ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич с кровью выдирает цитаты.
"В начале было Слово. И Слово было у Бога"...
Вот когда будем богоравными, тогда об этом поговорим всерьёз.

А если без богов и прочей от нас не зависящей шелухи, то я говорил уже, что утверждение Эйнштейна о двух бесконечностях в мире: глупости и вселенной - остаётся в силе.
И надо не выяснять, почему люди смеют иметь мнение там, где они ничего не понимают, а просвещать. Это тоже может быть делом прессы. Ну так не пишете же, сколько я Вас не прошу.
Тем более что все они нас читают, а убеждать Вы умеете.

18.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражая соболезнование всем родственникам погибших в очередной авиационной катастрофе в России - трагедии в Казани, я, будучи профессионалом авиационной отрасли, неоднократно обращавшимся во все инстанции с конкретными замечаниями и предложениями по системе обеспечения безопасности полетов, хотел бы еще раз, во имя памяти тех, кто погиб, и ради сохранения жизней тех, кто летает самолетами российских авиакомпаний, включая свою жизнь и жизни своих близких, с просьбой о поддержке требования выполнения Федерального закона № 260-ФЗ от 25 декабря 2012 года "О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации":

"Статья 24 1 . Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации".

Разве вы не видите знака свыше в том, что на 3-ий день после введения ИКАО Приложения 19, вопреки рекомендациям которго в РФ еще даже не внесли изменений в принятую еще в 2008-м году "Государственную программу обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ", катастрофа самолета в аэропорту базирования унесла жизни, в том числе, сына президента Татарстана, руководителя ФСБ и других видных людей республики?
Что еще должно произойти и кто еще должен погибнуть, чтобы государство российское приступило к выполнению своих обязанностей, предписанных международными соглашениями по безопасности полетов?

18.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 Явкин Александр пишет:"...Что еще должно произойти и кто еще должен погибнуть, чтобы государство российское приступило к выполнению своих обязанностей, предписанных международными соглашениями по безопасности полетов?..."

- Боюсь, что .... "Великая Октябрьская Социалистическая Революция".....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строгий Вы, батьку! Революцию ему подавай. Да у нас уже одна вторая-октябрьская-(антисоциалистическая) уже была. Юбилей тут отмечали только что. И как посде всякой революции, для начала занялись делёжкой возможностей и мест. Да так на этой стадии и остались. Понравилось.

А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строгий Вы, батьку! Революцию ему подавай. Да у нас уже одна вторая-октябрьская-(антисоциалистическая) уже была. Юбилей тут отмечали только что. И как посде всякой революции, для начала занялись делёжкой возможностей и мест. Да так на этой стадии и остались. Понравилось.

А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строгий Вы, батьку! Революцию ему подавай. Да у нас уже одна вторая-октябрьская-(антисоциалистическая) уже была. Юбилей тут отмечали только что. И как посде всякой революции, для начала занялись делёжкой возможностей и мест. Да так на этой стадии и остались. Понравилось.

А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строгий Вы, батьку! Революцию ему подавай. Да у нас уже одна вторая-октябрьская-(антисоциалистическая) уже была. Юбилей тут отмечали только что. И как посде всякой революции, для начала занялись делёжкой возможностей и мест. Да так на этой стадии и остались. Понравилось.

А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)?

19.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет: "А если без богов и прочей от нас не зависящей шелухи, то я говорил уже, что утверждение Эйнштейна о двух бесконечностях в мире: глупости и вселенной - остаётся в силе".

Насчет "без богов и прочей от нас не зависящей шелухи" я с Вами, Дмитрий Александрович, не согласен. Кстати, и Эйнштейн тоже.

Я твердо знаю, что человек - не творец вселенной, а ее частичка. Конечно, у него есть какая-то свобода решений и действий, но судьба его, в значительной мере, предопределена.

Вспомним разговор с Воландом из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита":

-- И мне жаль! — подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал: — Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
— Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
— Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? — и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком".

Действительно, многие люди, проживающие в нашем государстве (Российской империи, СССР, Российской Федерации)привыкли ожидать решения от вождей - царей, генсеков, президентов. За свою жизнь я пережил несколько судьбоопределителей - Сталина, Хрущева, Брежнего, Андропова, Черненко, Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева. Теперь вот, зациклилось - снова Путин. И что самое интересное, если взглянуть глобально, никакие планы, провозглашаемые вождями, не сбываются. Решения принимаются своим путем, а жизнь идет своим. Ну, действительно, вспомните, кто из лидеров планировал то состояние государства, в котором мы сейчас прибываем?

Цитирование Булгакова не означает, что я пытаюсь взвалить на Бога ответственность за свои действия. В отношении религиозности я разделяю взгляды Эйнштейна:

"Конечно, то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, есть ложь, которая постоянно повторяется.. Я НЕ ВЕРЮ В ПЕРСОНАЛЬНОГО БОГА (Бога-личность) и я никогда не отрицал этого, но выражал это четко. Если есть во мне что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение структурой вселенной насколько наука может ее открыть".

Просто, я хочу сказать, что процесс преобразования нашего общества докатился до монстра - ОПК, включающего авиационную промышленность. И время выбрало нас (меня, Вас и некоторых других) в качестве проводников таких преобразований.

И надо не противиться воле свыше, как это Вы пытаетесь делать, призывая ожидать, когда ОАК и ОДК на уровне руководства о чем-то там договоряться. Это-то как раз и похоже на "шелуху", ибо, где Вы видели в мире подобное развитие авиапрома? Надо бы делать каждому из нас свое дело, что я и призываю Вас сделать, проведя журналисткое расследование. Поверьте, это было бы всем интересно.

По всемирному закону притяжения, к обсуждению проблемы, требующей решения, притянулась статья Виталия Бордунова "Конец подкрался незаметно" http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/18/1925/ Интересующимся рекомендую прочитать.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)? ..."

- Потому что тогда, наверное, фирма "Боинг" де-премирует этих чиновных козлов "от Российской авиации"....

- Есть другие версии?

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)? ..."

"... Запрета на полеты самолетов того типа, что рухнул в Казани, не будет - для этого пока нет оснований, заявил в понедельник журналистам руководитель Минтранса Максим Соколов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/19/268398.html

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....А вот лучше скажите: почему после Казанской катастрофы не объявили о приостановке эксплуатации судов этого типа (как всегда делали с в/судами отечественного производства)?
====
ВСЕГДА?
Расскажите нам о запретах на эксплуатацию Ту-154, пожалуйста. ВСЕХ! После КАЖДОЙ катастрофы.
Ну и о запретах на полеты Ту-134 после петразаводска.
Пока что идет неприкрытая ложь.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:06 Kiborg пишет:"... ВСЕГДА?
Расскажите нам о запретах на эксплуатацию Ту-154, пожалуйста. ВСЕХ! После КАЖДОЙ катастрофы.
Ну и о запретах на полеты Ту-134 после петразаводска.
Пока что идет неприкрытая ложь...."

- Этот господин кажется обиделся на нас с Боевым за то, что мы напали на самое святое - на интересы фирмы "Боинг" в России...

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья Виталия Бордунова, Эксперта ИКАО, эксперта Комитета по транспорту Государственной Думы РФ:
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/18/1925/

19.11.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Kiborg пишет:
Расскажите нам о запретах на эксплуатацию Ту-154, пожалуйста. ВСЕХ! После КАЖДОЙ катастрофы.
Ну и о запретах на полеты Ту-134 после петразаводска.
* * *
«Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24», - приводит слова Медведева агентство РИА «Новости». Ранее президент России после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа, как устаревших.

Читать полностью: http://www.km.ru/.../11/mchs/dmitrii-medvedev-predlozhil-prekratit-polety-na-24



Як-42 под Ярославлем:
Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что "ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя". "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", — сказал Медведев. http://pda.info.sibnet.ru/?id=313996akompanii-v-rossii-102413

21.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Таганрогский авиазавод начнет поставки ранее заказанных российскими ведомствами 12 самолетов Бе-200 для МЧС и Минобороны в начале 2014 года..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/21/268689.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.