ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

03.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Любому здравомыслящему человеку, понимающему цену вопроса, должно быть ясно, что нужно вносить изменения в межправсоглашение, а не перепроектировать самолет только для того, чтобы в него вписаться..."
******************************************************************

Со дня подписания межправсоглашения прошло более 15-ти лет. И за эти годы не нашлось ни одного "здравомыслящего человека", который бы попытался разрулить проблему по предлагаемому Вами пути. Верите, что найдется?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Явкин Александр пишет:
Со дня подписания межправсоглашения прошло более 15-ти лет. И за эти годы не нашлось ни одного "здравомыслящего человека", который бы попытался разрулить проблему по предлагаемому Вами пути. Верите, что найдется?
*******************************************************************
Я уже предлагал тут - ищите тех, кто инициировал это дело 15 лет назад и кто писал формулировки. Эти люди доподлинно знают все ходы...

03.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Явкин Александр пишет:"... Со дня подписания межправсоглашения прошло более 15-ти лет. И за эти годы не нашлось ни одного "здравомыслящего человека", который бы попытался разрулить проблему по предлагаемому Вами пути. Верите, что найдется?..."

- Прямо не Правительство Российской Федерации, а какая-то Туземная администрация...

03.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Любому здравомыслящему человеку, понимающему цену вопроса, должно быть ясно, что нужно вносить изменения в межправсоглашение
===
Цена вопроса - доходы корпорации Боинг. Шансы внесения изменений были при валидации сертификатов Боингов, которые та же Европа валидирует по принципу "один на один" или при массовом заказе Боингов, за которую благодарил президент США как довесок к закупке ВС. Сейчас изменить Соглашение практически не реально, единственный путь это если реальная и известная американская авиакомпания решит закупить SSJ, что впрочем очень маловероятно. Вариант с закупкой SSJ авиакомпанией с одной Цессной, которых в США сотни, рассматривать просто смешно. Я уже не говорю что общая международная обстановка сейчас не для получения "подарков" от США.

03.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Я уже предлагал тут - ищите тех, кто инициировал это дело 15 лет назад и кто писал формулировки. Эти люди доподлинно знают все ходы...
====
Я уже называл фамилию бывшего зама Анодиной по АР МАКу, который сейчас живет в Калифорнии. ;)

03.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 sys пишет:"... Цена вопроса - доходы корпорации Боинг...."

16:40 sys пишет:"... Я уже называл фамилию бывшего зама Анодиной по АР МАКу, который сейчас живет в Калифорнии...."

- Интересы фирмы "Боинг" в России "крышуют", как мне кажется, людишки и посерьёзней...:

".... 21 января вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно.....
.... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....
...30 января новый Boeing 777-300 ER был передан "Аэрофлоту" на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов. Дело в том, что Boeing 777-300 уже имеет российский сертификат типа самолета, а модификация ER (extended range, повышенной дальности - до 14,7 тыс. км), хотя и выпускается с 2004 года, не имела российского "признания"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так запросили бф финансирование на НИОКР по теме САМы для БЕ-200
ОПЫТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР
и тд
кстати тогда и вариант использовать просто как пассажирский региональник

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:45 Wervolf пишет:"... так запросили бф финансирование на НИОКР по теме САМы для БЕ-200
ОПЫТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР..."

- "Запросили бы" финансирование Госбюджетом РФ, например, на проведение НИОКР французской фирмой СНЕКМА по "оморячиванию" газогенератора САМ-146...?

- Вас я правильно понял...?

04.03.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- "Запросили бы" финансирование Госбюджетом РФ, например, на проведение НИОКР французской фирмой СНЕКМА по "оморячиванию" газогенератора САМ-146...?
====
Многие здесь убеждены в том, что этот двигатель 100% российский. :)))

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 sys пишет:"... Многие здесь убеждены в том, что этот двигатель 100% российский...."

Говорят, что убеждённость есть результат осмысления фактов....

Мне кажется, некоторые местные авторы осознанно на страницах данного Форума озвучивают точку зрения стран-конкурентов России...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Помимо военного сотрудничества, Штаты намерены прервать любые переговоры с Россией по вопросам торговли и инвестиций до разрешения конфликта вокруг Украины, об этом говорится уже в официальном заявлении Управления торгового представителя США. В частности, откладывается заключение любых двусторонних торговых и инвестиционных договоров с российским правительством, которые находятся в разработке в рамках программы по углублению торговых и коммерческих связей..."
http://www.odnako.org/blogs/.../
Мне кажется, самое время послать Пиндостан далеко-далеко на ЙУХ и вообще разорвать это сраное межправсоглашение. Причем - демонстративно. А еще лучше - ввести запрет на экспорт Бе-200 в СГА. Пуская сосут... Пардон за грубость (достало!)...

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"...Помимо военного сотрудничества, Штаты намерены прервать любые переговоры с Россией по вопросам торговли и инвестиций до разрешения конфликта вокруг Украины, об этом говорится уже в официальном заявлении Управления торгового представителя США. В частности, откладывается заключение любых двусторонних торговых и инвестиционных договоров с российским правительством, которые находятся в разработке в рамках программы по углублению торговых и коммерческих связей..."
http://www.odnako.org/blogs/.../
Мне кажется, самое время послать Пиндостан далеко-далеко на ЙУХ и вообще разорвать это сраное межправсоглашение. Причем - демонстративно. А еще лучше - ввести запрет на экспорт Бе-200 в СГА. Пуская сосут... Пардон за грубость (достало!)..."

- Какой Вы грубый и недипломатичный, однако...

- А по-моему, гораздо больнее будет для США и лично для "мировой финансовой элиты", если, например, Россия "демонстративно" переведёт все расчёты, например, с Китаем, Индией... в рубли/юани/рупии......

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... А главное, уверен, что все средства "Стабилизационного Фонда...", "Фонда будущих поколений...", вложенные в активы США и Европы, надо СРОЧНО "обменять" на золото, платину.... и вывезти в Россию.

04.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Wervolf пишет: "так запросили бф финансирование на НИОКР по теме САМы для БЕ-200
ОПЫТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР и тд кстати тогда и вариант использовать просто как пассажирский региональник"
*****************************************************

Ничто не ново под луной. Вот передо мной лежит презентация с датой 17 февраля 2006 года по пассажирскому самолету Бе-210 для индийской авиакомпании Kingfisher, подготовленная компанией EADS IRKUT Seaplane.
И запросить бюджетное финансирование не представляет проблем. Мы это проделывали много раз.

04.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Wervolf пишет: так запросили бф финансирование на НИОКР по теме САМы для БЕ-200
ОПЫТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР и тд кстати тогда и вариант использовать просто как пассажирский региональник
******************************************************

Ничто не ново под луной. Вот, передо мной лежит презентация компании EADS IRKUT Seaplane по пассажирскому самолету Бе-210 для индийской авиакомпании Kingfisher с датой 17 февраля 2006 года.

И попросить бюджетное финансирование не составляет проблемы. Мы это проделывали много раз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.