ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сообщении "СТАРИК И НЕБО" http://www.aviaport.ru/news/2013/11/21/268701.html справедливо отмечено:

"Еще один вопрос, который волнует общественность - зарубежная регистрация самолетов. Не секрет, что многие ВС российских авиакомпаний стоят на учете в оффшорных зонах, чаще всего - на Бермудах. "Однако нормы летной годности там даже строже, чем в сегодняшней России", - отмечает Д.Столяров".

Интересно, что почти никому не приходит в голову задать вопрос, а почему собственно мы позади Бермуд в требованиях?

Последствия такого отставания от Бермуд показано в сообщении "Конец подкрался неожиданно" http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/18/1925/ :

"Последствия такой задумчивости, медлительности в адаптации стандартов Приложения 19 может обернуться тем, что многие государства, зная о состоянии дел в сфере безопасности полетов по рейтингам ИАТА, где Россия занимает предпоследнее место, будут создавать искусственные препятствия для коммерческих полетов российских перевозчиков под предлогом отсутствия на борту необходимых документов о сертифицированных СУБП. Тоже самое можно сказать в отношении российской гражданской авиационной продукции".

24.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерпретируя настолько известное высказывание Наполеона, что его цитирует премьер Д. Медведев http://www.rus-obr.ru/opinions/525 :
"Вы знаете известную истину о том, что тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Мы этого допустить не можем", хочу прокомментировать сообщение http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/ "Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании" в таком виде "Кто не хочет внедрять современную систему создания самолетов гражданской авиации, включая СУБП, будет вынужден передать проект самолета тем, кто владеет такой системой".

В самом - самом проекте, как мы помним, сначала принимала участие корпорация Boeing. И ушла. Затем, другой партнер, итальянская Alenia, заявила ультимативное требование об изменении системы менеджмента проекта.
И, видимо, на сей раз придется прислушаться. Советы своих, как принято, игнорируются на всех уровнях. Не принято отделываться от проблем за малые деньги. Никто не оценит. Принято сначала швырнуть крупные суммы, фигурально выражаясь, им в лицо (разумеется, за рубеж), а потом уже что-то менять.

24.11.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.В.
А на Бе-200 Нижегородцы агрегатчики будут французское обрусевшее?

24.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: "Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 будет передано британской компании" в таком виде "Кто не хочет внедрять современную систему создания самолетов гражданской авиации, включая СУБП, будет вынужден передать проект самолета тем, кто владеет такой системой".
************************************
Не подскажете, что же это за таинственная британская компания, которая "владеет современной системой создания самолетов гражданской авиации"?
Или вы намекаете на то, что этой системой владеют итальянцы?

24.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 APZ пишет: "Не подскажете, что же это за таинственная британская компания, которая "владеет современной системой создания самолетов гражданской авиации"? Или вы намекаете на то, что этой системой владеют итальянцы?"

Сообщение о Британии, как месте регистрации объединенной компании, имеется в сообщении, на которое я сослался. Возможно, что эта часть сообщения не имеет ничего общего с истинной. Да это и не важно, компания может быть зарегистрирована где угодно.
То, что известно и важно, это то, что накануне Авиасалона в Ле Бурже (очень интересный момент времени для подобного заявления о состоянии партнерства!) руководитель Finmeccanica сделал ультимативное заявление http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/18/257329.html :

"Finmeccanica может прекратить партнерство с "Сухим" даже ценой финансовых потерь, если ОАК не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризации задолженности итальянской компании для выхода на прибыльность".

Итальянские компании зарегистрированы на территории, находящейся на территории Евросоюза и имеют одобрение конструкторских организации DOA (Design Assurance Approval), выданное EASA. Наличие DOA принято ИКАО в 3-ем издании РУБП (см. табл. 4-А4-4 Главы 4 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ (ГосПБП)" для обозначения организаций - разработчиков авиационной техники.
EASA в своем аудите конструкторской организации, также, как в процессе сертификации типа создаваемых самолетов, поддержании летной годности опирается на обязательную для конструкторских организаций Систему Гарантии Проектирования - СГП (Design Assurance System - DAS). Cистема DAS принята также в Индии, КНР, Австралии, Новой Зеландии, США, Канаде.
СГП (DAS)в проектировании - эквивалент системы ОТК в производстве. В российских компаниях СГП отсутствует. Соответственно, в АП-21 требования по ее наличию отсутствуют также.
Отсутствие системы приводит к финансовым потерям для российских компаний, снижает имидж российских самолетов в глазах потребителей на мировом рынке. Все это приводит к снижению прибыльности, что вызывает справедливые нарекания зарубежных партнеров, в частности, итальянцев.
О связи безопасности с прибылью компании я писал в статье "Что мешает инновациям в авиации? - Недомыслие!" http://aviaglobus.ru/2013/11/13/7335/ .

24.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Итальянские компании зарегистрированы на территории, находящейся на территории Евросоюза и имеют одобрение конструкторских организации DOA (Design Assurance Approval), выданное EASA.
*****************************
Извините, но куча аббревиатур, наваленная вами "для солидности", меня не впечатлила. Равно как и то, что упомянутое вами "владение современной системой создания самолетов гражданской авиации" вы свели к БП.
Итальянцы пресловутой "системой" не владеют. Единственный проект, в котором они участвуют - ATR, и там первую скрипку играют французы. Именно они проводят финальную сборку.
Собственно, возможности итальянцев хорошо видны по SJI.

Явкин Александр: То, что известно и важно, это то, что накануне Авиасалона в Ле Бурже (очень интересный момент времени для подобного заявления о состоянии партнерства!) руководитель Finmeccanica сделал ультимативное заявление
*****************************
Суть этого заявления проста: итальянцам очень понравилась схема PowerJet, когда все издержки списываются на завод (российский), а зарегистрированная где-то там контора "Рога и копыта" получает прибыль. И они громко заорали "Мы тоже так хотим!"
Никакого отношения к "владению современной системой создания самолетов гражданской авиации" это не имеет.

25.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.11.2013 APZ пишет: "Извините, но куча аббревиатур, наваленная вами "для солидности", меня не впечатлила".

Обычно я не реагирую на вольные рассуждения людей, далеких от реальных дел, о том, чем владеют или нет французские, итальянские и прочие специалисты, известные в мире не словами, а реальными конструкциями созданных ими самолетов, на которых и нам приходится летать. Но в данном случае, слово "впечатлила" напомнило мне одну из цитат родившейся в Таганроге актрисы Фаины Раневской. Думаю, и сейчас цитата придется к месту:

"Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:

— Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!"


25.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Обычно я не реагирую на вольные рассуждения людей, далеких от реальных дел,..
******************************
"Да где уж нам, дуракам, чай пить..." (с)

Явкин Александр: ...о том, чем владеют или нет французские, итальянские и прочие специалисты, известные в мире не словами, а реальными конструкциями созданных ими самолетов
******************************
Так просветите меня по части реально созданных ИТАЛЬЯНСКИМИ специалистами ПАССАЖИРСКИХ самолетов.
Именно реально созданных, а не о том, какие у них есть сертификаты EASA.

26.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет: "И надо не выяснять, почему люди смеют иметь мнение там, где они ничего не понимают, а просвещать".

Дмитрий Александрович!
Вот как раз подвернулся случай выполнить в точности ваше пожелание о необходимости просвещения. Причем, для людей, которые не только "смеют иметь мнение там, где они ничего не понимают", но, более того, которым лень даже поискать самим информацию в интернете. Им хочется, как говорится, чтобы "разжевали и в рот положили". Что ж, выполняю.
Пока, правда, поступило всего одно обращение от подобной категории людей:

25.11.2013 APZ пишет: "Так просветите меня по части реально созданных ИТАЛЬЯНСКИМИ специалистами ПАССАЖИРСКИХ самолетов. Именно реально созданных, а не о том, какие у них есть сертификаты EASA".

Для просвещения APZ привожу ссылку и цитату по запрашиваемой информации:
http://ilecta1.ru/italiya/.../aviatscionnaya-promyshlennost-italii.html

"«Аления Аэронаутика» (входит в холдинг «Финмекканика») специализируется на производстве авиационной техники. Фирма участвует в международных программах создания следующих самолетов: «Еврофайтер», «Торнадо», JSF (Joint Strike Fighter), AMX, C-27J, C-130J, АТР-42МП, АТР-42_500, АТР-72-500, Боинг-767, Боинг-767 Tanker, Боинг-777, Боинг-717, Боинг-757, Боинг-7Е7, «Фалькон 2000», «Фалькон 2000ЕХ», «Фалькон 900ЕХ», Аэробусов А380, А340, АЗОО, А321. Число работающих на фирме составляет 8530 чел".

И что Вы, Дмитрий Александрович, ждете от просветительства?

26.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Для просвещения APZ привожу ссылку и цитату по запрашиваемой информации:
http://ilecta1.ru/italiya/.../aviatscionnaya-promyshlennost-italii.html
********************************
Расплывчатые слова "участвует в международных программах" со ссылкой на новостной сайт - это сильный аргумент.
Ладно, вопросы снимаются, а то в следующий раз еще и Вики появится в качестве источника информации. :)

26.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 APZ пишет: "Расплывчатые слова "участвует в международных программах" со ссылкой на новостной сайт - это сильный аргумент. Ладно, вопросы снимаются, а то в следующий раз еще и Вики появится в качестве источника информации. :)"

Зачем Вики? Вот ссылка на официальный сайт итальянской компании - партнера "Сухого" по проекту самолета "Superjet"
http://www.aleniaaermacchi.it/en-US/Products/Pages/CivilAircraft.aspx .
Разумеется, APZ перед тем, как писать о компании то, что приведено ниже, использует самый достоверный, по видимому, для него источник информации - мнение APZ:

"24.11.2013 APZ пишет:"Итальянцы пресловутой "системой" не владеют. Единственный проект, в котором они участвуют - ATR, и там первую скрипку играют французы. Именно они проводят финальную сборку.
Собственно, возможности итальянцев хорошо видны по SJI.
Суть этого заявления проста: итальянцам очень понравилась схема PowerJet, когда все издержки списываются на завод (российский), а зарегистрированная где-то там контора "Рога и копыта" получает прибыль. И они громко заорали "Мы тоже так хотим!" Никакого отношения к "владению современной системой создания самолетов гражданской авиации" это не имеет".

Ну, и для чего этот информационный шум? Для того, чтобы российские специалисты в ЗАО "ГСС" вынуждены были говорить итальянским коллегам, что у нас есть неадекватные люди? Вы APZ совершенно не ощущаете свою причастность к российской стороне в совместных проектах?

Но, слава Богу, вопросы снимаются. Я так понимаю, что процесс просвещения одного конкретного человека завершен.

26.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

итальянцам очень понравилась схема PowerJet
====
Только не смейте вспоминать про одну французскую фирму со всеми сертификатами разработчиков авиатехники от EASA, которая разработала Бе-200Е. :)))

26.11.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

итальянцам очень понравилась схема PowerJet
_____________________________________________
Хе-хе! А мне вспомнился "чисто итальянский" самолет Aermacchi M-346 и ОКБ им. Яковлева которое "совсем не причем". :))
И ещё один "чисто итальянский" продукт вертолет AW139 и ОКБ Камова, которое тоже "не причем". :))

sys пишет:

Только не смейте вспоминать про одну французскую фирму со всеми сертификатами разработчиков авиатехники от EASA, которая разработала Бе-200Е. :)))
_______________________________________________________________________
Зато какой замечательный "промышленный туризм". :))
Во Францию кататься за казённый счет разве плохо! :))
Вот тогда как-то сразу "ощущаете свою причастность к российской стороне в совместных проектах" :))

28.11.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еше один аргумент в пользу необходимости гармонизации норм летной годности http://aviaglobus.ru/2013/11/27/7410/ :

"Наоборот, с гораздо большей уверенностью можно сказать, что у нас как раз собственное производство неблаготворно отражается на безопасности полетов! Самолеты, построенные и эксплуатируемые по отличным от западных нормам, формируют особый класс пилотов и техников, которые не всегда способны не просто переучиться на западный тип, а воспринять соответствующий менталитет управления таким самолетом и его ТО – несмотря на формальное обучение по той же программе, что и финн, и австралиец".

28.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр:

"Наоборот, с гораздо большей уверенностью можно сказать, что у нас как раз собственное производство неблаготворно отражается на безопасности полетов! Самолеты, построенные и эксплуатируемые по отличным от западных нормам, формируют особый класс пилотов и техников, которые не всегда способны не просто переучиться на западный тип, а воспринять соответствующий менталитет управления таким самолетом и его ТО – несмотря на формальное обучение по той же программе, что и финн, и австралиец".
************************
Вопрос с моей стороны без всякого скрытого подсмысла.
Задаю просто для понимания.
Приводя эту цитату Вы как бы подчеркиваете, что существовали (и где-то даже продолжают существовать) две существенно различные авиационные школы?
Не затрагивая достоинств и недостатков каждой, если это так...
Согласны?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.