ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Вы, Александр Васильевич, всё апеллируете к "их" документам и опыту, а не думаете, что в один прекрасный день, они обернутся против РФ, как уже случилось с запретом возить более 9 чел. на одном моторе?"

Во-первых, я не один придерживаюсь принципа "Безопасность без границ - безопасность не является предметом конкуренции".
Прочитайте внимательно интервью генерального директора самой безопасной российской авиакомпании "Трансаэро" и, поэтому, прибыльной и развивающейся, Ольги Плешаковой, http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/06/273992.html .

Во-вторых, я ратую за внедрение СУБП ИКАО, принятой нашим государством, Российской Федерацией, подтведившей свое решение Законом о внесении изменений в ВК РФ.

Речь идет не об "их" документах, а о наших.

Но у меня складывается такое впечатление, что не все еще осознают, что они живут в государстве, именуемом Российской Федерацией. Некоторые продолжают жить в СССР времен войны, ожидая указаний т. Сталина И.В.
Мир для них делится строго на "они" и "мы", и, вполне возможно, что какие-то аварии и катастрофы являются результатом действий партизан, до которых не дошло известие об окончании войны. Оказавшись в учреждениях, "партизаны", не понимающие, где свои, где чужие, целенаправленно разрушают авиационную промышленность, чтобы не лосталась врагу.

Как-то надо решать просветительскую задачу, пока еще не все разрушено.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"разрушают авиационную промышленность, чтобы не лосталась врагу."
Я то думаю, как раз напротив - враг и разрушает, чтобы развивалась своя.
Но это чистая политика, не в эту ветку. Но вопрос по 9местам, так и остался. Есть и другой, какие главы и положения СУБП ИКАО писаны Россией, и кто от РФ там переговорщик, либо представитель?

А инт. Плеш. читал третьёвадни, и ни чего интересно, голый бизнес. ... Мы не будем учить пилотов,,, мы не будем кормить в дешовом классе...
Летал я осенью с ними,,, плафон инд. освещения - остался в руке,,, теперь лежит в столе - сувенир.
Пусть и далее будут безопасными.

10.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Я то думаю, как раз напротив - враг и разрушает, чтобы развивалась своя....
Есть и другой, какие главы и положения СУБП ИКАО писаны Россией, и кто от РФ там переговорщик, либо представитель"?
************************************************************************
Конечно, можно согласиться, что тот, кто разрушает нашу промышленность, вызывает спад экономики, тот и есть враг. Но вот вопрос, какой это враг - внутренний или внешний?

В своем послании Федеральному собранию Президент РФ определил http://www.vestifinance.ru/articles/36755 :

"Основные причины замедления экономического роста России носят внутренний, а не внешний характер, заявил президент Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному собранию".

А у Президента опыт по части выявления врагов побольше, чем у многих из нас. В этом он профессионал. Так что стоит довериться ему и взглянуть внутрь, где те которые якобы "мы" на деле оказываются далеко не нами.
Вот и до написания отечественной СУБП у тех, кто, казалось бы, должен этим заниматься, как-то не доходят руки. И создание единого органа по внедрению ГосПБП упорно оттягивается на потом.
Вот вам и политика.


В работе 38-ой Генеральной Ассамблеи ИКАО РФ была представлена делегацией Минтранса РФ во главе с Окуловым http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20889

Базирующийся на территории РФ МАК был представлен делегацией под руководством Анодиной http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/26/264709.html

10.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 APZ пишет:

astoronny: Однако, умный француз Вам встретился!
*******************
Не только умный (по моим впечатлениям, в команде Карлуши дураков не особо жалуют), но еще и наученный горьким опытом.
Французы тогда примерно 120 поставщиков АВТОВАЗа проверили - и от результатов этой проверки тихо охренели.
++++++++++++++++
Горький опыт, это конечно нехорошо...
Однако, тут вот какое дело...
Много лет энти сертификатцы висели на стенках именно в расчете "на дурака".
И, как ни странно, дураки регулярно находились — причем опытные и неглупые.
То, что наши экзекьютивы с сертификактами на стенках их держали за круглых идиотов, это ихнее, экзекьютивное дело, отражающее их общий экзекьютивный уровень.
А так — если опытный и неглупый корчит из себя идиота с одной стороны, а с другой, некто надувает щеки и канает за умного — и так на протяжении более 10-15 лет — значит это кому-то нужно/выгодно???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В своем послании Федеральному собранию Президент РФ определил http://www.vestifinance.ru/articles/36755 :"

Только ли в этом нужно доверять президенту, думаю я. А как быть с другими его указами - посланиями в части авиа, кои не выполнены совершенно?

На счёт унутренных причин, тоже ведь не усё понятно... А если они на чужих работают? Сколько построили своего и сколько забугорного прикупили, в парк ЛА ГВФ? Эти внутренние работают на внешних, или как? Чего не хватает в Бе-200, или Бе-103, или Бе-32, http://www.youtube.com/watch?v=nxeOb7fJEXk Или всё это барахло, по сравнению с Бразилией да Канадой?!
Нет, уважаемый Александр Васильевич, не убедительно. Вы предлагаете плестись в хвосте "цивилизованных", это есть чистая либероидная позиция. Они завтра заставят вас всё в дюймах считать, и ни куда не денетесь.
http://inosmi.ru/europe/20111202/179077785.html Помните ситуёвину...

10.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:31 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Они завтра заставят вас всё в дюймах считать, и ни куда не денетесь.

Испокон веков на флоте мили, узлы, кабельтовы. В авиации во всем мире эшелонирование в футах. Вы предлагаете идти своим путем чучхэ. Во первых, это просто дороже, во вторых усложняет работу экипажей при полетах по внутренним и международным трассам. А для того, чтобы диктовать свои условия во всем мире, надо быть ну очень мощной и богатой державой. Даже страна вашего проживания, одна из богатейших в мире не в состоянии себе этого позволить. А Вы с непонятным упорством пытаетесь противопоставить РФ остальному миру. "Думайте о своих болезнях"(с). Пока хватит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это просто дороже" Свой авиапром иметь не стоит, я так понимаю.
А в ФРГ - чемпионе по экспорту, почитай всё своё, как государство же, она находится под протекторатом США, пусть не столь явным для посторонних, но будет известно обществу, что здесь нет даже конституции. *(Хотя это не гламное - жрачка есть на всех. Так понимаю?)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В работе 38-ой Генеральной Ассамблеи ИКАО РФ была представлена делегацией Минтранса РФ во главе с Окуловым http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20889

Базирующийся на территории РФ МАК был представлен делегацией под руководством Анодиной http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/26/264709.html

Бывал я на ковре у О. ещё году так 94м. и он тогда уже мне не понравился...
Но не о том спрашивал. Они только на фуршет ездили, или как?

10.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"это просто дороже" Свой авиапром иметь не стоит, я так понимаю.

Абсолютно не правильно понимаете. При чем здесь авиапром? Я Вам про эшелонирование, навигацию, УВД. Может Вам лучше на общеполитическую, ну там про евреев, велосипедные прогулки и т.д. Ну не лезьте Вы в вопросы, в которых ни черта не понимаете.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:47 nvp850 пишет:
22:31 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:Они завтра заставят вас всё в дюймах считать, и ни куда не денетесь."

Про дюймы я писал не только применительно к самолётовождению, но и к строительству. Не дадут сертификатов тем, кто не в дюймах, и точка.

Казалось бы от Бе-200 все "с ума сойти" должны бы! Лучшая, чрезвычайно полезная машина! Но не в том месте, и не теми руками сконструячен, да и не "в дюймах"...

10.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 nvp850 пишет:
Испокон веков на флоте мили, узлы, кабельтовы.
_________________________________________________
На флоте миля (международная морская, ибо у англосаксов этих миль разных как у дурака фантиков), узел (международная морская миля в час) и кабельтов (10 часть международной морской мили).
И применяются они только в конкретных четко обозначенных границах.
Если вы начнете длину корпуса в кабельтовых мерять или скажете, де буксирный конец нужен в кабельтов длиной на вас флотские как на дурака посмотрят.

А вам говорят про то, что система у нас метрическая (или СИ) и не надо приборы в футах или музлах градуировать, а чертежи в дюймах вычерчивать. Кстати и авиагоризонты надо ставить тоже с отечественной индикацией, а не американской, равно как и РУД-ы не на французский манер.
Так что Вы бы тоже не лезли в вопросы в которых сами не шибко понимаете милейший

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вам говорят про то, что система у нас метрическая (или СИ) и не надо приборы в футах или музлах градуировать, а чертежи в дюймах вычерчивать. Кстати и авиагоризонты надо ставить тоже с отечественной индикацией, а не американской, равно как и РУД-ы не на французский манер.
Так что Вы бы тоже не лезли в вопросы в которых сами не шибко понимаете милейший"

Именно. А про авиагоризонты здесь мы провели содержательный обмен эвон ишшо когда... http://www.aviaport.ru/conferences/41735/
И снова про деньги писа я.
http://www.aviaport.ru/conferences/41735/2.html#p126328
И что прикольно, вовсе не от авиатора энтот пендосячий авиагоризонт пошёл.

http://www.kommersant.ru/doc/307731. РФ должна усё от лидера и суверена принять любой ценой!

11.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Казалось бы от Бе-200 все "с ума сойти" должны бы! Лучшая, чрезвычайно полезная машина"!
*********************************************************************

Это верно. Я еще не видел, чтобы кто-то, впервые увидевший Бе-200 в деле и, тем более, слетавший на самолете-амфибии, не восторгался или не восхищался им (ею).

В Иркутске, когда Бе-200 впервые оторвалась от земли и, буквально свечой, на фоне самолета сопровождения Бе-12, взмыла в небо, генерал МЧС, специально направленный министром в качестве свидетеля события (не могу сейчас припомнить его фамилию, но все мы сохранились на памятном снимке, сделанном после полета), бросился ко мне с объятиями, повторяя: "Какая машина! Какая машина!".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот я и дума, что Вы, Александр Васильевич, создав такой самолёт, и правила под него (под них, как класс) должны писать сами, и настаивать перед всем миром на их исполнение, а не посылать чинуш на фуршеты. Продаёте нам бобик - покупайте Бе-200 один к двум, хотя бы (за 2 бобика пусть берут для начала 1 Бе-200). Так же и по прочим параметрам. Берут титановые поковки - пусть возвращают металлолом титановый. Он и них есть. Пусть пилят свои кладбища-отстойники. И кабины в системе СИ и доки на русском. Что не так?

11.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"А вам говорят про то, что система у нас метрическая (или СИ) и не надо приборы в футах или музлах градуировать, а чертежи в дюймах вычерчивать. Кстати и авиагоризонты надо ставить тоже с отечественной индикацией, а не американской, равно как и РУД-ы не на французский манер.
Так что Вы бы тоже не лезли в вопросы в которых сами не шибко понимаете милейший"
"А вам говорят про то, что система у нас метрическая (или СИ) и не надо приборы в футах или музлах градуировать, а чертежи в дюймах вычерчивать. Кстати и авиагоризонты надо ставить тоже с отечественной индикацией, а не американской, равно как и РУД-ы не на французский манер.
Так что Вы бы тоже не лезли в вопросы в которых сами не шибко понимаете милейший"

Да, спорить тут не о чемт, т.к. Вашу позицию:"Лучше быть здоровым и богатым, чем..." я полностью поддерживаю. Небольшой нюанс, как этого добиться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.