ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 Бирюков Андрей пишет: "Александр Васильевич! не знаю кому как, а с моей стороны Ваша реакция на высказывания sys-а смотрится как детсад, с обидами; переход на личности очевиден, эмоции... не красит"
***********************************************************************

Дело не в sys, который выступает на форуме не как личность с ФИО.
Для меня sys - собирательный образ тех, кто упорно не хочет увидеть гражданский авиапром, как прибыльную высокотехнологическую отрасль.
Доход Boeing в 2013-ом году составит 85 млрд. долларов, а прибыль - 4.5 млрд. долларов. В компании занято 174 000 чел. И можно только представить число занятых у соисполнителей. Зарплата рабочих составляет 100 000 долларов и больше в год.
С Boeing конкурирует Airbus - прибыльная европейская компания, сумевшая подняться, практически с нуля в условиях доминирования Boeing в мире.

Государства США и ЕС делают все, чтобы поддержать компании, включая непрерывное совершенствование норм летной годности и процедур создания авиационной техники, а также структуры сертификационных органов. Одним из направлений поддержки бизнеса является совершенствование системы безопасности полетов, т.к. имеется прямая связь между ростом параметров безопасности и расширением рынка авиационного бизнеса.

А у нас - разброд и шатание. Одни выжимают все из авиакомпаний, пренебрегая безопасностью, другим - некогда написать нормы, гармонизированные с остальным миром. Зато есть время писать что-то исключительно свое, которое загоняет авиакомпании регистрировать самолеты в оффшоры, заставляет разработчиков последовательно проходить сначала сертификацию в своей стране, а затем, дорабатывать конструкцию под чужие нормы, вынуждает пилотов покупать удостоверения, в которых написано, что в считанные недели они освоили чужой язык и т.д. и т.п.

Все видят эти проблемы и понимают, что после того, как мы почти потеряли авиапром, приходит очередь отечественных авиакомпаний уступать свое место зарубежным. Представьте себе еще одну катастрофу и еще одну, не дай Бог. Но что остается Богу, если в стране ничего радикального не предпринимается, чтобы улучшить ситуацию?

А люди, пишущие под маской sys всех успокаивают, дескать все давно у нас есть, все хорошо, спите спокойно.
В тайге, засыпающих будят словами: "Не спи, замерзнешь!"
Sys - не человек, а система взглядов, с которой я борюсь. И Вам советую.

12.01.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И церквушку тоже я разрушил? (с) :)))
Ответов на вопросы значит не будет. Предлагаю начать компанию по восхвалению Александра Васильевича Явкина, Главного конструктора одного французского самолета, как подлинного спасителя российской гражданской авиации. :)))

12.01.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:27 Явкин Александр пишет:
Вся Ваша проблема в том, что Вы не понимаете суть системы, потому что не понимаете, зачем она нужна.
Ни авиационные организации, ни сертификационные власти Канады, США, явившиеся инициаторами системы SMS (именуемой у нас СУБП) никогда не занимались бы этим делом, если бы система, по их мнению, не способствовала развитию авиационного бизнеса.
===
вот в этом и суть. потому что там есть ИНТЕРЕС (шкурный) развития авиационного бизнеса. в россии такого интереса НЕТ. не в смысле что вообще нет, а в смысле что авиарынок считается уже поделенным между "правильными" людьми, налажены схемы "взаимодействия" с властями, и всякое развитие будет воспринято как посягательство на их вотчину.

13.01.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И во всём виноват безымянный Sys!
Уважаемый г. Явкин!
У меня нет слов, одни выражения.
Sys пишет много разного, с одним можно согласиться сразу, с другим до определенной степени, с третьим я не согласен вовсе...
Однако никакие из его "взглядов" не имеют ничего общего с тем, что Вы ему приписываете.
Вот мне и непонятно - зачем?
Допустить, что Вы не понимаете того, что sys имеет сказать, я не могу.
Вот и нахожусь в недоумениях...

13.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2014 Явкин Александр пишет:"....Доход Boeing в 2013-ом году составит 85 млрд. долларов, а прибыль - 4.5 млрд. долларов. В компании занято 174 000 чел. И можно только представить число занятых у соисполнителей. Зарплата рабочих составляет 100 000 долларов и больше в год.
С Boeing конкурирует Airbus - прибыльная европейская компания, сумевшая подняться, практически с нуля в условиях доминирования Boeing в мире.....
...
А у нас - разброд и шатание. Одни выжимают все из авиакомпаний, пренебрегая безопасностью, другим - некогда написать нормы, гармонизированные с остальным миром. Зато есть время писать что-то исключительно свое, которое загоняет авиакомпании регистрировать самолеты в оффшоры, заставляет разработчиков последовательно проходить сначала сертификацию в своей стране, а затем, дорабатывать конструкцию под чужие нормы, вынуждает пилотов покупать удостоверения, в которых написано, что в считанные недели они освоили чужой язык и т.д. и т.п...."

- А что Вы хотели, если...:

11.01.2014 Ильдус пишет:"... ...Игорь Комаров:
Родился 25 мая 1964 г. в Энгельсе (Саратовская обл.). В 1986 г. окончил МГУ с дипломом экономиста, в 1987—1992 гг. служил в армии
1992 — первый вице-президент Инкомбанка, первый вице-президент Национального резервного банка, зампредседателя правления Сбербанка
2002 — заместитель гендиректора «Норильского никеля» по экономике и финансам
2008 — советник гендиректора госкорпорации «Ростехнологии»
2009 — исполнительный вице-президент, а затем президент "АвтоВАЗа"
2013 — назначен руководителем Российского космического агентства http://www.vedomosti.ru/persons/...

Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский - выпускник Дипакадемии, имеет 12 лет опыта работы в банковской сфере + 5 лет работы в области финансов (3 года - АвтоВАЗ и 2 года ЦАГИ) http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/dep/aviaprom/preside .

Алешин Борис Сергеевич
2007−2009 гг. — президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ".
• 25 ноября 2009 года назначен генеральным директором Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского. http://ru.wikipedia.org/wiki/..."

- У сапожников всегда есть проблемы с пирогами...

13.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Васильевич!

- Не желаете с Бе-200 поучаствовать в конкурсе?:

"...Правительство Канады опубликовало "письмо о заинтересованности" в рамках тендера по программе приобретения новых поисково-спасательных самолетов FWSAR (Fixed Wing Search and Rescue)..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/10/115456/

13.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 andrey_che пишет: "- Не желаете с Бе-200 поучаствовать в конкурсе?"

Мне странно слушать вопросы типа участия в конкурсе, обращенные к конкретным работникам авиапромышленных компаний.
Подобные вопросы в настоящее время рассматриваются на уровне ОАО "ОАК" - главного акционера компании.
В случае ТАНТК:

Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:

ОАО «ОАК» (78,042% акций)
ОАО «Корпорация «Иркут» (10,7% акций)
ОАО «Компания «Сухой» (9,87% акций)
Частные акционеры (0,978% акций)
На балансе у Общества - 0,41% акций

13.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:11 Явкин Александр пишет:".....
Подобные вопросы в настоящее время рассматриваются на уровне ОАО "ОАК" - главного акционера компании.
В случае ТАНТК:

Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:

ОАО «ОАК» (78,042% акций)
ОАО «Корпорация «Иркут» (10,7% акций)
ОАО «Компания «Сухой» (9,87% акций)
Частные акционеры (0,978% акций)
На балансе у Общества - 0,41% акций
...."

- Не понял, Вы хотите сказать, что Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» не заинтересованы в продвижении высокотехнологичной продукции ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» на Мировой рынок...?

13.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 andrey_che пишет: "- Не понял, Вы хотите сказать, что Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» не заинтересованы в продвижении высокотехнологичной продукции ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» на Мировой рынок...?"

Не "шейте" мне дело по обвинению акционеров - в канадском конкурсе, возможно, не будут принимать участие, наприер, Boeing и Airbus.
Я лишь имел в виду, что вопрос, в каком конкурсе участвовать, а в каком нет - это компетенция главного акционера - ОАО "ОАК".

14.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекорды ушедшего года http://www.aviationpros.com/news/...

"The world's airlines had one of their safest years on record in 2013. There were 29 airline accidents last year, which, combined, resulted in a record-low 265 fatalities, according to the Aviation Safety Network, a private research group in the Netherlands. That's out of about 31 million commercial flights worldwide.

The deadliest accident in 2013 took place in Kazan, Russia, on Nov. 17 when a Tatarstan Airlines Boeing 737 crashed on approach, killing 50 people".

Один рекорд позитивный - на около 31 000 000 коммерческих полетов во всем мире пришлось всего 29 происшествий с рекордно низким числом погибших - 265 человек.

Но самой смертельной по числу погибших стала катастрофа в Казани - 50 человек.

15.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.01.2014 Явкин Александр пишет:"..Не "шейте" мне дело по обвинению акционеров - в канадском конкурсе, возможно, не будут принимать участие, например, Boeing и Airbus.
Я лишь имел в виду, что вопрос, в каком конкурсе участвовать, а в каком нет - это компетенция главного акционера - ОАО "ОАК"..."

- Уважаемый Александр Васильевич, лично я не имею никакого отношения к организациям, которые "шьют дело"... Пардон, если моя формулировка Вас "задела" своей неточностью....

15.01.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Александр Васильевич, я таки уточнил вечером у И.Л., с кем мне довелось сегодня случайно пересечься и побеседовать на тему Бе-200. И он таки подтвердил мои предположения - кто ещё, кроме ГК, может с таким энтузиазмом рассказывать о любимой машине...
Приятно было познакомиться и пообщаться с Вами лично. И желаю успехов в борьбе Вашей птички с барьерами и преградами - и EASA-овскими и прочими-другими!!!

16.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2014 andrey_che пишет: "- Уважаемый Александр Васильевич, лично я не имею никакого отношения к организациям, которые "шьют дело"... Пардон, если моя формулировка Вас "задела" своей неточностью...."

В слово "шьете" я вкладывал тот же смысл, какой в известном фильме звучал в ответе Ивана Васильевича на вопрос Шурика: "В милиции был, дело шьют". Такой вот юмор.

16.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2014 Engineer_2010 пишет: Приятно было познакомиться и пообщаться с Вами лично. И желаю успехов в борьбе Вашей птички с барьерами и преградами - и EASA-овскими и прочими-другими!!!

Взаимно, Игорь Александрович! И Вам с коллегами желаю всяческих успехов. Как В совершенно справедливо заметили, профессионалов становится меньше, и мы просто обязаны поддерживать друг друга.

19.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чтении сообщений об изменениях в бюджетной поддержке авиапрома, на память приходят слова из оптимистической песни В. Высоцкого:

"Прошла пора вступлений и прелюдий.
Все хорошо, не вру, без дураков.
Меня к себе зовут большие люди,
Чтоб я им пел "Охоту на волков".

Действительно, суммы денег, направляемых на поддержку авиапрома, увеличиваются http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/ :


"Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС".

Согласно п. 53 Регламента Правительства Российской Федерации, в период с 28 ноября 2013 года по 08 декабря 2013 года на официальном сайте Минпромторга России была осуществлена общественная экспертиза проекта постановления Правительства Российской Федерации «О государственной программе Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Распределение денег проводится максимально прозрачно:

"4 декабря 2013 года в Общественной палате Российской Федерации проведен круглый стол по обсуждению вносимых в Государственную программу корректировок. 18 декабря 2013 года эти корректировки были рассмотрены и одобрены на Общественном совете при Минпромторге России с участием членов Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации".

Но хочется задать вопрос Шуры Балаганова: "А Козлевичу?", имея в виду Бе-200. Но останавливаешься, предвидя возмущенный ответ Паниковского: "Какому - такому Козлевичу? Мы не знаем никакого Козлевича!"

И вместо вопроса, просто порадуемся за товарищей, коим привалило счастье. Если, конечно, товарищ О. Бендер не вмешается в распределение, положив всю сумму в карман.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.