ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 TG пишет:
Пытаться делать вид, что есть "свой" рынок, изолированный от "чужого" - значит биться головой о стену в надежде возродить СССР.
*****************************************************************
Если вопрос экономического суверенитета (а за ним естественно - и политического) на повестке дня не стоит, то действительно - лучше "не мучится". И к вопросу возрождения СССР это не имеет ни малейшего отношения. Хотя Вы так и не объяснили, что Вы лично под этим имеете ввиду. Основание полагать, что Вы что-нибудь доподлинно знаете об СССР и о том, что и как в нем работало, покамест не вижу...

08.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вопрос только в том, что Вы имеете ввиду под СССР, говоря о его "невозвратности"?

А Вы посмотрите, что я писал ранее: централизованное планирование, концентрация всех ресурсов в руках планирующего органа, "объём" сферы политического/экономического влияния, достаточный для формирования замкнутых циклов практически по всем направлениям. Достаточно?
А под "невозвратностью" я имел в виду не принципиальную логическую "невозвратность" (мало ли что будет через, скажем, 200 лет), а невозвратность применительно к так называемой задаче реального времени. В данном конкретном случае до момента окончательной утраты компетенции гражданского авиастроения при условии сохранения существовавших тенденций их утраты.

> И здесь, сколько Вам лет отроду имеет принципиальное значение.

> Тут - или Вы знаете, о чем говорите, или - нет. Если второе - то не страшно. А если первое - то худо дело...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что и как в нем работало,"
Это верное замечание. Государство-корпорация, опередившее время на столетия. Только сейчас становится приблизительно понятно, как работал этот организм.

08.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если вопрос экономического суверенитета (а за ним естественно - и политического) на повестке дня не стоит, то действительно - лучше "не мучится".

Вы, ИМХО, мыслите устаревшими категориями. В эпоху глобализации смысл привычных устоявшихся терминов начинает деформироваться. Что значит суверенитет? Дюймовый крепёж в российской разработке или полёт по футам/по анлийскому языку по российским воздушным трассам - это уже потеря суверенитета или ещё нет?

> И к вопросу возрождения СССР это не имеет ни малейшего отношения. Хотя Вы так и не объяснили, что Вы лично под этим имеете ввиду.

Мне кажется, что объяснил.

> Основание полагать, что Вы что-нибудь доподлинно знаете об СССР и о том, что и как в нем работало, покамест не вижу...

Знание тоже бывает разное. А бывает ещё и понимание. И тут уже ни возраст, ни знание в общем случае ничего не гарантируют. Я, например, покамест не вижу у Вас понимания того, в чём современная Россия отличается от СССР времён Госплана.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 TG пишет:
централизованное планирование, концентрация всех ресурсов в руках планирующего органа, "объём" сферы политического/экономического влияния, достаточный для формирования замкнутых циклов практически по всем направлениям. Достаточно?
**************************************************************************
Именно так работают все современные транснациональные коорпорации.

А под "невозвратностью" я имел в виду не принципиальную логическую "невозвратность" (мало ли что будет через, скажем, 200 лет), а невозвратность применительно к так называемой задаче реального времени. В данном конкретном случае до момента окончательной утраты компетенции гражданского авиастроения при условии сохранения существовавших тенденций их утраты.
*****************************************
СССР потребовалось 10, а не 200 лет, чтобы провести индустриализацию тотально аграрной и тотально безграмотной страны. А тогда не было ни ай-фонов ни ай-падов, а у ИВС не было стабфонда в заокеанских ценных бумагах. Нынче со всем этим как бы проще и легше. Так в чем же дело? Это к вопросу о так называемой задаче реального времени...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 TG пишет:
Я, например, покамест не вижу у Вас понимания того, в чём современная Россия отличается от СССР времён Госплана.
********************************************************
Ну, здесь как раз все крайне просто. СССР - госкорпорация, акционером которой было все население. От рождения. Нынешняя Россия - вотчина олигархов, присвоивших активы бывшего СССР путем рейдерского захвата. Вот и вся разница.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что эту "корпорацию", в виде СССР или раши уничтожают, или полностью подчиняют глобальным задачам, для первости.
А "нет суверенитета" - это когда рашинские самолёты полетят бомбить Сирию из гуманных соображений.
ФРГ в лице Гизи присоединилась к США. Суверенна ли ФРГ?

08.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вотчина олигархов, присвоивших активы бывшего СССР путем рейдерского захвата. Вот и вся разница.

Ответ, кмк, неполный. Стоит добавить, что у политической власти (которая по крайней мере частично разделилась с экономической) сегодня весьма ограниченные возможности влияния на ситуацию, причём рычаги как правило работают косвенно (опосредованно) и влияют сразу на несколько факторов. Поэтому провести "индустриализацию" за 10 лет, как удалось СССР сегодня правовыми методами невозможно. А неправовые опасны своей непрозрачностью, поэтому я бы как гражданин проголосовал бы против.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:30 TG пишет:
Стоит добавить, что у политической власти (которая по крайней мере частично разделилась с экономической) сегодня весьма ограниченные возможности влияния на ситуацию, причём рычаги как правило работают косвенно (опосредованно) и влияют сразу на несколько факторов.
**********************************************
Даже если политическая власть полностью отделена от экономической, она не может не представлять интересы того или иного класса. По другому не бывает. Кто нынче в России правящий класс? Буржуазия. Специально для Вас, TG:

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

— В. И. Ленин. „Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, стр 47

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю продолжать в общеполитической ветке. Ну так, для порядку.

08.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, классы - это некая упрощающая условность. Но с этим действительно лучше в политическую

08.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
А Вы посмотрите, что я писал ранее: централизованное планирование, концентрация всех ресурсов в руках планирующего органа, "объём" сферы политического/экономического влияния, достаточный для формирования замкнутых циклов практически по всем направлениям. Достаточно?
* * *
Всё это правильно, но лично я по малолетству планового хозяйства в СССР не застал. Централизованное планирование было, а планового хозяйства не было.

За что предприятиям давали знамёна и прилагающиеся блага? - За перевыполнение плана (читай: "За нарушение плана"). Отсюда, как я уже писал, и стремление отрапортовать к годовщине "Октября", что и привело к потере опытной машины, стоимостью 45 миллионов советских рублей (оклад старшего инженера в то время 130-140 рублей).

Отсюда всякие штурмовщины, сверхурочные работы вплоть до 32, 33, 34 мартэбря.
Отсюда и оплата за колиКчество, а не каКчество (А.И. Райкин)



Юрий Анатольевич пишет:
Именно так работают все современные транснациональные коорпорации.
* * *
Юрий Анатольевич пишет:
Ну, здесь как раз все крайне просто. СССР - госкорпорация, акционером которой было все население.
* * *
Я бы чуток поправил:
- СССР как раз и был ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ корпорацией.
Можно ещё добавить: и трансконтинентальной тоже :)))

08.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
А нельзя как-то вернуться к проблеме НТД, по которой должно создаваться оборудование?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А нельзя как-то вернуться к проблеме НТД,"
Нельзя, уважаемый Александр. Вассалу не позволено. Вот на рашинском первом канале снова Голос, и снова "ледниеовый период". И хто ж там у руля? Правильно Слуцкая, да ещё пара жидков. Какое НТД, коллеги? Бросьте, это вам не дозволено и не будет. Платите, коль проиграли.
http://www.youtube.com/watch?v=PBX2czMmZSU Вот этот уровень общения в колонии, самое то.

09.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.09.2013 Явкин Александр пишет:"....В области деятельности ТК 323 (код ОКП 75) по состоянию на 31.01.2013 г. находится 182 действующих национальных (межгосударственных) и 252 международных (региональных) стандартов.
В настоящее время в Российской Федерации при разработке, производстве, испытаниях и эксплуатации авиационной техники используется свыше 800 национальных (межгосударственных) стандартов и более 20 000 отраслевых (авиационных) стандартов и других нормативных документов, разработанных и применяемых в авиационной промышленности".

С другой стороны, в программах развития авиапрома, ФЦП, бизнес-планах ставится четкое требование о продвижении авиационной техники на зарубежные рынки. При этом, в силу запаздывания работы по гармонизации российской НТД с международными требованиями заранее известно, что создаваемая в полном соответствии с российской системой нормативной документации авиационная техника не будет, в полной мере, соответствовать требованиям контролирующих зарубежные рынки органов..."

- Вообще-то, когда работал на "Салюте", пришлось поучаствовать в технологической проработке изделия для иностранного заказчика.... И, если мне не изменяет память, при более подробном ознакомлении со стандартом MIL по соответствующей тематике, был "приятно поражён" его "близостью" если не по букве (т.е., дословно) то по духу отечественным нормативным документам...

- Осталось добиться того, что бы "зарубежные коллеги" официЯльно признали соответствие "своих" стандартов и наших...

- Если не ошибаюсь, например, именно поэтому в 70-х годах прошлого века в СССР были вместо "классов шероховатости" (если кто помнит, ряды таких треугольничков на старых чертежах) введены международные "квалитеты"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.