ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

01.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Кто не ошибается - тот не ест.
===
Камень преткновения это процессы управления и информационного обмена как часть управленческих процессов. Очень часто трудно понять что в них преобразуется и во что. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 sys пишет:
Камень преткновения это процессы управления и информационного обмена как часть управленческих процессов.
***********************************************************
Ну почему же сразу - камень преткновения? :))
Управленческие процессы:
- Целеполагание: проблема трансформируется в цель
- Планирование: цель трансформируется в план
- Исполнение: план трансформируется в организующие, вдохновляющие и направляющие воздействия на объект управления
- Контроль: фактическое состояние объекта управления трансформируется в обратную связь
- Корректировка: обратная связь трансформируется в корректирующие и предупредительные воздействия на объект управления
Информационный обмен:
- Кодирование: мысль трансформируется в кодированное сообщение
- Передача: неотправленное сообщение трансформируется в отправленное и полученное
- Декодирование: полученное кодированное сообщение трансформируется в мысль... :)
Правда тут везде речь в основном об информации, которая хоть и преобразуется процессом в другую информацию, но, во многих случаях, может одновременно и сохраняться в исходном виде. Например - для прокурора... :)

01.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Ну почему же сразу - камень преткновения?
====
Потому что например у Вас потеряны потребные преобразуемые ресурсы, все сведено к одной информации, а это не есть полная правда. ;)
Только не надо что все это учитывается в плане, для его составления, как и для понимания целей, уже используются ресурсы. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 sys пишет:
у Вас потеряны потребные преобразуемые ресурсы, все сведено к одной информации, а это не есть полная правда. ;)
Только не надо что все это учитывается в плане, для его составления, как и для понимания целей, уже используются ресурсы. :)))
***********************************************************************
Разумеется, полной правды я Вам не скажу. Даже, если буду ее знать. Полная правда дорого стоит и применима лишь к конкретной ситуации. :))) Так что, придется довольствоваться эрзац-правдой... :)))

01.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Так что, придется довольствоваться эрзац-правдой...
====
Может лучше перейти к методам фильтрации шума и обработки квазишума? :)))

02.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
"но если видеозахват подороже компа, такой..."

Ну, если Вы сами с бухгалтером, ведущим данные ТМС, внесете в нужную графу, то смотришь и амортизация будет минимум, а может и малоценкой пойдет, личное участие в такой теме, весьма полезная штука, если покопаться.
А то, что 1841 влупили амортизацию на 10 лет, дык служебную записку на главбуха по причине морального и материального износа и на комиссию по списанию вышедшего из употребления оборудования, конечно ложится на убытки, Но Вам то нужно - с глаз долой?
Как небольшая ремарка в Вашем разговоре.

02.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Может лучше перейти к методам фильтрации шума и обработки квазишума?"

Хм, если в результате поиска методов фильтрации(вымести голубиный помет из раструба антены) прийти к пониманию реликтового излучения протозвезд, то это вполне, заслуживающя внимания, тема.

02.10.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь, все-таки, посмотрел фильм об истории Ту-104 http://russia.tv/brand/show/brand_id/4799 , в котором, как я считаю, отражается недооценка организационных причин летных происшествий, о которых написано в РУБП ИКАО?

Как-никак, уже вступили в силу изменения в Воздушном кодексе РФ:

"Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов

1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.

2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями".

И что-то должно меняться в жизни "юридических лиц - разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов". Или у нас все так удачно устроено, что никакие изменения в связи с вступлением в силу Закона не понадобились?




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 sadif пишет:
А то, что 1841 влупили амортизацию на 10 лет, дык служебную записку на главбуха по причине морального и материального износа и на комиссию по списанию вышедшего из употребления оборудования, конечно ложится на убытки, Но Вам то нужно - с глаз долой?
***********************************************************
Что нам нужно для внедрения PBL в госавиации. А нужно нам сделать так, чтобы простейшая операция замены неисправной (отказавшей) компоненты ВС на исправную происходила без дополнительного геморроя, возникающего из-за коллизий в бухгалтериях на стороне подрядчика и на стороне заказчика. Предположим, Вы - подрядчик услуг, оплачиваемых на принципах PBL, т.е. клиент расплачивается с Вами не за запчасти, а за то, что матчасть исправна и готова к вылету в любой момент. У клиента есть неисправная (отказавшая) компонента ВС, а у Вас - исправная. Технически все есть для того, чтобы быстро в считанные минуты восстановить исправность самолетика клиента. Ан - нет! Исправная компонента принадлежит Вам и числится на балансе у Вас. А неисправная - принадлежит заказчику и числится на балансе у него. Почему нельзя просто поменять компоненты 1:1 Вам в красках расскажут бухгалтера и юристы по обестороны высоких договаривающихся сторон. Что делать? Куды бечь? Помогите, люди добрые?
Сорри за офф-топ...

02.10.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык есть такая штука как гарантийная замена, и если уже вводите PBL то попробуйте одновременно сделать период его работы гарантией. Тогда проблем с заменой детали у Вас по бухгалтерии и юриспруденции не сложится. Только рекламационным актом прикройтесь.

02.10.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Ну и в договоре неплохо бы четко прописать вопрос о замене комплектующих в части замена на то что придется или замена с компенсацией разницы ресурсов. Как то так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н.А.:
Нда... Как грится, очевидное - невероятное! Спасибо, мысль ценнейшая. С меня причитается... :)

02.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет:
П.С. Ну и в договоре неплохо бы четко прописать вопрос о замене комплектующих в части замена на то что придется или замена с компенсацией разницы ресурсов. Как то так.

Ох и гимаройным будет весь процесс подписания такого договора, может у Вас есть опыт?. И Вы прошли через такую форму договора?

02.10.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть маленько ;) Да и не мы одни прошли - просто нужно сразу на берегу договариваться. Люди то по природе вполне вменяемы и если предложение нормальное то примут

02.10.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. правда подписывали около 3-х лет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.