ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

20.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у чиновников и так атрофировано любое творчество
на инсинуации по поводу сайта не обращайте
всё у вас правильно = шлифуйте
кстати вот и повод супротив японо к китайцам с СП
ЛУЧШЕ ТАКИЕ ИДЕИ РОГОЗИНУ КИДАЙТЕ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин.
Александр Васильевич! Конечное же основная мысль в Вашем письме, как и положено - в конце оного. Нефтегазовые деньги атрофируют всякое стремление чиновников к созиданию каких-либо ценностей Помните, мы очень долго приводили в пример авиапромышленность Украины, где нефтегазовых денег нет, а потому - вынуждены заниматься промышленным производством. По крайней мере - не мешать людям работать. Вот уже более трёх месяцев всем ясно, что и такая экономика весьма уязвима для внешних денежных интервенций, поскольку есть конкретные люди, которых этими деньгами легко направить куда угодно и из которых формируется стержень недовольства, легко ломающий или просто тормозящий любую промышленную политику и есть недовольство политикой (вообще-то говоря - любой и в любой стране), которое любое протестное движение превращает в массовое (очень много слова "любое", но это на самом деле - общая тенденция. До тех пор, пока страна по крупному не начнёт заниматься своей экономикой, а не делёжкой денежной трухи по карманам отдельно-избранных олигархов и присных, её перспективы будут туманными.
Экономика - это не деньги. Деньги - результат работы экономики. Её счёт.

20.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Явкин Александр пишет:
Возможно, кто-то из участников найдет время, чтобы прокомментировать представление компании на сайте http://www.rec-aerospace.com с учетом ссылки "в вопросах и ответах". Насколько все воспринимаемо?
__________________________________________________________________
Продолжаем разбираться с компанией Компания "РЕК Аэроспейс"
Российско-Европейский Консалтинг )))
Выяснилась ещё одна интересная подробность.
По адресу где находиться эта без сомнения европейская компания )))
Россия, Ростовская обл., 347922, г. Таганрог, ул. Петровская, д.15, оф. 107
Расположен, вы только не пугайтесь обыкновенный жилой дом. ))) Правда многоэтажный )))
http://i072.radikal.ru/1007/7a/8f213270cddc.jpg
В нем даже квартиру можно снять на время.
http://taganrog.sutochno.ru/flats/62146

Такой вот Российско-Европейский Консалтинг )))))
Видимо это не офис 107, а банальная квартира 107
Интересно, а кто в этой квартире живет? ))))


20.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:24 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... До тех пор, пока страна по крупному не начнёт заниматься своей экономикой, а не делёжкой денежной трухи по карманам отдельно-избранных олигархов и присных, её перспективы будут туманными.
Экономика - это не деньги. Деньги - результат работы экономики. Её счёт...."

- Вы Дмитрий Александрович, сегодня что-то заговорили, прямо как Генри Форд ....:

"....Вполне естественно работать в сознании, что счастье и благосостояние добываются только честной работой. Человеческие несчастья являются в значительной мере следствием попытки свернуть с этого естественного пути. Я не собираюсь предлагать ничего, что бы выходило за пределы безусловного признания этого естественного принципа. Я исхожу из предположения, что мы должны работать....

... Большинство людей чувствуют инстинктивно - даже не сознавая этого - что деньги не богатство. Вульгарные теории, обещающие все что угодно каждому и ничего не требующие, тотчас же отвергаются инстинктом рядового человека, даже в том случае, когда он не в состоянии логически осмыслить такого к ним отношения. Он знает, что они лживы, и этого достаточно....

... Если мы не в состоянии производить, мы не в состоянии и обладать. Капиталисты, ставшие таковыми благодаря торговле деньгами, являются временным, неизбежным злом. Они могут даже оказаться не злом, если их деньги вновь вливаются в производство. Но если их деньги обращаются на то, чтобы затруднять распределение, воздвигать барьеры между потребителем и производителем - тогда они в самом деле вредители, чье существование прекратится, как только деньги окажутся лучше приспособленными к трудовым отношениям...."
/Г. Форд "Моя жизнь, мои достижения"/

20.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Экономика - это не деньги. Деньги - результат работы экономики. Её счёт".
***************************************************************************************
Дмитрий Александрович!

Вот Вы все о деньгах. И не Вы один, потому что большинство нас многие годы жили на грани выживания, и мечта "найти клад, в котором много денег" "впаялась" в сознание и нашла отражения в народных сказках. В частности, в силу этого, чиновники - давно уже ставшие сверхбогатыми людьми - никак не могут остановиться и все берут и берут, пока их не останавливают принудительно.

Между тем, в мировой экономике приоритет денег в век работников умственного труда заменяется другим (цитирую принципы П. Друкера, положенные в основу "РЕК Аэроспейс" http://www.rec-aerospace.com :

«Капитал — это только один из основных ресурсов организации, и он, без сомнения, относится к категории ограниченных. Но самым ограниченным и ценным ресурсом для организации являются работающие в ней люди».

«Нигде разница между работниками физического и умственного труда не выражена так явно, как в экономических теориях. Экономическая теория и — в большой степени — практика рассматривают физический труд как затратный. Умственный же труд, если мы хотим сделать его производительным, должен рассматриваться как основной капитал».

Первостепенный дефицит ресурса - "работающие в компании люди" - сегодня в полной мере ощущается в компаниях авиапрома.
И в первую очередь, это касается сферы разработки авиационной техники. Если в нашем сегодняшнем хаосе кажется, что равно не хватает и конструкторов, и рабочих, то в более упорядоченном китайском авиапроме налицо тенденции, отмечаемые П. Друкером. Наладить у себя производство А-320 для КНР не составило большого труда. Но осуществить разработку ARJ-21 и C-919 в заданные сроки и с необходимым качеством, несмотря на инвестируемые финансы и организационные усилия, не удается.
В этом смысле, Wervolf прав, китайцы не потеряли интерес к участию в совместных с нами проектах.

20.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Явкин Александр пишет:
> китайцы не потеряли интерес к участию в совместных с нами проектах.
**********
Ой ли!?
Нероссийцкие источники довольно регулярно цитируют, что они, китайцы которые, этого сотрудничества уже наелись...
Нет, "по-легкому срубить" кто же откажется, а вот на серьезное совместное их тянет все меньше.

20.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:52 astoronny пишет:"... Ой ли!?
Нероссийцкие источники довольно регулярно цитируют, что они, китайцы которые, этого сотрудничества уже наелись..."

- Вы хотите сказать, что китайцы у Российского авиапрома уже украли и купили всё, что хотели...?

20.02.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не все, но ввязываться в "совместные проекты" с современным российским (украинским, etc.) впк, учитывая не столь технический развал даже, сколь организационный и исполнительский беспредел - себе дороже...

20.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как раз индийцы и тянут резину и встали на путь измены

20.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву

Дмитрий Александрович! Если Вам интересно посмотреть на "японское чудо" US-2 в действии, посылаю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=FfKRekwubpE

Самолет похож на Бе-12. Характеристики мореходности объявляются с некоторыми, мягко выражаясь, особенностями. Но в принципе, продвижение любого гидросамолета двигает вперед гидроавиацию.

20.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Рыбаков:
Позицию, которую я выразил в своем выступлении перед собравшимися на митинге, я описал и в своем открытом письме руководству страны - это опасность продажи Ондской ГЭС не только для энергетической системы Карелии, но и для жизни всего Сегежского и Беломорского районов. Эти опасения были услышаны на самом высоком уровне, и меня пригласили с докладом в администрацию президента России. http://www.rg.ru/2014/02/21/energetika.html
* * *
Президент один, а проблем много - следовательно надо чаще пытаться привлечь внимание высшего руководства к авиапрому вообще и к Бе-200 в частности.

Когда-то Путин сказал, что без его указания ни один чиновник ничего не предпримет - к сожалению в этом Путин прав.

21.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2014 Ильдус пишет: "Президент один, а проблем много - следовательно надо чаще пытаться привлечь внимание высшего руководства к авиапрому вообще и к Бе-200 в частности".
**********************

Ильдус, в этом я полностью согласен. Бе-200 это не только поставки конкретных самолетов заказчикам, но и:
- самолет-носитель для продвижения на рынок отечественного оборудования;

- пилот-проект для отработки и внедрения ГосПБП и СУБП в части организаций - разработчиков и производителей авиационной техники;

- пилот-проект в части отработки и внедрения нормативно-технической документации и процессов создания гражданской авиационной техники, гармонизированных с используемыми ведущими авиапромышленными странами.

25 февраля 2014 года мы планируем совместно с АР МАК приступить к переговорам с FAA по вопросам развития Двустороннего межгосударственного соглашения (BASA), подписанного почти 16 лет назад.

Что касается обращений к Президенту РФ, то мы с Вами, Ильдус, двое, кто подписал Петицию к Президенту РФ, из числа активно выступающих на этом форуме.

21.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.02.2014 Ильдус пишет:"... Когда-то Путин сказал, что без его указания ни один чиновник ничего не предпримет - к сожалению в этом Путин прав...."

- Это говорит только о том, что "власть" в Россиии сегодня неэффективна и неадекватна... Увы.

21.02.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич пишет:
Что касается обращений к Президенту РФ, то мы с Вами, Ильдус, двое, кто подписал Петицию к Президенту РФ, из числа активно выступающих на этом форуме.
* * *
Вообще-то с Андреем Бирюковым трое. Где-то я слышал, что Бог любит троицу :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоило и ждать, чтобы разные ононимусы приняли участие в чём то серьёзном.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.