ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спорить не будем
а губит отсутствие опционального дуализма
многочисленным коммерсантам и заказчикам за рубежом
интересен высокоресурсный и экономичный
двигатель известной фирмы
и тогда прибавка тяги процентов 20 не помешала бы
чему учит опыт 103
все аварии из-за недостака тяги в тот момент

12.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Wervolf пишет: "чему учит опыт 103 все аварии из-за недостака тяги в тот момент"

Причинами катастроф Бе-103 были:

1. В 1997 году в Жуковском - сваливание в развороте на малой высоте
2. В 1999 году в Германии - сваливание, вследствие ошибочно установленного положения РУД перед взлетом.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 процентов тяги! Опытный пилот.
Представим теоретически что стояли на 103 АИ-450 весом 111 кг
где крейсерская 285 л.с. на двигатель
любой неопытный пилот легко взлетел
при отказе просто добавил тяги.

Причём я не адепт безумного наращивания тяги
это видно по теме ИЛ-96 С ПД-14
ГДЕ Я НАОБОРОТ РАТУЮ ЗА МЕНЕЕ ТЯГОВИТЫЕ
НО БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ двигатели
там снижение взлётного веса благо
так как возрастает надёжность из-за снижения механических нагрузок.


Для лодки же надёжность взлёта и посадки и высокая крейсерская скорость.
Нн скорее всего старая школа один самолёт - один тип двигателя рулит.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр это просто возможные .варианты

13.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки, я никак не привыкну к формулировкам планов по созданию нового типа самолета в виде "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году" http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116861/

Так и хочется помочь осваивать. Тем более, что на поддержку выполнения пост-сертификационных работ по Бе-200ЧС-Е выделено ровно 0 руб. Что, впрочем, не мешает развивать планы.

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.02.2014 Явкин Александр пишет:"... Все-таки, я никак не привыкну к формулировкам планов по созданию нового типа самолета в виде "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году" http://www.aex.ru/news/2014/2/13/116861/

Так и хочется помочь осваивать...."

- О-хо-хо...
"Желающих помочь" в этом деле - боюсь пол-чиновной Москвы наберётся...

P.S.: Какие уж тут самолёты... , если "18 миллиардов должны быть освоены в текущем году"....

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр ниокр на даигатели САМ И ПД для Бе-200 и туда все текущие

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BR-715 вроде были на перспективу? Так сейчас в моде САМы и ПД

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:00 Wervolf пишет:"... ниокр на даигатели САМ И ПД для Бе-200 и туда все текущие..."

- НИОКР будет выполнять СНЕКМА...?

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте хорошего человека

14.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:39 Wervolf пишет:"... Не путайте хорошего человека ..."

- Сами не путайте...

Газогенератор, а это примерно 80 % двигателя Сам-146, производится во Франции, следовательно, основной объём работ по "оморячиванию" двигателя должен выполняться во Франции...

P.S.: Кстати, интересно, а "палубные" Рафали на каком газогенераторе летают...?
И насколько требования к "Палубным" двигателям отличаются от "Гидросамолётных" двигателей...?

14.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимание вопросы:
1. Кто производит ГГ Д-436?
2. Кому принадлежат права на ГГ Д-436?
3. Какие перспективы Бе-200 в штуках?

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V2500 в качестве опции для китайцев и предпологаемой совместной сборки и заявку на ниокр по теме вместе с текущими

14.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр хотите СП с китайцами?

14.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Wervolf пишет: "Явкин Александр хотите СП с китайцами"?

Веселые вы ребята, под никами-масками. Представление о жизни на уровне моей четырехлетней внучки - хотите СП или на луну слетать? Никаких представлений о реальности.

Все вопросы по СП решаются (в смысле, должны решаться, но в действительности как раз не решаются) на уровне ОАК. Даже вести переговоры можно теперь только с разрешения данной организации.
Чтобы страна - наследница СССР с развитой в его годы авиационной промышленностью, не могла бы никак строить самолеты в нормальном темпе, необходима достаточно хорошо организованная система сдерживания. Типа системы борьбы с сорняками на полях. Здесь нужен глаз да глаз. Чуть отпустишь давление и пойдут выпускаться самолет за самолетом. А нельзя, почему-то ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.