ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.01.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр: Действительно, суммы денег, направляемых на поддержку авиапрома, увеличиваются
"Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей,..
*******************************
Суммы НЕ увеличиваются. Деньги, которые пойдут на SSJ-100, изъяли их программы SSJ-130NG.

20.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Пока в этой акции, кроме как себя, любимую ОАК, содержать и платить по векселям банкирам, за бюджетный счет, иного не вижу.
Какие это новые условия на рынке появились, что так явно стало не хватать машины на 115 мест?
или мотор новый появился?
Или все на прежнем,с невиданными новыми настройками?

Я понимаю Ксению, нужно постоянно пиариться, чтобы про нее не забыли. Так она вроде как журналистку из себя разыгрывает, а зачем господину Калиновскому старую тухлую песню про громадье планов перед обществом вытаскивать? Видать только один повод - оправдать выделение бюджетных денег. А в 16-ом, это будет так не скоро, еще попросим у банкиров, под гос.гарантии и так далее.
Процесс это ВСЕ.Самое главное, быть при этом процессе и не выпасть из обоймы.
И жизнь удалась.

Да, забыл совсем.
Видать и крыло будет по старым размерам, а вот как фюзеляж удлиненный будут в ЦОС запихивать?
Уж как-то не очень верится, что новая производственная площадка вдруг по мановению волшебной палочки, завтра появится для реализации новых прорывных идей наших успешных менагеров.
Уж не взыщите, что столько накалякал в Ваш адрес.
К Вам лично это не имеет НИКАКОГО отношения, только к фразе Вашего поста.

20.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Процесс это ВСЕ.Самое главное, быть при этом процессе и не выпасть из обоймы.

Вы знаете, это старческое нытье достает. То ныли что ничего не делается, то ноете что делается слишком много.

Цос под 115 и 130 будет новый. А 115 нужен потому что ак хотят самолеты больше и больше.

20.01.2014 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
"Цос под 115 и 130 будет новый. А 115 нужен потому что ак хотят самолеты больше и больше."

Тогда уж и фразу завершите, где и когда можно будет увидить это новое светлое производство?

А про а\к стоящие в очереди за этим продуктом, Вам, кто-то наверное по секрету рассказал, а может приснилось на Крещение?

20.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2014 Явкин Александр пишет:".....
Действительно, суммы денег, направляемых на поддержку авиапрома, увеличиваются http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/ :
"Минпромторг планирует направить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы /НИОКР/ по доработке и развитию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 /SSJ100/ в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей, следует из опубликованного сегодня проекта обновленной госпрограммы "Развитие авиапрома на 2013-2025 годы"...."

- Лично меня в проекте ССЖ смущает только одно.

По публикациям:

"... Новинка российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подошла для перевозки первых лиц российского государства....
... После первого полета SSJ весной 2008 г. его шансы стать президентским бортом заметно выросли, рассказал источник, близкий к АХК "Сухой". Однако выбор сделан в пользу Ан-148. Это связано с вопросами безопасности, объяснил Хреков: Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, их долю планируется увеличить до 90%, а SSJ строится в рамках международной кооперации, в нем ключевые детали и программы иностранного производства. Это признает и представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, а вариант с импортозамещением, по ее словам, очень дорогой..."
http://sd.net.ua/.../prezident_rf_vybral_an148_vmesto_sukhoi_superjet_100.html

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

- С учётом этого следует, что Российская Федерация своими госбюджетными вливаниями развивает зарубежных конкурентов отечественных производителей авиа-комплектующих...

21.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как участники дискуссии, наверное, уже заметили, я стараюсь избегать обсуждения конкретных действий, связанных с реализацией других российских проектов. Специалистам нельзя забывать, что все мы - в одной лодке, и нас мало. Поэтому, по мере сил и возможностей, я всегда готов и, если появляется такая возможность, приходить на помощь коллегам.

И прежде всего, потому что понимаю, что не все так просто в этом мире, как представляется не профессионалам в авиационной промышленности, часто представляющим процесс продвижения авиационной техники на рынки в упрощенном виде, типа, склепал "самый лучший самолет в мире" (а еще проще, - заявил о том, что собираешься таковой сделать), и толпы заказчиков ринулись в очередь предлагать деньги, оттесняя в схватке конкурентов.

Между тем, даже успешным компаниям приходится испытывать трудности http://www.kommersant.ru/doc/2342360 :

"Рынок для взлета

По словам вице-президента по продажам Dassault Aviation Жиля Готье, в среднем время от заявки до получения самолета составляет около двух лет. Максимальной длины очередь достигла перед кризисом 2008 года: для тех, кто заказал машины в 2004-2005 годах, время ожидания достигало пятилетки. Слишком быстро росли прибыли компаний, и слишком много появилось новых миллионеров. Схлопывание пузыря привело к массовому потоку отказов. Заказчики предпочитали потерять депозит 10% ($4-5 млн), чем платить отсутствующие $40 млн. Так, в сентябре 2009 года от своих "Фальконов" отказались британский Royal Bank of Scotland и американский Citigroup, чьи пять лет ожидания как раз подходили к концу. На фоне рассмотрения вопроса о господдержке Citigroup новость о предстоящей оплате заказа, как писали СМИ, привела президента США Барака Обаму в ярость.

В компании говорят, что одна из ее профессиональных компетенций — умение понимать длинные тренды. Благодаря этому Dassault не стала расширять мощности, когда в 2007 году пузырь достиг пика (135 заказов против обычных 60). "50% бизнеса компании — аутсорсинг,— говорит Фредерик Раше.— В кризис мы не уволили ни одного человека, просто переместили работы от аутсорсеров к себе. Возможно, мы ведем консервативную политику, но это помогает нам защищаться от кризисов". В 2009 году компания получила 150 отказов от размещенных заказов. Но уже через несколько лет Dassault преодолела спад. В 2010 году она продала шесть самолетов, в 2011-м — 11, в 2012-м — около 60".

21.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда уж и фразу завершите, где и когда можно будет увидить это новое светлое производство?

уверен что и вас и меня известят одновременно со страниц печати. напоминаю что новый цех в современных условиях строится за один год под ключ при наличии финансирования. это не говоря о том что можно использовать имеющиеся заводы. скажем васо.

21.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:40 Явкин Александр пишет:"... Как участники дискуссии, наверное, уже заметили, я стараюсь избегать обсуждения конкретных действий, связанных с реализацией других российских проектов. Специалистам нельзя забывать, что все мы - в одной лодке, и нас мало...."

- Лично я очень хорошо понимаю Вашу профессиональную сдержанность.....

P.S.: К сожалению, как мне кажется, специалистов, способных разрабатывать и производить авиационную технику в России скоро можно будет заносить в Красную книгу... Двадцать лет приватизаций с перестройками, как не крути, не прошли бесследно...

21.01.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ген.директор ГосНИИ ГА Василий Шапкин: "Что касается Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, то она должна быть обновлена и, в соответствии с документами ИКАО, предусматривать создание государственной системы управления безопасностью полетов (СУБП), охватывающей все структуры авиационной отрасли". http://www.rg.ru/2014/01/22/shapkin.html

- Сейчас недостатки в подготовке пилотов, и ни слова о системных недостатках в руководящих и указующих организациях.

22.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2014 Ильдус пишет:" http://www.rg.ru/2014/01/22/shapkin.html
- Сейчас недостатки в подготовке пилотов, и ни слова о системных недостатках в руководящих и указующих организациях".
********************************************************************
Полностью согласен, Ильдус, с замечанием по поводу отсутствия системного подхода. Выступая по поводу СУБП, многие забывают, что они говорят о всеобъемлющей системе. Более того, часто пренебрегают, вообще, необходимостью формализованной, описанной и утвержденной системой. Вот, и Василий Сергеевич пишет: "Однако само по себе наличие программ не решает проблем":

"Эксперты утверждают: в России нет серьезной программы обеспечения безопасности полетов. Та, что была разработана еще в 2008 году, числится лишь на бумаге. Это так?

Василий Шапкин: У нас есть федеральные и отраслевые программы практически по всем ключевым направлениям развития промышленности и транспорта, включая авиацию. Однако само по себе наличие программ не решает проблем. Важен разумный, обоснованный и взвешенный подход при их формировании, жесткий и неформальный контроль государством их выполнения и стабильное финансирование в необходимых для их выполнения объемах".

Почему не начинать с написания системы, как все люди, - загадка? Очевидно, потому что придется думать и что-то делать. А так, можно порассуждать на тему, хорошо бы ..., и т.д.

Мне вспоминается, как в первый год правления Горбачева, когда его спросили обступившие генсека рабочие: "Михаил Сергеевич, а как понимать лозунг "ускорение"? Что надо делать?", руководитель ответил предельно просто: "А вот надо, чтобы каждый на своем рабочем месте работал бы лучше - вот и будет ускорение".

Уже давно "ушли" Горбачева, но, такое впечатление, что кругом одни "горбачевцы", не верящие ни в какие системы, а провозглашающие примитивные призывы ко всем спрашивающим снизу о том, когда же наступят улучшения: "Работать надо лучше - тогда и будет вам лучше".
И люди понимают,что ни фига не будет лучше, потому что "рекомендующим" и сейчас хорошо, без всяких там заморочек с системами.

23.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал Aviaglobus закончил сбор подписей под Петицией к Президенту РФ. Всего поставили подписи со своими именами и, многие, с должностями 30 человек.
На призыв журнала развивать другие темы я ответил следующее:

"Спасибо за содействие. Оглашать идеи, по-видимому, бесполезно. В недавнем интервью опытный политик Юрий Лужков ответил на вопрос о возможности изменений снизу:

"Вы считаете, что такая система может быть создана только сверху?
В нынешней общественно-политической ситуации, когда общество находится в состоянии раздраженной апатии, да".

Всего 30 человек решили, что стоит подписать Петицию, обращающую внимание на бездействие российских властей в вопросе исполнения Закона, направленного на повышение уровня безопасности полетов. Остальные, очевидно, не верят, что кому-то из чиновников есть дело до сохранения жизней граждан.

Странно будет видеть удивление властей, когда раздраженное общество выйдет из апатии".

Но, возможно, я погорячился ....

24.01.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Но, возможно, я погорячился ....
* * *
Действительно, погорячились :((
У нас всё на мази, катимся в светлое будущее... Вот и http://vpk.name/news/... глава МинпромТОРГА РФ Денис Мантуров говорит:
"Я бы рекомендовал этим летчикам лучше не заниматься поддержанием овощебаз и рынков, которые они спонсируют, а заниматься действительно развитием авиации"
* * *
- Это камень в Магомеда Толбоева, который не только Герой России, в прошлом лётчик-испытатель, но, к сожалению, ещё вляпался в свадебные генералы (является почетным членом совета директоров овощебазы в Бирюлево).
То ли дело сам Мантуров - Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова (1994), специальность — «социология». Кстати, МГУ, к сожалению, стал "кузницей кадров" всяких ИНСОР и прочих уродов.
Мантуров - профессор кафедры «Системы управления экономическими объектами» Московского авиационного института. Это Вам не самолёты испытывать или руководить проектами создания этих самолётов. :(((горькая шутка)

P.S. Леонов, Алексей Архипович - — советский космонавт № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза... и... свадебный генерал (советник первого заместителя председателя совета директоров «Альфа-банка»). Ну и что?

24.01.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:41 Ильдус пишет:Ну и что?

Действительно, если депутат госдумы рекламирует "яйцо".

25.01.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдусу и другим

Не хочу навязывать никому свое мнение, но мне кажется, что упреки в адрес конкретных людей мало продуктивны. И Герои, и летчики-испытатели, и космонавты, и министры, и депутаты - люди, со своими слабостями и своими целями и интересами. Кто может требовать от них, чтобы они были идеальными и думали только о наших с вами интересах?

И вообще, нельзя переоценивать возможности человека, являющегося частичкой вселенной, в выполнении навеянных гордыней лозунгов: "Человек - хозяин своей судьбы!" или "Человек - кузнец своего счастья!". Я уж не говорю о практически никакой роли человека в решении вопросов своего собственного появления на свет или ухода из него. Но представьте себе, что каждый, заканчивающий школу и вступающий во взрослую жизнь, мог бы рассчитывать на исполнение его (ее) планов, изложенных в сочинении "Кем я хочу быть, как, где и с кем я хочу жить?". Как бы мы все поместились в самом лучшем, теплом и удобном месте? Кто бы стал делать скучную, грязную работу за мизерную зарплату? И т.д., и т.п. Но мир утрясается не по нашей воле. Всех разводят и рассаживают по всем необходимым для существования человечества местам, да еще внушая каждому конкретному человеку, что это он (она) "наковал" себе такую жизнь.

Но что верно в отношении отдельного человека, распространяется и на организационные формы объединения людей. Вот, казалось бы, ну возьми в России (Украине и т.д.) все в точности так, как в Америке (Европе и т.д), и будем мы жить в точности, как они. Что может быть проще, чем повторить пройденное - вот оно перед глазами. Иди и смотри!

Но нет, каждая страна прокладывает свой путь. Да, что страна? Даже отрасли продираются через свои дебри. Вот, смотрю, как открываются вокруг магазины сети "Магнит" (за последние 9 месяцев открылось более 900) или узнаю, что ТКС банк, принадлежащий Олегу Тинькову, прошел IPO и был оценен почти в 2 млрд. долл. В 2006 году, после продаж пельменно-пивного бизнеса Олег вложил 50 млн. долл. в совершенно новый для него бизнес создания виртуального банка, и 7 лет спустя, вышел в миллиардеры.

А мы в авиапроме, подняли в воздух в 1998-м году Бе-200, и все проектируем со взглядом в светлое будущее и надеждами на помощь государства в прибавке, хотя бы 10 - 15 % к (пропущу прилагательные) зарплатам.

Сегодня авиапром, на который накатываются волны исторических изменений, проходит неизбежную стадию хаоса, описание которого я уже цитировал несколько ранее
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/715.html#p286840 .

Вот как, об этом написано в ставшей классикой менеджмента книге Эндрю Гроува, председателя совета директоров компании «Интел», «Выживают только параноики»:

Главное сейчас: "Ясность направления, которая подразумевает описание того, к чему мы стремимся, и того, к чему мы не стремимся, чрезвычайно важна на последней стадии стратегической трансформации".

25.01.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"А мы в авиапроме, подняли в воздух в 1998-м году Бе-200, и все проектируем со взглядом в светлое будущее и надеждами на помощь государства в прибавке, хотя бы 10 - 15 % к (пропущу прилагательные) зарплатам".
* * *
Кстати, возвращаясь к сертификации – удовольствие это не дорогое, а очень дорогое. Например:
"Перспективный многоцелевой вертолет Ка-62 потребовал доработки для получения так называемого сертификата типа, который позволит экспортировать вертолет на международный рынок. Расширение условий эксплуатации, приведение конструкции в соответствие с требованиями безопасности параметров, а также адаптация узлов под новый двигатель потребуют установки дополнительного оборудования и внесения изменений в документацию вертолета. На изготовление летного образца, который будет показан комиссии межгосударственного авиационного комитета (МАК), проведение ряда испытаний и подготовку документов потребуется 1,1 млрд рублей бюджетных средств". http://vpk.name/news/...

А Бе-200 – с самого начала дитя энтузиазма.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.