ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM-146 на сегодня серийная продукция
210 под эти двигатели
или как я понял
технически возможно совместить 210 с вариантом ЧС
ТОГДА ПОЛУЧИМ конкурентноспособный региональник
с возможностью тушить пожары
что весьма привлекательно

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александресли честно по теме SAM-146
заявочку в Минпродторг пытались?

04.03.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Явкин Александресли честно по теме SAM-146 заявочку в Минпродторг пытались?
Wervolf, сие давно уже оморячено и ждет своего часа.

04.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Wervolf пишет: если честно по теме SAM-146 заявочку в Минпродторг пытались?
*********************************************************************

Опять вопрос про заявочку ....
Неужели вы все не понимаете, что все, чем мы пользуемся - самолеты, телефоны, компы, кроссовки, джинсы, автомоболи и т.д. и т.п. созданы без заявочки в Минпромторг?

Что творческому человеку нужно, чтобы творить? Живший много лет назад, один молодой человек, Лермонтов была его фамилия, определил эту потребность так:

"Дайте раз по синю полю
Проскакать на том коне;
Дайте раз на жизнь и ВОЛЮ,
Как на чуждую мне долю,
Посмотреть поближе мне".

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лермонтов из проклятого рода
а вам надо чтобы ваше творение не зачахло
с двигателями

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Явкин Александр пишет:
Что творческому человеку нужно, чтобы творить? Живший много лет назад, один молодой человек, Лермонтов была его фамилия, определил эту потребность так:

"Дайте раз по синю полю
Проскакать на том коне;
Дайте раз на жизнь и ВОЛЮ,
Как на чуждую мне долю,
Посмотреть поближе мне".
****************************************************
Ага. Только бывают ситуации, когда творческому человеку хочется крикнуть:
Дайте в руки мне баян
Я порву его к х..ям!

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 универсальная платформа поэтому и под ПД-10 В БУДУЩЕМ И варианты с более широким салоном
но только не с одними и теми же двигателями

04.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем рвать баян, лучше задумайтесь над вопросами: Кому принадлежит проект Бе-200? Что собирается делать с проектом владелец? Кто и какую ответственность испытывает за судьбу проекта?

В 1990 году я стал ведущим конструктором Бе-200, с января 1992 назначен главным конструктором.

За прошедшие годы менялись ведомства и многочисленные руководители этих ведомств, руководители государства и предприятий (завтра нам представят 4-го генерального нашей фирмы за указанный период).
Но никто и никогда не мог принять какого-либо стратегического решения по развитию проекта и отследить до конца выполнение принятого решения. Обязательно надо было писать какую-нибудь челобитную, коих написано за это время горы, с тем, чтобы получить резолюцию важного лица, которое затем менялось. И все начиналось снова, по кругу.

Вот, вам и ответ на вопрос, собираемся ли мы делать то-то или другое.

04.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр самолёт же на крыле
многим конструкторам это и не снилось
так что чтобы сдвинулось бежать надо в два раза быстрее
платформа есть наработок море
а вот двигатели извечная беда российских авиаконструкторов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понимаю - за что тут бороться? За пару-тройку бортов для злейшего геополитического вражины? Противолодочную авиацию надо возрождать, А-42 подымать, а не фигней маяться...

04.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 sys пишет: "Вопрос какой Бе-200? Ведь права на одну из модификаций принадлежат французской фирме, пускай и в статусе СП".
*************************************************************

Это очередной пример враждебной пропаганды в виде ничем не обоснованного утверждения. В надежде посеять, хотя бы, сомнения.

Проблема в другом - конкретной оценки стоимости проектов, вообще, нет.
А ведь это интеллектуальная собственность, которая, если государство не собирается реализовывать проекты, может быть, реализована заинтересованным инвесторам.

Например, такие проекты, как Ту-334, Ту-204, Бе-200. Государство в течение уже ряда лет не выделяет необходимой финансовой поддержки, но и не выставляет проекты на продажу. А ведь ценность проектов падает.

Вспомним историю, когда даже, казалось бы, неудачные проекты, становились удачными, когда за них брались энтузиасты - предприниматели http://airspot.ru/news/.../istoriya-learjet-kak-zerkalo-mirovoy-biznes-aviatsii :

"Свою историю компания Learjet ведет с неудачного проекта швейцарского истребителя-штурмовика FFA P-16, оснащенного осевым турбореактивным двигателем "Armstrong Siddeley Sapphire". Впервые истребитель поднялся в воздух 25 апреля 1955 года. В ходе 22-го по счету испытательного полета в результате отказа двигателя разбился первый P-16. 4 апреля 1957 года начались испытания улучшенного варианта истребителя с более мощным двигателем, а в марте 1958 года правительство Швейцарии разместило заказ на сто единиц истребителей, известных под маркой "P-16 Mk III". Спустя неделю после подписания правительственного заказа потерпел катастрофу еще один самолет, что стало причиной приостановки правительственного заказа, а затем и его полной отмены. К концу 1950-х годов было построено еще два истребителя с улучшенными характеристиками, однако фирма-разработчик (FFA) так и не добилась получения государственных заказов на серийное производство истребителей P-16.

В то же время конструкцией самолета P-16 заинтересовался известный изобретатель Уильям Лир, который в ноябре 1959 года основал частную компанию "Swiss American Aviation Corporation" и приступил к проектированию своего первого бизнес-джета на базе P-16. Новый самолет получил рабочее название SAAC-23 (позднее было изменено на Learjet 23), при этом конструкция крыла, топливные баки и стойки шасси были практически без изменений взяты с проекта истребителя P-16. Лайнер оснащался двумя турбореактивными двигателями General Electric CJ610-1 с тягой 1293 кгс каждый, впоследствии замененными модификацией General Electric CJ610-4 с такой же тягой. В сентябре 1962 года штаб-квартира компании переехала в город Уичита (штат Канзас, США). 7 февраля 1963 года началась сборка первого бизнес-джета Learjet 23, который поднялся в воздух 7 октября того же года.

Серийный выпуск Learjet 23 начался в октябре 1964 года. Всего было произведено 104 самолета. В 1998 году в мире эксплуатировалось 39 лайнеров данного типа. За все время работы в различных инцидентах и происшествиях было потеряно 27 самолетов. Последний Learjet 23 выведен из эксплуатации в 2008 году".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 Явкин Александр пишет:
Это очередной пример враждебной пропаганды в виде ничем не обоснованного утверждения. В надежде посеять, хотя бы, сомнения.
**********************************************************
А чего тут сеять? Сомнений нет. Есть главный геополитический враг России. Которого нынче принято называть "наши партнеры". И к которому, тем не менее, надо относиться ровно так, как он относится к России. И это касается не только тех людей, которые сидят в правительстве, но и к каждому из нас. Я уже не знаю, что такое еще должно произойти в мире, чтобы это стало понятно всем...

05.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот а региональник на 75 паксов под двигатели SAM-146
с возможностью тушить пожары
должен быть в каждом аэропорту

05.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.03.2014 Явкин Александр пишет:"....Но никто и никогда не мог принять какого-либо стратегического решения по развитию проекта и отследить до конца выполнение принятого решения...."

- А ведь руководитель прежде всего и предназначен для принятия решений...

Прежде всего решение должно быть. Хорошее или не очень хорошее... Недостатки принятого решения можно ещё корректировать в процессе реализации...

Говорят, полный пиз...ц наступает обычно при отсутствии какого-либо решения....

05.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.03.2014 Явкин Александр пишет:"... В 1990 году я стал ведущим конструктором Бе-200, с января 1992 назначен главным конструктором.

За прошедшие годы менялись ведомства и многочисленные руководители этих ведомств, руководители государства и предприятий (завтра нам представят 4-го генерального нашей фирмы за указанный период)...."

- Свершилось! Снизошло!....:

"... Генеральным директором ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" назначен Игорь Гаривадский, занимающий должность директора программ специальной авиации ОАО "ОАК"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/05/277301.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.