ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.09.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за очепятку - нет надо мной ни одного проверяющего

- групповой портрет КСУ-36

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем делаеко бегать? В Таганроге есть вполне приличная фирма:
http://web.nkbvs.ru/index.php?page=o-firme
Фабрика является членом небезызвестной RTCA. Что еще нужно для полного счастья евроинтеграторов? :)
А вот и последний писк моды в области авионики:
http://web.nkbvs.ru/index.php?page=integrirovannaya-modulnaya-avionika
Что скажете? :)

19.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть подозрение что в представленной "Унифицированная быстродействующая Платформа Интегрированной Модульной Авионики" ничего Российского. И, более того, все блоки буржуинские.
PS А я все гадаю куда это PowerPC девался :)

20.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приближается дата вступления в силу Закона, в т.ч., распространяемого на юридическиме лица - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
12 декабря 2012 года

Одобрен
Советом Федерации
19 декабря 2012 года

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 30, ст. 3290; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 48, ст. 6733) изменение, дополнив его статьей 24.1 следующего содержания:

"Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот семидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
25 декабря 2012 года
N 260-ФЗ



20.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте EASA
[file_pdf]http://www.easa.europa.eu/sms/docs/Safety%20Management%20International%20Collaboration%20Group%20(SM%20ICG)%20phamphlet%20A4%20-v4.pdf[/file_pdf]
можно прочитать ответ на вопрос "Какую выгоду даст SMS (именуемая в издании на русском языке, как СУБП) нашей организации?":

Ответ: "Обеспечит лучшее распределение ресурсов, что приведет в результате к повышению эффективности и снижению затрат".

В снижении затрат теперь вынуждены быть заинтересованными практически все http://www.aex.ru/news/2013/9/20/110839/ :

"Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21".

20.09.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= "Минфин РФ почти в 2,5 раза сокращает в 2014 году господдержку проектов разработки и производства двигателей для новых гражданских самолетов - SSJ-100 и перспективного МС-21".
Режут всех.

21.09.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приведенные ув Ильдусом указы Петра это нагляднейший пример безопасного менеджмента. который держится на постановке реальных задач и реальной ответственности. без этого какие правила не "внедряй" - что толку! коли можно невыполнять?

тут вот многое хорошо показано
http://readr.ru/vladimir-tarasov-principi-ghizni-kniga-dlya-geroev.html?page=7#

21.09.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую таки стать членом клуба, предлагаемого Александром Васильевичем. только чтение, конечно, занимает некоторое время.

в продолжение предыдущего. какие цели реальны, что для этого нужно, почему не получается, кто виноват - это ещё надо уметь Видеть. т.е. необходим адекватный глазомер, который нарабатывается практикой, своей и не только, анализом и обсуждением ситуаций. без него никуда.
о глазомере и других важных составляющих результата - предлагаю ознакомиться с управленческой системой Суворова http://www.ini21.ru/?id=798
вопрос участникам дискуссии (на засыпку) ) - много вы видели начальников, практикующих что-то хоть сколь-нибудь подобное (в части отношения с подчиненными) ?

21.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Бирюков Андрей пишет: "попробую таки стать членом клуба, предлагаемого Александром Васильевичем. только чтение, конечно, занимает некоторое время".

Хорошо, Андрей. Жду мнение о прочитанном.





23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Чтобы использовать базовые понятие в обсуждении, предлагаю сформировать клуб читателей Руководства по управления безопасностью полетов (РУБП), 2-ое издание
====
Эх, деревня! 8 марта (не шутка) вышла уже третья редакция РУБП ИКАО, я уже не говорю про 19 Приложение, ссылку на которое я давал. А потом весь мир смеется над вечно догоняющими и живущими во вчерашнем дне.

23.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею и другим, заинтересованным в развитии авиации в нашей стране, в т.ч., через знание современного понимания основополагающий понятий.

В связи с наличием на форуме неизбежного информационного шума, я бы рекомендовал при постижении основ Системы Менеджмента Безопасности ИКАО (во втором издании на русском языке название системы переведено, как Система Управления Безопасностью Полетов) использовать принятый в процессе обучения принцип последовательного продвижения от простого к сложному. Подобно тому, как, несмотря на имеющиеся учебники для ВУЗов, наши дети начинают обучение с более простых книг, в частности, с букваря.

Третье издание Руководства по Менеджменту Безопасности, издание русскоязычного варианта которого ожидается в сентябре, - более сжатое и формализованное. Оно расчитано на тех, кто уже разрабатывал и внедрял компонеты и элементы системы в течение четырех лет и уже усвоил основные принципы. В российской авиционной промышленности, к сожалению, эти четыре года были, в значительной мере потеряны.

В первых трех главах 2-го издания хорошо, на мой взгляд, изложен современный подход к безопасности в авиации. Вы согласитесь, надеюсь со мной, когда в будущем мы сможем прочитать сравнительно сокращенное изложение материала в русскоязычном 3-м издании.

23.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

В российской авиционной промышленности, к сожалению, эти четыре года были, в значительной мере потеряны.
====
Помнится лет шесть назад я работал довольно крупным чиновников и первая информация о внедрении СУБП по гражданской авиации единственный раз пошла с моим ФИО как исполнителя сего докУмента. :)))
А по авиапрому уже подготовлена серия ГОСТов по этому вопросу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2013 serg1963 пишет:
Есть подозрение что в представленной "Унифицированная быстродействующая Платформа Интегрированной Модульной Авионики" ничего Российского. И, более того, все блоки буржуинские.
**************************************************************
Не столько буржуйские, сколько скорее тайваньскиие. Конструктив, думаю, разрабатывали сами. Под наши условия. Платы-полуфабрикаты - частично из китая-тайваня. Основным источником полуфабрикатов для системотворчества на просторах СНГ давно является вот эта небезызвестная в узком кругу ограниченных людей компания:
http://www.prosoft.ru/
Сам лет десять назад посматривал на все это хозяйство применительно к промышленным средствам автоматизации. Надо признать - весьма и весьма. Даже в космонавтике нашей отечественной нашло таки достойное применение:
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/ar151.htm
Союз-ТМА летает на этих хреновинах. И - ничего! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработчиком всех СОИ-ОУ (Систем отображения информации и органов управления) всех отечественных пилотируемых космических аппаратов является НИИАО, кстати... :)

24.09.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу сегодня через форум поздравить своих коллег и друзей с 15-ой годовщиной первого полета Бе-200 - событием, которое стало самым ярким в моей профессиональной жизни и, уверен, незабываемым для многих и многих, в т.ч. тогдашних руководителей
Панатова Г.С. - генерального конструктора, чья энергия и энтузиазм была пробивной силой для реализации проекта,
Федорова А.И. - президента ИАПО, без практической поддержки которого создание самолета, скорее всего, осталось бы мечтой.
Кобзева В.А. - генерального директора ЗАО "Бета ИР", способствовавшего объединению усилий двух вышеназванных сложных личностей и выведшего проект на мировой уровень,
Боева В.В. - спокойного и мудрого руководителя текущей деятельностью и финансами ТАНТК, без неброской деятельности которого невозможна была бы устойчивая работа предприятия в то непростое время.

Хочу поздравить наших, ТАНТК имени Г.М. Бериева, конструкторов и рабочих, специалистов и руководителей всех служб, без конкретной работы которых ничего бы не случилось.
К сожалению, многих уже нет из тех, кто все начинал, и наносил на чертежи первые линии, проводил расчеты и испытания в трубах и гидроканале. Но успешно продолжает трудиться еще Коноплев В.Н., первым из специалистов воспринявший идею нового самолета из уст "отца" Бе-200 - главного конструктора и руководителя предприятия Константинова Алексея Кирилловича. С этого момента начался довольно быстрый путь воплощения идеи в чертежи - в основе уже была хорошо отработанная аэро- и гидродинамическая компоновка самолета-амфибии А-40 "Альбатрос".
Я не могу перечислить имен и фамилий всех причастных к событию. Это невозможно. Но это не значит, что я их не помню или не испытываю к ним признательности и благодарности. Не всем им выпала удача быть в Иркутске в тот самый день, когда чувства били через край. Руководитель ВП, полковник Григорьев В.Н. после полета вписал автографы членов экипажа в действующее служебное удостоверение.

Особые слова поздравлений с годовщиной и благодарности в адрес специалистов ЛИК, экипажа, поднявшего самолет в первый полет. Вечная память навсегда останется в наших сердцах о летчиках-испытателях - командире Бабиче Константине - живой легенде гироавиации и талантливом пилоте, любимце фирмы Дубенском Владимире. Жизнь обоих оборвалась в разное время трагически, но не на Бе-200. А единственный живой из того самого экипажа ведущий инженер-испытатель Терновой Александр стал неотъемлемой, на мой взгляд, частью Бе-200, возглавляя команды во всех полетах и сражением с пожарами и бедами по всему миру. Особое поздравление тебе, Александр Николаевич.

Особая благодарность в адрес иркутян-полноправных создателей нашей общей машины: тогдашнего гендиректора ИАПО Ковалькова В.В. и нынешнего - гендиректора ИАЗ, работавшего в то славное время главным инженером Вепрева А.А. и многих-многих других: Василенко С.И., Образцова А.А., Григорьева С.И., Балка, Дроздова, Харичкова и многих ... Имя им легион.

Хочу передать поздравления в адрес тысяч специалистов предприятий-смежников и десятков конкретных лиц, с которыми тогда пришлось общаться каждодневно - Евгенова А.В., Пирогова А.Д., Власова из НИИАО, Белашова А.П. из Запорожья, Любу Волкову и Камалова Ильдуса из Авионики. Простите, что кого-то не упомянул. Вы все в памяти. А славой сочтемся - в нашей жизни был первый полет Бе-200.

Я благодарен судьбе, что мне выпала великая честь возглавлять в тот сентябрьский день подготовку и проведение полета в ранге главного конструктора самолета-амфибии Бе-200, первого заместителя генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева.

Мне в жизни везло на хороших людей, я работал со множеством именно таких. И в нашей стране и из разных других. Накануне я вернулся из Тулузы, где отмечал с коллегами и друзьями из Airbus 10-ти летие нашего сотрудничества по Бе-200. И я еще раз убедился, что характеристики самолета позволят ему пережить все сегодняшние трудности и занять достойное место в своей нише на рынке.

От имени главного конструктора самолета-амфибии Бе-200 поздравляю еще раз всех коллег и любителей авиации со славным событием в истории российской авиационной промышленности и желаю всем успехов в преодолении препятствий на пути в светлое будущее.
И терпения. Кругом столько наносного и мелочного. Сам не раз испытывал это на себе. В 2007-ом году, через 6 лет после завершения проекта Бе-200 выдачей сертификата на типовую конструкцию чисто противопожарного самолета, на базе которой продолжилось создание многоцелевого Бе-200ЧС, виртуальное Министерство Правды ТАНТК (по Оруэллу) переписало историю под новые пожелания - на прошлый проект Бе-200 был назначен новый главный конструктор, а мне велено было именоваться впредь главным конструктором самолетов Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е и тщательно следить, чтобы добавленные буквочки не потерялись.

Но 15 лет назад ничего этого еще не было и многих тоже. Так что, с годовщиной!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.