ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

29.11.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2013 astoronny пишет:
...существовали (и где-то даже продолжают существовать) две существенно различные авиационные школы?
* * *
Когда-то, в самом начале сертификации Бе-200 в EASA, один из европейских экспертов сказал: "Основная сложность, что встретились две школы – европейская и советская. Надо понять друг друга".

От себя добавлю, что это не только авиационные школы.

29.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Зачем Вики? Вот ссылка на официальный сайт итальянской компании - партнера "Сухого" по проекту самолета "Superjet"
http://www.aleniaaermacchi.it/en-US/Products/Pages/CivilAircraft.aspx .
**********************************
Уровень информативности все тот же – слово «Партнерство» и картинки.

Явкин Александр: ...использует самый достоверный, по видимому, для него источник информации - мнение APZ
**********************************
Да где уж мне по сравнению с Явкиным Александром, который использует такие мощные источники откровений, как новостные сайты и неизвестно кем написанные статьи. :)

Явкин Александр: Ну, и для чего этот информационный шум? Для того, чтобы российские специалисты в ЗАО "ГСС" вынуждены были говорить итальянским коллегам, что у нас есть неадекватные люди?
**********************************
Пристыдили, аж щеки горят... :)
А зачем информационный шум о «владении современной системой создания самолетов гражданской авиации»?
Для того, чтобы специалисты ЗАО «ГСС» меньше думали о том, почему их итальянские партнеры по нескольку месяцев салон устанавливают?

Явкин Александр: Вы APZ совершенно не ощущаете свою причастность к российской стороне в совместных проектах?
**********************************
Почему же, ощущаю. И мне не нравится, например, что итальянский партнер ГСС, которого вы тут пропагандируете как носителя сакральной истины, передаст обслуживание SSJ прибалтам, а сам будет только получать «посреднические».
Я понимаю, что это и есть «современная система создания самолетов гражданской авиации»: отдать работу на сторону (обозвав это модным словом «аутсорсинг»), а самим ни хрена не делать, а только получать от ГСС деньги.
Но вот не нравится мне такая система – и все тут! А вам? :)

Явкин Александр: Я так понимаю, что процесс просвещения одного конкретного человека завершен.
**********************************
Перефразируя известную пословицу, «избавь нас боже от таких просветителей, а от желающих запудрить нам мозги мы и сами как-нибудь избавимся». :)

29.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Только не смейте вспоминать про одну французскую фирму...
**********************************
Nunca hables de la soga, en la casa del ahorcado (вроде бы, Сервантес) :)

29.11.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати немного про "современную систему создания самолетов гражданской авиации".
Как это делается на Боинге.
http://afirsov.livejournal.com/26851.html

30.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird: Вот кстати немного про "современную систему создания самолетов гражданской авиации".
****************************
А ничо, гламурненько так... :)
Это, конечно, шарж (и не сказать, чтобы дружественный), но основные моменты отображены, насколько я знаю, точно.

30.11.2013 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 APZ пишет:
А ничо, гламурненько так... :)
_____________________________________
Ага :)
Это, конечно, шарж
__________________________________
Естественно шарж.

но основные моменты отображены, насколько я знаю, точно.
________________________________________________________
Именно так. Причем без особой зауми в смысле терминологии и etc.
Потому и разместил ссылку.

01.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич (25.10.2013; 26.10.2013) цитирует Генриха Новожилова:
"Я всю жизнь считал, что самолеты проектируют, а их, оказывается, интегрируют. То есть по аутсорсингу заказывают одному крыло, другому - фюзеляж, третьему - силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, потом все складывают, запускают в серийное производство и получают машину. Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет"
* * *
Своего рода контрреволюцию учинило новое туполевское руководство КАПО им. Горбунова. Как стало известно газете "Бизнес Online", оно вернуло в структуру КАПО кое-что из того, что прежняя команда управленцев вывела на аутсорсинг. "Собственнические" настроения "туполей", скорее всего, мотивируются необходимостью сохранить контроль над заводом. При этом, заметим, "антиаутсорсинговая" позиция КАПО противоречит недавним декларациям руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) об изменении индустриальной модели авиаотрасли. http://vpk.name/news/101092_bunt_na_kapo_tupolya_zateyali_antiautsorsing.html



Интересно, чем это закончится???

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый раунд переговоров российской стороны с Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) по возможности поставок самолетов-амфибий Бе-200 планируется провести в начале следующего года в США......

.... еще в 2010 году 10 самолетов Бе-200 заказала американская компания International Emergency Services. Эта компания обратилась в FAA с запросом о валидации (признании российского Сертификата типа на Бе-200) самолета в США. Однако прямая валидация и поставка самолетов в США невозможна, так как в соответствие с подписанным еще в 1998 году межправительственным соглашением (МПС), в США могут поставляться российские только грузовые самолеты коммерческой авиации с сертифицированными в США двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием....."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269464.html

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Срок начала поставок заказанных авиацией МЧС РФ шести самолетов Бе-200 будет сдвинут с 2013 года на начало следующего года...

... Говоря о причинах задержки с исполнением контракта.... , что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/02/269465.html

03.12.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2013 APZ пишет:
mockingbird: Вот кстати немного про "современную систему создания самолетов гражданской авиации".
****************************
А ничо, гламурненько так... :)
Это, конечно, шарж (и не сказать, чтобы дружественный), но основные моменты отображены, насколько я знаю, точно.

Поддерживаю собеседников. С большим юмором товарисч проехался по по "эффективным менагерам".
Хороший слог,нескрываемый сарказм, знание обстановки...
Одним словом, сделано с душой.

05.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Ответ на этот вопрос следует искать в разделе РУБП, касающемся национальной культуры..."
* * *
Очень показательны обстоятельства гибели 7 сент. 2011 г. ярославской хоккейной команды на Як-42 (см. Отчёт МАК http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf ):

1.1.32 Владельцы воздушных судов, при определённых условиях, передавали свои самолёты в другие авиакомпании вместе с экипажами и техническим персоналом. При такой организации, плановую подготовку членов лётных экипажей авиакомпании организовать практически невозможно.
. . .
1.1.33 Организация лётной работы и система управления безопасностью полётов в авиакомпании по факту отсутствовали. Несмотря на это, комиссия ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА "Аэростандарт", проводившая проверку в мае 2010 г., признала авиакомпанию соответствующей сертификационным требованиям. В июле 2011 г. этот вывод подтвердила МТУ ВТ ЦР Росавиации.
* * *
Далее следует описание, как проводилось переучивание лётчиков с Як-40 на Як-42, из которого становится понятно, что ошибка лётчиков при таком обучении была предопределена - конструкция педалей на Як-40 и Як-42 различна (см. п. 1.1.48 Заключения).

В РУБП есть Рис. 2-2 "Эволюция теории обеспечения безопасности полётов" – там три вида превалирующих факторов:
- технические факторы до 1970-х годов;
- человеческие факторы до 1990-х годов;
- организационные факторы сегодня.

Кстати, организационные факторы определяют тоже люди. И пока начальники пилотов, вплоть до профильных министров, не будут нести уголовную ответственность за гибель людей, будет то, что есть.

05.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Кстати, организационные факторы определяют тоже люди.
*****************************
Так ведь и технические факторы тоже определяют люди - железо свободой воли не обладает.
В любом случае имеется только один фактор - человеческий. Разница только в том, на каком этапе жизненного цикла изделия была совершена ошибка: проектирование (механизм перестановки стабилизатора на Як-42), производственном (два случая срыва обшивки 737 в а/к "Саузвест"), ТОиР (смена полярности на переключателе ст-ра, чудом не кончившаяся катастрофой), подготовка к полету (ATR в Тюмени) или непосредственно в полете (тут примеров просто вагон).

Ильдус: И пока начальники пилотов, вплоть до профильных министров, не будут нести уголовную ответственность за гибель людей, будет то, что есть.
*****************************
Увы, но это уже из области фантастики. Да и не сильно поможет. Если должность станет "расстрельной", на нее просто никто не пойдет. С наскока такие проблемы не решаются...

05.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Обратите внимание что куча слов об организационных факторах обеспечения безопасности полетов и никто не хочет ответить на вопросники из Приложения 19 по выполнению требований этих стандартов. Ведь есть вопросники и для всего государства и для организаций. ;)

05.12.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = так ведь чтобы отвечать на вопросы, думать надо. А у нас... Запретить использовать машины с возрастом 20+ лет - и точка. Публика довольная расходится по домам.
"Не ту страну назвали Гондурасом..." (с)

05.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

так ведь чтобы отвечать на вопросы, думать надо.
====
Я несколько лет назад нарисовал три таблички. В одной честно ответил на вопросы, которые только появились в РУБП (только что вышедшей на английском), во второй разложил требования стандартов на Ространснадзор и Росавиацию в соответствии с их положениями, в третьей выписал в каких документах реализованы требования стандартов. После этого практически все обсуждения СУБП воспринимаю как пустую дилетантскую болтовню уровня как все красиво написано в ИКАО. :((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.