ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Информация из инета о новом стандарте разъяснения риск-менеджмента:
Успех стандарта ISO 31000 на управление рисками подкрепляется выходом нового технического отчета из той же серии. ISO/TR 31004:2013 "Управление рисками. Руководство по внедрению ISO 31000" поможет организациям беспрепятственно адаптировать свою практику управления рисками к ISO 31000.
Что представляет собой ISO/TR 31004?
Мы не знаем, что нас ожидает завтра. Будет ли это обычное ведение бизнеса или экономический кризис, стихийное бедствие или любые другие сбои. Риск представляет собой влияние неопределенности на цели организации.
ISO/TR 31004 поможет вам установить или адаптировать системы определения, анализа и управления рисками на основе ISO 31000 – международно признанного типового документа по управлению рисками в организациях всех типов и размеров.
Если у нас есть ISO 31000, зачем нам нужен ISO/TR 31004?
ISO/TR 31004 обеспечивает дополнительную поддержку эффективного внедрения ISO 31000. Он обеспечивает:
• структурированный подход к эффективному переходу с существующей практики управления рисками на ISO 31000 с гибкой перспективой адаптации к будущим изменениям;
• разъяснение базовых концепций ISO 31000 с рекомендациями и примерами, адаптированными к индивидуальным потребностям пользователей;
• дополнительное руководство по принципам ISO 31000 и основы управления рисками.
Полезен ли мне этот документ?
ISO/TR 31004 применим в организациях всех типов и размеров. Он может использоваться любыми государственными, частными или общественными предприятиями, ассоциациями, группами или физическими лицами.
Если ваши решения влияют на достижение организационных целей, если вы отвечаете за управление или предоставляете услуги консалтинга и сопровождения в области управления рисками, то ISO/TR 31004 – для вас. Он также может использоваться любыми лицами, заинтересованным в тематике рисков, в том числе учителями, студентами, законодателями и надзорными органами.

05.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую достучаться еще раз.
Своим коллегам из разных компаний и организаций, с которыми в течение последних лет мы пытаемся решать системные проблемы, я направил письмо, которое привожу ниже.
Надеюсь, что и участники форума оторвутся на некоторое время от обсуждения частностей и вникнут в текст статьи и обращения.

"Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к вам с просьбой принять участие в обсуждении http://aviaglobus.ru/2013/12/02/7439/
Все мы не раз выступали с критикой (как правило, пессимистической) сложившейся ситуации в российской авиации и предложениями по выходу из тупика. При этом, сколько людей со своими знаниями и опытом, столько и мнений. Неспециалистам порой трудно понять, чего мы хотим добиться и, тем более, как.

Я предлагаю другой, более простой и понятный подход к решению проблемы. Правильный он или нет, судить вам.

Вот, основные положения подхода:

1. В российской авиации случилась очередная катастрофа, унесшая жизни 50-ти человек вместе с верой, что что-нибудь, когда-нибудь изменится в отношении к гибели людей и к развитию гражданской авиации в нашей стране. Все как было 5 лет назад, когда случилась подобная катастрофа в Перми, так и осталось. Если не стало хуже.
Все мы заложники бездействия государственной системы, вынужденные летать в стране, характеризующейся крайне низким уровнем безопасности полетов по сравнению с достигнутым в мире. Все - наиболее вероятные жертвы будущих катастроф.

2. Президент РФ Путин В.В. только что выступил к очередным призывом к нам, гражданам России, в т.ч. к чиновникам взять на себя ответственность http://rbcdaily.ru/economy/562949989842927
«Куда проще окунуться в беспросветный пессимизм, на это мы горазды. Сложнее взять на себя ответственность».
Чиновники, по абсолютно непонятным причинам, проигнорировали вступление в силу Закона РФ от 25.12.2012 "Об изменении Воздушного Кодекса РФ".
Мы можем взять на себя ответственность и напомнить Президенту РФ о том, что государственная машина не работает в сфере безопасности полетов в гражданской авиации.

3. Запустить в работу существующие органы власти - главная задача. Без этого, никакие стенания, предложения реформ не воспринимаются, в чем мы сами не раз уже убедились. Недавно, пресса нам подробно освещала перебои в работе американского правительства. А о том, что наше - просто простаивает, похоже, на самом верху, просто, не догадываются.

Возможно, простое, без насыщенности техническими деталями, обращение к гаранту Конституции - Президенту РФ, сдвинет систему с мертвой точки. Остальное, как говорится, дело техники. Т.е. наше дело.

С уважением,

А.В. Явкин"

06.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тишина ...

Сложно? Не интересно? Страшно даже под масками?
То ли дело балаболить про то, как все плохо, какие мы все убогие, да про производственный туризм за казенный счет.

Хорошо хоть, что профессионалы продолжают обсуждение.

06.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр

Вы дали предложения в новую редакцию АП-21? Обсуждение в инете только до 12.12.2013. Или письмо на деревню дедушке важнее?

06.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Я попытался разместить своё сообщение, там же, где Вы его опубликовали, но какие-то глюки. Размещаю здесь:

Вы делаете хорошее дело.
- Первое замечание по поводу подписей под обращением. Обращение к Президенту не предполагает коллектива, а только индивидуально.
- Второе, обращаю Ваше внимание, что обращение должно быть не более 2000 знаков. На глазок, Ваше обращение весит меньше и, следовательно, его можно его усилить ссылками на РУБП ИКАО. И можно сослаться на Заключение МАК по катастрофе Як-42 под Ярославлем – там очень наглядно описаны СИСТЕМНЫЕ нарушения, которые не оставляют лётчикам возможности летать без ошибок.
- Вы пишете: "ведет к разрушению авиационной отрасли" – я бы слово "ведёт" заменил на "привело".

Если сообщение слегка превысит 2000 знаков, то лучше начать словами: "Уважаемый Владимир Владимирович!"
Удачи Вам.

06.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 sys пишет: "Вы дали предложения в новую редакцию АП-21? Обсуждение в инете только до 12.12.2013. Или письмо на деревню дедушке важнее?"

Ну, конечно же, я разослал предложения в АП-21 всем-всем-всем, включая МАК, НП "САП, Минпромторг РФ, ОАК, Иркут, Ростех, КРЭТ, ГСС,ОДК,Вертолеты России, Волга-Днепр и т.д.
Сначала от себя, а потом, мои предложения, избавленные от эмоций, были включены в замечания и предложения от ТАНТК имени Г.М. Бериева.

Что касается, того, важнее ли "письмо на деревню дедушке", то, считаю да, если деревня именуется Кремль, а будущий дедушка - Президент РФ Путин Владимир Владимирович.

06.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Ильдус пишет: "Александр Васильевич! Я попытался разместить своё сообщение, там же, где Вы его опубликовали, но какие-то глюки".

Ильдус, я разместил Ваш комментарий рядом с моим материалом http://aviaglobus.ru/2013/12/06/7471/comment-page-1/#comment-672

06.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, упаси Бог посылать копию письма - какой-нибудь сетевой робот в администрации Президента воспримет это как спам.
Комментирование текста тоже хорошо, даже если он верный, может, что подскажите Александру Васильевичу, что бы было ещё верней - нет предела совершенству.
Мой текст поздно комментировать - я его уже отправил. Просто я пытаюсь показать, что проблема очень многогранна, и каждый может её описать немного под своим углом зрения - расставить свои акценты. Я думаю, это только на пользу.
И не забывать: "Капля камень точит" - не сейчас и не мной придумано.

07.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2013 Ильдус пишет: "Андрей, упаси Бог посылать копию письма - какой-нибудь сетевой робот в администрации Президента воспримет это как спам.
Комментирование текста тоже хорошо, даже если он верный, может, что подскажите Александру Васильевичу, что бы было ещё верней - нет предела совершенству!.

Я хотел бы разместить откорректированный текст Обращения:

"ПРОЕКТ
Обращение к Президенту Российской Федерации
Уважаемый Владимир Владимирович!
17-го ноября 2013 года очередная катастрофа пассажирского самолета Вoeing 737-500 в Казани унесла жизни 50-ти человек. Жертвами авиакатастрофы стали 48 граждан России, гражданка Украины и подданная Великобритании.
Профессионалы авиационной отрасли России и российская общественность глубоко озабочены недостаточной эффективностью правительственной системы в обеспечении безопасности полетов гражданской авиации в нашей стране. Если в мире, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), один инцидент приходится в среднем на 500 тысяч пассажирских рейсов, то в России и СНГ – на 275 тысяч.
Правительственные органы, фактически, не приступили к исполнению принятого 25 декабря 2012 года (с отсрочкой вступления в силу на 270 дней) Федерального закона № 260-ФЗ "О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации", дополнившего Статью 1 ВК РФ статьей 24 1 следующего содержания:
"Статья 24 1 . Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации».
Несмотря на вступление Закона в силу, Государственная система управления безопасностью полетов (ГосПБП), отвечающая требованиям принятого ИКАО 14 ноября 2013 года Приложения 19 к Чикагской конвенции, в России не разработана. Не выполнены первостепенные требования ИКАО к внедрению ГосПБП, изложенные в Руководстве по управлению безопасностью полетов (РУБП) ИКАО:
«4.2.7. Первая задача государства в процессе реализации ГосПБП заключается в назначении должностного лица, ответственного за ГосПБП, а также государственной организации, на которую лягут вопросы администрирования и координации процесса реализации и управления ГосПБП. В данном документе такая организация называется организацией, отвечающей за ГосПБП».
Мы обращаемся к Вам – гаранту Конституции РФ, прежде всего, по вопросу защиты конституционного права граждан на жизнь. В соответствии со статьей 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».
Недопустимо низкий уровень безопасности полетов гражданской авиации в России создает постоянную угрозу гибели граждан страны, ведет к разрушению авиационной отрасли в России, снижает веру молодежи в возможности развития высокотехнологических отраслей, что способствует покиданию ими своей Родины, понижает имидж государства российского в глазах мирового сообщества.
Мы знаем и верим, что, проникнувшись целью, Вы используете свои волю, полномочия и средства, чтобы обеспечить выполнение государственным аппаратом задачи повышения безопасности полетов в гражданской авиации. Со своей стороны, мы готовы оказывать всяческое содействие решению этой важной государственной задачи.
С уважением,
(подписи)"


07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Требования к Госпрограмме изложены в Приложении 19, РУБП не более чем методичка.
НизачОт!
Кстати, Вы не сказали что Госпрограмма уже давно принята Постановлением Правительства России. Ее утвердил нынешний Президент. Получается что он вообще не компетентен? :)))

07.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, ошибся, забыл уже за пять лет действия Госпрограммы кто ее подписал. Госпрограмма была подписана во время предыдущего президентства Путина распоряжением Зубкова.

08.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, если Вы хотите оформить коллективное обращение и направить его приложением к письму Президенту, то подписи должны сопровождаться реальными реквизитами (адресом, номером паспорта...) - здесь это нереально.
Если Вы хотите просто написать письмо, то должны уложиться в 2000 знаков, а у Вас их примерно 2900.
И, мне кажется, совершенно излишне ссылаться на конкретные статьи конкретных документов - Вы же выступаете, как Гражданин, а не как профессиональный юрист или иная конторская крыса.
* * *
Что-то здесь опять «глюки», поэтому я повторю свой куда-то пропавший текст:

Уважаемые интернет-коллеги, я предлагаю поддержать предложение Александра Васильевича и написать письмо Президенту .
Лично я сегодня направил своё обращеник на адрес http://letters.kremlin.ru/
Текст письма привожу ниже:



Уважаемый Владимир Владимирович!
Недавно произошла авиакатастрофа в Казани. Опять ошибка пилотов. Подчёркиваю: "ошибка, а не вина". Пилоты поставлены в такие системные условия, что трудно не допустить ошибку. Это хорошо видно из Заключения МАК по авиакатастрофе Як-42, произошедшей 07.09.2011 г.

В документах ICAO авиатранспорт справедливо называется ультрабезопасной системой. Это обеспечено многоступенчатостью контроля, решением задачи ни "кто виноват", а что сделать, что бы не повторилось.
Надеюсь, Ваши помощники смогут найти и расставить на нужные места необходимых специалистов, которые приведут систему в соответствие с рекомендациями ICAO, изложенных в "Руководстве по управлению безопасностью полётов" (DOC 9859), и пресекут нашу "традицию", когда суровость законов компенсируется их неисполнением.

Но безопасность закладывается не только на стадии эксплуатации, но и на стадии разработки – здесь у нас мина замедленного действия, на которую давно пора обратить внимание. На сегодняшний день разработчик, особенно авиационной электроники (я из их числа), сам себе составляет задание, сам разрабатывает, сам себя проверяет... К сожалению, предприятия авиапрома давно не имеют полного спектра необходимых специалистов в достаточном количестве.

Но главное, разработчик давно деградирует. Например, разработан и вышел на испытания истребитель пятого поколения – Т-50. И что сегодня делать разработчикам КБ Сухого? Например, прочнистам или компоновщикам? На испытаниях выявляются ошибки и недостатки, но для разработки, условно говоря, необходимы 30 прочнистов, а для пересчёта некоторых узлов достаточно трёх. Что должны делать остальные 27 специалистов по прочности??? – Необходим долгосрочный план разработок, необходимо нормирование творческого труда разработчиков. Иначе, в условиях нереальных планов разработчику трудно будет не делать ошибок. А ошибки разработчика авиатехники нередко приводят к гибели лётчиков.


На сколько это эффективно? - Эффективность ни чуть не меньше, чем слезами заливать клавиатуру на интернет-кухнях (о пишущих ради выпендрёжа я не говорю).
P.S. Уверяю Вас, что писать письмо Президенту - это совсем не больно :)

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В огороде бузина, в Киеве дядька...
Разложили боинг. Не первый. МАК в своеобычной манере кроме человеческого фактора ничего не найдёт, и запишет в заключении, что СУБП авиакомпании (!) не работает так, как надо. Тот факт, что оба пилота были переученными от безысходности и лютого кадрового голода во всей отрасли в лучшем случае будет упомянут в качестве сопутствующего фактора.
Что предлагается в письме? Создавать СУБП РФ (п.1. Статьи 24.1 ВК РФ), с особым упором на СУБП производителей авиационной техники...
Тот факт, что производители отечественной АТ в данном случае вообще не при чём - скромно остаётся за кадром.
И да, катастрофа, никак не связанная в данном случае с проблемами, которые автор пытается решить, никак не используется для привлечения внимания к инициативам автора...

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Забыл вопрос вставить, после пятого предложения - что, у Боинга СУБП отсутствует или не работает?

08.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Боинга, Пётр, СУБП есть. У всех, кроме нас, есть.
Инициаторами СУБП в том виде, как система была принята ИКАО, выступили Канада и США
СУБП - это не запчасть к конкретному самолету, а всеобъемлющая система, формирующая КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОСТИ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.