ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 Ильдус пишет: "Вообще-то с Андреем Бирюковым трое. Где-то я слышал, что Бог любит троицу :)))"
******************
Тысяча извинений перед Андреем - ошибся в полтора раза - недопустимая погрешность! Да, нас трое - число типичное не только в религии.

23.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жизнь полна неожиданностей. Сегодня через Москву вылетаю в США, где в составе делегации АР МАК собираемся обсудить с FAA вопросы принятия заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е, направленной в FAA еще в 2011 году. Один из главных камней преткновения - валидация двигателя ЗМКБ "Прогресс". Заказчик самолетов в США уже устал ждать прогресса в решении вопроса валидации.

Давно откладываемая встреча с FAA приходится как раз на момент драматических событий на Украине и признаний об ухудшении экономической ситуации в России "В России кисло, в США сладко: как экономический рост ушел на Запад" http://top.rbc.ru/economics/21/02/2014/906394.shtml

Что ж, окунемся на два дня в "сладкую жизнь (la dolce vita)" FAA.

23.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вам открою секрет
экономическая ситуация как нельзя лучше денег и уе и рублей море
экономика кроме торговли и банковского сектора процветает
зачем всё это скрывактся - секрет

23.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Wervolf пишет: "экономическая ситуация как нельзя лучше денег и уе и рублей море"
*************************

Наличие денег - не единственное условие.
Необходимо наличие людей и возможностей.

Положительным моментом является то, что приходит понимание, что возможности притоков нефтегазовых денег для роста экономики исчерпываются. Пора включать мозги.

23.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну мозгов в России всегда в избытке
лучше поясните про двигатели и валидацию
с это точки зрения на CFM-56 проще перейти
не говоря уж про ПД-14

24.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.02.2014 Явкин Александр пишет:".... Сегодня через Москву вылетаю в США, где в составе делегации АР МАК собираемся обсудить с FAA вопросы принятия заявки на валидацию Бе-200ЧС-Е, направленной в FAA еще в 2011 году...."

- Удачи!!!!!!!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И - таки да, arbeit macht frei!

26.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот сейчас бы Рогозину на переговоры в Джакартетему о СП

27.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из столицы США - Вашингтона.

Мы провели обсуждение ситуации, опираясь на Двустороннее межгосударственное соглашение.
Презентация, связанная с заявкой на валидацию Бе-200ЧС-Е, была проведена мною на английском языке (что исключило недопонимание при возможных ошибках переводчика и значительно сократило время, затраченное на выступление, давая возможность подробного обсуждения) перед руководством сертификационной службой FAA и была воспринята позитивно.
Руководство FAA восприняло наши проблемы с пониманием.

Однако FAA поставлена в трудное положение - более 15 лет назад Примаков и Олбрайт от имени правительств РФ и США подписали Соглашение, поручив МАК и ФСВТ с российской стороны и FAA - с американской, согласовать Исполнительные процедуры. Вышеуказанные организации согласились, что только процедуры сертификации российских транспортных (грузовых только) самолетов могут быть признаны, отвечающими уровню безопасности, принятому в США, причем, при условии установки на этих самолетов двигателей и оборудования, сертифицированного FAA.
Что касается любых других типов самолетов, а также российских двигателей и оборудования, то требуемый FAA уровень безопасности не был подтвержден, и сертификаты АР МАК на такие продукты не могут приниматься FAA.

Что может в этих условиях предпринимать FAA, если Бе-200ЧС-Е не является грузовым самолетом с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США? Наплевать на межгосударственное соглашение перед лицом представителей АР МАК, поставившим свою подпись под "приговором" российской авиапромышленности? Поставить себя в положение "святее Папы Римкого"?. С российской стороны Соглашение устраивает органы РФ, включая МАК, которому Правительством РФ делегированы полномочия принимать решения по данному вопросу.

Официальная позиция FAA типа, давайте поработаем над проблемой. Неофициальная - может быть, вы там в России разберетесь между властями и компаниями, чего вы хотите - продвигать только грузовые самолеты с иностранными двигателями и оборудованием или сделаете какие-то предложения и действия, чтобы внести изменения в межправительственное Соглашение?

А чего мы все вместе хотим? И кто это мы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И кто это мы?" Интересный вопрос. С точки зрения некоторых пропендосовских, либерастовских эстеблишмен(т)ов, РФ - путинские дрессированные медведи, угнетатели демократических педе....ов. Не уверен, что вашей делегации удастся двинуть там дело, но желаю успеха, искренне. Говорят же, если вы не летаете на неких ЛА у себя на Родине - то кому они нужны.

27.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так дело только в двигателях?

27.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:00 Wervolf пишет: "так дело только в двигателях?"

Не только. Дело в наличии действующего межправительственного соглашения о том, что сертификаты, выданные АР МАК не самолеты, отличающиеся от грузовых с двигателями и оборудованием, сертифицированными в США, не могут признаваться FAA.

Американские чиновники в FAA считают, что они должны следовать условиям Соглашения, подписанного от имени Администрации США.

27.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно
по рукам бы тому писателю
и главное ведь никакого практического смысла
в этих строках соглашения
летать то не запретишь
и КАКОЙ ПО ВАШЕМУ БЫСТРЫЙ ВЫХОД
В ДЕНОНСАЦИИ?

27.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:07 Явкин Александр пишет:".... Официальная позиция FAA типа, давайте поработаем над проблемой. Неофициальная - может быть, вы там в России разберетесь между властями и компаниями, чего вы хотите - продвигать только грузовые самолеты с иностранными двигателями и оборудованием или сделаете какие-то предложения и действия, чтобы внести изменения в межправительственное Соглашение?..."

- Я Вас правильно понял, что основной "тормоз" препятствующий решению данной проблемы находится в Москве...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 andrey_che пишет:
основной "тормоз" препятствующий решению данной проблемы находится в Москве...?
***************************************************
Или - в Вашингтоне. Инициатива за тем, кому больше надо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.