ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

17.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве контрольного выстрела в удивляющихся :)))

ЭДСУ на первом (опытном) Бе-200 была без приёмки ВП.
Второй (опытный) самолёт Бе-200 тоже летает с ЭДСУ без приёмки ВП.



Александр Васильевич пишет:
еще в 2009 году различие в части требований к одобрению (сертификации) конструкторских организаций были признаны значительными ("Major").
* * *
Одним из требований для получения одобрения является достаточность персонала по количеству и по квалификации.

На ТАНТК им. Г.М. Бериева отладкой ЭДСУ на борту способен заниматься только один человек. И при этом ТАНТК имеет одобрение конструкторской организации.

Есть ВП или нет ВП - насрать с высокой колокольни!!!!!
А когда на протяжении 13 (тринадцати) лет только один человек может делать какую-то работу... и замены ему не видно

ВОТ ЭТО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
В гражданской авиации ВП - вынужденная система, компенсирующая отсутствие эффективной внутренней системы.
* * *
Пожалуйста по подробнее, об эффективной внутренней системе.

Надеюсь в этот раз Вы не будете трактовать Друкера, мол должна быть инициатива с низу, а руководство не упоминать.

"Каков поп, так и приход" - не мной придумано. И если руководство полное г**но, то низы будут думать только о выживании, и на безопасность насрать!!! Капитализм, однако.

17.09.2013 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ВП или нет ВП - насрать с высокой колокольни!!!!!

Оххх.... Детство какое-то.
Все, завязываю с off-top'ом

17.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда в 1968 г. я первый раз пришёл на нашу фабричку, то меня определили в группу СДУ. Всего в секторе (человек 20) было три группы:
- СДУ – система дистанционного управления;
- СТУ – система траекторного управления (САУ);
- и СПУ – сетевое планирование и управление (3 человека).

Тупыыыые были – одно слово: "совки".

Сегодня мы вуууумные (до безобразия) - у нас специалист схемотехник определяет трудоёмкости и разрабатывает план-графики разработки. Между делом делает расчёты надёжности и анализы отказобезопасности - проверяет сам себя, нарушая святое правило в авиации: "Один делает, другой проверяет".



Vladimir_2011 пишет:
Есть ВП или нет ВП - насрать с высокой колокольни!!!!!

Оххх.... Детство какое-то.
* * *
Нет сегодня ВП!!!

Когда-то, ближе к детству (в молодые годы), либо я шёл со схемой к ВП, либо он приходил ко мне.
И либо я доказывал по схеме свою правоту, либо он меня мордой лица об схему.

Сегодня нет такого ВП. И вчера уже не было.

Ну и о какой безопасности можно говорить. Зато желания эксплуатации по состоянию как у них - полные штаны.

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги! Конференция просто тонет в бессмысленной ругани. Предлагаю прекратить прения в такой форме. Мапо того, что смысл большинства посланий утерян, на форуме мы, в итоге, не увидим информированных и интересных юзеров. Вопрос и зачем это вам всем, троллинг и флуд, прямые оскорбления, переход на личности? Надо вернутся к норме, обсуждение в корректной форме, игнорируя личность. Высказывайте своё мнение, а не критикуйте чужое.

Я не думаю, что после моего послания, все изменят своё поведение. Но последовательно, подключайтесь к процессу самомодерирования и игнорирования легкомысленного поведения на сайте. Если вам хочеться поругаться, для этого есть другие сайты, например про девочек лёгкого поведения. Сходите туда , облегчите душу и обратно к серьёзным темам.

Присоединяйтесь к нормальным людям!

18.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целиком и полностью поддерживаю призыв Wervolf.
я ведь не просто пишу на форуме. Вопросы безопасности сейчас обсуждаются специалистами различных организаций. Можно сказать, что Россия, в силу известных причин, пропустила целый этап становления нового понимания концепции безопасности.
Традиционные предприятия ОПК только сейчас проходят через процессы перестройки от одной системы организации к другой. Те процессы, которые преобразил нашу торговлю, строительство, ресторанный бизнес, туристический и другие, так сказать, потребительские.

Изменения делаются людьми. И мнения на форуме, какими бы они не были, отражают мнения определенных людей. В определенном смысле, форум - полигон, на котором можно уловить реакцию на изменения. Хорошо, если бы при этом отфильтровывались эмоции и нападки на личности.
Никто из нас не проходил ранее через такие изменения и, следовательно, не имеет монополии на истину.

18.09.2013 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильдус

Нет сегодня ВП!!!

Гм... А кто ж тогда по цеху, где мой сынуля работает, периодически шмон наводит?
Наверное, призраки %-)

Если у Вас на производстве нет ПЗ (ВП - это штамп такой, не более, Представительство Заказчика -
там, где есть производство по заказу МО) - значится, НИЧЕГО для МО по утвержденной, согласованной
и сданной документации у Вас НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ. Скорее всего так, ибо ну не могу
я другого представить. До выпуска какой-никакой документации ПЗ нос в дела разработчиков
не сует. Нет повода. Основная задача ПЗ - следить, чтобы производство выпускало продукцию
строжайше, до пылинки! соответствующее КД и ТД. Так что ПЗ чаще всего не напрягает
разработчиков, но СТОЖАЙШЕ!!!! следит за соблюдением требований ТЗ. Вот это - да.
А пока себе разработчики удовлетворяют свой интерес за госсчет - нет у ПЗ повода
"мордой лица об схему". Ну, если уж сроки СААВСЕМ ушли. Вот биться как сотруднику отдела
ведущих с электронщиками-схемотехниками - приходилось. Правда, немного. Чаще всего
коньсенус находился раньше появления следов крови. Да и если они упираться начинали -
у нас своих спецов достаточно было, устаканивались.

Блмн, опять оффтоп. Тута как, автоудаления нету?

18.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Vladimir_2011 пишет:
Блмн, опять оффтоп. Тута как, автоудаления нету?
************
Не такой уж и оффтоп. Вы затрагиваете интереснейшую (и обсуждаемую тут порой) тему безопасности полётов в плане аудита исполнения. ИМХО важно отметить тот факт, что если раньше в СССР существовал "внешний аудит" со стороны военного заказчика лишь применительно к процессу производства, то теперь появилась тенденция и к аудиту процесса предоставления услуги. Не могу сказать про военных, но аудиты со стороны серьёзных заказчиков у нас в авиакомпании периодически проходят, хотя я не готов обсуждать степень их эффективности и влияние результатов такого аудита на результаты заказа при продлении договора.

18.09.2013 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр.

Действительно, в этом аспекте как-то не рассматривал.
Что могу сказать по поводу качества такого аудита - возможно, опять будет иметь место "человеческий фактор".
У нас, например, в ПЗ были ребята с нашего-же факультета, так что как минимум основы они знали неплохо.
И уж точно, "служаками с одной извилиной" они не были ни разу.

18.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimir_2011 пишет:
(ВП - это штамп такой, не более)
. . .
До выпуска какой-никакой документации ПЗ нос в дела разработчиков
не сует. Нет повода. Основная задача ПЗ - следить, чтобы производство выпускало продукцию строжайше, до пылинки!
* * *
Что бы разговаривать на одном языке, небольшой ликбез:

В СССР всю авиационную технику заказывало государство, и представители Минобороны выполняли роль государева (государственного) ока. При этом не будем забывать, что авиация всегда была и будет двойного назначения.

С развалом СССР гражданскую авиатехнику стали заказывать не только государственные структуры. И тот, кто заказывает, почему-то :))) называется заказчиком.

Короче говоря, было когда-то официальное письмо от ПЗ, что их следует именовать, например, "Начальник 909 ВП МО РФ" или, если подпись младшего ПЗ "От 909 ВП МО РФ".

И пока ещё сохранилась традиция, что гражданскую тематику в авиации контролирует ВП МО РФ, но не бесплатно - если это не госзаказ, то где-то там, наверху, должен быть Договор об отчислении какого-то процента в МО. И в "гражданских" документах мы именуем командира "начальником независимой инспекции".

Что касается "До выпуска какой-никакой документации ПЗ нос не суёт" - об этом ликбез ниже.

Александр Васильевич здесь пытается объяснить, что безопасность полётов закладывается на этапе разработки. Я с ним в этом полностью согласен.

Только он видит обеспечение безопасности, а за одно облегчение в доказательстве забугорным экспертам во внедрении у нас Правил, признанных в странах передового капитализма.

Я же считаю, что до того, как мы начнём выполнять свои достаточно целесообразные Правила, безопасности нам не видать.



Пётр пишет:
ИМХО важно отметить тот факт, что если раньше в СССР существовал "внешний аудит" со стороны военного заказчика лишь применительно к процессу производства...
* * *
Раньше в СССР существовал "внешний аудит" со стороны военного заказчика и применительно к процессу разработки.

И начинался этот "аудит" с согласования Технического задания на выполнение ОКР (СЧ ОКР) в соответствии с ГОСТ РВ 15.201-2003 и весь порядок выполнения ОКР (СЧ ОКР) должен соответствовать ГОСТ РВ 15.203-2003. И всё тоже самое делается и сейчас (см. даты ГОСТов).

Когда-то был сайт Военпред.ру - там как-то обсуждался вопрос:
- Каким должен быть военпред в самолётном КБ?
- С опытом от бетонки, с образованием от Жуковки.

Так где же сегодня таких взять??? - Это не военпредов вина, а наша общая беда!


Что касается того, откуда я, то повторю: "КБ + опытный завод" - т.е. сами разрабатываем, и сами выпускаем опытные образцы (и под контролем ВП МО РФ) - см. здесь http://www.mnpk.ru/

18.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается качества продукции, то со времён Петра Первого ничего лучше придумано не было



Указ ПЕТРА I о качестве:

#1
Повелеваю хозяина Тульской оружейной фабрики Корнилу Белоглаза бить кнутом и сослать в работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску государеву продавать негодные пищали и фузели.
Старшину олцермана Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.

#2
Приказываю ружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей.
Пусть дъяки и подъячьи смотрят как олцерман клейма ставит, буде сомнение возьмет, самим проверять и смотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц стрелять пока не испортятся.

Буде заминка в войске приключится, особливо при сражении, по недоглядку Дъяков и подъячих, бить оных кнутами нещадно по оголенному месту:

Хозяину - 25 кнутов и пени по червонцу за ружьё;
Старшего олдермана бить до бесчувствия;
Старшего дъяка - отдать в унтер-офицеры;
Дъяка - отдать в писаря;
Подъячего - лишить воскресной чарки сроком на один год.

#3
Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дъякам и подъячим избы, дабы не хуже хозяйской были. Буде хуже, пусть Демидов не обижается, повелю живота лишить.

ПЕТР I


Так что, пишущие здесь, мол военпреды - око государево только на производстве, отчасти правы - с этого Указа о качестве производственной продукции начиналась Военная приёмка

19.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу и другим участникам дискуссии!

Чтобы использовать базовые понятие в обсуждении, предлагаю сформировать клуб читателей Руководства по управления безопасностью полетов (РУБП), 2-ое издание http://www.helicopter.su/assets/.../bezopasnost/9859_cons_ru_smm_subp_2009.pdf .
Для вступления в клуб надо прочитать, хотя бы 3 первые главы. Именно 2-го издания - оно с картинками. В нем есть ошибки в терминологии на русском языке (я уже писал об этом). Но для начала, надо прочитать, хотя бы, так как есть.

Будет интересно и полезно - в конце этого месяца вступает в силу Закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ", устанавливающий, что СУБП в России осуществляется на принципах ИКАО.

19.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2013 Ильдус пишет:"... Подъячего - лишить воскресной чарки сроком на один год...."

- Сурово.... Подъячему - целый год без воскресной чарки.... Может не пережить...
/шутка/

19.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2013 Ильдус пишет:
Так что, пишущие здесь, мол военпреды - око государево только на производстве, отчасти правы - с этого Указа о качестве производственной продукции начиналась Военная приёмка
*************
А вот тут с Вами не соглашусь. Этот Указ показывает, что военная приёмка была и до него, но не работала как надо (возможно в силу аффелированности с производством, спровоцированного в том числе и недостаточными доходами (отсюда дописка про обеспечение жильём соответствующего качества)).
Так что с этого указа началось внедрение принципов СУБП, задолго до появления аваиции вообще и ИКАО в частности ;-)

19.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь на ветке была информация что некто КРЭТ поможет Бе-200 в забугорной сертификации. http://www.aviaport.ru/news/2013/08/19/261868.html

Интересная информация от Ростеха ниже



«Самолеты так не летают, так могут летать только НЛО», – проникновенно сказал француз. Беспрецедентные летные качества новейшей «сушке» обеспечили, конечно же, сразу несколько передовых технических решений в конструкции самолета и его двигателях. Реализовать их возможности позволили новейшие решения авионики, такие как комплексная система управления, система воздушных сигналов и другие. Но их потенциалы сложила, гармонизировала и позволила эффективно применять на Су-35С уникальная бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. http://www.rostec.ru/news/2749
* * *
:))) - Инерциалка, которая в сущности является очень точным датчиком для навигации (и не более того), сложила и гармонизировала... после чего самолёт приобрёл возможность делать уникальные фигуры высшего пилотажа...


Система воздушных сигналов (СВС) на Су-35 входит в состав комплексной системы управления (КСУ-35) http://www.mnpk.ru/production/military-product/military-product_15.html
[JMG]
http://www.mnpk.ru/netcat_files/102/34/XU_351111.jpg
[/IMG]

Но гармонизировала это инерциалка :)))

КСУ обеспечивает устойчивость самолёта с помощью своих четырёх (по числу резервов) интегральных блоков датчиков (ИБД)

http://www.mnpk.ru/production/aviation-automatic/aviation-automatic_5.html

Так что бериевцам для гармонизации на Бе-200 явно не хватает такого гармонизатора.


Имея в виду намеченные планы развития концерна, перед ним сегодня стоит довольно сложная и долгосрочная задача: переформатировать роль и функции буквально каждого предприятия, и вместе с тем выстроить единую сквозную систему проектирования и разработки радиоэлектронных систем и комплексов, наладить эффективную производственную кооперацию и логистику. http://www.rostec.ru/news/2749
* * *
Надежда умирает последней, только бы не пришлось умирать с истерическим смехом на губах.


ТО, ЧЕМ ДУМАЮТ САМОЛЕТЫ
Скажем, КРЭТ со дня своего основания являлся лидером российского ОПК в области разработки систем радиоэлектронной борьбы, прежде всего наземных комплексов радиоэлектронного подавления и средств радиоэлектронной борьбы с системами управления оружием для боевой авиации.
* * *
:))) - оказывается самолёты думают РЭБом. http://www.rostec.ru/news/2749


Я бы всё понял, если бы такую информацию прочёл где-нибудь в "Московсом комсомольце", но это всё опубликовано на официальном сайте Ростеха.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.