ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

05.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет: - Свершилось! http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/05/277301.html
*****************************************************************

Проект Бе-200 с самого начала предназначался для выхода на мировой рынок. К сожалению, постепенно эта направленность, перестает явно звучать в целях, несмотря на востребованность, подтверждаемую заявками из различных стран:

"Перед новым руководителем предприятия, согласно планам, утвержденным в Объединенной авиастроительной корпорации, стоит задача выполнения Государственного оборонного заказа, серийное производство Бе-200 для Министерства обороны и МЧС России, а также увеличение темпов ремонта и модернизации самолетов стратегической и морской авиации".

Что ж, будем стараться довести идеи до нового руководства.

06.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот а рамках оборонзаказа обязательно нужны варианты под САМы и ПД-10
А так же варианты вип-салон для командования просто чс-пассажирский и задел на серию из 100

06.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:32 Wervolf пишет: "вот а рамках оборонзаказа обязательно нужны варианты под САМы и ПД-10
А так же варианты вип-салон для командования просто чс-пассажирский и задел на серию из 100"
*******************************************************************************

Почему в рамках гособоронзаказа? В т.ч. пассажирский вариант?

06.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборонзаказ нужно расширять за счёт альтернативных версий ЧС
в том числе с более широкой номенклатурой двигателей
Бе-200-210 уникальный вариант для пункта управления
для переброски десанта или оперативного обслуживания ВМф в плавании.
Пассажирский вариант ЧС самый универсальный ТАК КАК ВОЗНИКАЕТ возможность двойного назначения
я вам как художник художнику вот не умеете как практик рисовать
перспективу всемирной экспансии Бе-200

06.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к примеру завтра появится у МО потребность в 100 Бе-200 а у вас нет налаженного крупносерийного производства

06.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Wervolf пишет: я вам как художник художнику вот не умеете как практик рисовать перспективу всемирной экспансии Бе-200
***********************************************************

Я не против "всемирной экспансии" Бе-200. Более того, я считаю ее неизбежной. Но осуществление такой экспансии не требует обязательного гособоронзаказа.

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2014 Явкин Александр пишет:"... Проект Бе-200 с самого начала предназначался для выхода на мировой рынок. К сожалению, постепенно эта направленность, перестает явно звучать в целях, несмотря на востребованность, подтверждаемую заявками из различных стран..."

- Какие интересные вещи Вы нам рассказываете...!

Руководство ОАК с нуля за многие-многие миллиарды госбюджетных средств...

"... за восемь лет работы над этим проектом «Гражданские самолеты Сухого» и НПО «Сатурн» (двигатели Sam-146) получили 16,9 млрд рублей из бюджета, а из внебюджетных источников привлекли 27,1 млрд (в состав этой суммы входят и кредиты госбанков). С учетом 800 млн рублей (из внебюджетных источников), потраченных на сертификацию, получается, что проект в целом обошелся в 44,8 млрд руб. или примерно $1,5 млрд.
Причем........ для того, чтобы российские производители сумели избежать финансового коллапса, необходимо еще 15–20 млрд рублей, причем на льготных и очень льготных условиях, до выхода на точку окупаемости, которая видится чиновникам-оптимистам в 2014–2015 гг.
То есть для полного «супер-счастья» создателям «супер-самолета» не хватает в лучшем случае еще $500 млн. В итоге проект может обойтись бюджету и квазибюджету (поверить, например, в рыночность займов на столь благие нужды сложно) в $2 млрд, а то и в $2,5 млрд.
и внебюджетных госбюджетных средств...."
http://newsland.com/news/detail/id/1001720/

... и внебюбджетных госбюджетных средств....

"... Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group)..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/

... с колоссальными усилиями пытается буквально запихнуть на Мировой рынок самолёт Sukhoi Superjet 100-95 ....

"... При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках.... Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки...."
http://pureinfo.ru/...

.. к сожалению, пока как-то не очень туда впих**мый....

А тут вдруг Вы говорите, что "несмотря на востребованность, подтверждаемую заявками из различных стран" Бе-200 продвигать на Мировой рынок в ОАК никто не торопится...

- Казалось бы, "пей уже налитое" на здоровье...! Пользуйся...









06.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 andrey_che пишет: "- Казалось бы, "пей уже налитое" на здоровье...! Пользуйся..."

***************************************************************

Не очень понял, как понимать "пей уже налитое" для SSJ в применении к Бе-200?

06.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:34 Явкин Александр пишет:"... Не очень понял, как понимать "пей уже налитое" для SSJ в применении к Бе-200?.."

- Пардон, действительно крайне непонятно высказался...

Вообще-то хотел сказать, что ОАК сегодня , похоже, заботит только проект ССЖ, а все остальные проекты им почти "до лампады"...

08.03.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед новым руководителем предприятия, согласно планам, утвержденным в Объединенной авиастроительной корпорации, стоит задача выполнения Государственного оборонного заказа, серийное производство Бе-200 для Министерства обороны и МЧС России, а также увеличение темпов ремонта и модернизации самолетов стратегической и морской авиации. http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/05/277301.html
* * *
Т.е. собственно КБ им. Г.М. Бериева продолжит тихо умирать?
А авиазавод им. Г. Димитрова, есть надежда, заработает в полную силу хотя и под другим именем???

08.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, пришло очередное сообщение об авиационном происшествии над водной поверхностью
http://top.rbc.ru/incidents/08/03/2014/909974.shtml

И, на мой взгляд, это происшествие вновь возвращает актуальность вопросам, поднятым 5 лет назад в статье "Цена жизни"
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/06/176254.html

08.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю там было крутое пике
так что без разницы во что

08.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот нет спасательного Бе-200 в Южно-Китайском море

09.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2014 Ильдус пишет: Т.е. собственно КБ им. Г.М. Бериева продолжит тихо умирать?
А авиазавод им. Г. Димитрова, есть надежда, заработает в полную силу хотя и под другим именем???
*****************************************
Ильдус, вам, москвичам виднее в вопросе, какие КБ сейчас заметно развиваются. Можете составить список по рейтингу развития?

09.03.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус: А авиазавод им. Г. Димитрова, есть надежда, заработает в полную силу хотя и под другим именем?
************************************
Причина снятия Кобзева проста: "Выручка ТАНТК в 2014 году по сравнению с предыдущим годом должна существенно вырасти: до 10 миллиардов рублей...", - отметил Президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян.
На такие деньги уже нужно сажать "регулятора финансовых потоков" (он же - "смотрящий"). Вот его и прислали. А то еще местное руководство вздумает слишком много денег вкладывать в завод, забывая о насущных нуждах материнской компании.
Ну, а личность Гаривадского в отрасли хорошо известна, и не сказать, чтобы с хорошей стороны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.