ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

21.11.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, там же не тушением пожаров люди занимаются. МЧС растет, бюджет пухнет, осваивать треба. А самолетов у них - как-то на провинциальном аэродроме увидел машин десять в ряд с гордыми трехбуквенными занками ( не то, что Вы подумали)

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, самолёты им нужны для скорости реагирования, потому что создать спецгруппы спасателей в каждом регионе дороже, чем быстро доставить её в нужный регион. Но МЧС должна взять на себя лесоохрану. Ей пока таких полномочий не дали. Не нравится Вам МЧС? Давайте создадим отдельно Лесоохрану. Но уверен, что её быстро сожрут лесные бароны. МЧС подавятся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но деньги-то на защиту лесов выделяются как раз на лесоохрану. Причём на её местные органы. Так что до МЧС-а просто ничегошеньки-то добраться добраться не может. Тем более ни до какой противопожарной авиации. Мы уже об этом говорили с Явкиным в начале ветки.

21.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот товарщи, объясните мне, на хрена МЧС или Лесоохране Бе-200!?? Для борбы с пажарами, так дляэтого есть Ил-76, ничем не хуже, покажите мне преимущества Бе-200 по сранению с ним, и тогда еще можно будет подумать. А так, Бе-200 пока смотриться абсолютным аутсайдером на фоне любого самолета предназначеного для борьбы с пажарами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же ты, коллега дорогой, как это получилось: научился только "пушить батоны клавы" при наборе (и то не всегда попадая), а читать-то ну никак!
74 полноценных страницы было написано именно о том, чиво этат аффтар тута пищет. А исчо слова страннойе снает: "аутсайдер". "Это было богатое слово..."

22.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумал, - у меня возник вопрос: как много летают военные?
Насколько я понимаю, существенно меньше коммерческой авиации.

а Ту-134 у них уже в большинстве своем старые.

Что вы думаете о замене их на Бе-200?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги, это тоже маниловщина: так оно стоит себе, каши не просит, а при случае - так ещё и летает. А так - тратиться на неё надо, лётсостав переучивать. И прочее всякое.
Нет, неудачное предложение, полагаю.

23.11.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет: «речь может идти о двух-трех машинах" - это разве хорошая новость!? На Бе-200 нужен госзаказ на десятки машин через МЧС, чтобы машина пошла в большую серию. А это - мудовое рыдание. Так и запишите.Раскрутка поставок на новые рынки без поставок в самой России!? Эта тема уже сто раз обсуждалась, включая вопрос рентабельности. Какое может быть опять же ППО по машинам, если сами мы не заказываем. Надоело переливать из пустого в порожнее...

Полностью согласен с Дмитрием, что лучшей поддержкой для продвижения противопожарного варианта самолета-амфибии Бе-200 стали бы впечатляющие результаты работы в России. На нашей ветке уже не раз приводились данные по ущербу, наносимому пожарами нашей стране. Именно для этой цели еще в Советском Союзе был инициирован проект. С технической точки зрения это вполне возможно. Но, к сожалению, не требуется. Не престижно. Я уже писал, что продвижению самолетов за рубеж способствовали государственные люди различных уровней руководства вплоть до высших. Но, когда доходит до продвижения в Россию, активность резко снижается. Ведь здесь надо самим принимать решения, включая организационные и финансовые, да еще вдруг придется нести за них ответственность. Кто ж этого захочет.
Вот уже БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ вся РФ (я имею в виду руководителей различных организаций и компаний, имеющих к этому отношение) не может решить вопрос восстановления подломанной в Индонезии передней стойки шасси одного из самолетов Бе-200ЧС и, тем самым, обеспечить его возвращение в строй. Некогда, не хватает времени, видимо, из-за проведения очередной всероссийской конференции по модной теме – Интегрированной Логистической Поддержке (ИЛП). И это понятно, ведь главное событие, для которого создавался Бе-200 – ТВ шоу по вводу самолетов в строй, сопровождаемое банкетом – уже прошло. На очереди другая «телезвезда» - SSJ или МС-21.

А ведь все мы рассматриваемся потенциальными заказчиками в качестве составных частей единой российской авиационной промышленности. И то, что сейчас наблюдается как ИЛП Бе-200 или Ту-204 переносится на ожидание состояние эксплуатации SSJ или МС-21. Вспоминаю, что, когда мы демонстрировали Бе-200 на выставке в Сеуле, то встретились с возражениями: «Мы уже приобрели противопожарные вертолеты Ка-32 и испытываем трудности с поставками запчастей».

Применение первых Бе-200 в МЧС сопровождалось проведением отраслевых конференций по эксплуатации, но затем все стихло. К сожалению, практически все программы у нас (образования, здравоохранения, развития физкультуры и спорта, борьбы с пожарами и т.п.) начинаются шумными компаниями, которые быстро затухают и сходят на нет. Имитация и реклама деятельности стала гораздо важнее самой деятельности. Чем больше шума и ярче обещания, тем больше денег.

Многим, как и мне, кажется неразумной позиция помехи на нашем форуме – Q, который не замечает совершенно реально поставленные и эксплуатируемые Бе-200, предпочитая восхищаться обещаниями поставок 100 SSJ. Можно было бы не обращать на эти высказывания никакого внимания. Наверное, даже нужно. Но ведь он не один такой.

Вот наш сайт Авиапорт. Ру публикует сообщение без ссылки на автора, что, если я правильно понимаю, говорит о доверии редакции к материалу.
В статье http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/21/161738.html «Индонезия заинтересовалась российским самолетом Superjet 100», ссылаясь на первого заместителя генерального директора компании "Сухой" Бориса Брегмана сообщается о переговорах по поставке в Индонезию самолетов
Superjet 100 и утверждается:
"В настоящее время в России проходит теоретическое обучение индонезийских летчиков и технических специалистов, а по их возвращении в Индонезию пройдет их практическое обучение. В конце года они должны будут приступить к эксплуатации самолетов", - сказал первый заместитель гендиректора "Сухого".
Но ведь мы знаем, что пока летает только один экспериметальный Superjet 100 и другого до конца года не будет. Что же будут эксплуатировать индонезийские летчики?

Так и хочется задать вопрос Дмитрию Боеву: «Неужели представители второй древнейшей профессии решили в процессе слияния, модного сейчас в Думе, войти в состав первой древнейшей процессии? И теперь уже никто из редакторов не читает материалов, если в них содержится восхваление официально поддерживаемой точки зрения?

Или это у нас на генетическом уровне? Вспомним засилье памятников Ленину. В годы гласности, когда появились первые сомнения, у меня, по крайней мере, возник вопрос: «За что такое почитание? Было ли людям хорошо при его власти?» Ответ: «За то, что обещал, что будет хорошо», несмотря на то, что было просто жутко.

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, а может таки стоит Бе-200 слетать на незамерзающий Енисей для пиара? Представьте, какой резонанс может вызвать такой экспериментальный полёт. Потому что как иначе привлекать внимание к проекту - я лично уже не вижу.

А интегрированная логистическая поддержка - это новое название "управления цепочкой поставок" с добавлением управления качества (те самые "домики качества"):

Интегрированная логистическая поддержка поставок ресурсов и запчастей
(критерий безопасности CALS/ИПИ-технологии)
http://www.integprog.ru/pub_ilpres.php

23.11.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: "...есть Ил-76, ничем не хуже, покажите мне преимущества Бе-200 по сранению с ним ..."
Очень похвальна попытка Q узнать что-то из области авиации.
Ил-76 - это транспортное средство, предназначенное для перемещения больших грузов по воздуху (не смотря на то, что оно тяжелее воздуха :)). Востребованность Ил-76 объясняется тем, что грузовая рампа (люк) и встроенные погрузочные устройства позволяют быстро загружать (выгружать) крупногабаритные контейнеры широко распространённого типоразмера. Отдельные экземпляры были переделаны для выполнения задач, для которых Ил-76 изначально не предназначался, в частности для пожаротушения. Но при этом Ил-76 остался неманёвренным транспортником.
Бе-200 - транспортное средство, предназначенное для перемещения средних грузов, и изначально проектировался для тушения пожаров. По манёвренности Бе-200 сопоставим с бомбардировщиком, способным работать на предельно малых высотах в местностях со сложным рельефом.
На мой взгляд, сравнивать эти самолёты всё равно, что сравнивать автобус и джип.

Александр Васильевич пишет о подломанной в Индонезии передней стойки шасси. Добавлю, что это произошло в сложных метеоусловиях: летчик выкатился за пределы полосы. Т.е. к конструкции самолёта претензий нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот уже БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ вся РФ (я имею в виду руководителей различных организаций и компаний, имеющих к этому отношение) не может решить вопрос восстановления подломанной в Индонезии передней стойки шасси одного из самолетов Бе-200ЧС и, тем самым, обеспечить его возвращение в строй.

Сколько стоит такой ремонт?
Кому принадлежит самолет?

23.11.2008 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч пишет:
"Сколько стоит такой ремонт?
Кому принадлежит самолет?"

Самолет принадлежит МЧС России. Не вправе называть точную стоимость ремонта, являющуюся коммерческой тайной. Основную долю ее составляет стоимость самой передней стойки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, стойка не может стоить слишком много. Неужели у МЧС нет фондов на ремонт техники, из которых его можно починить, если самолет нужен?

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а если у них нет полномочий тушить лесные пожары?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.