ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

09.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 Явкин Александр пишет:
Насчет знания вашей страны, не уверен. Вы-то, чувствуется, человек нездешний. Слова Вы используете из русского языка, но не понимая их смысла, Вы их правильно расставить не можете.
_________________________________________________________________________
Хм, про Ваше отношение к людям вообще и к оппонентам в частности очень хорошо когда-то сказал Мао Цзэдун.
"Древние китайские мудрецы говорили, что злых свойств всего пять. Основным из них является зазнайство. Человек, склонный к зазнайству, считает главным собственные достоинства. Такой человек осуждает всех остальных, считает, что только он всегда прав, не советуется с товарищами и руководителями, приносит вред общему делу. Зазнайство наносит огромный вред. Поэтому нужно быть скромными". (С)

Ну а у НАС, в России, в таких случаях говорят проще -
"Ты же жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово !" (С) ("Кавказская пленница") :)

Ну и хочется спросить у Вас, Александр Васильевич. Вы в последний раз когда из своего кабинета выходили? Ходили в цех, конструкторское бюро? Общались с рабочими, рядовыми конструкторами?
Да и, кстати, в чем все-таки причина того, что руководство программой Бе-200 было сменено?

Заранее благодарю, за Ваши честные и искренние ответы на эти вопросы! :)

09.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, прошёлся по Вашей ссылке.
Я эту информацию недавно читал переполненный гордостью за себя :))) – когда выбирали Президента СССР, говорили, что альтернативы горбачёву нет. Я, на наших кухнях, называл Н.Назарбаева, на что мне отвечали: "Не тот уровень, молодой, неопытный...".

09.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто о чём, а я – HIRF-анутый об ЭМС (Возвращаясь к международным требованиям по сертификации). – Тем более, что в этом контексте упоминается и Таганрог и Авионика, и на ЭДСУ для Бе-200 проблема HIRF не закрыта.

Прошу прощения за большую цитату.
"Проблема с проведением HIRF у нас совсем не в том, чтобы собрать вокруг гоночной площадки кучу антенных излучателей разных диапазонов, штабеля приборов, датчиков и компьютеров. И как проводятся эти испытания неплохо знают ЛИИёвские HIRF-исты. Главное заключается в том, что полигон в Турине, его лабораторная и измерительная база, все используемые методики испытаний и пересчёта, ежегодно проходят сертификацию в EASA. Поэтому не возникает проблем с оформлением результатов испытаний и их зачётностью. Можно, конечно, провести что-то подобное в Воронеже или Таганроге, только потом придётся доказывать в EASA соответствие аппаратуры и методик испытаний, европейским стандартам. И это тоже возможно, но сколько денег и лет потребуется для решения этой задачи, затрудняюсь ответить. Думаю, что очень немало - профессоров и академиков в данной области у нас в стране остались считанные люди.

Поймите же, наконец, простой факт - можно сколько угодно продолжать и дальше стучать себя левой пяткой в грудь и кричать, что «наших бьют», что мы «круче всех на свете», но это совсем не так. Реалии таковы, что в стендовой, лабораторной и испытательной базе, мы отстали не на один десяток лет. Достаточно один раз реально увидеть, как это организовано и устроено в технологически развитых странах, чтобы понять этот истину. То же самое относится и к большинству наших разработчиков комплектующих - при имеющемся у них техническом оснащении и оставшихся кадрах, разработать, испытать и сертифицировать свои изделия, в соответствии с принятыми в мире требованиями, они просто не в состоянии. Чтобы создать такую же базу во всём нашем Авиапроме, нужны многие годы и многие сотни миллионов, однако это не возможно в рамках одного проекта SSJ. На соседней ветке про Бе-200 можете почитать про ситуацию на фирме «Авионика» из уст работающих там спецов." http://superjet.wikidot.com/wiki:hirf
* * *
Особо лезть в мировой рынок нужды нет – сначала надо насытить своими изделиями свой рынок, но передирать (перенимать, если кому-то это больше нравится) правила, методики, подходы к решению задач надо без всякого стыда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:53 mockingbird пишет:
09:58 Явкин Александр пишет:
Насчет знания вашей страны, не уверен. Вы-то, чувствуется, человек нездешний. Слова Вы используете из русского языка, но не понимая их смысла, Вы их правильно расставить не можете.
Моя персона, вряд существенно отличается от здесь присутствующих.
http://my.mail.ru/my/audio Моя стр. в Моём мире *(песни, что люблю послушать...)
Восхищён Бе-200 и предшествующим кораблём. (В молодости стоил Ш-2. Были и моторы, и мастерская и мастера, но... В 90е делал пропеллеры для Ротаксов, Буранов и пр...)
Меня очень огорчает и удивляет, что Бе-200, как и Бе-103 не идут. В чём дело, неужто "частной собственности" мало. Вон элочный заводик прикупили, и ни кто им не указ...?

09.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Меня очень огорчает и удивляет, что Бе-200, как и Бе-103 не идут. В чём дело, неужто "частной собственности" мало. Вон элочный заводик прикупили, и ни кто им не указ...?"
*******************************************************************************
Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала привести к общему пониманию понятия "собственник компании" и "нанятый собственником руководитель компании".

Только собственник компании (государство или частник(и)) могут решать все вопросы, относящиеся к деятельности компании, в рамках действующего законодательства, разумеется. Задачей наемного руководства является выполнение задач, поставленных собственником перед руководством компании.

Даже в эпоху СССР, когда пропогандировалась иллюзия, что собственником предприятия является народ, проект Бе-30/32 был ликвидирован указанием Министра, представлявшего государство-собственника, главному конструктору Константинову А.К.: "Что бы там не показали результаты сравнительных испытаний с Ан-28, самолет Бе-32 строиться не будет. Заруби себе это на носу. Я тебя назначил, я тебя и сниму". А потом, любители будут много рассуждать о том, чем и какой самолет оказался лучше.

В наше время, отношения между собственниками и руководителями еще круче - исчезло даже ЦК КПСС, куда прежние генеральные и главные могли обратиться за защитой своих детищ.

Так что вопросы, типа, а почему ваш самолет не строится (не продается) надо обращать, в первую очередь не к руководителю компании или главному конструктору, а к собственнику предприятия. В нашем случае, к государству. Только вот, в чьем лице, не может разобраться даже генпрокурор Чайка, утверждавший недавно, что Минпромторг РФ "самоустранился" от руководства отраслью. Известен, по крайней мере, один человек, ответственный за все в государстве - Президент РФ. Но он пока занят Олимпиадой. Вот освободится и, может быть, тогда ...

09.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: Особо лезть в мировой рынок нужды нет – сначала надо насытить своими изделиями свой рынок,..
*******************************
Под насыщение внутреннего рынка государство денег не даст.
Деньги дают только под биение себя пяткой в грудь с обещаниями "к ХХ году завоевать ХХ процентов мирового рынка".

Ильдус: ...но передирать (перенимать, если кому-то это больше нравится) правила, методики, подходы к решению задач надо без всякого стыда.
*******************************
Передирать нужно с умом - иначе ничего не получится.
Наши же обычно имитируют "внешнюю оболочку" процесса, не понимая (и не желая понимать), как это работает.
Как говорил один француз из Renault, "российский директор думает, что если у него в кабинете висит сертификат ИСО, то он все для производства качественной продукции уже сделал".

09.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Меня очень огорчает и удивляет, что Бе-200, как и Бе-103 не идут. В чём дело, неужто "частной собственности" мало. Вон элочный заводик прикупили, и ни кто им не указ...?
*************
Чтобы понять причины этого, надо жить в России и работать в Авиации. Слабо?
;-)

09.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Однако, умный француз Вам встретился!
Не могу не согласиться...
Хоть и надеюсь на исключения.

09.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Кстати, причины проблем именно этих машин на рынке коммерческой авиации в РФ я описывал именно на этой ветке. ;-)

09.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Ильдус пишет: "Особо лезть в мировой рынок нужды нет – сначала надо насытить своими изделиями свой рынок, но передирать (перенимать, если кому-то это больше нравится) правила, методики, подходы к решению задач надо без всякого стыда".
***********************************************************************

Конструкторы должны ставить перед собой задачу создания лучших в мире самолетов. Под определенный рынок, включая российский возможна адаптация с учетом особенностей рынка.

Надо не передирать (копировать) правила, методики, подходы к решению задач, а активно участвовать в создании международных документов, а, что касается, национальных (внутренних) документов компаний, то с ними следует поступать по рекомендации Пикассо: «Хороший художник — копирует, гениальный – ворует!».

Для этой цели необходимо сформировать группы специалистов, способных быстро схватывать суть правила, процедуры и быстро трансформировать ее в пригодный для нашей промышленности документ, отражающий наши особенности.
Как раз сейчас я с коллегами пробиваю эту идею.

Известна история, рассказанная самим Стивом Джобсом о том, как ему хватило буквально 10 мин, чтобы понять выдающуюся ценность "окон" и "мыши" при посещении лаборатории компании Ксерокс. Интересно, что Стив после посещения лаборатории сказал, обращаясь к команде Apple: "Мы ничего не будем покупать у них и не будем копировать. Мы сделаем лучше!".
Уже потом, Билл Гейтс "творчески скопировал" достижения Apple, вызвав ярость Стива Джобса, и реализовав добытое в Windows.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...самим Стивом Джобсом..."

А что, Александр Васильевич, из русского авиаопыта, да на авиаконференции, Вам в голову примеры не приходят?

PS Прошлый пост с этим же вопросом "тихо исяез". Видимо что-то нарушаю.

Да, я привёл ещё ссылки о том, что "самый мудрый совет" - печатать деньги. Это самое хорошее заимствование было бы от их манагеров.
http://dnevnik.bigmir.net/article/1083026/

10.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп

10.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2014 Бирюков Андрей пишет: "ну давайте тогда отдададим ОАК частному лицу. и всё оно нам наладит. какому именно?
.......
ну какой "бизнес" это на себя возьмёт???"
*******************************************************************
Еще раз вернусь к ответу на этот вопрос. Вы найдете его в итервью генерального директора частной авиакомпании "Трансаэро" Ольги Плешаковой http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/06/273992.html , которая высказалась, в частности, о подходе к совершенствованию нормативно - правовой базы в авиации:

"Государственные органы помимо усиления контроля обязаны, прежде всего, гармонизировать с российскими нормами все те документы, законы, правила и процедуры, которые существуют во всем мире. Здесь Россия ни в коем случае не должна выдумывать свой собственный путь. Нужно взять проверенный, апробированный десятилетиями и доказавший свою эффективность мировой опыт и перенести его по всем составляющим на нашу отрасль".

10.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Однако, умный француз Вам встретился!
*******************
Не только умный (по моим впечатлениям, в команде Карлуши дураков не особо жалуют), но еще и наученный горьким опытом.
Французы тогда примерно 120 поставщиков АВТОВАЗа проверили - и от результатов этой проверки тихо охренели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://igor113.livejournal.com/249291.html

http://igor113.livejournal.com/329642.html

Это китайский джо-псы, или компартия, или Ан-24, Aн-2? И прискорбно, что авиапром РФ не мог пройти подобный путь, а власть гробит его атрами и пр. бобиками.

Вы, Александр Васильевич, всё апеллируете к "их" документам и опыту, а не думаете, что в один прекрасный день, они обернутся против РФ, как уже случилось с запретом возить более 9 чел. на одном моторе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.