ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

18.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это конкуренция двух заводов
я уже предлагал применить во всей отрасли этот принцип
и к примеру участие ОАК в проекте скоростных вертолётов

18.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:29 Wervolf пишет:"... я уже предлагал применить во всей отрасли этот принцип
и к примеру участие ОАК в проекте скоростных вертолётов..."

- Какого принципа? Что сапожник работает в пекарне...?

18.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:29 Wervolf пишет: это конкуренция двух заводов
***********************************

На мой взгляд, это проявление несоответствия специфических требований к созданию гражданских самолетов правилам и процедурам, используемым лидерами самолетостроения.

19.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

намёк что основная военная продукция?

19.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Wervolf пишет: намёк что основная военная продукция?
********************************************

Я бы сказал так. Известен базовый конструктивно-технологический процесс создания создания самолета - летательного аппарата тяжелее воздуха с фиксированным крылом. В авиационных институтах обучают, в основном такому процессу.

Располагая знаниями такого процесса можно создавать военные или гражданские самолеты в соответствии со специфическими для того или иного типа авиации правилами и процессами, с учетом экономических, юридических и т.п. особенностей. Особенностям процессов создания военных и гражданских самолетов в институтах, практически, не обучают.

И, если за годы развития авиации в нашей стране была принята система государственных и отраслевых стандартов, другая нормативно-техническая документация, регламентирующая создание военной техники, то аналогичная система, отвечающая конкурентным условиям создания гражданской авиационной техники, до сих пор, в значительной мере, отсутствует. Результаты, как мы видим, налицо.

19.03.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
намёк что основная военная продукция?
* * *
Что бы более менее перестроить свои мозги с проектирования ЭДСУ (СДУ) для Су-27 на проектирование для Бе-200 лично мне понадобился примерно год. При этом у меня был старший коллега (В.Н. Бледных, к сожалению, покойный), который постоянно "бил" мне по голове, что бы не я забывал о разнице:
- лётчик на истребителе получает деньги за то, что рискует своей жизнью (во всяком случае где-то думают, что лётчику платят);
- на гражданском самолёте пассажир платит свои деньги за то, что бы его доставили из А в Б неповреждённым.

20.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2014 Ильдус пишет: При этом у меня был старший коллега (В.Н. Бледных, к сожалению, покойный), который постоянно "бил" мне по голове, что бы не я забывал о разнице:
- лётчик на истребителе получает деньги за то, что рискует своей жизнью (во всяком случае где-то думают, что лётчику платят);
- на гражданском самолёте пассажир платит свои деньги за то, что бы его доставили из А в Б неповреждённым.
*************************************************************************
Спасибо, Ильдус.

Вчера я долго рассказывал группе специалистов из разных компаний, включая Вашего босса Виктора Федоровича З. (он, как Вы знаете, из военпредов, как и я) собравшихся у нас по военной тематике, об особенностях работы с гражданской авиационной техникой.

Я заметил, что некоторые даже сделали записи в момент, когда я упомянул о том, что специалисты некоторых российских компаний уже пишут в своих документах, что они работают в соответствии с руководством Р4754 - аналогом стандарта SAE ARP4754 - не догадываясь, что именно в год выпуска в России руководства Р4754 (2010-й) стандарт ARP4754 был аннулирован и заменен стандартом ARP4754A, в значительной степени переработанным и с измененным названием "Руководство по проектированию самолета и его систем".

Значит, есть надежда, что, может быть, когда-нибудь, возникнет интерес к выяснению того, почему это за нашими суперсамолетами не возникает давка в очередях. Может, их надо делать как-то по-другому, чем истребители?

20.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 Явкин Александр пишет:
Значит, есть надежда, что, может быть, когда-нибудь, возникнет интерес к выяснению того, почему это за нашими суперсамолетами не возникает давка в очередях.
***************
Не возникнет. На некоторые "суперсамолётты" больше сотни заказов. А вот за имеющим СТ EASA Бе-200 таки да, очередей не видно...
Так может сперва у себя в организации врагов поискать, а потом уже за глобальные поиски в общеросийском и мировом масштабе?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 Явкин Александр пишет:
есть надежда, что, может быть, когда-нибудь, возникнет интерес к выяснению того, почему это за нашими суперсамолетами не возникает давка в очередях. Может, их надо делать как-то по-другому, чем истребители?
********************************************************************
То, что создание разных по назначению самолетов имеет свои особенности - это банальность. Ну а отсутствие давки в очередях за нашей техникой имеет совершенно другие корни - не имеющие к безопасности полетов никакого отношения...

20.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Ну а отсутствие давки в очередях за нашей техникой имеет совершенно другие корни - не имеющие к безопасности полетов никакого отношения..."
*************************************************************

Надеюсь, Юрий Анатольевич, сведения о "корнях" не носят закрытого характера, и Вы ими поделитесь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Явкин Александр пишет:
Надеюсь, Юрий Анатольевич, сведения о "корнях" не носят закрытого характера, и Вы ими поделитесь.
**************************************************************
Вам нужны открытия? Их нет у меня. В отношениях Восток-Запад ничего не меняется с доисторических времен. Sapienti sat!

21.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр придумал ещё одно применение Бе-200 снабжение на рейде подводных лодок
в тихом месте оперативно поменяли экипаж долили топливо и тд

штук 10 подводникам не помешали бы

21.03.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 Wervolf пишет: "придумал ещё одно применение Бе-200 снабжение на рейде подводных лодок
в тихом месте оперативно поменяли экипаж долили топливо и тд"
*****************************************************************

Было. И много других вариантов применения. Представьте себе, что вылетев из одного аэропорта, вы можете разгрузиться или загрузиться чем-либо в удобном месте, чтобы прилететь в другой аэропорт с другим грузом.

Для какой-то цели подойдет и такая возможность. Много чего можно придумать.

21.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

малазийский вариант однако

21.03.2014 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале марта 2014 г. пришёл факс от "Бериева" с просьбой подготовить материалы к эскизному проекту к середине апреля этого же года. Подписано Генеральным.

Вообще-то, эскизный проект – это объёмная работа, в которой должны быть определены все решения с проведением, в случае необходимости, макетирования. Например, в ТЗ на ЭДСУ-200Е на модификацию Бе-200 эскизный проект предусматривал глубину проработки вплоть до эскизов разводки печатных плат.

Когда стали выяснять по телефону подробности, то выяснилось следующее:
- не к середине апреля, а к июню;
- не материалы к эскизному проекту, что-то вроде аванпроекта.

Кстати, «Бериев» просил сразу делать, что бы удовлетворяло и нашим ОТТ ВВС и ГОСТам РВ, и забугорным DO и ARP. При этом умалчивается, что требования и, главное, методики совершенно разные, и испытания придётся проводить дважды.
А наши боссы – большие специалисты «где лизнуть, где тявкнуть» об этом даже не подозревают.

Мне интересно, в западных нормах проектирования существует такое же тупое безмозглое шапкозакидательство – любой ценой, главное наобещать и всучить что получится???
В наших ГОСТах я такого не встречал.

Но мы и наших достаточно разумных и правильных правил не придерживаемся, поэтому и нет очереди за нашими самолётами, и не скоро будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.