ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,
"Я думал, любой способен понять..." - Судя по этой формулировке, на этом форуме вы слишком привыкли к тому, что любой пост содержит нападки, на которые надо отвечать соответственно. Кажется, пора снабжать свои посты дискеймером: ВНИМАНИЕ, ЭТО ВОПРОС, А НЕ НАЕЗД".

Вы наверняка понимаете, что я не имел в виду интерес пищевой, сексуальный, и так далее. Я имел в виду именно спрос. Мне показалось, что А.В. под словом "потребности" имел в виду одно, а вы - другое. Вот и всё.

19.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что некоторые товарищи проблем не видят, извиняюсь за тафтологию.
Т.е. видят проблему только в том, что надо побыстрее побольше Бе-200 построить, а о том, кто и как их будет использовать, даже не задумывается.
Самолет, мол, и так отличный, с руками оторвут - вперед, к станку!

Именно производственные проблемы на сегодня мешают развитию только одного проекта - Суперджета,
в отношении остальных, несмотря на в разы меньший темп производства, чем того же суперджета, проблемы иные - сбытовые.

Я к тому, что для развития проекта людям, за него ратующим, надо понять две вещи: Д-436 надо как можно скорее менять на СаМ-146, озаботиться интересами ВМФ и приспособить Бе-200 к ним, озаботиться сертификацией (дающей самолету право пассажирских перевозок). в т.ч. международной.
Что интересно, все это можно и государственный счет, видимо, сделать.

19.08.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такими вопросами конструкторы интересуются еще тогда, когда только приступают к чертежам. И он ими давно решен! Чтобы самолет продавался - его сначала надо сделать, потом - чтобы он свое отлетал дома. Вот тогда и начинается его дальнейшая устойчивая продажа всем и вся!

Чтобы самолет построить нужна государственная финансовая поддержка, ибо наши КБ изначально целиком и полностью зависимы от Государства. Вам объяснить почему, или Сами догадаетесь? Надеюсь -ДА!
Ваш любимый ГСС изначально рассчитывался на западный рынок и маленько У НАС, потому что он собирался и собирается из заграничного барахла, который кремлевские демократы называют передовыми технологиями, поэтому впредь не рекомендую смешивать "приятное с полезным"!

19.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Fdsa Asdf пишет: "Кажется, А.В. имел в виду "спрос" т.е. интерес к самолёту, проявляемый различными организациями разных стран. А не факторы, один из которых вы упомянули".

Те, кто интересуются, надеюсь, прочитали данные по спросу, приведенные на момент, когда 7 самолетов поставлены, а следующие 6 для МЧС строятся http://vpk.name/news/94735_aviastroiteli_vyihodyat_na_bolshuyu_vodu.html :

В мае предприятие подписало контракт с Минобороны стоимостью более 8,4 млрд рублей на поставку шести Бе-200; в ближайшей перспективе ожидается ещё один аналогичный контракт — уже на восемь самолетов.

Маркетинговое исследование, проведённое несколько лет назад Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS) и корпорацией «Иркут», показало, что в ближайшие 20 лет объём продаж Бе-200 может достичь 320 единиц в 25 странах мира. Особенно значительные перспективы для таганрогских авиастроителей открываются в связи с ростом числа проектов освоения Мирового океана".

Я уже не пишу о многочисленных ежегодных заявках на лизинг противопожарных самолетов со всех концов света. А ведь это тоже деньги, которые и мы, и МЧС не раз зарабатывали в Италии, Греции, Португалии, Индонезии.

Тем, кто путает организацию торговли самолетами с торговлей жвачкой, советую почитать историю Airbus, Embraer, Canadair и т.п.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2013 Nikolaevich пишет:".... Чтобы самолет построить нужна государственная финансовая поддержка, ибо наши КБ изначально целиком и полностью зависимы от Государства..."

"...Отказ первого лица посетить авиасалон может быть воспринят как демонстрация реальных приоритетов руководства страны, в число которых развитие авиации, возможно, уже не входит..."
http://news.mail.ru/economics/14395120/?frommail=1

20.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а показушная выкатка фюзеляжа Ан-70 при Азарове вы стало быть можете назвать высокими приоритетами в области авиастроения.

20.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь интересно, читаешь очередное интервью http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/8/19/23527/ и диву даешься. И те, кто задает вопросы и, кто отвечает, стараются продемонстрировать охват всех КБ России, на все буквы, и даже КБ Украины, чтобы вспомнить про начальную букву русского алфавита "А".
Но о КБ на букву "Б", как почти всегда, старательно забывают. Может быть, не доучили в детстве алфавит, может, боятся, оговорится, потому что на эту букву начинается популярное нецензурное слово ... Кто знает?

Но, как говорил Гамлет, размышляя "Быть или не быть?", "Вот и ответ!" на вопрос, а почему Бе-200 производится в недостаточном количестве?

20.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, ссылка на интервью http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/8/19/23527/ как-то не проявилась.

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:40 Явкин Александр пишет:".... Но о КБ на букву "Б", как почти всегда, старательно забывают. Может быть, не доучили в детстве алфавит, может, боятся, оговорится, потому что на эту букву начинается популярное нецензурное слово ... "

- Лично у меня возникло стойкое ощущение, что интервьюируемый уже давно переключился "на латиницу"...

Вот послушайте: "Russian Regional Jet", "Sukhoi SuperJet", "Superjet"....

20.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
- Последнее кстати, мне нравится более, чем предыдущие...
Ну зачем же приплетать Россию и П.О. Сухого...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=lYKm5B7VYhk Хорошие картинки, хоть и наивно всё, да и жаль, что педик какой-то всё время в кадре и звуке...
(2 фильмика. Две трети Таганрог проплатил - понятно. Но вот хто за елового гуся - не ясно. Ясно лишь, что для этих пидоров, истории своей нет. )

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРЭТ устраняет выявленные в ходе европейской сертификации недостатки Бе-200

Москва. 19 августа. АвиаПорт - ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) устраняет недостатки, выявленные в ходе европейской сертификации самолета-амфибии Бе-200, заместитель генерального директора КРЭТа по стратегическому планированию и гособоронзаказу Андрей Тюлин.

"Замечания в основном связаны с безопасностью", - уточнил он.

По словам А.Тюлина, два основных замечания касаются комплексной системы управления самолета. Он пояснил, что согласно новейшим сертификационным требованиям необходимо, чтобы программные и аппаратные средства системы управления разрабатывались разными разработчиками и функционировали на разных операционных системах. Также необходимо внедрить горячее резервирование элементов системы управления.

Завершение европейской сертификации самолета Бе-200 откроет ему путь на рынок ряда европейских государств. "Мы надеемся, что после получения сертификата будет подписан ряд контрактов по покупке самолетов, - сказал А.Тюлин. - Во многих странах Европы заканчивается срок эксплуатации парка пожарной авиации".

Участие КРЭТ в проекте Бе-200 будет детально представлено на авиасалоне МАКС-2013. Это отвечает стратегии концерна по увеличению присутствия на рынке гражданской авиации.
***
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/19/261868.html

22.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "КРЭТ устраняет выявленные в ходе европейской сертификации недостатки Бе-200. Москва. 19 августа. АвиаПорт - ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) устраняет недостатки, выявленные в ходе европейской сертификации самолета-амфибии Бе-200, заместитель генерального директора КРЭТа по стратегическому планированию и гособоронзаказу Андрей Тюлин. "Замечания в основном связаны с безопасностью", - уточнил он".

Я с удовлетворением прочитал заявление Андрея Евгеньевича Тюлина, означающее понимание и готовность наших авиаприбористов (под ГК "Ростех") плечом к плечу с нами (под ОАО "ОАК") завершить, наконец-то, через 3 года после получения сертификата типа EASA, согласованный перечень пост-сертификационных работ по доведению систем, сертифицированных АР МАК по КТ-178А, до уровня КТ-178В.

Речь идет о безопасности. В данном случае, безопасности российского самолета с российским оборудованием. А понятия о безопасности, вследствие расхождения в нормах летной годности, в России и Европе разные. А должны быть единые.

Помните, как у Булгакова в "Мастере и Маргарите":

"− Осетрину прислали второй свежести, − сообщил буфетчик.
− Голубчик, это вздор!
− Чего вздор?
− Вторая свежесть − вот что вздор! Свежесть бывает только одна − первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая"!

Должно быть, если уровень требования к безопасности, заложенные в отечественные нормы летной годности, ниже уровня, содержащегося в общепризнанных в мире (EASA/FAA), то самолет, создаваемый в России, будет "второй безопасности". А это, вздор! Это означает, что самолет не отвечает современным требованиям к безопасности.
И мы три года пытаемся всем внушить, что надо избавиться от слова "второй" и получить просто "безопасность". А нам отвечают, что это не их проблема. Что деньги нужны, чтобы производить больше самолетов "второй безопасности", а затем на лечение их от "детских болезней", а далее на компенсацию убытков эксплутантам, у которых несварение от "второй безопасности".
А ведь нормы - это дело и ответственность государства.

И безопасность должна быть приоритетом номер один государевых людей, поставленных бдить за авиацией. Особенно, когда мы узнаем из сообщений об особых полетах, как например, недавно http://ria.ru/society/20130802/953914753.html на Селигер на борту Бе-200.

В детстве все смотрели мультфильм с гимном охраны: "Величество должны мы уберечь ...". Да некоторыми, видимо, забылась та счастливая пора.

22.08.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хороший пример того, как надо продвигать вопросы безопасности:

"Первое нормальное объяснение, почему надо выключать электронные приборы в самолете:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Явкин Александр пишет:
Я с удовлетворением прочитал заявление Андрея Евгеньевича Тюлина, означающее понимание и готовность наших авиаприбористов (под ГК "Ростех") плечом к плечу с нами (под ОАО "ОАК") завершить, наконец-то, через 3 года после получения сертификата типа EASA, согласованный перечень пост-сертификационных работ по доведению систем, сертифицированных АР МАК по КТ-178А, до уровня КТ-178В.
**************************************************************************
Насколько я понял суть проблемы, предстоит реализовать в ЭДСУ Бе-200 разнородное резервирование, как минимум в следующем варианте:
- Вычислители разной архитектуры с разными операционными системами
- Разные независимые команды разработчиков программного обеспечения для этих вычислителей
Решение проблемы разнородного резервирования стоит очень дополнительных денег. Все надежды на г-на Тюлина?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.