ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако «Рособоронэкспорт» подписал пять соглашений с итальянскими компаниями Finmeccanica и OMASUD по проектам в области спецавиации. Одно из соглашений предполагает совместное производство новой модификации самолета-амфибии Бе-103, предназначенной для подразделения спецназа.
Отсюда: http://www.gazeta.ru/business/2013/08/30/5615445.shtml

01.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Но из вопросов, заданных по валидации Бе-200 в Европе и США без ответа остался одни принципиальный: какого рода сертификат еще нужен для этой машины для того, чтобы продавать ее на экспорт так, как канадцы продают CL-415? Restricted and Utility category недостаточно"?

На противопожарный самолет выдаются только Сертификаты типа воздушного судна ограниченной категории. Это следует, например, из проекта новой редакции АП-21, впитавшей в себя международный опыт:

"21.12A Сертификат типа воздушного судна ограниченной категории

(a) Заявитель имеет право на получение Сертификата типа воздушного судна
ограниченной категории, если оно используется для эксплуатации со следующими
специальными целями:
(1) выполнение работ в сельском хозяйстве (опрыскивание, опыление, засев, контроль за
домашними животными);
(2) санитарные и спасательные операции;
(3) охрана лесов и диких животных;
(4) наблюдение с воздуха (аэрофотосъемка местности, геологическая разведка, ледовая и
рыбная разведка);
(5) патрулирование (трубопроводы, линии электропередач, каналы);
(6) борьба с пожарами (сбрасывание огнегасящих составов, десантов)".

Во взаимоотношениях с EASA для Бе-200ЧС-Е остается вопрос выполнения условий выдачи RTC, содержащихся в перечне пост-сертификационных работ.

01.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Явкин Александр пишет:
Основной вопрос к увлекшимся обсуждением систем управления: - Что является гарантией правильности выбранных концепций?
*************************************************************
Не уверен, что на этот вопрос вообще существует однозначный ответ".

*********************************************************************************

Интересный подход к проектированию - типа Наполеоновского: "Главное, ввязаться в бой, а там посмотрим". Так?
А как же сроки, объемы финансирования и т.д., и т.п.?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:15 Явкин Александр пишет:
Во взаимоотношениях с EASA для Бе-200ЧС-Е остается вопрос выполнения условий выдачи RTC, содержащихся в перечне пост-сертификационных работ.
***********************************************
Так бы сразу четко и разъяснили бы публике - никто не собирается на Бе-200 выходить за рамки TRC, просто есть перечень незакрытых вопросов, которые нужно закрыть. У меня, например, по публичным разговорам в открытой печати, возникло впечатление о необходимости какой-то еще дополнительной сертификации полюс к тому, что уже есть. Например - транспортной категории...

01.09.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, расскажите пожалуйста, что ещё остаётся сделать для выполнения условий выдачи RTC ? Когда же тысячи (ну хорошо, десятки) Бе-200 начнут уже бороздить просторы северной и южной америки ? По моим ощущениям, при наличии всех сертификатов вы продадите ваших Бе-200 столько, сколько сможете построить.

01.09.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже в деле создания Бе-200 решено обратиться прямиком за небесным покровительством )))
http://vergoti.livejournal.com/62329.html
Видимо теперь, после окропления святой водой все будет очень хорошо.

01.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Fdsa Asdf пишет: "расскажите пожалуйста, что ещё остаётся сделать для выполнения условий выдачи RTC ? Когда же тысячи (ну хорошо, десятки) Бе-200 начнут уже бороздить просторы северной и южной америки ? По моим ощущениям, при наличии всех сертификатов вы продадите ваших Бе-200 столько, сколько сможете построить".

Я уже писал не один раз, что основной проблемой с выполнением пост-сертификационных работ является доведение цифровой части ЭДСУ до требований DO-178B.
Во время работы МАКС-2013 были проведены встречи и с нашими соразработчиками, и с Департаментом авиационной промышленности Минпромторга РФ. Мы наметили конкретные мероприятия, теперь надо их реализовывать.

Что же касается определения сроков, когда десятки и сотни Бе-200, будут бороздить небеса, то действительно интересующимся состоянием российского авиапрома я бы посоветовал внимательно посмотреть материалы выступления заместителя министра Слюсаря Ю.Б. на Съезде авиапроизводителей http://www.aviationunion.ru/Files/1_Slusar_19042013.pdf

Из этих материалов видно, что в авиапроме существует хроническое невыполнение планов по всем основным показателям, по уже заключенным договорам и контрактам. Заказы-то можно еще получить, а выполнять не получается. Вот корень проблемы, решаемой и в Комсомольске-на-Амуре, и в Таганроге.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, позволите проиллюстрировать Вами подчёркнутое несколькими строфами времён ещё начала перестройки. Можно?

Похоже - летим. Вот причина всех споров:
Иного не выбрать пути.
При всей необъятности наших просторов
Непросто с ума не сойти

Что проку в подобной пустой маяте
Для этой огромной страны.
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Не очень - то весело в этом полёте:
Под каждою тучей трясёт
Бросает к стене при лихом развороте
"И мерно строчит пулемёт" (цитата).

Все крутимся, словно на общем винте
Не чувствуя в этом вины.
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

И всё-то мы верим в надёжные руки,
Которые держат штурвал...
Уж после потом разбираются внуки
Кому кто здесь больше наврал

Кого нам ещё потаскать на хребте,
Кресты принося и чины ...
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Фортуна встаёт большей частию задом
И лики её не видны
Каких же ещё доказательств нам надо
Своей неизбывной вины?

Уж коли решились плестись мы в хвосте,
В себя, как всегда, влюблены,
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Как долго, Как долго, Как долго считали,
Что это на взлёт мы пошли.
На деле, похоже, не то: потеряли
Все враз ощущенье Земли

И долго ещё проживём в простоте,
Не зная друг другу цены
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Как раньше, теперь - вечно выше и выше
Винтом уходя к облакам.
Страна моя... Это поехала крыша!
В науку ли нам, дуракам ?

И если всё ближе мы все к нищете,
То все возраженья смешны:
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 Явкин Александр пишет:
...в авиапроме существует хроническое невыполнение планов по всем основным показателям, по уже заключенным договорам и контрактам. Заказы-то можно еще получить, а выполнять не получается. Вот корень проблемы, решаемой и в Комсомольске-на-Амуре, и в Таганроге.
*****************************************************************
Так это не корень проблемы, а ее проявление. Ежели мы и дальше будем вести ожесточенную борьбу с последствиями, не задумываюсь над тем, о чем написал ув. Дмитрий Александрович (а именно там похоже и кроется корень проблемы!), то все кончится скорее всего примерно так:


Чудес на свете не бывает. На "пердячем" паре с плохо закрепленным грузом ответственности далеко не улетишь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний пост - это так, грустное философское обобщение. Безотносительно к теме этой ветки. Навеяно стихами ув. Дмитрия Александровича...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2013 Явкин Александр пишет:
Интересный подход к проектированию - типа Наполеоновского: "Главное, ввязаться в бой, а там посмотрим". Так?
****************************************************************************
Нет, не так. Скажу по-другому - 100% гарантию дают сами знаете где... :)

02.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:19 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Последний пост - это так, грустное философское обобщение. Безотносительно к теме этой ветки. Навеяно стихами ув. Дмитрия Александровича..."

Стихи ув. Дмитрия Александровича (очень жаль, что не удалось встретится вживую на МАКСе, что опять же говорит об интенсивности процессов) написаны не сегодня и, скорее всего, навеяны хаосом, через который мы переходим из одной стадии бытия в другую под победные рапорты http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/02/262996.html .



02.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2013 musha пишет: "не разумнее ли направить ресурсы не на коменсацию былой ошибки, а на ее предотвращение, те инвестировать в системы слежения за рельефом? ну серьезно, какие шансы избежать ппц резко дернув штурвал"?

Сброс воды эффективен при высотах не более 50 м. И это не предел, пилоты нередко проскакивают над препятствиями на высотах менее 10 м. К тому же, в горах часто провисают провода от вышек, установленных на вершинах. Плюс дым, ухудшения видимости, невозможность предварительной прокладки маршрута. Все часто происходит по В. Высоцкому:

"Отвесные стены, а ну, не зевай,
Ты здесь на везение не уповай,
В горах ненадежны
Ни камень, ни лёд, ни скала.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк,
И молимся, чтобы страховка не подвела".

Когда Бе-200ЧС срубил крылом вершины эвкалиптов, у пилотов, как показало расследование, оставалась возможность взять еще ручку на себя и избежать столкновения, но не было уверенности, что не произойдет сваливания.
Не вытянули пилоты Ан-32П при выходе из ущелья. В один несчастливый день влетели в горы сразу два CL-415, в Греции и Италии. В Италии при этом погиб выдающийся пилот, учитель наших пилотов по пожаротушению в горах, Андреа Галфера.

Я считаю, что это крайне важно, дать шанс пилоту выжать из самолета все, чтобы спасти экипаж и самолет.




02.09.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на счёт невыполнения контрактов на поставку я скорее соглашусь что это - Проблема.
а вот корень её надо искать. и думается мне главная причина - дефицит квалифицированных кадров. "старики" ушли. молодёжи мало и без опыта...
хотя нет, это - пол-беды. другая половина (тут может отличаться на разных предприятиях) - неумение управлять процессом. постановка нереальных сроков, необеспечение необходимых условий, безответственность. на уровне руководства предприятий наука управлять зачастую невспоминаема.
если так - менять надо людей и систему

02.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 Бирюков Андрей пишет: "если так - менять надо людей и систему"

Надо внедрять Систему Менеджмента Безопасности (Safety Management System) в соответствии с требованиями ИКАО, используя опыт EASA и Airbus.
Зачем изобретать велосипед?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.