ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:06 sadif пишет:".... Целевой набор студиоусов для СК и прокуратуры, в основном, состоит ДАЛЕКО не из медалистов и отличников...."

- Так медалистов взяли, да и отменили...

05.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последнее время, как-то так получается, что мои посты теряются. Вот "потерялся" пост, где я писал о том, как я вижу ответственность. Странно...

Комментируя последние выступления участников, я хотел бы отметить превалирование во многих предложениях "карательных" мер, что свойственно нашему обществу.
Между тем, понятно, что в силовых органах работают не только ангелы.

На мой взгляд упускается значение заинтересованности людей в результатах труда, роль предприимчивости. В основе содания продуктов, которыми мы привыкли пользоваться, будь то самолеты Боинга и Эрбаса, смартфоны, планшеты и компьютеры, пиво, конфеты, одежда и ювелирные изделя и т.д.. и т.п. не лежат директивы правительств, ФЦП и строгий контроль за их исполнением.

И в выступлении Олега Федоровича Демченко слова http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/27/1973/ "Сегодня очень часто ругают приватизацию. Я считаю, что ни «Иркут», ни «Яковлев» ничего не потеряли от того, что на протяжении какого-то периода были частными компаниями" дорогого стоят. Особенно в наше время, когда со всех сторон звучат лозунги, приводящие к действиям, о передаче всего и вся государству. Кстати, как признано всеми, сильно коррумпированному.
Я могу сказать, что ни будь в то время ИАПО и ТАНТК, в значительной степени, частными компаниями, не было бы никакого Бе-200.

Когда я слышу призывы о сплошной национализации, вспоминаю слова В. Высоцкого: "Ты куда родной? Почему назад?". Пока в гражданском авиапроме не появятся люди, лично заинтересованные в продвижении самолетов на рынок, мы будем только слышать стенания о несостоявшихся проектах и разворованных деньгах.

05.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
"Когда я слышу призывы о сплошной национализации,...."
* * *
Честно говоря, я про СПЛОШНУЮ приватизацию не слышал, в основном говорят, что жизненно важные отрасли должны быть государственными, а ширпотреб, сфера услуг и развлекаловка – частными.

В перестрелку на плаву остались государственный Комсомольский-на-Амуре и приватизированный Иркутский авиазаводы. У них было, что продать за бугор. А вот Новосибирский авиазавод вошёл в перестрелку с прекращённым выпуском Су-24 и неосвоенным выпуском Су-34. Мы думали: "Всё! Помер!" - а он, будучи подконтрольным государству, сейчас набирает обороты.

Кстати, я совсем запутался: "А разве Боинг и Эрбас частные компании?"

05.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 Ильдус пишет: "Мы думали: "Всё! Помер!" - а он, будучи подконтрольным государству, сейчас набирает обороты".
***************************************************************
Ильдус, в отношении Новосибирского завода Вы пишите о производстве военных самолетов - это ответственность государства, коим и определяются экономические показатели.
**************************************

Кстати, я совсем запутался: "А разве Боинг и Эрбас частные компании?"
*******************************************************************************


Boeing - народное предприятие:

"Авиастроительный концерн. Почти все акции – в свободном обращении. Крупнейшие институциональные инвесторы – Evercore Trust Company (12,66%), Capital World Investors (6,45%). Капитализация – $53,39 млрд. Финансовые показатели (US GAAP): выручка – $64,31 млрд, чистая прибыль – $3,31 млрд. Отгрузка (2010 г.) – 462 коммерческих лайнера".

"Единственным акционером Airbus является компания EADS[1]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро.
Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах"..




06.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус,

Чтобы разница в организации авиапрома у них и у нас была заметнее, добавляю информацию по планам у нас http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml .

Оно, конечно, можно и так, и этак все организовывать, если, как говорит Жванецкий, результат не интересует.

06.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.02.2014 Явкин Александр пишет:".... Пока в гражданском авиапроме не появятся люди, лично заинтересованные в продвижении самолетов на рынок..."

- Ох, боюсь, сегодня в Российском "гражданском авиапроме" таки появились люди, "лично заинтересованные в продвижении самолетов на рынок" - а именно самолётов типа "Боинг", "Аэробус",...

06.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Boeing - народное предприятие...
* * *
Что-то мне это напоминает. Есть люди, которые считают Правительство СССР антинародным, но предприятия Министерства авиационной промышленности или, например, аэропорты и самолёты Министерства гражданской авиации были по умолчанию общенародным достоянием.

И кто на народной фирме Боинг принимает решение, например, делать Дримлайнер или не делать? - не уже ли все владельцы акций собираются на интернет-форуме и решают?

Вопрос по другому: "Кто решает, что принимать решение будет такая-то группа лиц? И кто решает сколько выделять денег на якобы только военную программу Боинга?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не только в народности или не... Все помнят пикировку между бобиками и арбузниками о том, кто и как неявно финансирует якобы рыночное производство ЛА. Там было прозрачно. Бобик отстёгивал внутри себя бабки с военных прибылей в гражданские. И ни кто этому "народному решению" противоречить не мог и не сможет. Не так ли? Или РФ объявит санкции против США, или евросоюз будет отстаивать свои арбузы? Не уверен.

06.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из ссылки Александра Васильевича:
"в следующем году финансирование авиационных проектов будет уменьшено на 5,3%, а планы по производству авиатехники на 2014–2015 годы снижены на 30%, с текущих 83 единиц до 58". http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml
* * *
В прошлом ноябре я спровоцировал совещание по ЭМС, где сделал доклад о нашем нестоянии. Основной упор сделал на: "Если у инженера нет времени думу думати, то следует ожидать гибели Орла". Один зам.главного конструктора сказал, что я прав на 90%. И один из главных конструкторов (Ваш, Александр Васильевич, хороший знакомый) сказал, что это очень плохо, когда инженера проверяет он сам же, и плохо, что этот инженер выполняет ещё работу специалистов отсутствующих подразделений. И это всё.

У нас внедряют кибернетику - Винчел (недовинченный). Я, единственный энтузиаЗист (интересной работы-то нет), который больше года этой хренью пользуется, спровоцировал на прошлой неделе совещание по этой хрени. Опять сделал упор, что специалисты, загруженные сверх всякой меры, начнут отвлекаться на освоение в ущерб основной работе. И срывать или не срывать работы по основной тематике должен решать Ген.директор, выпускник института (или как там сейчас) управления по "классу" антикризисное управление.

После этого мне только изредка удавалось вставить слово - лейтмотив выступлений был: "Да хоть ОЗОЛОТИТЕ, только работать некому!".

Честно говоря, меня порадовало, что снизили планы, высосанные из задницы. Выпускать самолёты любой ценой - это значить выпускать ценой жизни пассажиров.

07.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2014 Ильдус пишет:".... Честно говоря, меня порадовало, что снизили планы, высосанные из задницы...."

- Фантастика! По сравнению с этим - подвиги Гаракла не более чем игра на детской площадке...
В своё время на Чернышеве такие "планы, высосанные из задницы" только повышали, несмотря ни на что...

07.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2014 Ильдус пишет: "И кто на народной фирме Боинг принимает решение, например, делать Дримлайнер или не делать? - не уже ли все владельцы акций собираются на интернет-форуме и решают"?

Боинг, по нашей терминологии, - ОАО. В таких организациях высшим органом является собрание акционеров, которое избирает Совет директоров, который назначает исполнительный орган (Президента, генерального директора).

В нашем авиапроме всеми ступенями власти в ОАО руководит государство через непонятно кого - формально, через Росимущество, которое в авиации не понимает и за ее показатели деятельности не отвечает.

Вот, как-то так. Отсюда и результаты.

07.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Явкин Александр пишет:
Боинг, по нашей терминологии, - ОАО. В таких организациях высшим органом является собрание акционеров, которое избирает Совет директоров, который назначает исполнительный орган (Президента, генерального директора).
В нашем авиапроме всеми ступенями власти в ОАО руководит государство через непонятно кого - формально, через Росимущество, которое в авиации не понимает и за ее показатели деятельности не отвечает.
Вот, как-то так. Отсюда и результаты.
****************
В огороде бузина, в Киеве Боинге дядька.
Кто принимает решение по аналогичному вопросу в структуре ОАО у буржуев? Совет директоров? Собрание акционеров?
Вы серьёзно считаете, что эти органы, собранные по принципу количества купленных акций и умения контролировать активы - образец компетентности? Ну, я даже не знаю (С).

07.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Явкин Александр пишет:
Боинг, по нашей терминологии, - ОАО. В таких организациях высшим органом является собрание акционеров, которое избирает Совет директоров, который назначает исполнительный орган (Президента, генерального директора).
В нашем авиапроме всеми ступенями власти в ОАО руководит государство через непонятно кого - формально, через Росимущество, которое в авиации не понимает и за ее показатели деятельности не отвечает.
Вот, как-то так. Отсюда и результаты.
_________________________________________________________________________
Прочитав про ОАО Боинг,который образец компетентности, у которого нам надо учиться жить, ну просто не смог удержаться!
Вот, прошу. Боингофилам читать в обязательном порядке!

http://afirsov.livejournal.com/26851.html

08.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2014 mockingbird пишет: "Прочитав про ОАО Боинг,который образец компетентности, у которого нам надо учиться жить, ну просто не смог удержаться"!
****************************************************************
Ну, и я не удержусь и спрошу, а кого вы считаете образцом компетентности в сфере авиапромышленности, кроме себя, разумеется?

Ах, вот еще одну "компетентность" пропустил http://afirsov.livejournal.com/26851.html , которая в разнузданных выражениях расписывает роль известного специалиста мирового авиапрома и многолетнего руководителя Боинга Фила Кондита (Phil Condit).
Тем, кто интересуется историей авиации, я бы посоветовал читать о ней не мосек, лающих на слонов, а более объективную литературу. О Филе Кондите написаны горы всякого, но можно почитать в "Эксперте" http://expert.ru/expert/2003/46/46ex-boeing3_20458/ статью с характерным названием "Последний романтик":

"Всю свою трудовую жизнь - почти 40 лет - Фил Кондит посвятил аэрокосмической индустрии. "Летать я мечтал всегда", - любил повторять теперь уже бывший глава Boeing. Еще в детстве маленький Фил повесил у себя в комнате карту маршрутов авиакомпании PanAm, а все свободное время вместе с дедом проводил в аэропорту Сан-Франциско, наблюдая за самолетами. В Boeing Фил Кондит прошел все ступеньки служебной лестницы - от обычного инженера до главного конструктора самолета и президента компании. Именно под его началом были спроектированы и запущены в серию знаменитые "три семерки" - Boeing 777".

Мое внимание Фил Кондит привлек в самом начале 90-х, когда он стал руководителем проекта Б-777. Проект шел с большим количеством публикаций, описывающих не только технические и экономические стороны, но и организационные вопросы, включая подробные графики работ и формирование отделения "777" с раздачей свитеров с семерками сотрудникам.
Как раз в то время я был назначен главным конструктором Бе-200, и первые графики работ мы формировали по образцу графиков "Б-777".
Служебный путь Фила Кондита может быть использован в качестве подхода к формированию высшего руководства авиапромышленных компаний.

08.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2014 Пётр пишет: "Вы серьёзно считаете, что эти органы, собранные по принципу количества купленных акций и умения контролировать активы - образец компетентности? Ну, я даже не знаю (С)".
************************************************************************
1. А Вы как считаете, кто в такой корпорации, как Боинг принимает решения?
2. Если даже Вы этого не знаете, то, что Вы, вообще, знаете, чтобы подвергать сомнению официальную схему принятия решений открытым акционерным обществом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.