ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Вот поэтому, все нюансы такого типа договора, лучше чтобы Назаренко знал конкретно. А таких нюансов, за которые юристы и бухгалтеры будут стоять насмерть будет не мало.
Я так подозреваю :о(
Чтобы как-то вернуть внимание специалистов по эксплуатации (по-видимому, судя по предмету спора) к тематике форума, хочу продемонстрировать разницу в понимании базовых (школьных) понятий в Росавиации и авиапроме. Из данных таблицы http://www.aex.ru/docs/2/2013/10/2/1890/ следует, что ПАССАЖИРООБОРОТ тыс.пасс.км. в январе-августе 2012 года составил 128 856 046,67, а в январе-августе 2013 увеличился до 151 247 987,85 117,4, что, по мнению, авторов таблицы, составило прирост на 117,4% (!).
Если бы такие данные подсчитывались в авиапроме, то прирост составил бы всего 17,4%, т.е. на 100% меньше. Вот какое увеличение в показателях дают полеты в облаках!
И как мы друг друга можем понимать?
18:39 Явкин Александр пишет:
Если бы такие данные подсчитывались в авиапроме, то прирост составил бы всего 17,4%, т.е. на 100% меньше. Вот какое увеличение в показателях дают полеты в облаках!
************************************************
Это не полеты в облаках, а облачные вычисления. Последний писк и мейнстрим в ИТ... :)
Александр Васильевич пишет:
И что-то должно меняться в жизни "юридических лиц - разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов". Или у нас все так удачно устроено, что никакие изменения в связи с вступлением в силу Закона не понадобились?
* * *
Что бы ответить на: "что-то должно меняться" - надо рядом расположить текст предыдущего Кодекса, это во-первых.
Во-вторых, у нас жёсткость законов компенсируется их неисполнением.
Поэтому до внедрения у нас забугорной СУБ(П), необходимо принять закон об обязательном его знании (как минимум) членами Правительства и провести показательные расстрелы не сдавших экзамен.
Кстати, у разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов ничегошеньки не поменяется, потому что они зависят от разработчиков и изготовителей комплектующих, вроде "Едрёники", на которую, как следует из Вашей цитаты, новая редакция Кодекса по прежнему не распространяется.
02.10.2013 Ильдус пишет: Поэтому до внедрения у нас забугорной СУБ(П), необходимо принять закон об обязательном его знании (как минимум) членами Правительства и провести показательные расстрелы не сдавших экзамен.
Кстати, у разработчиков и изготовителей гражданских воздушных судов ничегошеньки не поменяется, потому что они зависят от разработчиков и изготовителей комплектующих, вроде "Едрёники", на которую, как следует из Вашей цитаты, новая редакция Кодекса по прежнему не распространяется.
**********************************************************************
Ильдус, ну, во-первых, система ИКАО не забугорная, а родная, с учетом того, что РФ - член ИКАО, во-вторых, под разработчиками и изготовителями гражданской авиационной техники понимаются не только самолетостроительные компании, но и все компании - соисполнители, включая такие, как Авионика.
И, прежде чем предъявлять претензии к членам правительства по знанию системы ИКАО, давайте сравним, для начала, провозглашаемые цели на сайтах компаний Airbus и ОАК:
1. Airbus
«КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Поставки самолетов в установленное время, по установленной цене и с надлежащим качеством – достижение всех этих параметров с первого раза – движет политику Airbus с обеспечением безопасности в качестве приоритета номер один в процессах проектирования, строительства и характеристиках самолетов корпорации.
Заказчики Airbus ожидают качества в самолетах, которые они покупают.
Безопасность, надежность, комфорт и стоимость обслуживания являются ключевыми параметрами, по которым авиакомпании делают заключение о самолетах.
Для того, чтобы достигнуть наивысших стандартов в этих и других аспектах самолетных граней и характеристиках, вопросы качества адресуются компанией Airbusна всех стадиях от разработки до финальной сборки и далее. Производятся повторяющиеся проверки. Проводятся испытания. Airbus гарантирует, что работа каждого поставщика частей самолета удовлетворяет самым строгим стандартам качества. Работы, комплектующие изделия и материалы, содержащие дефекты, исключаются.
Airbus имеет сеть ключевых работников, которые идентифицируют проблемы на различных стадиях разработки, производства и сборки и вырабатывают меры по их устранению, устраняя возможные дорогостоящие задержки на последующих стадиях. Эти работники также обеспечивают непрерывные улучшения в стандартах и эффективности указанием путей, в которых люди могли бы работать лучше или оборудование и материалы могли бы быть улучшены.
ПОСТОЯННЫЙ ФОКУС НА БЕЗОПАСНОСТИ
Около 500 миллионов пассажиров летают ежегодно самолетами Airbus. Они верят, что авиакомпании доставят их безопасно в пункты назначения. В свою очередь, авиакомпании и другие эксплуатанты верят корпорации Airbus. Имя Airbus означает надежность, качество, характеристики. Но, превыше всего, оно означает безопасность, приоритет номер один для Airbus.
В каждой точке в проектировании, процессах изготовления и сборки Airbus гарантирует, что его работа удовлетворяет целям, сформированным Европейским агенством авиационной безопасности и Федеральной авиационной администрацией США.
До того, как самолет достигнет финальной стадии сертификации типа, он должен пройти почти 1200 часов летных испытаний. Но Airbus также постоянно работает наиболее эффективно над улучшением безопасности своих самолетов, проактивно выявляя области и события, из которых могут быть получены такие данные».
2. ОАК
В отличие от компаниb Airbus на сайте ОАК информации нет даже упоминания о безопасности как о приоритетном направлении деятельности российской корпорации:
«Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники»,
ну у нас бывает трудно понять где заканчивается правительство и начинаются госкорпорации.
можно для начала расстрелять часть руководства ОАК, верно Ильдус?)
пока ответственности нет, ресурсы (вкл. юридический, представляемый РУБП) безполезны.
ОАК не занимается никакой авиационной деятельностью. И ежели она этим вдруг займется, это будет незаконно. Ибо у ОАК нет ни сертификата разработчика, ни сертификата изготовителя АТ. Все, что может делать ОАК в том виде, как она создана - тасовать акции и облигации дочерних зависимых обществ. Ни за что другое руководство ОАК юридически отвечать не может.
07:50 Бирюков Андрей пишет:"... ну у нас бывает трудно понять где заканчивается правительство и начинаются госкорпорации.
можно для начала расстрелять часть руководства ОАК, ..."
- Боюсь, что, как говорит один мой знакомый, в этом случае "ошибки точно не будет"...
Всем желающим, имеющим какое-либо отношение или просто тягу к менеджменту, рекомендую оценить себя и своих ближайших руководителей:
http://www.e-xecutive.ru/images/knowledge/Fun_test_3.png
:)
09:00 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ОАК не занимается никакой авиационной деятельностью.
Это утверждение не совсем верно, например http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=974 :
"12.10.2012 г. – Дели, Индия. Сегодня состоялось подписание контракта на предварительное проектирование многоцелевого транспортного самолёта «МТА» между российско-индийским совместным предприятием «MTAL» – заказчик, индийской корпорацией «Hindustan Aeronautics Limited» и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ. Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран.
Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании «MTAL» – г-н Н.Ч. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании «HAL» – г-н Т. Суварна Раджу".
12:06 Явкин Александр пишет:"...09:00 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: ОАК не занимается никакой авиационной деятельностью.
Это утверждение не совсем верно, например http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=974 :
"12.10.2012 г. – Дели, Индия. Сегодня состоялось подписание контракта на предварительное проектирование многоцелевого транспортного самолёта «МТА» между российско-индийским совместным предприятием «MTAL» – заказчик, индийской корпорацией «Hindustan Aeronautics Limited» и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ. Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран.
Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании «MTAL» – г-н Н.Ч. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании «HAL» – г-н Т. Суварна Раджу"...."
- Гм.. "Авиационной деятельностью не занимаются", а контракты подписывают...
Ага, а потом состоится подписание контракта между заказчиком ОАО "ОАК-ТС" и исполнителем - Ильюшиным, которые могут заниматься авиационной деятельностью, и поэтому, на самом деле, и будут выполнять всю работу... :)
Все могут подписывать какие угодно договора и с кем угодно, но авиационной деятельностью могут заниматься не все.
13:50 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Все могут подписывать какие угодно договора и с кем угодно, но авиационной деятельностью могут заниматься не все".
Тут, Юрий Анатольевич, как-то теряется смысл. Организация, подписавшая контракт на выполнение проекта, осуществляет авиационную деятельность по его исполнению. Если условия контракта позволяют, то с привлечением соисполнителей.
Почему "ОАК-ТС" не может заниматься авиационной деятельностью?
Чтобы понять, почему, буквально, рухнула советское гражданское самолетостроение и никак не может подняться российское, можно попытаться проанализировать происхождение разницы в постановке целей компаниями Airbus, построенной на принципах рыночной (капиталистической) экономики, и компании ОАК, унаследовавшей, в значительной мере, принципы построения МАП СССР.
Для понимания можно прочитать цитату из изданной почти 50 лет назад книги (А.А. Бадягин, Е.А. Овруцкий. Проектирование пассажирских самолетов с учетом экономики эксплуатации. Изд-во «Машиностроение», М., 1964 г.):
"В условиях капиталистического производства прибыль есть не что иное, как превращенная форма прибавочной стоимости. Норма прибыли показывает долю неоплаченного труда и выражает степень эксплуатации труда капиталом.
Целью капиталистического производства является получение максимальной прибыли. Поэтому для капиталистического воздушного транспорта прибыль — единственный критерий эффективности воздушно-транспортного предприятия и самолета как транспортно¬го средства.
Цель социалистического производства — удовлетворение потребностей общества. Прибыль же является источником расширенного социалистического воспроизводства. Поэтому для социалисти-ческого воздушного транспорта, как и для всего социалистического производства, прибыль хотя и имеет большое народнохозяйственное значение, но не является ни единственным, ни главным критерием экономической эффективности. Таким общим критерием эффективности является ускорение темпов коммунистического строительства, а количественной мерой ее определения — максимальная экономия общественного труда, максимальное повышение его производительности и снижение стоимости продукции".
Совершенно недавно в беседе с очень ответственным, в смысле ранга, руководителем я услышал вопрос: "Где это Вы видели прибыльный авиапром?"
Андрей Бирюков пишет:
..."можно для начала расстрелять часть руководства ОАК, верно Ильдус?"
* * *
Ну, вообще-то я в переносном смысле - достаточно, если головы будут лететь не в расстрельную яму, а на биржу труда.
Если умный человек не проходимец, а хороший организатор, то и при капитализме выживет. А "свежая кровь" (обновление), как было доказано Сталиным, даёт непревзойдённые результаты... правда "свежая кровь" помноженная на энтузиазм, который не возможно долго эксплуатировать.