ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
ВЫ ИЗ ОАК?
Нет
19:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "ОАК. У ОАК есть руководство".
************************************************
Да,ОАК есть, разумеется, с руководством. Но компании, создающие двигатели и оборудование не входят в холдинг ОАК.
Между тем, технологический процесс создания самолетов требует интеграции процессов создания самолета и всех его комплектующих. Существующее разделение холдингом является оптимальным для внедрения в создаваемые российские самолеты импортных двигателей и оборудования. Между тем, что холдинги числятся российскими, официальной целью которых является продвижения российской авиационной техники на рынки.
01.03.2014 Явкин Александр пишет:"... Создалась, мягко говоря, странная "картина маслом" - принадлежащие государству Российскому компании создают суперсамолеты и самолеты века, которые за государственные деньги закупаются принадлежащими государству лизинговыми компаниями для продаж по всему миру, но, в то же время. то же самое государство, в рамках межгосударственного Соглашения, определяет, что выданные исполнительным агентом Правительства РФ - МАК - Сертификаты типа не должны признаваться FAA из-за недостаточного уровня безопасности большинства сертифицированных типов российской авиационной техники...."
- И кто именно и какие действия с Вашей точки зрения должен предпринять на уровне "Государства РФ" для исправления имеющей место быть ситуации...?
так САМы могут быть на БЕ-200?
12:01 Wervolf пишет: "так САМы могут быть на БЕ-200?"
С технической точки зрения, да.
10:31 andrey_che пишет: "- И кто именно и какие действия с Вашей точки зрения должен предпринять на уровне "Государства РФ" для исправления имеющей место быть ситуации...?"
Правительство и выше.
12:18 Явкин Александр пишет:"... 12:01 Wervolf пишет: "так САМы могут быть на БЕ-200?"
С технической точки зрения, да...."
- А разве есть "морская" (коррозионностойкая) этого двигателя...?
12:21 Явкин Александр пишет:"... Правительство и выше...."
- А это "Правительство и выше" знает о том, что оно должно решить этот вопрос...?
14:17 andrey_che пишет: "- А разве есть "морская" (коррозионностойкая) этого двигателя...?"
А разве создание такого варианта представляет собой нерешаемую проблему?
14:32 Явкин Александр пишет:"... А разве создание такого варианта представляет собой нерешаемую проблему?..."
- Конечно создание такого варианта представляет собой решаемую проблему....
- Более того, наверное, палубные "Рафали" летают на подобной версии М 88....
Но, тем не мене, эту проблему предстоит решить...
andrey_che пишет:
Но, тем не мене, эту проблему предстоит решить...
====
Интересно было бы посмотреть счет на разработку и сертификацию двигателя и последующую сертификацию ВС.
15:01 sys пишет:"... Интересно было бы посмотреть счет на разработку и сертификацию двигателя и последующую сертификацию ВС..."
- К тому же, характеристики САМ-146 существенно не отличаются от характеристик Д-436...
14:45 andrey_che пишет: "Но, тем не мене, эту проблему предстоит решить..."
Плохо, что Вы не один сожалеете, что-то надо еще решать. Среди лиц, которые сегодня имеют право решать, есть такие и немало, которые считают, что все уже по технике решено. И потому старательно избавляются от всяких там совершенно не нужных, по их мнению, конструкторов, мешающих только процессу распределения денег.
02.03.2014 Явкин Александр пишет:
Да,ОАК есть, разумеется, с руководством. Но компании, создающие двигатели и оборудование не входят в холдинг ОАК.
******************************************************************************
А двигателисты и агрегатчики то здесь при чем? Кто определяет комплектацию самолета, тот и должен разруливать проблему. Любому здравомыслящему человеку, понимающему цену вопроса, должно быть ясно, что нужно вносить изменения в межправсоглашение, а не перепроектировать самолет только для того, чтобы в него вписаться...