ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/82.html#p297641 Александр Васильевич, понятно, что не всё и не на всех ветках читаете. Но не высказались бы? *(и не только по этому моему сообщению.)
Модернизация Бе-200ЧС в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пассажирский
это не только разнообразие двигателей
но и снижение веса
В Севастополе на праздновании 200-летия со дня рождения поэта Тараса Шевченко они начали выкрикивать нацистские лозунги и призывать горожан игнорировать референдум 16 марта. А когда вмешались представители сил самообороны, открыли огонь по дружинникам.
Никто не пострадал. Задержаны 20 провокаторов, они признались, что прибыли из Киева и получили оружие на Майдане. У них была ещё одна "домашняя заготовка" - в машине, ожидая сигнала, сидел молодой человек, облитый красной краской. Его собирались предъявить журналистам как пострадавшего от рук крымчан.
"С такими ранениями как минимум в реанимации уже надо лежать - как он выглядел. Он сидит улыбается. Куртка тоже испачкана. Это была провокация, я считаю, спланированная из центра. Завезены сюда эти ребята, которые буянили, орали"
это я попытался пошутить
что всегда должна быть
домашняя заготовка
разукрасим один выставоччный Бе-200?
09.03.2014 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Но не высказались бы? *(и не только по этому моему сообщению.)"
В отношении катастрофы Б-777, обеспечение какой именно безопасности "security" или "safety" система дола сбой. Русскоязычные термины, из-за применения одного слова "безопасность" к различным случаям, приходится излагать многословными: "авиационная безопасность" и "безопасность полетов".
Как известно, до настоящего времени, с Б-777 произошло одно серьезное авиационное происшествие, связанное с типовой конструкцией и отнесенное к безопасности полетов, в аэропорту Хитроу. Как следствие этого происшествия, нам пришлось дополнительно доказывать EASA, что конструкция наших теплообменников, помещенных в топливные баки, в принципе, не может привести к подобному происшествию.
Но, вообще-то, как написано в документе ИКАО - Doc 9859 РУБП, 2-ое изд. (наиболее полное изложение современных подходов к безопасности):
"3.2.5 Выдвигаемая в настоящем руководстве точка зрения заключается в том, что безопасность полетов не является первоочередной задачей авиационных организаций. Скорее управление безопасностью полетов - это просто еще один организационный процесс, который позволяет авиационным организациям достичь своих бизнес-целей путем предоставления своих услуг. Таким образом, управление безопасностью полетов - это просто еще одна основная бизнес-функция, которая должна рассматриваться на таком же уровне и с такой же степенью важности, как и другие основные бизнес-функции, и она осуществляется с помощью специально созданной управленческой системы (система управления безопасностью полетов или СУБП, рассматриваемая в главе 7)".
Достижение бизнес целей в условиях жесткой конкуренции является движущей силой развития отраслей экономики, включая авиацию. И нужны значительные усилия по разъяснению того, как обеспечение высокого уровня безопасности, в конечном счете, способствует достижению бизнес целей. Ну, и разумеется, установление со стороны общества через государственный контроль мер принуждения к тем участникам авиационного бизнеса, до которых такая связь не доходит и которые стремятся срезать углы в конкурентной гонке.
Это понятно. Так нужно понимать, что в "вопросе аварийных автономных маяков"(ААВ), все с общего молчаливого согласия, "режут углы"?
Слушаю в новостях ФРГ, этот ЛА ищую огромными силами (и средствами), до 40 кораблей и неск. сот самолётовылетов.
14:45 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: "Так нужно понимать, что в "вопросе аварийных автономных маяков"(ААВ), все с общего молчаливого согласия, "режут углы"?
Слушаю в новостях ФРГ, этот ЛА ищую огромными силами (и средствами), до 40 кораблей и неск. сот самолётовылетов".
**************************************************
Не могу пока прокомментировать ситуацию с аварийными маяками на Б-777. Подождем выводов комиссии.
Что касается затрат на расследование авиационных катастроф, то они действительно могут быть значительными. Можно вспомнить пример с А330 http://www.konkurent-krsk.ru/index.php?id=2184 .
Кстати, в этом сообщении четко прослеживается, во сколько обходится авиакомпаниям гибель людей в различных странах.
И эти цифры, в значительной степени, объясняют отношение в нашей стране к СУБП, нормам летной годности, процедурам создания гражданских самолетов. У нас, к сожалению, многие не воспринимают всерьез нормативно - правовые документы, касающиеся безопасности в авиации. Известную фразу, авторство которой приписывают разным людям, приведу в максимальном отдалении, чтобы не вызывать лишние споры http://romdorn.livejournal.com/8037.html :
"А в книжке Александра Бушкова и Андрея Буровского «Россия, которой не было — 2. Русская Атлантида» приводится исторический анекдот, в котором её произносит генерал-фельдмаршал Борис Петрович Шереметев:
«Сохранилась история, одна из тех, в подлинности которой трудно быть уверенным. 1703 год, штурм Нарвы. Перед каждым проломом в стене — груды трупов — гвардейцев Петра. Многих Пётр знал лично, со многими был дружен. И Пётр заплакал, глядя на эти ещё тёплые груды мертвецов. Борис Петрович Шереметев подошёл сзади, положил руку на плечо царя. Пятидесятилетний приласкал тридцатилетнего. „Не плачь, государь! Что ты! Бабы новых нарожают!“».
По своему опыту, могу сказать, что в EASA стремление некоторых наших специалистов и руководителей "продавить" не совсем обоснованные документы, чтобы пробиться к цели - сертификату типа - кратчайшим путем, вызывает недоумение.
Явкин Александр нет ли желания участвовать в проекте авиагаджетов
в том числе повышающих безопасность полёта?
12.03.2014 Wervolf пишет: "Явкин Александр нет ли желания участвовать в проекте авиагаджетов
в том числе повышающих безопасность полёта?"
****************************************************
Что Вы предлагаете под словом "участвовать"?
От Б-777, в отличие от случая катастрофы А-330 над океаном, не поступило никаких сигналов бедствия или полетных данных.
http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/...
Malaysia Airlines has now confirmed that its missing Boeing 777-200ER operating flight MH370 did not send out a distress call or any Aircraft Communications Addressing and Reporting System Messages (ACARS) before it disappeared. “There were no distress calls and no information was relayed,” the airline said in a statement on Tuesday.
ну не на форуме же
в личной переписке
В этом году - ранняя весна, по всей стране. Сезон пожаров начнётся раньше а зона , вероятно больше 2010 г. Тушить чем будем?
13.03.2014 Исаков Игорь пишет: "В этом году - ранняя весна, по всей стране. Сезон пожаров начнётся раньше а зона , вероятно больше 2010 г. Тушить чем будем?"
*******************************************************
Перефразируя вопрос Ивана Васильевича Бунши из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", можно спросить: "Кому это Вы?"
Кстати, о методах поиска в море http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/3/11/24489/
В случае с Бе-200 оперативный поиск можно производить с посадками на воду при наличии соответствующих условий.
Коллеги!
Мне кажется, что выпадение более, чем скромных экономических показателей по гражданским самолетам из успешных показателей по вертолетостроению http://www.aviaport.ru/news/2014/03/17/278911.html и военной авиационной технике, когда-нибудь должно будет вызывать вопросы, а почему такой перекос?
Или никого это не удивляет?