"... Прохоров обладает достаточными средствами чтобы вытянуть в одиночку или тем более в складчину с кем то довольно большой авиационный проект не прибегая к особым заимствованиям...."

- Пускай сначала Ё-Прохоров свой ё-мобиль "как бизнес" до ума доведёт... Гы-гы.. Т.-сказать по-тренеруется "на кошках"...

13.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2013 andrey_che пишет: "- Так для того, что б в авиастроение пришел "всерьёз и надолго" "частный капитал", необходимо сделать так, что бы, скажем так, норма прибыли в отечественной авиа-промышленности превзошла "средневзвешенный" банковский процент... Причём для всех участников, а не только для избранных..."

Зачем изобретать велосипед?

Из моей переписки: "Опыт показывает, что невозможно решить проблему только дополнительными бюджетными вливаниями в производственно-технологические составляющие процесса создания авиационной и ракетной техники. Необходимые и достаточные финансовые вложения в развитие Системы Менеджмента Безопасности, как неотъемлемой бизнес-функции авиационной отрасли, приносят видимые результаты: годовой положительный торговый баланс гражданского сектора авиапромышленности США составляет порядка $80 млрд. Отрасль является одним из крупнейших экспортеров Америки".

13.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастроители выходят на большую воду
http://vpk.name/news/94735_aviastroiteli_vyihodyat_na_bolshuyu_vodu.html
Да, последний год мы закончили с минусом, до этого сальдо было положительным. Но прибыль была настолько невелика, что действительно можно говорить, что мы работали в ноль. Но это закономерно. Мы же не только производим самолёты — мы ещё и занимаемся их разработкой. А на этапе разработки у нас практически всегда бывают минусовые показатели, и только когда мы выходим на серийное производство и начинаем поставлять продукцию заказчику, появляется прибыль. Поэтому мы предполагаем, что динамичное положительное сальдо нам даст 2014 год. Хотя, если учесть, что мы выполняем контракты Минобороны, огромных прибылей по ним не предвидится, здесь действуют все возможные ограничения, которые на нас накладываются. Совокупно работа с Минобороны даёт четыре-пять процентов чистой прибыли. Но не надо забывать, что до ноября прошлого года у нас были проблемы, связанные с формированием прибыли вообще. Мы, конечно, спорим с госзаказчиками, бьёмся за то, чтобы увеличить рентабельность и чистую прибыль, но каждый раз берёмся за те работы, которые, кроме нас, некому делать. К тому же мы не имеем права не выполнять госзаказы. Пусть прибыль по ним небольшая, но зато мы участвуем во всех госпрограммах — для нас это выгодно не с точки зрения доходности, а в плане реализации своего технического потенциала, в котором заключается наше будущее. Сейчас, к примеру, мы начали работать в цифровых технологиях, но оборудование у нас пока старое, а найти сегодня деньги на модернизацию без федеральных целевых программ практически невозможно. Поэтому федеральные программы, направленные на модернизацию армии, техперевооружение ОПК, нам очень помогают. Благодаря этому мы выходим на новый технологический уровень и можем увеличивать объёмы выпускаемой продукции.

14.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень любопытный пассаж про Бе-200 отсюда:
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/12/261335.html

Что касается непосредственно создания, испытаний, сертификации и ввода в эксплуатацию новой техники, документ предполагает, например, что к концу 2013 года должна быть сертифицирована по европейским нормам модификация самолета Бе-200. И этот шаг специалисты считают одним из самых важных и полезных из заложенных в плане.

Это очередные пассы руками для начальства, или действительно есть шанс сертифицировать модификацию (какую ?) в Европе в эти сроки ?

Это было бы очень круто, конечно.

15.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2013 Fdsa Asdf пишет: "Очень любопытный пассаж про Бе-200 отсюда:
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/12/261335.html
Это очередные пассы руками для начальства, или действительно есть шанс сертифицировать модификацию (какую ?) в Европе в эти сроки"?

Это, скорее, отголоски БЧИ (Больших Чиновничьих Игр) вокруг распределения ресурсов.
Сейчас уже признано http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109200/ , что все, даже Супер проекты, выходят у нас с "детскими болезнями". У одних - от недоедания, у других от переедания, в общем, от неправильного питания и воспитания.

А дальше, распределение ресурсов на "излечение" происходит по принципам военно-врачебных комиссий в военкоматах - у кого много денег, тому пишут "усиленное питание", а у кого их нет - "годен без ограничений, в поддержке не нуждается".

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:28 Явкин Александр пишет:"....А дальше, распределение ресурсов на "излечение" происходит по принципам военно-врачебных комиссий в военкоматах - у кого много денег, тому пишут "усиленное питание", а у кого их нет - "годен без ограничений, в поддержке не нуждается"...."

- Кажется, поступила заявка на "усиленное питание" от руководства ОДК...:

"... Вывод Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК, дочерняя структура "Оборонпрома" госкорпорации "Ростех"/ на лидирующие позиции на мировом рынке двигателестроения потребует от государства не менее 180 млрд рублей до 2020 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261550.html

15.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 Явкин Александр пишет:
А дальше, распределение ресурсов на "излечение" происходит по принципам военно-врачебных комиссий в военкоматах - у кого много денег, тому пишут "усиленное питание", а у кого их нет - "годен без ограничений, в поддержке не нуждается".
*************
Хммм, забавно... Выходит с учётом вот этого:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261542.html
"14 августа 2013 года стало известно, что Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation ближнемагистрального самолета нового поколения вместимостью от 130 мест. Работы перенесены на 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ-100."
Проект SSJ Вы признаёте недофинансированным?

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 Явкин Александр пишет:"....А дальше, распределение ресурсов на "излечение" происходит по принципам военно-врачебных комиссий в военкоматах - у кого много денег, тому пишут "усиленное питание", а у кого их нет - "годен без ограничений, в поддержке не нуждается"...."

- Кажется, поступила заявка на "усиленное питание" от руководства ОДК...:

"... Вывод Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК, дочерняя структура "Оборонпрома" госкорпорации "Ростех"/ на лидирующие позиции на мировом рынке двигателестроения потребует от государства не менее 180 млрд рублей до 2020 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261550.html

- И от руководства ГСС тоже:

".. "Гражданские самолеты Сухого" - производитель самолета Sukhoi Superjet 100 - получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/16/261725.html

16.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:

- Что-то, несмотря на практически неограниченное финансирование, пока не получается у "Данил-мастеров" из ГСС "каменного цветка"...

17.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2013 andrey_che пишет: "Что-то, несмотря на практически неограниченное финансирование, пока не получается у "Данил-мастеров" из ГСС "каменного цветка"..."

Справедливости ради, ни у кого в России не получается "каменного цветка".
Но, как ни странно, никто особенно не задумывается, а почему?

"Нажимом" можно получить какое-то количество, но качество ...
Мировые авиапроизводители, они ведь не только станки и компьютеры меняют. Системы создания гражданских самолетов непрерывно совершенствуются.
У нас, в основном, требование "пахать и пахать". Прямо, как в "Поднятой целине" Шолохова:

"- За день десятину с гаком - это много делов... Загнул ты вчерась через
край, товарищ Давыдов! Как бы нам с тобой не опростоволоситься...
- Все в наших руках, все наше! Чего ты боишься, чудак? - бодрил его
Давыдов, а про себя думал: "Умру на пашне, а сделаю! Ночью при фонаре буду
пахать, а вспашу десятину с четвертью, иначе нельзя. Позор всему рабочему
классу..."

Но ведь Давыдов не самолетами занимался.

18.08.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2013 Явкин Александр пишет:
Справедливости ради, ни у кого в России не получается "каменного цветка".
Но, как ни странно, никто особенно не задумывается, а почему?
"Нажимом" можно получить какое-то количество, но качество ...
Мировые авиапроизводители, они ведь не только станки и компьютеры меняют. Системы создания гражданских самолетов непрерывно совершенствуются.
_________________________________________________________________
Вся шутка юмора в том, что ГСС как разизначально освободилось от "проклятого наследства совдеповского авиапрома", все делало исключительно с "чистого листа", под пристальным приглядом консультантов от "Боинга" и исключительно по западным "лекалам".
И ... обезьяниий перенос на отечественную почву западных книжек, бумаг и прочих систем не работает!
Вот странно-то? Почему?
Делают-то в ГСС все как в американском учебнике написано! ))))

18.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 mockingbird пишет:И ... обезьяниий перенос на отечественную почву западных книжек, бумаг и прочих систем не работает!

Опаньки, по сравнению с другими проектами на просторах СНГ как раз таки работает лучше всех. Нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.