ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Wervolf пишет: "но пора и с финансовой точки зрение что-то начинать"
****************************************************************************

За долгие годы развития проекта Бе-200 я и мои коллеги убедились, что начинать надо с внедрения гармонизированной с ведущими авиапроизводителями нормативно-правовой базы создания гражданской авиационной техники, системы подготовки и расстановки кадров, отвечающих требованиям ИКАО.
Точно также, как готовиться к победе на Олимпийских играх надо с внедрения процессов подготовки, подбору тренеров, отвечающих требованиям, предъявляемым Олимпийской Хартии.

Иначе, все затраты будут произведены впустую.
Ниже я привожу заключительную часть Обращения в ВПК (Рогозину) с предложением, что делать.


"Интерес к работе поддерживается, конечно, бизнес-интересом в продвижении самолетов, но и, как говорится, и «за державу обидно».

Практическое предложение:

Для быстрого решения проблемы опережающего развития нормативно-правовой базы, направленной на поэтапное внедрение элементов СУБП (SMS) ИКАО предлагается использовать нетрадиционный подход, основанный на успешном бразильском опыте, позволившем, в частности, компании Embraer занять в короткие сроки заметную долю мирового рынка.
В 2006 году была учреждена неправительственная Бразильская Организация для Развития Авиационной Сертификации (Brazil Organization for the Development of Aeronautical Certification – DCA-BR), которая в партнерстве с правительственными организациями и частными компаниями внутри страны и за рубежом занялась широким кругом вопросов, включающих обучение, профессиональную квалификацию, консультирование, подготовку проектов регулирующих документов, взаимодействием с аэрокосмическими властями, компаниями разработчиками и изготовителями. DCA-BR привлекает к участию в работе наиболее квалифицированных, обладающих практическим опытом специалистов различных компаний для решения поставленных задач.

В основу организации DCA-BR был положен хорошо известный опыт группы «Сканкворкс (Scunk Works)» – необремененной бюрократическими иерархическими структурами группы специалистов компании Локхид, ответственной за оригинальные и быстрые решения принципиальных вопросов создание уникальных проктов самолетов U-2, SR-71, F-117 и др.

В процессе работы по сертификации/валидации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, а также участи в валидации самолета Superjet и в подготовительной работе к подаче заявки на валидацию в EASA самолета МС-21, сложилась под брендом "РЕК Аэроспейс" (http://www.rec-aerospace.com) интегрированная команда российских и европейских специалистов, располагающая необходимыми знаниями, документацией и деловыми связями с EASA и ведущими специалистами корпорации Airbus, способная стать ядром центра компетенции по разработке и внедрению СУБП/СГП в российских компаниях авиационной и космической отраслей.

У нас уже есть четкий план действий, как с минимальными затратами провести разработку и внедрение в компаниях отечественного авиапрома первого этапа СУБП(Safety Management System), отвечающей требованиям ИКАО, вводимым в действие с 14 ноября 2013 года. Подготовленные нами документы разосланы в заинтересованные организации и компании.

Для разворачивания работы в полном масштабе необходимо проявление политической воли с Вашей стороны, на что я надеюсь".

Ответа пока не последовало.

18.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно и не получил

19.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.02.2014 Wervolf пишет: "возможно и не получил"

Сам адресат, может быть, и не получил, но секретариат получение подтвердил. Но, как и случаях с депутатами, к которым приходилось обращаться, наличие обратной связи сейчас, по видимому, не в моде.

19.02.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким-же успехом Вы могли обратиться к собачке Кони, упокой ее душу.....
К гадалке не ходи : обращение аппарат Рогозина отфутболил в Минпромторг, ОАКу.
В общем бег по кругу с одним и тем-же набором руководяще-безответственных участников.
Выходцам из отрасли, дабы не порвали этот "вечный двигатель прорывов", туда дорога заказана.

19.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

биться в истерике не наш метод
может помогут обратить внимание

Явкин Александр бизнес-джет на базе 200
тоже интересная тема
даже гольфстрим ему не конкурент

19.02.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Wervolf пишет:бизнес-джет на базе 200
тоже интересная тема
даже гольфстрим ему не конкурент

Вот, интересно: на основании каких рассуждений Вы сделали такой смелый вывод?

19.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
200 и взлететь с воды может

19.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:15 AviaAlex3 пишет:"... С таким-же успехом Вы могли обратиться к собачке Кони, упокой ее душу.....
К гадалке не ходи : обращение аппарат Рогозина отфутболил в Минпромторг, ОАКу...."

- Могу подтвердить справедливость этой схемы на личном опыте...

- Как-то по злободневному вопросу городка в котором живу - коммунального обслуживания, накатал "телегу" губернатору Московской области, поскольку во все нижестоящие инстанции ранее уже писали соседи....

- Отписка пришла от ... начальника ЖЕК-а... Так что несмотря на все политические и экономические потрясения в России последних десятилетий, продолжаем жить "по-Хазанову"...

19.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 andrey_che пишет: "Так что несмотря на все политические и экономические потрясения в России последних десятилетий, продолжаем жить "по-Хазанову"...
**************************************************************************

В продолжение рассуждений о нашей жизни, позвольте мне, проживающему на родине Антона Павловича Чехова, подытожить высказывания цитатой из "Дяди Вани":

"Благодарю вас за приятное общество… Я уважаю ваш образ мыслей, ваши увлечения, порывы, но позвольте старику внести в мой прощальный привет только одно замечание: надо господа, дело делать! Надо дело делать"!

Ситуация может измениться только действиями конкретных людей. И надо искать пути решения проблем, может быть, не обязательно глобальные и радикальные, но, по крайней мере, действенные, результативные. Возможно, кто-то из участников найдет время, чтобы прокомментировать представление компании на сайте http://www.rec-aerospace.com с учетом ссылки "в вопросах и ответах". Насколько все воспринимаемо?

19.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потенциальных инвесторов спрашивать надо
странички перегружены текстом
а так хоть в сколково еа грант

19.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Явкин Александр пишет:
Возможно, кто-то из участников найдет время, чтобы прокомментировать представление компании на сайте http://www.rec-aerospace.com с учетом ссылки "в вопросах и ответах". Насколько все воспринимаемо?
__________________________________________________________________
Странное представление.
Непонятно кто учередитель компании, кто ей руководит, вообще нет ни одной фамилии.
Даже её директор - The Great Unknown.
"Меня терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон..." (С)


Вот для примера сайт одной авиационной компании.
http://www.beta-air.com/ru/company_management
Тут все ясно и понятно. Кто, зачем и откуда.

19.02.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mockingbird пишет:

Странное представление.
===
Не только это. СУБП исключительно для проектирования ВС и их сертификации в FAA и EASA, не включены даже вопросы выпуска серийных ВС. В других этапах жизненного цикла проектировщики ВС участвовать не хотят, то есть за неучет ими рисков будут как всегда платить эксплуатанты. Понятие ЖЦП ВС даже не просматривается, а без этого реальной гражданской авиации такое СУБП абсолютно по барабану. Собственно говоря о чем здесь не раз говорили и Петр и я, за что Явкиным названы врагами российского авиапрома. Если посмотреть внимательно, в консалтинге предлагается одна бюрократия на уровне копипаста. Такие вещи лучше обсуждать в теме http://www.aviaport.ru/conferences/40928/155.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё одна интересная информация. Там, где мы проср... ну, вообщем, удобрили - вырастает новая поросль аналогов.
Заголовок всё-таки приведу:

Индия и Япония ведут переговоры о совместной разработке гидросамолета для поисково-спасательной авиации под индексом US-2, сообщает со ссылкой на Defense News 6 января 2014 года издание «Военный паритет».
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/...

Аналитики полагают, что эта разработка самолета под индексом US-2 резко повысит уровень оборонных связей между двумя странами. Прототипом новой резработки будет служить перспективный гидросамолет ВВС Японии Bombardier CL-415, Pélican 39. В прошлом году Японию посетил премьер-министр Индии Манмохан Сингх (Manmohan Singh), была создана рабочая группа по этой теме.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/...

19.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 sys пишет:
Если посмотреть внимательно, в консалтинге предлагается одна бюрократия на уровне копипаста.
____________________________________________________________________
Похоже это, то, что "по-простому" называется шабашкой.
Некие анонимные лица оказывают услуги используя возможности и ресурсы на основном месте работы )))
Ничего серьезного, так "детишкам, на молочишко" ..... )))

19.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Аналитики полагают, что эта разработка самолета под индексом US-2 резко повысит уровень оборонных связей между двумя странами. Прототипом новой резработки будет служить перспективный гидросамолет ВВС Японии Bombardier CL-415, Pélican 39".
*********************************************************************************

Дмитрий Александрович!

Вы выбрали для информации о тендере неудачный источник, перепутавший типы самолетов. Более грамотно информация с фото изложена в http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=159274

Я сам не имею отношения к событиям тендера, т.к. в последние годы связан с гражданской тематикой, но имея в прошлом достаточно большой опыт переговоров по контрактам, относящимся к поставкам самолетов РЛДН для КНР и Индии, обратил внимание на следующую цитату:

"Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе".

Принципиально важно отметить уровень ведения переговоров по сделке:

"Как сообщается в индийских СМИ, министр обороны Японии Ицунори Онодера в ходе своего визита в Индию с 5 по 8 января 2014 года достиг со своим индийским коллегой А.К. Энтони предварительной договоренности о предстоящей поставке Индии японских самолетов-амфибий ShinMaywa US-2".

Мне вспоминается, сколько было написано писем во все инстанции, пороги каких кабинетов пришлось обивать в свое время, чтобы сдвинуть с места без конца застревавшие бумаги по контракту на поставку самолетов для Индии.

Сейчас то же самое происходит с продвижением внедрения СУБП. Похоже, что надо отделить потоки денег, получаемых от продажи газа и нефти, направив основную их часть на накопительные счета граждан, а оставшуюся на решение стратегических задач перспективного развития.

Все прочие министерства, ведомства и компании не должны иметь к нефтегазовым деньгам доступа, а работать так, как если бы этих денег не было бы вовсе. Вот тогда бы все сражались бы за каждый контракт на поставку самолетов (и всего прочего) на мировые рынки.
Вспомним, что многие разумные состоятельные люди не стремятся передавать свои состояния в полном объеме своим детям, понимая, что не заработанные своим трудом деньги могут погубить детей, лишив их стимулов к борьбе за выживание.
Нефтегазовые деньги атрофируют всякое стремление чиновников к созиданию каких-либо ценностей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.